Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Все о трейд ин

Все о трейд ин

Что вы знаете о trade-in? Анализируем программы по приобретению автомобилей с пробегом

Продавать подержанную машину самостоятельно долго и муторно. Покупать автомобиль у частного продавца — рискованно. В мировой практике проблему обеих сторон решает система trade-in.

В России таковая начала действовать около десяти лет назад. За это время она дополнилась маркетинговыми программами автопроизводителей, онлайн-оценкой и скидками на новый автомобиль при сдаче старой машины. Дабы оценить фактическое положение дел, а также возможные выгоды или подводные камни, мы постарались заглянуть в кулуары, чтобы разузнать кухню приемки и подготовки автомобилей к продаже, прокатились по дилерам города К и ознакомились с состоянием подержанной техники, предлагаемой ими, попутно оценив контрольный автомобиль при сдаче в trade-in.

Дабы оценить фактическое положение дел, а также возможные выгоды или подводные камни, мы постарались заглянуть в кулуары, чтобы разузнать кухню приемки и подготовки автомобилей к продаже, прокатились по дилерам города К и ознакомились с состоянием подержанной техники, предлагаемой ими, попутно оценив контрольный автомобиль при сдаче в trade-in. На сегодняшний день головные офисы марок активно предлагают централизованные программы по приобретению проверенных и одобренных ими (на самом деле их дилерами) автомобилей с пробегом.

Причем если пять лет назад подобный инструмент был преимущественно в активе премиальных брендов, то теперь он появился у целого ряда массовых марок: сейчас такие программы предлагают около двух десятков автопроизводителей из более чем 40, официально представленных на российском рынке. На первый взгляд кажется, что этот способ покупки максимально защищает от рисков, сопровождающих приобретение подержанного автомобиля, ибо требования программы допускают к участию относительно «свежие» (в основном до пяти лет) экземпляры с документально подтвержденной, прозрачной историей. Вдобавок условия обещают доскональную проверку автомобиля (от 69 до 200 пунктов!), и в случае выявления дефектов устранение их с использованием оригинальных деталей.

Обнадеживает и обещанная техническая гарантия, которая на деле редко является таковой в чистом виде, а представляет собой лишь страховой продукт, защищающий от поломок (в том случае, если заводская гарантия уже закончилась). К слову, похожий контракт при желании можно самостоятельно приобрести на любую машину. При этом апробированные автомобили обычно продаются дороже не только вариантов от частных лиц, но и «непрограммных» трейд-ин предложений от официальных дилеров.

Транспорт с пробегом не попадает к официальному дилеру из ниоткуда. Основной поток генерирует сдача старых машин в зачет полной или частичной стоимости приобретаемого автомобиля.

Комиссия или выкуп, как правило, занимают ничтожную долю в структуре портфеля вторичного рынка официального дилера, чего не скажешь о сомнительных частных площадках. Цель эксперта-приемщика — максимально сбить цену, при этом не отпугнув клиента от покупки следующего автомобиля. Премия оценщика, как правило, начисляется после реализации принятой им машины, которая перед тем как попасть в демонстрационный зал проходит диагностику на подъемнике и предпродажную подготовку.

Глубина и охват процедур меняется от дилера к дилеру, но основа обычно одна — «косметика». Ремонт технического характера проводится только при острой необходимости. Другое дело, если принимаемый кандидат потенциально (возраст, марка, пробег) подходит под условия спецпрограмм от производителей.

В этом случае диагностировать его должны тщательнее, ибо только соответствие каждой контрольной точке определит: будет он продаваться в рамках программы или нет. Увы, доподлинно выяснить, имеет ли место скрупулезная инспекция по факту, не удалось.

Многое здесь зависит от конкретного дилера. В кулуарных беседах сотрудники заявляли, что контроль повсеместный и добросовестный, однако некоторые детали заставили усомниться в этом… Открытие всего эксперимента — скудный выбор программно-одобренных автомобилей с пробегом. На практике далеко не каждый дилерский центр включает подобные вещи в корзину возможных услуг.

Из более чем 20 программ в городе К нашлись варианты лишь по шести — Audi: plus, BMW Premium Selection, JLR и Porsche Approved, StarClass от Mercedes-Benz и DasWeltAuto от концерна Volkswagen. Да и то с натяжкой, и это при том, что в регионе присутствуют дилеры практически всех марок… Так, единственный дилер Peugeot выбыл из перечня представителей программы Occasion, хотя прежде работал по ней (причины не установлены). Не включены в список и региональные представители Мазды, Тойоты и Лексуса.

