Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Заработать на бензин с банковскими картами

Заработать на бензин с банковскими картами

Заработать на бензин с банковскими картами

Как экономить от 15% стоимости бензина при заправке авто! Личный опыт!

31 августа 2018Это не шутка! Можно вернуть от 15% до 25% стоимости заправленного бензина абсолютно законно!Еще месяц назад я писала, что , но мои методы экономии постоянно совершенствуются, к тому же рынок открыт щедрым продуктам-только успевай хватать, как горячие пирожки.

На данный момент мой кешбек с заправок составляет 20%, а это, если посчитать, 36 рублей за литр Аи-95!Итак, делюсь с вами из первых уст:1. Во-первых, я оформила . Она дает в последний день каждого месяца кешбек настоящими деньгами на счет в размере 10% от стоимости заправки.

Карту оформляют в течении 10 дней после подачи заявки.

Условия использования можно смотреть и на главной странице сайта банка.2. Во вторых, я оформила , которая дает суммарную гарантированную скидку 5% на определенных сетевых заправках.Этот продукт для меня и моего канала новый, поэтому расскажу подробно, как это работает. Топливная карта- это простыми словами предпокупка топлива.

Вы сначала ее пополняете, а потом заправляетесь на АЗС-партнерах в пределах пополненного лимита.

На кассе обязательно нужно сказать, что оплата будет производиться топливной картой! При этом сразу в момент покупки получаете скидку 3% от суммы чека(то есть чек выдается по заявленной стоимости, а списание с вычетом 3% скидки).

Затем в начале следующего месяца вы получаете дополнительный кешбек 2% от каждой заправки за подписку на новости компании- суммарно возвращается 5% стоимости каждого чека с заправки на АЗС!Выглядит карта вот так:Чек выдают с ценами, действительными в этот день на АЗС(единственное отличие- тип карты «топливная карта»А вот смс о списании с учетом 3% и напоминание, что еще 2% вернутся кешбеком в начале следующего месяца:А теперь главная фишка всего поста- при пополнении ТК Бензовоз картой с кешбеком на АЗС, вы получаете и кешбек и скидку по обеим картам!

Так как фактически пополнение Бензовоза это и есть покупка бензина- больше ни на что деньги с этой карты потратить нельзя, вы как бы заранее покупаете топливо, а затем забираете его на АЗС в любое удобное время.Итого суммарная минимальная скидка получается 15%, что соответствует целе литра АИ-95 38-39 рублей(помните такие цены трех-четырехлетней давности? ;)Как же увеличить теперь эту скидку до 20% и даже 25%? Данное увеличение скидки уже не является гарантированным, но компания, предоставляющая ТК Бензовоз часто проводит дополнительные акции с дополнительным кешбеком от 2% до 10% в зависимости от суммы разового пополнения или количества заправок в месяце.

Сейчас, например, начисляется 2% дополнительного кешбека за заправку топливом качества АИ-95 и выше.Конечно есть и своя ложка дегтя- работает данная топливная карта не на всех АЗС, а только на АЗС-партнерах, представленных на сайте . Из крупных сетей там представлены Газпром-нефть(на которой я всегда и стараюсь заправляться), Шелл и Статойл, а также данная карта не работает совместно с программами лояльности АЗС. Но выгода, скажу я вам, более чем существенная!

По крайней мере у меня получается 🙂 Других способов экономить на заправке так существенно я пока еще не знаю!В случае крайней необходимости на других заправках мой кешбек составляет 10% при оплате банковской картой из пункта 1, что соответствует 40 рублям за литр 95го.Справедливости ради стоит сказать, что карта Ак Барса не единственная с таким щедрым кешбеком на АЗС, есть еще Альфа-банк Cashback также c 10% возврата за траты в этой категории.

Также можно воспользоваться картой и получить 3%. А вот Карта плюсов 5% за пополнение Бензовоза не даст, так как покупка будет проходить онлайн.Данная статья является лишь отображением частного мнения и личного опыта ее автора! Но немного рекламы я в нее все таки включу с вашего позволения:Это работает, я проверила лично!Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить выгодные новости и продукты!

Лайки и репосты также приветствуются — ударим выгодными заправками по произволу цен на топливо! 😉

Личный опыт предпринимателя: как я экономлю на бензине и не только с помощью топливной карты «Вездеход Online»

17 июняПривет, меня зовут Илья. В 2017 году я оформил ИП, открыл расчетный счет и стал владельцем небольшого автопарка «Газелей», чтобы заниматься перевозками по Москве и области.

Сначала у меня была всего парочка машин – я не пытался экономить на топливе и дергал на него из личных средств. Однако по мере роста бизнеса расходы росли и начался финансовый бардак: я порой не понимал, где мои деньги, а где – компании. Так, уже вместо 50–100 тысяч рублей в среднем тратил 200–250 тысяч на пять газелей в месяц в зависимости от километража.

Тогда я впервые задумался, как упорядочить платежи и сэкономить на бензине, который стремительно дорожает.

Стал искать какое-то нормальное решение – и гуглил, и спрашивал у знакомых, которые не первый год в этом бизнесе.

В итоге остановился на топливной карте «Вездеход Online», которую можно оформить не только для юрлиц, но и для ИП.Она помогает экономить на топливе, контролировать все платежи и оплачивать услуги заправочных станций: покупку топлива, мойку автомобиля, шиномонтаж.

