Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Заявление на аттестацию педагога организатора цдо

Заявление на аттестацию педагога организатора цдо

Заявление и приложение на аттестацию

В Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки Алтайского края Березовой Ольги Николаевны, фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) учителя начальных классов должность муниципального бюджетного наименование образовательной организации общеобразовательного учреждения «Яготинская средняя общеобразовательная школа» Благовещенского района Алтайского края муниципальный район, городской округ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу аттестовать меня в 2018 году на первуюквалификационную категорию по должности «учитель» на общих основаниях (по особой (льготной) форме). В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности «учитель», срок ее действия до 19.12.2018 г. Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории (прописаны в приложении к заявлению).

Сообщаю о себе следующие сведения: образование: высшее, 2003 г., Барнаульский государственный педагогический когда и какое образовательное учреждения профессионального образования окончил университет, «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов полученная специальность и квалификация общий стаж педагогической работы 18 лет, стаж в данной должности (по которой аттестуется) 16 лет; стаж в данной должности в данном учреждении 16лет.

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание: Благодарственное письмо Главы Администрации Благовещенского района, 2015 г. Сведения о повышении квалификации,профессиональной переподготовке: СДО Ханты-Мансийского автономного округа- Югры ИРО

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС»

сентябрь 2016 г., 24 ч.

название курсов, учреждение профессионального образования, дата окончания АКИПКРО «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72 ч.

уровень прохождения итоговой аттестации при повышении квалификации Аттестацию на заседании Главной аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без моего присутствия) (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлен(а).

«21» сентября 2018 г. Подпись _________________ Тел. дом. 89237976330 служ. 8(385)64 27-6-57 Приложение к заявлению Березовой фамилия Ольги имя Николаевны отчество (при наличии) Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы в межаттестационный период: Раздел I.

Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией, и по итогам мониторинга системы образования, проводимого в соответствии с постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №662(для высшей категории – положительная динамика результатов)

  • Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, динамика качества предметных результатов (в том числе динамика качества предметных результатов обучающихся в классах для детей с ОВЗ по итогам учебного года)

Таблица 1 Учебный год Класс(ы) Предмет(ы) * Мониторинг ОО Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки (ВПР, НИКО, КПР и др., кроме ОГЭ и ЕГЭ.

Указать какие проводились) Ссылка на подтверждающий документ Успеваемость % Качество знаний % Успеваемость % Качество % Средний показатель У учителя По муниципалитету По краю 2013-2014 3 Математика, русский язык литер. чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 58% 43% 71% 57% 2014-2015 4 Математика, русский язык литер.

чтение окруж. мир 100% 100% 100% 100% 50% 50% 63% 50% 2015-2016 1,2 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 33% 33% 56% 2016-2017 2,3 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 50%, 33% 50%, 50% 100%, 50% 2017-2018 3,4 Математика, русский язык литературное чтение 100% 100% 100% 50%, 33% 50%, 56% 100%, 56% ВПР 100% ВПР 100% 38% 50% 38% 50% **Вывод учителя: Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ–обязательное условие моей работы.

Мониторинговое отслеживание качества обучения веду через проведение контрольных, тестовых работ, которые имеют высокий уровень внутренней экспертизы.

На протяжении межаттестационного периода добиваюсь стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых МБОУ «Яготинская СОШ».

Предметные образовательные результаты независимой внешней оценки соответствуют итогам мониторингов по ОУ и показывают, стабильный уровень учебных достижений обучающихся по преподаваемым предметам как результат успешного применения современных образовательных технологий. Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.
Незначительное расхождение показателей качества предметных результатов по итогам мониторингов и независимой оценки объясняется изменением состава класса.

Раздел II. Выявление развития у обучающихся способности к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (для высшей категории – в том числе участие в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях)

  • Результативность участия обучающихся в мероприятиях различных уровней (олимпиады, конкурсы, конференции и др.) по преподаваемому предмету

Таблица 4 Учебный год Уровень Наименование мероприятия Форма участия (очная,очно-заочная некоммерческая) Результат участия (грамота, диплом, сертификат и др.) Ссылка на подтверждающий документ (выписка из протокола, приказа, ссылка на сайт) 2015- 2016 2017- 2018 2015-2016 ОО Вместе- к успеху!