А самый скудный охват у Infiniti Privileged (заявляется проверка кандидатов по рекордным 200 пунктам) — такими автомобилями в России торгуют только два дилерских предприятия, и оба — в Москве. Внутренние правила требуют демонстрировать сертифицированные автомобили премиум-марок с пробегом в непосредственной близости к новым. Предложения массовых брендов могут выставляться бок о бок со свежеиспеченными (при маленьком пробеге) или рядом с непрограммными предложениями на разнородной trade-in площадке Автомобили с пробегом от Audi мерзнут на улице.

Причем неважно, это предложения по программе Audi: plus или нет.

Ротация — частая. За пару недель прибавилось больше пяти машин, а одна, напротив, пропала.

Пробег каждой — менее 100 тысяч километров. И все же черный A6 (2014 г. вып., 46 636 км) — участник программы Audi: plus за 1 485 000 рублей, а белый, этого же поколения, за 1 248 000 рублей (2011 г. вып., 89 180 км) — нет. Из видимых дефектов последнего — выступающий омыватель фары, сколы на кузове, отметина на стекле и следы эксплуатации в салоне.

вып., 89 180 км) — нет. Из видимых дефектов последнего — выступающий омыватель фары, сколы на кузове, отметина на стекле и следы эксплуатации в салоне. Выходит, этого хватило, чтобы исключить его из программы.

Черный Audi A6 2014 г. вып. с пробегом в 46 636 км за 1 485 000 рублей — участник программы Audi: plus. Видимых дефектов нет. За стеклом сертификат диагностики Белый Audi A6 за 1 248 000 рублей (2011 г.

вып., 89 180 км) не участвует в программе Audi: plus.

Из видимых дефектов: выступающий омыватель фары, сколы на кузове, отметина на стекле и салон со следами эксплуатации По соседству — A6 прежнего поколения (2011 г.

вып., 97 165 км), уже по Audi: plus за 935 000 рублей. За стеклом сертификат диагностики по обещанным 110 пунктам. Набор мероприятий серьезный, но некоторые параметры озадачивают (

«проверка герметичности уплотнителей путем отсутствия шума от ветра во время тест-драйва»

), другие — вызывают улыбку: в списке присутствуют такие мелочи, как контроль часов и установка точного времени.

Меж тем есть и более серьезные пункты. К примеру, оценка состояния фар. Но тогда как в программу Audi: plus попал Q5 с запотевшим плафоном?

Рядом Audi A4 с поцарапанным передним бампером — тоже участник Audi: plus, а в сертификате записан пункт

«передний бампер (передний спойлер) не имеет повреждений»

. Из четверки участников по-настоящему педантично выглядели только два черных A6, то есть 50% программных автомобилей.

Серо-голубой Audi Q5 включен в программу plus. Но! Обратите внимание на запотевший плафон правой фары, хотя программа включает контроль состояния оптики Audi A4, тоже участвующий в спецпрограмме, «нарушает» условия поцарапанным передним бампером и правой «юбкой» BMW — один из пионеров, укоренивших практику спецпрограмм по приобретению сертифицированных автомобилей с пробегом в России.

Их сервис работает у нас с 2008 года и допускает к участию только BMW (MINI не в счет) с пробегом не более 100 000 километров и возрастом не старше пяти лет. Любопытно, что в отличие от большинства аналогичных продуктов число проверочных точек напрямую не декларируется.

На сайте лишь говорится, что каждый автомобиль проходит «360-градусный контроль». Запрос в представительство пролил свет на загадку: таких точек 72, а визуальное состояние претендента оценивается по пяти главным параметрам: состоянию стекол, кузова, краски, колесных дисков и обивки салона. Интересно, что тщательность подготовки к продаже зависит от возраста и пробега: то, что недопустимо для полугодовалой машины, приемлемо, например, для трехлетней.

Так, если пробег экземпляра менее 6000 километров, все кузовные дефекты устранят. Если же на одометре от 6000 до 30 000 км, то «раны» диаметром не более трех миллиметров и глубиной не более одного — оставят.

Похожая градация распространяется и на остальные параметры. Дилер BMW города К — в списке участников, работающих по программе Premium Selection. У него в продаже около двух десятков подержанных BMW, но ни один из них не имеет видимых признаков, подтверждающих статус предложения по специальной программе (ни соответствующих табличек в номерных рамках, ни листа диагностики под стеклом, ни промобуклетов на стенде).

На вопрос, есть ли в продаже автомобили в рамках Premium Selection, менеджер вяло ответил, что есть.