Для оформления нужен только действующий расчетный счет в любом банке. В статье расскажу, чем мне понравилась эта топливная карта и сколько удалось сэкономить за год.1.

Защищает от водителей-воришекОна предупреждает о подозрительных операциях по картам, быстро блокирует или сокращает лимит в режиме реального времени. Так я однажды попрощался с водителем, который с помощью разных махинаций пытался дополнительно на мне заработать. В таком случае приходит СМС – я тут же заблокировал карту в разделе «Талоны и карты» – не пришлось ехать ни в какой офис, все реально делается за пару кликов.Перед этим я настроил предупреждения о подозрительных операциях по счету: если оплата за топливо превысит порог платежа, заправка произойдет в нерабочее время или в другом регионе, мне придет уведомление.

Собственно, что и случилось.В личном кабинете я вижу детальный отчет – где, когда и на какую сумму водитель заправлялся. И, несмотря на уведомления, я на всякий случай раз в месяц сам анализирую информацию.

Тем более, никакие отчеты собирать не надо, они лежат в готовом виде – смотри не хочу!Это правда важно – я тут начитался на разных тематических форумах, что недобросовестные водители крадут топлива на 250–300 тысяч в год только с одной корпоративной машины! Заставляет задуматься, знаете ли.2. Избавляет от лишних бумажек и помогает экономить на НДСПриложение «Вездеход Online» и личный кабинет на сайте открывают доступ к полному пакету отчетных документов для налоговой, где уже включены те самые 20 % НДС.
Избавляет от лишних бумажек и помогает экономить на НДСПриложение «Вездеход Online» и личный кабинет на сайте открывают доступ к полному пакету отчетных документов для налоговой, где уже включены те самые 20 % НДС. То есть у меня есть товарная накладная, счет-фактура, акт с указанием сальдо по взаиморасчетам по состоянию на окончание отчетного месяца и детализированный отчет по каждой операции, о чем я упоминал выше.

Каждое пятое число я получаю эти документы на email и вижу копию в личном кабинете.

Затем мне просто отправляют оригиналы «Почтой России» или курьером по адресу моего офиса. Бухгалтер подает заявление в налоговую о возврате суммы, которая указана в документах.

Там все проверяют и далее уменьшают мои налоговые платежи.3. Доступна даже в форс-мажорных ситуациях.

Как-то у двух моих водителей закончились деньги на топливной карте прямо в процессе рабочего дня.

Я был в отпуске. Прелесть в том, что они как ни в чем не бывало продолжили работать, не трезвоня мне без конца и края. У «Вездеход Online» есть беспроцентная отсрочка платежа – даже при нулевом балансе на карте сотрудник заправит машину на любой АЗС.

Через неделю я закинул денег, но вообще это можно сделать в течение 30 дней.

4. Работает аж на 13 000 заправках по всей России и на некоторых дает скидки до 2 %. Раньше я сравнивал цены у разных поставщиков и пытался «соорудить» самый выгодный маршрут, однако быстро понял, что это слишком геморройно, – ездить по одной и той же дороге, чтобы заправляться на одних и тех же заправках, получается далеко не всегда.
Раньше я сравнивал цены у разных поставщиков и пытался «соорудить» самый выгодный маршрут, однако быстро понял, что это слишком геморройно, – ездить по одной и той же дороге, чтобы заправляться на одних и тех же заправках, получается далеко не всегда.

Поэтому гораздо проще найти АЗС на карте – с ценами на топливо и по нужному мне маршруту. К тому же, я сразу могу посмотреть, где сейчас действуют скидки, в том числе на таких крупных сетях, как «Газпромнефть», «Роснефть» и «ЛУКОЙЛ».5.

Все максимально автоматизировано.

Я терпеть не могу лишний раз куда-то ехать или даже звонить – в том числе и разбираться с какими-то нюансами за сотрудников. Мне нравится, когда бизнес работает без меня.

Поэтому при выборе карты важным критерием была цифровизация процессов.У этой топливной карты есть чат-бот «ППР Помощник», который онлайн 24/7 – быстро отвечает на все вопросы по картам, находит ближайшую АЗС или мойку, дает информацию о лимитах, соединяет с консультантом буквально за 30 секунд, если это необходимо. Водителю не нужно звонить на горячую линию и дожидаться ответа оператора, все вопросы он может задать в удобном ему мессенджере хоть глубокой ночью, хоть ранним утром.Бонусом есть оплата бензина по штрихкоду – то есть даже саму карту можно с собой не брать, все через приложение.

  1. Выпускается топливная карта абсолютно бесплатно, и она не привязана к конкретному физическому лицу. Ее спокойно можно передавать сотрудникам.
  2. Топливная карта доступна для юрлиц и ИП (а значит – подходит для бизнеса), карта с кэшбэком – только для физлиц.
  3. С топливной карты можно оплачивать дополнительные услуги с единого счета: штрафы ГИБДД, мойки, парковки.
  4. С топливной картой можно возвращать НДС 20 %.
  5. У топливных карт прямые и ощутимые скидки на топливо. Особенно при таких объемах, как у меня.
  6. У топливной карты есть настраиваемые лимиты и возможность кредитной отсрочки под 0 % (реально так, я проверял несколько раз).

Перед оформлением карты я зашел на сайт и рассчитал примерную выгоду в (прокрутите страницу), ответив на пять вопросов.