Всероссийский конкурс сочинений «Наш родной Алтайский край» -конкурс проектов Очная Очная Очная Грамота (1 место) Грамота (1 место) Грамота (2 место) 2016- 2017 2017- 2018 Муниципальный «Мой забавный питомец» — конкурс сочинений «Мой четвероногий верный друг» Заочная Заочная Диплом 1 степени Диплом победителя 2017- 2018 2016- 2017 Региональный «Алтайские голуби» -конкурс — викторина Разговор о правильном питании «Искусство на тарелке» Заочная Заочная Диплом лауреата Диплом лауреата 2017- 2018 2016- 2017 Всероссийский «Мой четвероногий друг»- конкурс по литературе Знатоки загадок Заочная Заочная Диплом (2 место) Диплом (3 место) **Вывод учителя: Активно веду деятельность по подготовке участников и призеров муниципальных, региональных и всероссийских интеллектуальных конкурсов, олимпиад, конференций и др.

по преподаваемым предметам. Вовлекаю обучающихся в творческую, проектную, исследовательскую деятельность, оказываю консультационную помощь по подготовке учащихся к конкурсам. Анализирую результаты участия обучающихся в предметных конкурсных мероприятиях. Благодаря активному включению обучающихся в проектную деятельность, различные конкурсы и олимпиады удалось обеспечить развитие мотивации активной познавательной деятельности, логического и системного мышления школьников с использованием богатейшего компьютерного и технологического инструментария.

Как положительный результат расцениваю успешное обучение моих детей в начальной школе, стабильный уровень мотивации. За подготовку участников и призеров конкурсов, олимпиад имею многочисленные дипломы и благодарности.

Раздел III. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания(для высшей категории – в том числе продуктивного использования новых образовательных технологий), транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности(для высшей категории – в том числе результатов экспериментальной и инновационной деятельности) 3.1.Совершенствование методов обучения и воспитания Таблица 5 Учебный год Тема курсов ПК Уровень Внедрение полученных знаний в образовательный процесс (проекты, образовательные технологии) Применение современных средств обучения (ИКТ-презентаций, интерактивной доски, ЦОР) 2016- 2017 «Подготовка к введению ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» май 2017г., 72 Региональный Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах Активно применяю современные средства обучения, использую ИКТ- презентации.

2016- 2017 2017- 2018

«Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения ООП НОО в соответствии с ФГОС»

сентябрь 2016 г., 24 ч.

«Основы религиозных культур и светской этики: Формирование профессиональных компетенций педагогов для преподавания основ духовно- нравственной культуры»

февраль 2018 г., 108 ч.

Всероссийский Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах Полученные знания использую в своей педагогической деятельности, выступаю на педагогических советах **Вывод учителя: Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяю собственный опыт в области повышения качества образования.

На школьный сайт выкладываю конспекты открытых уроков, фотоотчёт о проведённых классных часах, общешкольных мероприятиях.

Постоянная целенаправленная педагогическая деятельность по внедрению современных образовательных технологий, методов и средств обучения, нацеленных на повышение качества образования, дают ощутимый результат. Считаю, что в своей работе я достигла следующих положительных результатов: 1) У детей сформирован устойчивый интерес к познавательной деятельности, наблюдается рост мотивации и развития творческих способностей.

2) Создание в классе атмосферы сотрудничества и партнёрства между учениками, учениками – учителем, учителем – родителями. 3) Ориентация на формирование у обучающихся умений учиться, способностей к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке). Важно, что каждый ученик имеет возможность в большей степени самореализовываться, что способствует развитию личности ребёнка.

4) Вношу личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий. 3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Таблица 6 Учебный год Уровень мероприятия Транслирование педагогического опыта Ссылка на подтверждающий документ Форма выступления (пед.

3.2. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности Таблица 6 Учебный год Уровень мероприятия Транслирование педагогического опыта Ссылка на подтверждающий документ Форма выступления (пед. советы, круглые столы, мастер-классы, семинары, секции, научно-практические конференции и т.д.).

Тема 2014- 2015 ОО Педагогический совет Самообразование учителя как условие личностно- профессионального роста учителя Протокол №7 от 12.03.2015 педагогического совета 2015-2016 ОО Педагогический совет Системно- деятельностный подход и пути его реализации в условиях НОО. Протокол №7 от 15.03.2016 педагогического совета 2017- 2018 ОО Педагогический совет Формирование навыка работы с текстовой информацией. Приёмы смыслового чтения, их использование в рамках урока и внеурочного занятия Протокол №2 от 25.10.2017 педагогического совета 2016- 2017 2014- 2015 Региональный Практико- ориентировочный семинар Семинар «Формирование основных видов речевой деятельности», 10-21 04.