Чтобы выявить конкретный экземпляр, пришлось задать уточняющий вопрос, и только тогда продавец указал на стоящую в шоу-руме двухлетнюю «трешку» с пробегом 8200 км.

Машина и впрямь выглядит аккуратно (из косметических дефектов только отметины на правой «юбке»).

Но ее состояние — скорее не преимущества расширенной предпродажной подготовки и участия в Premium Selection, а следствие небольшого пробега… В городе К… автомобили по программе JLR Approved выставлены в отдельном шоу-руме Не меньше удивил сервис JLR Approved. Стоящий в специальном (!) шоу-руме трехлетний Freelander, с пробегом в 145 000 км, вселял надежду в честность системы.
Стоящий в специальном (!) шоу-руме трехлетний Freelander, с пробегом в 145 000 км, вселял надежду в честность системы.

Но вот незадача: программа допускает к участию только машины с пробегом до 120 000 км. Тогда почему на этом Freelander висят таблички Approved? Хочется надеяться, что потрепанный Freelander 2 с пробегом в 145 000 км попал к апробированным автомобилям случайно Хорошо хоть, что при поиске вариантов через российский сайт марки этот «Фрил» не найти.

Зато предлагается другой, с пробегом в 53 072 км — полноценный участник программы Approved. Но у него по кругу царапины, сколы.

У клавиш стеклоподъемников — пыль, а у стойки ремня безопасности — грязь. Внешняя предпродажная подготовка не дает ощущения качественно иного продукта — какого-то скачка по сравнению с покупкой такой же машины, не включенной в Approved.

При этом более дорогие Range Rover вполне подготовлены Из трех дилеров Kia по программе «Уверен» (запущена в начале 2015-го) полноценно не работает ни один.

Первый еще обучает сотрудников, второй просто не участвует в ней, третий уже имеет брандмауэр (крупный плакат), но заявляет, что это не более чем реклама. Все вместе не предлагают ни одной машины в рамках продвигаемого головным офисом марки в России продукта.

Жаль… Это единственная программа, где можно обменять автомобиль в течение 14 дней после покупки без объяснения причин.

В отличие от Audi: plus ротация на площадке подержанных Porsche редкая.

Прошла пара месяцев, а многие автомобили так и стоят. Среди них Panamera Turbo с оранжевым катафотом на бампере, характерном для автомобилей из США — тоже участник Porsche Approved.

Все потому, что программа производителя отличается всемирным охватом. Вдобавок, в случае с Porsche Approved, речь идет именно о гарантии изготовителя (Porsche AG), а не о страховом продукте, несмотря на то, что туда включаются автомобили марки возрастом до девяти лет (рекорд!) и пробегом до 200 тысяч км. В действительности же таблички Approved обычно висят на куда более свежих автомобилях.

Так, в зачетном городе K дилер одобрил пару Кайенов (2011 и 2012 г. вып. с пробегом 75 620 и 52 929 км соответственно) и свежий Macan (2015 г. вып., 26 538 км). Состояние каждого — не придраться.

Для сравнения, непрограммные предложения — рядом. У них мелкие и средние кузовные дефекты, правда, и цены ниже где-то на 15-20%. «Мерседесовская» программа сертифицированных автомобилей с пробегом ратифицирует Mercedes-Benz возрастом не старше пяти лет и с пробегом не более 125 000 км.

На сайте говорится, что неоспоримая выгода программы StarClass — гарантия, однако следом сразу же уточняется, что настоящая гарантия не является гарантией завода-изготовителя. У дилера в городе К продаются подержанные Mercedes-Benz как с весьма скромными показаниями на одометре, так и с цифрами, близкими к 100 000 км.

При этом предложения с особо малым пробегом (к примеру, 3000 км) не участвуют в программе StarClass. Отгадка кроется в том, что это гарантийные автомобили из внутреннего парка автосалона (подменные или тестовые), де-юре еще непроданные клиенту (в ПТС в качестве владельца отмечен только дилер). Варианты же с бо́льшим пробегом (в частности, ML 2013 г.

вып., 83 000 км), включенные в программу StarClass, радуют нарядным товарным видом и качественной химчисткой салона, производя благородное впечатление при визуальном осмотре. Этакий антипод примеру с Land Rover… Программа Das WeltAuto берет под свою опеку сразу несколько брендов концерна.

По ней можно купить подержанные SEAT, Skoda или Volkswagen.

Условия идентичны вне зависимости от марки и франшизы официального дилера.

В рамках Das WeltAuto клиенту предложат три варианта защиты (не путать с гарантией).