Вот что получилось: Понятно, что это примерные цифры и многое зависит от типа и количества машин в вашем автопарке и от ежемесячного километража. В какие-то дни мои ребята чуть ли не до ночи колесят по всей Москве и МО, а когда-то бывают простои (например, в праздники). Но все же за год я уже успел сделать выводы и хочу сказать, что с топливной картой «Вездеход Online» моя экономия варьируется от 30 до 50 тысяч рублей в месяц.

Неплохо, да? Хотя, честно признаюсь, изначально отнесся с изрядной долей скептицизма к цифрам на картинке. Я прям не ожидал и был приятно удивлен.

Возможно, это небольшие деньги для вас, но когда приходит время налогов или страховых взносов, пригодятся и они.Если вы тоже ищете способ экономить на топливе, контролировать все операции с помощью удобного личного кабинета и хотите максимально автоматизированный инструмент, который будет работать без вас, то переходите на сайт и оставьте заявку – имя, номер телефона и email.

Возможно, это небольшие деньги для вас, но когда приходит время налогов или страховых взносов, пригодятся и они.Если вы тоже ищете способ экономить на топливе, контролировать все операции с помощью удобного личного кабинета и хотите максимально автоматизированный инструмент, который будет работать без вас, то переходите на сайт и оставьте заявку – имя, номер телефона и email.

Как экономить на бензине с помощью скидочных карт

По сравнению с 2018 годом Я не готов с этим мириться.

Сергей Архиреев раз в год заправляется бесплатноПоэтому я стараюсь максимально экономить на топливе. Расскажу об одном из самых популярных способов экономии — скидочных картах.По данным «Автостата», и тратят на это каждый месяц около 4000 рублей.

Поэтому в расчетах я сравниваю заправки именно исходя из таких вводных данных: ежемесячная трата 4000 рублей на 95-й бензин. Чтобы учесть разницу в стоимости топлива на разных заправках, результаты я привел к количеству полученного топлива при годовых расходах 48 000 рублей.Я сравнивал самые распространенные заправки в Москве: «Роснефть» (вместе с ТНК), «Газпромнефть», «Татнефть», «Шелл», «ЕКА», «Би-Пи», «Лукойл».Если вы заправляетесь 92-м бензином или на другую сумму, в конце статьи мы подготовили калькулятор.

В него можно вбить свои данные, актуальную стоимость бензина на каждой заправке и посчитать, какой заправкой вам пользоваться выгоднее.Я пользовался данными на 2 июля 2020 года — считал среднюю стоимость обычного АИ-95, по данным Самый дешевый АИ-95 среди выбранных мной заправок продают на «Роснефти» и «Татнефти», а самый дорогой — на «Лукойле».На «Роснефти» за 4000 рублей можно получить на 3,4 л больше, чем на «Лукойле».

В него можно вбить свои данные, актуальную стоимость бензина на каждой заправке и посчитать, какой заправкой вам пользоваться выгоднее.Я пользовался данными на 2 июля 2020 года — считал среднюю стоимость обычного АИ-95, по данным Самый дешевый АИ-95 среди выбранных мной заправок продают на «Роснефти» и «Татнефти», а самый дорогой — на «Лукойле».На «Роснефти» за 4000 рублей можно получить на 3,4 л больше, чем на «Лукойле».

За год разница составит чуть больше 40 литров.«Роснефть»46,11 Р«Татнефть»46,11 Р«Газпромнефть»46,28 Р«ЕКА»46,30 Р«Шелл»46,76 Р«Би-Пи»46,79 Р«Лукойл»47,97 Р«Роснефть»46,11 Р«Татнефть»46,11 Р«Газпромнефть»46,28 Р«ЕКА»46,30 Р«Шелл»46,76 Р«Би-Пи»46,79 Р«Лукойл»47,97 РЗдесь дают 1 балл за каждые потраченные 50 рублей.

На 4000 рублей можно купить 83,38 л. На карту начислят 80 баллов — на них можно купить еще 1,67 л топлива. За год накопится 20,04 л. Для большинства машин это меньше половины бака.

Больше баллов можно получить, если оформить банковскую карту «Лукойл-Открытие-Мастеркард».Итого: тратим 48 000 Р в год → получаем 1020,66 л АИ-95.На «Роснефти» выдают сразу 3 скидочные карты, привязанные к одному бонусному счету.

Чтобы копить баллы быстрее, две карты можно отдать друзьям или родственникам. За каждые 2 литра топлива начисляют 1 балл.4000 рублей хватит на 86,75 л топлива — на карту начислят 43 балла.

А на эти 43 балла можно купить еще 0,94 л топлива. За год накопится 11,28 л.За каждые 20 рублей за другие покупки на АЗС — кофе, шоколадки или автотовары — начисляют 1 балл. Еще баллы можно получить за покупки у партнеров «Роснефти».Бонусные баллы можно обменять на мили «Аэрофлот-бонус».

300 баллов меняют на 800 миль. Билет на самолет Москва — Санкт-Петербург, который стоит 3—4 тысячи, обойдется в 10 тысяч баллов.

Чтобы накопить, придется купить примерно 7200 литров топлива и потратить 329 544 рубля.Мили «Аэрофлот-бонуса» тоже можно обменять на баллы «Роснефти». 300 миль — 100 баллов. Обмен выгоден тем, кто не собирается копить на бонусный полет. «Аэрофлот-бонус» начисляет за первый полет 1000 миль.