2017. г. Барнаул

«Школа здоровья как фактор повышения качества образования»

, 13 11.2014. г. Славгород **Вывод учителя: В межаттестационный период мной был накоплен достаточный опыт практических результатов своей педагогической деятельности, который я регулярно обобщаю и представляю его в педагогических коллективах как на уровне образовательного учреждения, так и на муниципальном и региональном уровне. Раздел IV. Активноe участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников организации,(для высшей категории – участие в работе методических объединений педагогических работников организаций в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах) 4.1.

Участие в работе методических объединений, профессиональных сообществ педагогических работников Таблица 8 Учебный год Уровень участия Название профессионального сообщества Форма участия Тема выступления Подтверждающий документ (копия приказа, выписка из протокола и др.) 2015- 2016 Муниципальный МО учителей начальных классов Открытый урок, внеклассное мероприятие Совершенствование качества образования через формирование УУД Протокол №2 от 21.10.2015 педагогического совета **Вывод учителя: Занимаясь самообразованием посредством участия в мероприятиях профессионального сообщества: семинарах, круглых столах, конференциях, повышаю свой профессиональный уровень. На этих мероприятиях я не только являюсь слушателем, но и активным участником.

Принимаю участие в различных формах методической работы, осуществляемых методическим сообществом педагогических работников.

  • Профессиональная активность (участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри)

Таблица 10 Учебный год Уровень участия Название мероприятия Вид деятельности (член предметных комиссий, оргкомитетов, жюри различных конкурсов, эксперт по проверке развёрнутых ответов ГИА, наставник молодых педагогов и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2013-2018 ОО Экспертная группа Член экспертной группы 2015-2016 2016-2017 Муниципальный Вместе- к успеху!

ГИА Жюри Организатор ЕГЭ, ОГЭ.

**Вывод учителя: Принимаю участие в работе предметных комиссий, оргкомитетах и жюри как на уровне ОУ, как и на муниципальном уровне. Ежегодно являюсь организатором ЕГЭ и ОГЭ.

4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности Таблица 11 Учебный год Уровень участия Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2015-2016 Региональный Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики.

4.3 Участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования по направлению деятельности Таблица 11 Учебный год Уровень участия Наименование конкурса профессионального мастерства, в том числе в интернет – конкурсах (некоммерческих) Результат участия (сертификат, грамота, диплом и др.) Подтверждающий документ (приказ, положение, выписка из протокола) 2015-2016 Региональный Конкурс социально значимых проектов в сфере молодежной политики. Проект «Уличные тренажёры» грант Губерна-тора Алтайско-го края 2013-2014 2018-2019 Всероссийский Профи-XXІ Радуга творчества Диплом Диплом **Вывод учителя: С целью выявления и изучения новых направлений теории и практики в области образования, принимаю участие в конкурсах профессионального мастерства в сфере образования.

Тем самым, получаю возможность обогатить свой опыт и поделиться собственными ценными находками и достижениями в области преподавательского мастерства. Основное направление своей деятельности вижу в повышении качества образования за счёт максимального использования на учебных занятиях исследовательских, информационно-коммуникативных технологий обучения, технологий развития критического мышления, сохранение и укрепление здоровья обучающихся при помощи здоровьесберегающих технологий. В соответствии с п. 1 ст.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152- ФЗ «О персональных данных согласен (согласна) на осуществление любых действий (операций) в том числе получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

«21» сентября 2018 г. _________________ (подпись) Полноту и достоверность информации, предоставленной аттестуемым педагогическим работником в приложении к заявлению подтверждаю.

Заместитель директора по УВР ______________ _______________________ (ответственный за аттестацию): (подпись) (расшифровка) Директор МБОУ «Яготинская СОШ»: ______________ _______________________ (подпись) (расшифровка) **Вывод учителя подтверждает соответствие требованиям заявленной категории и объясняет причину снижения результатов за какой-либо период

Заявление на высшую категорию педагога дополнительного образования

Наталья Николаевна Шумеева В аттестационную комиссию департамента образования и науки Кемеровской области по аттестации педагогических работников Шумеевой Натальи Николаевны педагога дополнительного образования, МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик», проживающей по адресу 652100, пгт Яя, Строителей дом 5 корп.

А,6 ЗАЯВЛЕНИЕ . Прошу аттестовать меня в 2015 году на высшую квалификационную категорию по должности педагог дополнительного образования. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок ее действия до 24.12.2015 Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемые к высшей квалификационной категории: Реализую

«Методику и организацию театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников»

Э.