Наиболее полный пакет VIP предполагает автомобиль возрастом до 24 месяцев, с пробегом не более 25 000 км и включает «полное» покрытие на год за исключением ламп накаливания, тормозных накладок и дисков, всевозможных фильтров, шин, свечей зажигания, диска сцепления, щеток и рабочих жидкостей. Следующий по иерархии «Премиум» одобряет предложения такого же возраста, но с пробегом еще больше — от 25 000 до 50 000 км. В этом случае покрытие действует только полгода, а становится шире.

Пакет «Стандарт» охватывает машины возрастом от двух до пяти лет с пробегом от 50 000 до 100 000 км и оберегает от неожиданных трат в течение шести месяцев. При этом существует еще два подтипа, покрывающие семь или 15 позиций. В туда включены элементы двигателя, топливной системы, автоматической или механической КПП, главной передачи, трансмиссионные валы, а также тормозная и рулевая системы.

ко всему прочему добавляются: сцепление, электрооборудование, системы кондиционирования салона и охлаждения двигателя, а также системы безопасности, управления динамикой движения и выпуска отработавших газов. Отдельно подчеркивается, что программа Das WeltAuto никаким образом не связана с гарантией на автомобиль, выдаваемой производителем. К тому же в рамках продукта не предоставляется подменный автомобиль.

А еще, в отличие от предложения Kia «Уверен», Das WeltAuto ни при каких обстоятельствах не предусматривает замену или возврат покупки. В момент поиска вариантов повторилась сходная с BMW ситуация.

В зале парочка Тигуанов. Со слов продавца, один — участник программы Das WeltAuto, второй — нет.

При этом отличить один от другого — проблема. Характерных табличек в номерных рамках нет, специальных сертификатов под стеклом тоже.

Рекомендуем прочесть:  На каких дача можео прописываться

Да и разница в техническом состоянии не режет глаза: и тот, и другой со следами эксплуатации, в хорошем, но не идеальном состоянии.

Продавец заверил, что белый Tiguan — участник программы Das WeltAuto, хотя никаких очевидных признаков, подтверждающих это, нет. Да и состояние автомобиля весьма заурядное Чтобы понять, во сколько вам обойдется комфорт при продаже подержанного автомобиля официальному дилеру, мы оценили случайный автомобиль во всех дилерских холдингах города К.
Да и состояние автомобиля весьма заурядное Чтобы понять, во сколько вам обойдется комфорт при продаже подержанного автомобиля официальному дилеру, мы оценили случайный автомобиль во всех дилерских холдингах города К.

На роль кандидата судьба избрала универсал Kia cee’d_SW 2013 года выпуска, с механической коробкой передач и пробегом в 17 000 км.

Основные «навороты» комплектации — кондиционер, шесть подушек безопасности, четыре электростеклоподъемника, подогрев руля и передних сидений, круиз-контроль, а также система голосового управления с протоколом Bluetooth.

Сегодня цена новой, уже рестайлинговой машины в похожей, но не идентичной комплектации, минимум 814 900 рублей. А если исключить бонусы за сдачу в trade-in, утилизацию или пользование кредитом, то 864 900 рублей.

В 2013-м подопытный cee’d продавался за 689 900 рублей, а на момент эксперимента, по данным Drom.ru, машина этого возраста в схожем состоянии и оснащении в среднем стоила 626 666 рублей.

Из обилия всевозможных программ онлайн-оценку любого автомобиля предлагают лишь три: Citroen, Lexus Select и Toyota Tested. Сайты Jaguar и Land Rover калькулируют цены только на подержанные автомобили собственного концерна. Целевая форма заявки есть и на Acura.ru, однако ответа на оставленный в ней запрос не последовало… Процедура проста.

Для получения результата следует только заполнить форму на сайте, указав основные параметры Вашей машины (марку, модель, год выпуска и пробег). Для более точного результата можно описать комплектацию, хотя реальную цену все равно огласят во время визита к дилеру.

А вот обязательное условие — выбрать автомобиль-преемник.

Причем в случае с Тойотой и Лексусом предложенная онлайн-цена зависит от того, какую машину вы предпочтете.

Так, выбрав на смену эгоистичное купе Toyota GT-86, подопытный Kia cee’d_SW система оценила в диапазоне 550–700 тысяч рублей. Если же пересаживаться на Toyota Highlander, ориентировочная стоимость старой машины окажется скромнее: 500–600 тысяч рублей.

То же самое с «Лексусом». При этом при реальной оценке у дилера подобной привязки нет: цена старой машины не зависит от типа новой (бонус за сдачу в trade-in от производителя не в счет). Спустя несколько минут после запроса цен на сайте Toyota или Lexus на e-mail приходит письмо с предложением оценить качество сервиса.