По обменному курсу получится 300 баллов, то есть 300 рублей.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1052,28 л АИ-95.Здесь начисляют бонусы в зависимости от статуса карты и вида топлива. На карты с серебряным статусом начисляют 1 балл за каждый литр АИ-95. С золотым статусом — 1,25 балла за литр.

С платиновым — 1,5 балла.Бонусы меньше, если заправлять АИ-92 или дизельное топливо: 0,5; 0,6 и 0,7 балла в зависимости от статуса.Серебряный статус получает каждый владелец скидочной карты. Статус меняется в начале каждого месяца в зависимости от количества заправленного топлива в предыдущем месяце. Если заправить 150—300 литров, статус будет золотым; если заправить больше 300 литров — платиновым.1060 лможно получить в «Газпромнефти», если покупать топливо на 48 000 Р в год На 4000 рублей в месяц можно заправить 86,43 л АИ-95.

То есть добраться до золотого статуса не получится. За год можно накопить 1037 баллв и купить на них 22 л топлива.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1060 л АИ-95.На «Шелле» начислят 1 бонусный балл за каждый литр АИ-95. На 4000 рублей заправят 85,54 л и столько же баллов зачислят на бонусный счет.

Пять баллов равны одному рублю — можно залить еще 0,37 л. За год можно бесплатно получить 4,39 л.За покупку более дорогого фирменного топлива Shell V-Power начислят больше баллов, особенно если заправляться в воскресенье.

Еще можно получать баллы за покупки у партнеров.

Среди партнеров «Шелла» — сайты по прокату авто и аренде жилья. За 1 евро, потраченный у партнеров, начислят 5 баллов.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1030,87 л АИ-95.Здесь предлагают не баллы, а скидку на покупку топлива. Скидка накопительная. При покупке до 499 л скидка составит 30 копеек на литр.

До 999 литров — скидка 40 копеек, до 1999 литров — 50 копеек. За год получится дойти только до третьего уровня.На 4000 рублей можно купить 86,95 л топлива. С шестого месяца получится заправлять по 87,14 л, а с последнего месяца года — 87,34 л.Итого: тратим 48 000 Р в год → получаем 1044,76 л топлива.На «Татнефти» дадут скидку 1,5% на заправку бензином и дизелем.

Если заправляться газом, скидка составит 3%.

Скидочная карта «Татнефти» стоит около 200 рублей — представим, что она у нас уже есть.На «Татнефти» литр АИ-95 со скидкой будет стоить 45,42 рубля. На 4000 рублей можно заправить 88 л топлива.На «Татнефти» можно расплатиться бонусами «Спасибо» от Сбербанка. Но если платить картой Сбербанка с подключенной бонусной программой «Спасибо», то скидку по карте «Татнефти» не предоставят.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1057 л топлива.Их карта не является скидочной в чистом виде.
Но если платить картой Сбербанка с подключенной бонусной программой «Спасибо», то скидку по карте «Татнефти» не предоставят.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1057 л топлива.Их карта не является скидочной в чистом виде.

Это банковская карта с привязанными бонусными баллами.

Можно пополнить карту и расплачиваться в любых местах. Обслуживание карты бесплатное.

За покупки вне АЗС дают 1 балл за каждые потраченные 200 рублей.В бонусной программе «Би-Пи» есть три уровня участия: зеленый, золотой и платиновый. С зеленым статусом за каждые 100 рублей в чеке начисляют 1 балл.

С золотым — 2 балла, с платиновым — 3 балла.Статус пересчитывают каждые три месяца в зависимости от количества купленного топлива. Если за три месяца купить меньше 300 литров, будет зеленый статус. От 300 до 600 литров за три месяца — золотой статус.

Свыше 600 литров за три месяца — платиновый статус. Накопить на максимальный уровень и потом постоянно получать больше баллов не получится — нужно покупать много топлива регулярно.На «Би-Пи» литр АИ-95 стоит 46,79 рубля. На 4000 рублей можно заправить 85,49 л топлива.

До золотого статуса за три месяца не дотянем, поэтому считаем по одному баллу за 100 рублей в чеке.Если заправляться только на 4000 рублей ежемесячно, то начислят 480 баллов.

На 480 баллов можно залить еще 10,26 л топлива.Итого: тратим 48 000 Р за год → получаем 1036,14 л топлива.Несмотря на то, что номинально из выбранных заправок самый дешевый бензин был на «Роснефти» и «Татнефти», за счет программы лояльности выгоднее всего заправляться на «Газпромнефти»: если тратить 4000 Р в месяц, за год получится залить максимальное количество топлива.За год на «Газпромнефти» зальют на 40 литров больше АИ-95, чем на «Би-Пи».