Г. Чуриловой, что позволяет мне развивать творческие способности воспитанников. С помощью рабочей программы созданной на основе методического пособия «Основы православной культуры» О. К. Харитоновой и парциальной программы

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры»

О.

Л. Князевой, Т. Д. Маханевой, приучаю детей к благочестивому поведению, расширяю и углубляю знания о жизни и традициях русского народа.

Обучение детей английскому языку веду по рабочей программе разработанной на основе

«Учебно-методического комплекта «Английский для малышей»

И.

А. Шишковой, М. Е. Вербовской под редакцией Н.

А. Бонка. Через занятия по английскому языку приобщаю детей старшего дошкольного возраста к иноязычной культуре и развиваю языковые и индивидуальные способности, формирую личность обучающегося дошкольника. Веду кружки по трем видам деятельности: «Театрализованная деятельность дошкольников от 3 до 7 лет» – кружок «Теремок», «Английский язык для старших дошкольников» – кружок «Юный англичанин», «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» – кружок «Основы православной культуры».
Веду кружки по трем видам деятельности:

«Театрализованная деятельность дошкольников от 3 до 7 лет»

– кружок «Теремок», «Английский язык для старших дошкольников» – кружок «Юный англичанин», «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» – кружок «Основы православной культуры».

С каждым годом число желающих посещать кружки увеличивается,что подтверждает динамика роста: Результаты педагогическогодиагностирования детей по театрализованной деятельности подтверждают эффективность проделанной работы: Ребенок умеет выбрать сказку, подобрать материал, оборудование 45,6% 83,4% 49,1% 84,5% 48,7% 96,6% 45,6% 97,8% Распределяет роли, участвует в творческих группах по созданию спектаклей («режиссеры», «актеры», «костюмеры», «оформители») 35,4% 65,4% 45,4% 68,1% 46,8% 71,6% 49,8% 75,8% Может проиграть роль, используя средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения) 44,8% 57,8% 48,8% 78,5% 41,2% 61,6% 48,3% 78,3% Использует разные виды театра (настольный, бибабо, пальчиковый, платочный и др.) 35,5% 79,5% 47,4 82,3% 56,2% 89,8% 42,6% 95,5% Умеет строить речевое высказывание, вести диалог 36,7 81% 21,7% 79,5% 32,1% 78,3% 32,1% 93,2% Мои воспитанники являются активными участниками и победителями районных конкурсов,занимают призовые места: Почетная грамота Муниципального Образовательного Учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III-е место в районном проекте: «Фабрика звезд-3», 2011 год Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска»,номинация: «Театрализованная постановка», 2012 год Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска»,номинация: «Театрализованная постановка», 2013 год Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за I место в районном конкурсе театрализованной деятельности воспитанников дошкольных образовательных учреждений «Театральные подмостки» в номинации «Лучшая постановка», 2012 год Диплом Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества» за III место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Коллектив», 2012 год Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе театральных коллективов «Золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за лучшую женскую роль в районном конкурсе театральных коллективов «золотая маска», номинация «Театрализованная постановка», 2012 год Почетная грамота Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Центр детского творчества», за I место в районном конкурсе «Юные таланты за безопасность», номинация «Театральная постановка», 2013 год Мною созданы: театрализованная студия, 2012 год, комната для проведения занятий по основам православной культуры (изба, 2013 год Различные виды театров: платочный, ложковый, вязаный (пальчиковый, теневой, марионетки, конусный, плоскостной, гапитый, 2013 год Передаю опыт практических результатов своей профессиональной деятельности и провожу активную методическую работу с педагогамина муниципальном и региональном уровнях: Провела открытое занятие по театрализованной деятельности для воспитателей и педагогов ДОУ: «Путешествие в волшебный мир театра», 2013 год Консультация для педагогов ДОУ: «Театр-условия творческого выражения личности», 2013 год Мастер-класс для педагогов и воспитателей ДОУ: «Народные традиции в ДОУ», 2013 год Консультация для педагогов ДОУ: «Влияние театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности дошкольника», 2013 год Мастер-класс для педагогов ДОУ: «Организация и проведение театрально-игровой деятельности», 2013 год Мастер-класс по театрализованной деятельности для педагогов ДОУ: «Путешествие в страну Эмпатия», 2013 год Презентация (слайд-шоу) «Развитие творческих способностей дошкольников через театрализованную деятельность» опыт работы по театрализованной деятельности на районном семинаре для педагогов дополнительного образования, 2012 год Поделилась опытом «Работа театральной студии в ДОУ» на районном методическом объединении учителей-логопедов, 2012 год Использую в практической деятельности педагогический анализ, проводимые мною занятия имеют высокий уровень оценки коллегами.