Citroen с этой же целью сделал контрольный звонок спустя пару суток Citroen Select работает похожим образом.

Здесь тоже нужно выбрать планируемый к покупке автомобиль, хотя в самой анкете есть техническая возможность щелкнуть отметку «просто продать». Программа французского автопроизводителя не позволяет выбрать способ обратной связи по своему усмотрению (указывать телефон и e-mail обязательно).

В нашем случае иногородний дилер (в городе К нет представителя Ситроена) перезвонил и огласил цену в 610–620 тысяч рублей, предварительно уточнив комплектацию и состояние сдаваемого автомобиля. Результаты ориентировочной онлайн-оценки в trade-in Kia cee’d_SW 2013 г.

вып. Программа Планируемый а/м Приблизительная цена выкупа старого а/м, тыс.

руб. Toyota Tested Toyota GT-86 550–700 Toyota Tested Toyota Highlander 500–600 Lexus Select Lexus IS200t 530–590 Lexus Select Lexus ES250 520–610 Citroen Select Citroen C5 610–620 Оценка у всех остальных марок — оффлайновая. Хотя онлайн-сервис может предложить и сайт крупного дилера.

Большинство брендов города К как раз сосредоточены в руках таковых. По этой причине оценка (не важно, через интернет или наяву) осуществляется не отдельно по брендам, а разом, в рамках группы компаний. Тем любопытней тот факт, что в случае с шоу-румом Audi на процедуру нужно записываться, в то время как по другим адресам (в рамках одной сети) ее можно пройти не планируя.

Предварительный осмотр начинается спустя 5-15 минут после запроса. Где-то оценщик сначала заполняет анкету, фиксируя в ней ключевые параметры кандидата, где-то сразу приступает к осмотру.

Сервисную книжку не спрашивают, зато интересуются свидетельством о регистрации ТС. Беглый осмотр машины внутри и снаружи с вопросами о комплектации и причинах продажи, в некоторых местах еще и проверка однородности ЛКП (при этом помыть попросили только в одной компании), и «эксперты» готовы озвучить цену.

В одной половине случаев это диапазон с весьма существенным разбросом, в другой — точная цифра.

Удивил один из дилерских холдингов с портфелем из пяти брендов, в числе которых две премиум-марки.

Так, клиент, пожелавший купить себе новый Jeep или Volvo, сдав прежний автомобиль в trade-in, сталкивается с перекупщиками, приезжающими по вызову менеджера из автосалона.

15 минут ожидания, за время которых выясняется, что машины с пробегом у этой компании отданы на аутсорсинг сомнительной trade-in площадке. Процесс оценки отличается от других. «Специалисты» спрашивают цену покупки автомобиля и, пользуясь самодельной табличкой амортизации, вычитают соответствующие проценты.

Действо сопровождается «дворовым» сленгом, напором и отчаянным убеждением в выгоде предлагаемой сделки.

В качестве «железного аргумента» выступают наличные деньги, которые навязчивые перекупщики уже достают из «барсетки». Таким образом, одно из преимуществ «трейд-ина» — отсутствие передачи наличности — выставляется ими как недостаток.

Дескать, безналичный расчет может где-то «подвиснуть», да и дилер, увидев наличность, уступит в цене. Общее впечатление таково, что это скорее они подсунут фальшивки… Результаты оценки в trade-in Kia cee’d_SW 2013 г. вып. у официальных дилеров Дилерский холдинг Цены выкупа, тыс. руб. Холдинг А 500–570 Холдинг Б 520–580 Холдинг В 500–520 Холдинг Г 450 Холдинг Е 481 Холдинг Д 500 В trade-in отделе одного из мультибрендовых холдингов повезло — в продаже стоял похожий универсал Kia cee’d_SW, но на год старше, с бо́льшим пробегом (44 000 км против 17 000 км) и в более простой комплектации — без подогревов руля и передних сидений, круиз-контроля, Bluetooth-интерфейса, голосового управления и поворотного света.

руб. Холдинг А 500–570 Холдинг Б 520–580 Холдинг В 500–520 Холдинг Г 450 Холдинг Е 481 Холдинг Д 500 В trade-in отделе одного из мультибрендовых холдингов повезло — в продаже стоял похожий универсал Kia cee’d_SW, но на год старше, с бо́льшим пробегом (44 000 км против 17 000 км) и в более простой комплектации — без подогревов руля и передних сидений, круиз-контроля, Bluetooth-интерфейса, голосового управления и поворотного света.