С учетом среднего расхода топлива моего автомобиля 8 литров на 100 километров разница составит 500 километров пробега.ЗаправкаСколько зальют на 48 000 Р с учетом скидокЦена литра АИ-95 с учетом скидок«Лукойл»1020,66 л47,02 Р«Би-Пи»1036,14 л46,33 Р«ЕКА»1044,73 л45,94 Р«Шелл»1030,87 л46,56 Р«Роснефть»1052,28 л45,61 Р«Татнефть»1056 л45,45 Р«Газпромнефть»1060 л45,28 Р«Лукойл»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1020,66 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок47,02 Р«Би-Пи»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1036,14 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок46,33 Р«ЕКА»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1044,73 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок45,94 Р«Шелл»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1030,87 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок46,56 Р«Роснефть»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1052,28 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок45,61 Р«Татнефть»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1056 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок45,45 Р«Газпромнефть»Сколько зальют на 48 000 Р с учетом скидок1060 лЦена литра АИ-95 с учетом скидок45,28 РЕсли вы заливаете АИ-92, тратите в месяц намного больше или намного меньше, ситуация может измениться и самая выгодная заправка будет другой.: введите сумму, которую вы тратите в месяц, и тип бензина (АИ-92 или АИ-95), а калькулятор посчитает, на какой из заправок вы получите максимум топлива.В калькуляторе уже учтены программы лояльности перечисленных заправок — все автоматически пересчитывается в зависимости от объема залитого топлива и его марки.Заправляться в Казахстане.

Жители приграничных районов Волгоградской, Саратовской, Оренбургской, Челябинской, Омской, Новосибирской областей и Республики Алтай могут заправляться в Казахстане.

Литр АИ-95 стоит там около 31 Р — это примерно на 15 рублей дешевле, чем в России.Пользоваться мобильными приложениями и акциями платежных систем. Мобильные приложения помогают искать ближайшие заправки и сравнивать цены. Например, с помощью приложения «Мультигоу» можно найти ближайшую АЗС по бренду или цене топлива.У крупных АЗС есть мобильные приложения — там бывают акции с кэшбэком до 10%.

Для этого нужно заплатить за бензин через мобильное приложение. Например, через приложение «Газпромнефти» АЗС.GO до 31 декабря 2020 года можно получить кэшбэк 10% при оплате картой «Мир».Вернуть НДС с покупки топлива.

Если юридические лица работают на общей системе налогообложения, то они могут вернуть 20% (НДС) за покупку топлива. Расходы на бензин должны быть экономически обоснованными.

Это значит, что если уехать на служебном автомобиле на турбазу или дачу, то НДС за покупку топлива не вернут.

Еще покупка топлива должна подтверждаться чеками и счетом-фактурой.Компенсировать затраты на ГСМ или арендовать свое же авто. Если сотрудник пользуется своей машиной или мотоциклом в служебных целях, Мотоциклистам вернут 600 Р, а владельцам автомобилей с объемом двигателя до 2 л — 1200 Р.

Сюда относится большинство легковушек, например Киа Рио, Хендай Солярис и Лада Гранта. За использование в служебных целях автомобиля с объемом двигателя свыше 2 л Часто сумма компенсации не покрывает расходы на ГСМ, поэтому некоторые работодатели заключают с сотрудником договор аренды его автомобиля.Если фирма арендует машину для служебных целей, Расходы на аренду и содержание машины учитываются при расчете прибыли. Юридическое лицо может Сотрудник, чье авто арендуют, получает полную компенсацию.Оформить банковскую карту с повышенным кэшбэком за покупки на АЗС и расходы на автоуслуги.

Например, такие карты есть у Тинькофф-банка, «Альфа-банка», «Газпромбанка», «Росбанка».

  • Если сотрудник пользуется своей машиной или мотоциклом в служебных целях, ему положена компенсация. Иногда выгоднее заключить с сотрудником договор аренды автомобиля.
  • Заработать баллы можно быстрее, если использовать скидочную карту у партнеров сети АЗС.
  • Чтобы покупать бензин еще дешевле, можно оформить автокарту. Если оплачивать покупки топлива и автотоваров, можно снизить транспортные расходы на 10%.
  • Чтобы привлечь и удержать больше клиентов, заправки выпускают карты лояльности.

117.07.1947KТэги: ,

Сергей Архиреев17.07.19, 07:05А как вы экономите на бензине?УЧЕБНИКЧитайте или слушайте быстрые уроки, проходите тесты и сдайте экзамен в мобильном приложении «Учебник»Вот что еще мы писали по этой теме18.11.1913KДискуссия12.07.1917K10.0925K52Дмитрий Сергеев, специалист по безопасности07.0913K804.095K1603.0919K83Светлана Логвина, юрист02.0919K2331.086K30Шорты31.082K4Дмитрий Сергеев, знает все про автотранспорт31.089K1027.0817K26Екатерина Мирошкина, экономист27.0868K18Лучшее за неделю10.0965K7111.0933K14Шорты11.0929K1211.0926K1214.0922K914.0922K316.0921K8Виктор Джин, частный инвестор14.0917K52Екатерина Мирошкина, экономист15.0916K416.0915K1015.0914K17Шорты14.0912K1511.0912K1710.0911K811.0911K1112.0911K4511.099K414.099K314.099K31Анастасия Горбунова, медицинский журналист15.098K1814.098K2915.098K20Развод11.098KДискуссия15.098K213.097K3715.097K1210.097K2415.097K8Михаил Городилов, зарабатывает на инвестициях10.096K3Дискуссия14.095K12

Море полезных статей о финансахВ вашей почте дважды в неделю.

Рассказываем только о том, что касается вас и ваших денегПодписаться·

Как делать деньги на АЗС.