Приняла участие в районном конкурсе: «Педагогические таланты Кузбасса» и стала лауреатом, 2013 год Вовлекаю в совместную работу с детьми родителей и педагогов.Результатом совместной деятельности является показ театрализованного представления на районном методическом объединении заведующих ДОУ: «По-щучьему велению», 2014 год Театрализованное представление с участием педагогов для детей ДОУ: «Волк и теленок», 2013 год Провела мастер-класс,разыгрывание сказки: «Как козленок учился считать до 10» на педагогическом совете ДОУ: «Интеграция образовательных областей в театрализованной деятельности», 2013 год Воспитанники проявляют активный интерес к занятиям, положительно переживают свое участие в организуемых видах познавательной активности, имеют желание продолжать обучение в школе. Педагогический опыт по обучению дошкольников английскому языку обобщен на районном уровне, на методическом объединении заведующих ДОУ, протокол № 5 от 05.05.2011,занятие: «День рождения куклы Алисы», 2011 год Свои знания и умения по английскому языку дети показывают на выпускных утренниках для родителей и сотрудников ДОУ: Песенка-танец на английском языке: «Один, два, три на носочки», 2010 год Театрально-музыкальное представление на английском языке: «Маленькие цыплята», 2011 год Театрализованное представление на английском языке: сказка «Теремок», 2013 год Мною разработана рабочая программа по обучение английскому языку детей старшего дошкольного возраста (на материале английского языка, 2010-2011 год В ходе реализации программы была проделана следующая работа:апробирован предлагаемый комплекс игровых упражнений и подведены итоги: – дети понимают иноязычную речь на слух; –у детей наблюдается более качественное произношение слов в родном языке; – дети стали общительны, более уверены в себе; – появилось положительное отношение к другим народам и странам; – у детей появился интерес к английскому языку; – умеют слушать собеседника, не перебивать без надобности, спокойно отстаивать свое мнение; – речь детей стала связной, расширился словарный запас детей. Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей английского языка,выступала по темам:

«Повышение качества иноязычного образования путем использования современных технологий»

, 2011 год «Формирование иноязычных речевых навыков на основе пальчиковых игр в дошкольном возрасте», 2012 год Занимаюсь методической и научно-исследовательской деятельностью.

Имею публикацию в книге изданной г. Кемерово,КРИПКиПРО:

«Роль учителя в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения»

, статья «Духовно-нравственное воспитание в дошкольном образовательном учреждении», 2010 год Разработала УМК по духовно-нравственному воспитанию «Возрождение», 2011 год УМК включает: рабочую программу, конспекты занятий, CD диск с музыкой для занятий.Имею рецензию к УМК: «Духовно-нравственное воспитание детей в ДОУ» директора православной гимназии Т.

Г. Смольяниновой. Моя рабочая программа по основам православной культуры «Возрождение» вошла в «Сборник программ по духовно-нравственному воспитанию на основе православной культурной традиции», г.

Кемерово, КРИПКиПРО, 2012 год Представила опыт работы «Формирование у детей мотивации к духовно-нравственному развитию через знакомство с родной культурой» на проблемно-ориентировочном семинаре «Ресурсы духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении г. Кемерово ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 год.

Кемерово ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, 2012 год. Распространила и обобщила опыт работы по основам православной культуры, о чем подтверждает сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики,воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью до 20 лет: «За нравственный подвиг учителя», стала лауреатом (3 место, 2013 год В процессе подготовки и проведении занятий использую ИКТ, Интернет, интерактивную доску,обучающие и развивающие программы: Н. Ф. Сорокина

«Играем в кукольный театр: Программа «Театр — Творчество – Дети»

, Е.

И.Негневицкая:

«Книга для учителя к учебному пособию: «Начинаем изучать английский язык»

. Систематически использую в своей работе элементы современных образовательных технологий: игровых, личностно-ориентированного обучения (данные технологии позволяют реализовать ФГОС ДО по обучению английскому языку дошкольников, здоровьесберегающих, (ритмопластика, динамические паузы, релаксация,проектную деятельность: Проект:

«Развитие творческих способностей через театрализованную деятельность»

, 2011-2012 год Результат проекта: — у детей появился интерес к театру, театральному искусству; — дети освоили невербальные средства общения (жесты, мимика, движения и т.