Стоимость в объявлении — 568 000 рублей. За «оценочный» cee’d этот же дилер предложил 500 000.

Выходит, автомобиль в объявлении приняли за 460–480 тысяч, а машину, участвующую в эксперименте, выставили бы в районе 580–600 тысяч рублей. Таким образом, ориентировочная маржа составила бы 15-16% или 80–100 тысяч рублей. Конечно, не факт, что за такие деньги предложение найдет покупателя, но если дилер щупает почву, значит, вероятность совершения сделки весьма велика.

Похожий автомобиль в продаже позволил подсчитать степень наценки у официального дилера Вывод В сухом остатке выходит, что выгодно продать подержанный автомобиль посредством «трейд-ина» можно лишь в единственном случае: если при покупке новой машины светит серьезная скидка.

При прочих раскладах применение инструмента обернется недополученной прибылью, размер которой будет зависеть от конкретного дилера. Выгоднее, но хлопотнее продавать автомобиль самому. А вот пользоваться промежуточным вариантом и выставлять его на комиссию — недальновидно: посредник потребует оплату за предпродажную подготовку и аренду демонстрационного зала.

А если это не официальный дилер, есть риск связаться с мошенниками.

К тому же не факт, что автомобиль купят по оглашенной вами цене. Приобретать же машину с пробегом у официального дилера однозначно безопаснее, чем у частных лиц.

Здесь есть хотя бы минимальный гарантийный пакет. А вот покупать ли вариант по специальным программам от производителей?

Единственно правильного ответа нет.

Нужно оценивать каждый конкретный случай, учитывая состояние автомобиля, добросовестность дилера и разницу в ценах. При этом фундаментальный вывод справедлив для любого звена цепочки: слепо верить системе нельзя, даже если речь идет о площадке официального дилера.

Ведь цель здесь та же, что и у незнакомца по объявлению — продать машину, максимизировав выгоду. Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 (с 2016 г.

до 120 000) Точек проверки 110 Гарантия 12 месяцев без ограничения пробега Марка (и) участник (и) Audi Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки 72 Гарантия 12 месяцев бесплатного ремонта Марка (и) участник (и) BMW Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in Автомобили не старше, лет 8 Пробег не более, км 150 000 Точек проверки 69 Гарантия 12 месяцев на основные узлы и агрегаты (перечень защищенных элементов зависит от конкретного автомобиля) Марка (и) участник (и) Все, кроме российских и китайских марок Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in — Возможность продления гарантии Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки 200 Гарантия На автомобили возрастом до двух лет действует стандартная гарантия завода-изготовителя.

На машины старше — постгарантийная поддержка основных узлов Марка (и) участник (и) Infiniti Дополнительные преимущества — Программа помощи на дорогах — Программа постгарантийной поддержки на автомобили с пробегом — Привилегированный уровень обслуживания в официальных дилерских центрах Infiniti Автомобили не старше, лет 5 (приобретались на раньше пяти лет) Пробег не более, км 120 000 Точек проверки 165 Гарантия До 24 месяцев или 60 000 км либо до истечения основной гарантии Марка (и) участник (и) Jaguar, Land Rover Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа до 24 месяцев — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in Автомобили не старше, лет 4 Пробег не более, км 120 000 Точек проверки 90 Гарантия От 12 до 48 месяцев (остаток заводской гарантии) Марка (и) участник (и) Kia Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа в течение 12 месяцев — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in — Обмен на другой автомобиль по программе в течение 14 дней после покупки без объяснения причин.

— Бесплатная техническая инспекция в течение года (или 2000 км) с момента покупки.

— Полноценный тест-драйв Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки 136 Гарантия 1 год или до 130 000 км Марка (и) участник (и) Lexus Дополнительные преимущества — Кредитное предложение от 14,9% — Глубокая химчистка — Замена масла и фильтров Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки 70 Гарантия 1 год или 30 000 км пробега Марка (и) участник (и) Mazda Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in — Подменный автомобиль, такси, билеты на поезд или самолет (по желанию дилера) Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 125 000 Точек проверки 63 Гарантия 12 месяцев Марка (и) участник (и) Mercedes-Benz Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in Автомобили не старше, лет 7 Пробег не более, км 150 000 Точек проверки Официально не объявляется.