Прибыль и убыток от продажи топлива

Мы уже давненько привыкли к сервису сетевых автозаправочных комплексов: архитектурный размах и яркий дизайн, современное оборудование, расторопные заправщики, милые девушки за кассой, магазин, кафе и прочий комфорт.

Современный АЗК есть за каждым поворотом.

Да, времена «заправок» со стрелочными колонками под открытым небом и будкой оператора с хамоватым голосом по ту сторону зарешеченного окна остались далеко позади.

В 90-х годах такие АЗС были изрядно приправлены всякими нехорошими явлениями — недоливами, бодягой и общей криминальной атмосферой вокруг всего, что связано с топливом. Однако именно цены на «горючку» в 90-х автомобилисты сейчас вспоминают как вполне «человеческие», а сами владельцы АЗС из числа частников скажут — это был период, когда на продаже бензина и дизтоплива можно было зарабатывать и развиваться. Не без риска для жизни, но тем не менее.

Была возможность выгодных оптовых закупок, даже непосредственно на производстве, а в стоимость литра бензина еще не закладывались нынешние акцизы и налоги. Притом мировые цены на нефть тогда были в районе $20–30 за баррель. Сейчас же случайному предпринимателю здесь развернуться невозможно.

По сути, на топливном рынке для «малого и среднего бизнеса» действует категорическое табу — контроль фактически полностью перешел в руки крупных структур. Мой собеседник Вадим в этом бизнесе не новичок, начинал еще в тех самых 90-х и прошел все стадии становления. Четыре года назад он приобрел на периферийной трассе старенькую АЗС и модернизировал ее.

В частности, вместо архаичных колонок установил современные с программным обеспечением, навел внешний марафет.

Одним словом, вложился и с чувством видимой перспективы стал торговать тремя видами топлива, на которые в том районе был стабильный спрос: бензином с октановым числом 92 и 80, а также дизтопливом. Но год назад АЗС пришлось продавать — расходы стали перекрывать доходы.

В это же время другие частные заправки ввиду убыточности стали вообще закрываться. Опыт и возможности позволили ему не пойти по миру, а диверсифицировать бизнес, однако данный пример, пожалуй, характеризует общую тенденцию последнего времени. Да, технический уровень и сервис заправочных станций вырос, качество продукции тоже стало лучше, усилились контроль и конкуренция.

Однако правила в этом виде деятельности стали одновременно более жесткими и несправедливыми. И в ближайшем будущем вряд ли что-то изменится из-за повышения акцизов и многих других факторов. На дворе XXI век, в России на оживленных федеральных трассах множество презентабельных АЗК, но в провинциях встречаются не только АЗС «старого образца», но уже и немало брошенных заправок По сути, последние пять лет крупными топливными компаниями проводилась тактика тотального и ничем не прикрытого выживания мелких продавцов.

Тех, у кого не было своих нефтебаз и тем более производств, и кому приходилось закупать готовую продукцию у так называемых давальческих фирм.

В какой-то момент ситуация даже повернулась таким образом, что у «давальцев», включая вертикально-интегрированные компании (то есть с полным производственным циклом — от скважины до заправочного пистолета), оптовая цена стала выше, чем розничная на их собственных АЗК. В таких условиях о какой честной конкуренции — если говорить именно о розничной продаже качественного топлива — может идти речь? На данный момент позиция «давальцев» все равно остается очень жесткой: оптовая цена лишь немного ниже их собственной розничной.

«Перебить» ее невозможно — перестанут заправляться — а полученная маржа едва ли покроет совокупные затраты. Что представляет собой не самая крупная, но вполне успешная АЗС, расположенная на оживленной трассе в черте города с хорошим и постоянным трафиком?

Персонал — минимум четыре оператора, работающие сутки через трое, старший смены, товаровед. Зарплата примерно по 20–25 тысяч рублей.

Также для «престижа» и привлечения клиентов наняты три-четыре «бегунка» (то есть заправщики или «пистолетчики»), им тоже надо платить хотя бы по 15 тысяч, поскольку чаевых нынче практически никто не дает. Есть и магазинчик, но доходы от него мизерные.

Работает он в основном тоже больше для привлечения клиентов ради розничной торговли: кто-то просто заскочит купить бутылочку воды, глядишь, и бензина литров десять плеснет в бак. Охрана обходится в 15–20 тысяч, причем с учетом «тревожной кнопки», которая в данных условиях тоже будет эффективна.

В принципе, охрану можно нанять и за 5–6 тысяч. Перенесемся на «периферийную» трассу, пусть тоже со своим трафиком, но все же не столь оживленным, к тому же зависящим от сезона — зимой затишье.

На таких маршрутах еще можно встретить АЗС из «прошлого» — вид у них неказистый, дополнительный сервис отсутствует, оператор все так же сидит «невидимкой» за глухим окошком.

По распространенной логике потребителей, ввиду упрощенных рабочих процессов и повышенных «рисков» цены здесь должны быть привлекательно ниже. Однако технически (по хранению, топливораздаче и прочим факторам) станция соответствует современным требованиям, а качество топлива по меньшей мере не хуже, чем на «фирменных» АЗК.

Розничная цена здесь вроде бы должна быть ниже.

Должна, но не может. Как, впрочем, не может быть выше.

Продавать дороже 37 рублей не получится, потому что где-то недалеко есть станция того самого «давальца», где торгуют именно по такой цене.

Продавать дешевле — уменьшится маржа, что вполне может привести к тому, что покрывать расходы будет нечем.