д.); — речь детей стала связной, выразительной, расширился их словарный запас; — дети научились выражать свои чувства и понимать чувства других; — дети стали более уверенные в себе, научились преодолевать робость, застенчивость. Проект:

«Формирование духовно-нравственных качеств личности дошкольников на основе православной культуры»

», 2012-2013 год Результат: — имеют представление о духовных и нравственных ценностях; — умеют беречь и поддерживать красоту, все живое; — появилось стремление к доброте и правдивости, красоте и гармонии; — уважительное отношение к окружающим людям, старшим по возрасту; — выражают свое отношение к окружающей действительности; — знают о православных традициях русского народа; — расширился словарный запас детей. Проект:

«Развитие социально-эмоциональной сферы младших дошкольников в театрализованной деятельности»

, 2012-2013 год Результат проекта: — пополнился и активизировался словарь детей; — используют средства выразительности, передают в движениях образы сказочных героев (мышка, лягушка, медведь) и их действия; — дети стали эмоциональными, отзывчивыми; — речь детей стала выразительной, правильной; — появилось желание знакомиться с музыкальными инструментами; — умеют общаться с другими людьми, опираясь на правила речевого общения.

Проект:

«Обучение детей дошкольного возраста английскому языку с использованием информационно-коммуникативных технологий»

, 2013 Результат: — проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, конструировании; — выбирает себе род занятий и участников совместной деятельности; — проявляет способность к воплощению различных собственных замыслов; — адекватно выражает свои мысли, потребность, отношение, намерения и желания в речевой форме.

Распространяю опыт работы посредством публикаций на сайтах для работников образования: http://nsportal.ru/shumeeva-natalya-nikolaevna, http://www.maam.ru/users/natalishymeeva.

Систематически размещаю методический материал, конспекты мастер-классов и открытых занятий, участвую в конкурсах, что подтверждают грамоты, сертификаты, благодарственные письма. Методическая разработка по теме

«Развитие языковых способностей детей дошкольного возраста (на материале английского языка) с рецензией кандидата педагогических наук (специальность 13.00.02 «Теория и методика обучения и воспитания (в иностранных языках; по областям и уровням дошкольного и школьного образования)»

, доцента О. Н. Игны, 2011 год Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ.

Создаю условия для комфортной и безопасной работы. Случаи травм и жалоб отсутствуют. Сообщаю о себе следующие сведения: число, месяц,год рождения: 11.12.1980 г.

занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность: педагог дополнительного образования МАДОУ «Яйский детский сад «Кораблик», 01.09.2011 год образование: 2001 год, Анжеро-Судженский педагогический колледж по специальности «Воспитатель детей дошкольного возраста».

2011 год,

«Томский Государственный Педагогический Университет»

, факультет иностранного (английского) языка.

сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации: 2011 год,

«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»

, «Разработка учебно-методического комплекса по духовно-нравственному воспитанию личности», 24 часа; 2013 год, «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Психолого-педагогические основы духовно-нравственного становления личности», 8 часов 2013 год, ГОУ ДПО (ПК)С «Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования», «Театрализованная деятельность дошкольников как основа интеграции образования в ДОУ в соответствии с требованиями ФГТ», 48 часов общий трудовой стаж 16 лет.

стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет, в данной должности 16 лет; в данном учреждении 4 года.

Имею следующие награды: Сертификат участника II Всероссийского конкурса за лучшую методическую разработку по патриотической проблематике, 2011 год Сертификат участника Межрегионального этапа VIII Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми школьного возраста и молодежью «За нравственный подвиг учителя», 2013 год Почетная грамота муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Яйский детский сад «Кораблик» за I место в конкурсе «Готовность МАДОУ к началу учебного года», 2013 год Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района, лауреата районного конкурса «Педагогические таланты Кузбасса», 2013 год Почетная грамота Управления образования Администрации Яйского муниципального района за творческий добросовестный труд, ответственное отношение к работе и в связи с празднованием Дня Учителя, 2013 год Почетная грамота Администрации Яйского муниципального района за активное участие в районном фестивале самодеятельного художественного творчества детей с ограниченными возможностями «Лучики надежды», 2013 год Диплом Всероссийского конкурса детских утренников «Выпускной 2013-го», 1 место, 2013 год Диплом Департамента образования и науки Кемеровской области лауреата (III место) регионального этапа Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя», 2013 год, Благословенная грамота Сибирского федерального округа Иркутской Митрополии Русской Православной Церкви Министерсва Образования Иркутской области за значительные достижения в области образования и духовно-нравственного воспитания детей и молодежи, 2013 год С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+