В бланке диагностики мы насчитали 59 контрольных пунктов Гарантия 12 месяцев, страховой продукт Марка (и) участник (и) Mitsubishi Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа в течение года — Замена моторного масла и фильтров Автомобили не старше, лет 7 Пробег не более, км 125 000 Точек проверки 61 пункт проверки при комплексной техдиагностике Гарантия Доп. ограниченная гарантия 1 год или 25 000 км пробега Марка (и) участник (и) Nissan Дополнительные преимущества — Все работы, рекомендованные листом предпродажной диагностики выполнены — Пакет услуг «Помощь на дорогах» Автомобили не старше, лет 8 Пробег не более, км 150 000 Точек проверки 61 пункт проверки при комплексной тех. диагностики Гарантия нет Марка (и) участник (и) Nissan Дополнительные преимущества — Предоставляется лист диагностики с описанием технического состояния на момент продажи — Пакет услуг «Помощь на дорогах» Автомобили не старше, лет 8 Пробег не более, км 160 000 Точек проверки 100 Гарантия 6 месяцев или 12 500 км Марка (и) участник (и) Peugeot Дополнительные преимущества — отсутствует аварийная история — официально ввезенные в РФ а/м — ремонт выполнен до демонстрации а/м Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 125 000 Точек проверки 100 Гарантия 12 месяцев или 25 000 км Марка (и) участник (и) Peugeot Дополнительные преимущества — Все ТО проводятся во время — Официально ввезенные в РФ а/м — Ремонт выполнен до демонстрации а/м Автомобили не старше, лет 9 Пробег не более, км 200 000 Точек проверки 111 Гарантия от производителя 1 или 2 года с возможностью продления до достижения одного из двух ограничений (по возрасту или пробегу) Марка (и) участник (и) Porsche Дополнительные преимущества — Действие по всему миру — Максимальный пробег в течение всего срока действия гарантии не ограничен (то есть сертификат может быть оформлен на а/м с пробегом 199 000 км, при этом он будет действовать даже после достижения лимита в 200 000 км) — Включена помощь на дорогах — При перепродаже автомобиля физлицу или официальному дилеру гарантия сохраняет свое действие — увеличивается стоимость при перепродаже Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки Официально не объявляется.

В бланке диагностики мы насчитали 109 контрольных пунктов Гарантия 6-12 месяцев или до достижения общего пробега в 150 000 км Марка (и) участник (и) SEAT, Skoda, Volkswagen Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа (условия у дилера) — Спецпредложения по кредиту и страхованию — Спецпредложение по trade-in Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 100 000 Точек проверки 136 Гарантия Постгарантийная поддержка, включающая в себя покрытие более 200 элементов, сроком на 1 год или до достижения пробега в 130 000 км Марка (и) участник (и) Toyota Дополнительные преимущества — Кредитное предложение от 14,9% — Глубокая химчистка — Замена масла и фильтров Автомобили не старше, лет 5 Пробег не более, км 150 000 Точек проверки Более 100 Гарантия 12 месяцев или 25 000 км Марка (и) участник (и) Volvo Дополнительные преимущества — Помощь на дорогах 24 часа в течение года — Специальное предложение по программе Volvo Car Credit

Рекомендуем прочесть:  Тарифные сетки 2021

Как обменять автомобиль в трейд-ин без проблем

26 апреля 2021Трейд-ин набирает популярность – сегодня практически каждый дилер занимается этой системой. Её преимущество обозначить очень просто – это экономия моральных и физических сил для того, кто решил избавиться от старого автомобиля.

По сути, можно пересесть со старого автомобиля в новый в течение одного дня прямо в автосалоне. Звучит довольно просто, но так ли это на самом деле? Сейчас разберём этот процесс по порядку.

Первое, что нужно сделать – это объективную оценку. Сначала самостоятельно – за сколько ты готов отдать свою «ласточку»?

Учитывая возраст, пробег и все полученные в результате эксплуатации «изюминки» … Если оценить сложно, можно попробовать онлайн-калькуляторы.

Отнимите от полученной суммы около 20% — примерно столько вы потеряете, если сдадите авто в трейд-ин. Если вы готовы отдать эту сумму за экономию времени и нервов – то можно смело идти к дилеру. А лучше – к нескольким дилерам, чтобы сравнить их оценки, дополнительные предложения и выгоды.

И учтите, что лучше пойти в автосалон «своей марки» — там выгоднее. Как правило, интерес для автосалона представляют ходовые модели, имеющие срок эксплуатации 2-3 года, и приобретенные у официального дилера.Рыночная цена складывается из следующих пунктов:- год выпуска;-пробег;-необходимость заменить какие-нибудь детали, произвести косметический ремонт и т.д.;-спрос модели на рынке и её ликвидность.По результатам проверки, осмотра и оценки выводится остаточная стоимость транспортного средства. Не стесняйтесь торговаться, если цена вас не устраивает, часто дилеры называют минимальную стоимость, которую при упорстве владельца можно немного приподнять.