Оптом на нефтебазах топливо продается по весу (столько-то рублей за тонну), а цена за единицу объема вычисляется с учетом плотности продукта. Для ясности восприятия мы будем сразу «переводить» в привычные всем литры, ориентироваться на самый востребованный вид топлива (92-й бензин), а цены символически округлим. Почему? Допустим, владелец данной АЗС как раз из тех, кто пользуется «давальческой» продукцией, то есть ему приходится закупать топливо на сторонних нефтебазах.

Он планирует реализовать за месяц примерно 40 тысяч литров топлива. Предположим, текущая оптовая цена 92-го бензина на нефтебазе — 32 рубля за литр, и никаких «скидок» в зависимости от объема закупки нет.

Придется заплатить 1 280 000 рублей. Розничная цена предполагается в 37 рублей за литр. Казалось бы, «накрутка» 5 рублей с литра — еще не самая маленькая.

Выручка составит 1 480 000 рублей, а маржа, соответственно, 200 тысяч рублей. Но как только нефтебаза начинает заливать топливо в бензовоз, из будущих доходов владельца АЗС тут же начнется вычет расходов.

Всегда есть вопрос: удастся ли реализовать данный объем топлива за месяц? Этот процесс может затянуться и на полтора.

Завтра и оптовая цена вдруг подскочит.

В этом смысле никакой гарантии стабильности никто дать не может. Как правило, оптовые базы находятся вблизи узловых ж/д станций, страна же у нас большая, поэтому удаленность АЗС, расположенной «где-то в полях», может достигать сотен километров.

В этом случае доставка с базы автоцистернами 40 тысяч литров сама по себе обойдется в кругленькую сумму — около 50 тысяч рублей с учетом примерно 300 км маршрута и необходимости для перевозчика заплатить «оброк» «Платону».

Допустим, персонал на такой станции ужат до предельного минимума — два оператора работают по двое суток. Возможен и вахтовый метод — по четверо или даже восемь суток. Условия работы спартанские: живут на АЗС, сами себе готовят, здесь же спят (ночью на периферии есть время для сна).

На зарплату уйдет 40 тысяч (минимум 30). Пусть аренда земли в регионах стоит недорого, может хватить и 5 тысяч рублей, но электричество без льготных тарифов съест около «тридцатки».

Тревожная кнопка — еще 5 тысяч (с учетом, что время реагирования местных служб минут 15–20), а также связь/интернет — 3–5 тысяч. Таким образом, за месяц уже набежит вычетов на 125–135 тысяч рублей.

И это еще не все затраты и потери. Примерно в 5–6 тысяч обойдется сдача и проверка топлива в лаборатории, а также нужны средства на текущее содержание АЗС, обслуживание оборудования. Ко всему прочему около 20–30% оплаты проводится по пластиковым картам, а это еще минус 2–4% банку.

К тому же мы не учитывали, что АЗС могла быть запущена в работу в кредит, который надо выплачивать в срок. Таким образом, после уплаты налогов доходная часть выглядит весьма призрачной. В порядке вещей и такие «непредвиденные события», как отпуск топлива в долг для нужд районной администрации.

Притом возврат долга денежными средствами может затянуться на два-три месяца. Могут быть, конечно, альтернативные источники закупки топлива, например, из так называемых госрезервов, но подобные варианты не могут рассматриваться как бизнес на долгосрочной основе.

Недоливать клиентам в свою пользу тоже не выйдет — сейчас все же не те времена.

Вот и получается, что торговать бензином по-честному в «малых количествах» сегодня невыгодно. Ну а если продавать много топлива?

В этой связи вернемся к «благополучному» АЗК, упомянутому выше. Там расходная часть не в пример больше, но и обороты соответствующие: те же 40 тысяч литров «уходят» за неделю.

А главное, у владельцев другие возможности по закупке, транспортировке и хранению топлива. Вадим, исполнительный директор сети АЗС — Почему свернулись мелкие продавцы?

Сегодня что-то зарабатывать на топливном рынке вообще проблематично, это не те времена, когда с цены за литр более половины, условно говоря, шло на карман, притом цена считалась невысокой. Сегодня, во всяком случае, нужны большие объемы реализации, несколько станций, своя база хранения с подъездными путями и прочей инфраструктурой, закупки вагонами-цистернами на топливной бирже, где можно более-менее брать продукцию за адекватную цену и с каким-то выбором поставщика, нужен свой биржевой брокер.

То есть речь идет о минимум 2,5 миллиона рублей только на закупку одного вида топлива.

Имеются у вас такие возможности?

В этом случае есть вероятность сыграть на доверии клиентов к тому или иному бренду, привлечь рекламой и ценами, поскольку будет возможность некоторого демпинга с учетом общих позиций на рынке.

В конечном итоге получать прибыль, каким-то образом выживать и даже развивать сеть.

Капиталовложения? Можно судить по стоимости оборудования: одна современная 6-рукавная колонка — минимум полмиллиона рублей с учетом не самых лучших комплектующих, один резервуар для хранения по установленным требованиям — два миллиона и так далее. Те, у кого небольшие заправки и маленькие объемы реализации, не могут закупать вагонами, а чем меньше берешь, тем дороже это тебе обходится. Поэтому маленькие заправки, которые работали на давальческом топливе, стали уходить.

Анекдот: «Понятно — газ и нефть принадлежат народу. Но не понятно — почему народ продает их сам себе за такие бешеные деньги?».

Почему же при изрядно сократившихся доходах «королей бензоколонок» стоимость топлива, по общему мнению потребителей, столь высока? Не секрет, из чего складывается нынешняя розничная цена за литр. Как ни странно, «трудноизвлекаемость» сырья в наших условиях теперь особой роли не играет: себестоимость разведки и добычи российской кормилицы и поилицы — нефти — незначительна, около 10%.

Транспортировка, переработка, расходы на розницу, торговые накрутки — за все это тоже приходится платить конечному потребителю, но и это еще не ключевой фактор.

Разведка, добыча, транспортировка, производство — сегодня в стоимости литра бензина эти сложные трудоемкие операции составляют не более 25% Цену во многом формирует налоговая составляющая — акциз, НДПИ (налог на добычу полезных ископаемых), НДС — в совокупности получается более 50%, и этот «пакет», если утрировать, заложен еще на стадии покоя нефти в своих недрах. По сути, на потребителей «горючки» сегодня возложены государственно значимые обязательства.

То есть, заливая бензин в баки, мы косвенным образом оплачиваем содержание дорог, «социалку» и другие «народные нужды». При этом эксперты уверяют, что розничные цены основными игроками искусственно сдерживаются (судя по всему, не по своей воле), тогда как их либерализация дала бы совсем другие цифры.

Говорят, если подчинить формирование конечных цен рыночным законам, то уже сегодня стоимость 92-го бензина могла быть на уровне 42–43 рублей за литр при нынешней цене в 34–35 рублей.

Но самое интересное в том, что сегодня уже и крупные, вертикально интегрированные компании становятся жертвами сложившейся ситуации. Так, в конце марта стало известно, что одна из крупнейших в стране уже до конца этого года. Называемая причина (и с учетом сказанного выше это похоже на правду) — приближающаяся из-за к нулю рентабельность заправочного бизнеса в России.

Если крупнейшие нефтедобытчики России говорят о невыгодности розничной торговли топливом — что говорить про малый бизнес?

Как для интереса и некоторого сравнения не вспомнить об СССР?

В конце 80-х годов стоимость 93-го бензина составляла 40 копеек за литр. Условно говоря, заправить полбака (25 л) можно было за «червонец». С позиций нынешнего времени — вроде бы и недорого, однако если учесть типичные зарплаты рабочего человека в тот период (ориентировочно 150 рублей в месяц), соотношение не такое уж выгодное.

И еще один интересный момент: даже в период СССР топливные монополии не отказывались «попиариться»: на фото справа — реклама на этикетках спичечных коробков По-настоящему доступной была «государственная» солярка (примерно 5 копеек за литр), но вот беда — дизельных легковушек для массового использования в стране не существовало, а трактора и МАЗы в частную собственность не приобретались.

Сегодня же широко востребованное дизтопливо по цене не просто сравнялось, а стало дороже популярного 92-го бензина.

Что именно олицетворяет такая стела (из старенькой ЗРК С-125) на одной из АЗС в Одессе: топливо — огонь или образный намек на цены — неизвестно, но в любом случае надо и здесь отдать должное юморным жителям этого города (фото 2012 года)

Знакомая заправщица на бензоколонке рассказала мне на чём они имеют левак

2 сентября 2020Что только не приписывают заправщикам на бензоколонках. Одни говорят бензин с водой разбавляют — другие говорят с ослиной мочой, а третьи — что не доливают и на этом зарабатывают. Сейчас с появлением в нашей жизни компьютеров и кучу камер которые работодатели устанавливают пачками не жалея никаких на это средств, на заправках все труднее и труднее стать «Королевой бензоколонки»Оказалось сейчас всё меньше и меньше остаётся заправок — на которых можно заработать левых денег по мимо зарплаты.

Самые выгодные заправки, которые принимают талоны и карты разных фирм. Чем больше количество фирм с которыми работает заправка — тем больше шансов оператору АЗС подхалтурить.Покупка талонов — самый любимый вид заработка у сотрудников АЗС.

Водитель приносит вам талоны, а вы покупаете у него их по меньшей цене. Потом когда подъезжают другие водители заправиться за наличку, операторы прогоняют вместо денег талоны. Да и такой талон всегда можно взять себе и в любое время заправить свою машину.Продажа чеков — подходит водитель и просит сделать ему чек на определённую сумму.

И за оказанную ему небольшую услугу делится с операторами. ( на одних заправках такой чек можно сделать через кассу, а если не получается — рядом с кассой стоит урна и туда шофера выкидывают ненужные чеки.

Их можно подобрать и потом продать)Обналичивание топливной карточки — от талонов организации постепенно уходят и переходят на топливные карточки.

Но заработать оператору можно и на пластиковой карте. Оператор обналичивает вам ваше топливо за определенный процент. Не на всех конечно заправках такое возможно, но всё же некоторые заправки это делают.Мухлевание со скидками — опять же не везде, но на некоторых заправках бывают скидки на бензин.

Приезжает машина заправляться бензином, а на этот бензин действует скидка.

Если водитель об этом не знает — эту скидку можно пристроить в свою пользу.Пожалуй это основные способы заработка, которые можно сделать на заправке оператору и поиметь левый заработок по мимо зарплаты.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+