Когда стороны придут к общему знаменателю, можно приступать к выбору нового автомобиля и оформлению документов. Порядок покупки нового авто, с учетом сдачи старого в трейд-ин, каждый автосалон определяет индивидуально.

Например, разница в стоимости может взиматься наличными без рассрочки или зачетная стоимость б/у машины пойдет как первый взнос по автокредиту.

Кстати, по системе трейд-ин можно приобрести не только «новый» автомобиль – автосалоны также предлагают подержанные машины, которые уже прошли предпродажную подготовку. Цена на него скорее всего будет выше рыночной, но зато это будет проверенный и юридически чистый автомобиль, с хорошим техническим состоянием.

Почти со стопроцентной уверенностью можно сказать, что через месяц не выяснится, что купленный вами в ДЦ подержанный автомобиль — под арестом, в базе угнанных, в залоге у банка… В общем, это ГОРАЗДО НАДЕЖНЕЕ, чем брать машину у «перекупов» или случайных продавцов.

Вы убедитесь в этом, как только пройдёте процедуру сдачи своего автомобиля в трейд-ин.Мы сделали небольшой обзор программ Trade-in производителей, автомобили которых самые продаваемые в России.Стоит отметить, что у каждого производителя свои требования к автомобилю, который он может принять в trade-in. Это могут быть ограничения по пробегу, возрасту, условиям эксплуатации и другим параметрам.

Возможно, мы рассмотрим эти параметры в одном из следующих обзоров.КАК ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНО ОФОРМИТЬ СДЕЛКУ?Трейд-ин – это не обмен старого автомобиля на новый, в юридическом смысле это купля-продажа, поэтому волокита с документами неизбежна.

Прописная истина любой сделки заключается в том, что важно быть внимательным и лучше показаться дотошным и переспросить если что-то не понятно, чем потом кусать локти.

В оформлении купли-продажи автомобиля по системе трейд-ин есть два важных момента: 1. После покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца.

Поэтому помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля. Тогда вся ответственность за продажу и контроль над переоформлением ляжет на дилера, а не на вас;2.

В любой момент вы можете получить требование федеральной налоговой службы о предоставлении декларации и уплате налога на доход, поэтому юристы советуют хранить документы о продаже старого авто не менее трёх лет.

Если вы продаёте машину, которой владели больше трёх лет, то вам не нужно оповещать соответствующие органы и платить налог. Если срок владения не превышает этого минимального срока — необходимо подать налоговую декларацию, в которой надо указать стоимость автомобиля при покупке и сумму, вырученную за продажу. Размер налога – 13% от разницы между ценой покупки и ценой продажи .Итак, у системы трейд-ин много плюсов.

Это экономия времени и нервов, а так же гарантия от встречи с мошенниками. И всего один минус – за это придётся заплатить снижением зачётной цены автомобиля.

Стоит ли оно того? В большинстве случаев – да.Спасибо за ваши комментарии по существу!Мы стараемся отвечать и учитывать ваши пожелания.Задавайте вопросы,делитесь в соцсетях(кнопки внизу справа)

Что такое трейд-ин, в чем его преимущества и недостатки, и какие бывают подводные камни

1. Что такое трейд-ин? Трейд-ин (или trade-in) – это услуга по приему вашего автомобиля в счет покупки нового, цена которого уменьшается на стоимость вашего, принимаемого в зачет. Такую услугу предоставляют дилеры и автосалоны, а одна из ее основных целей – стимуляция продаж новых автомобилей.

2. Какова процедура купли-продажи с использованием услуги трейд-ин? Классическая процедура обмена старого автомобиля на новый проста: вы приезжаете к дилеру, он проводит диагностику вашего автомобиля и его оценку, и если предложенная цена вас устраивает, вы подписываете с дилером договор купли-продажи вашего автомобиля и тут же приобретаете новый с учетом «скидки», равной цене старой машины.

Продажей вашего старого автомобиля, соответственно, будет заниматься дилер – а вы уезжаете от него уже на новом. 3. Каковы преимущества услуги трейд-ин? Преимущества, которые получает автовладелец при использовании услуги трейд-ин, очевидны.

Автосалон избавляет его от необходимости самостоятельно продавать старую машину: придумывать и публиковать объявления, принимать десятки звонков и ездить на показы к капризным покупателям, а затем торговаться до седьмого пота.

Кроме того, при правильном выборе дилера стремится к нулю и риск обмана при оформлении купли-продажи. Мелочи вроде отсутствия необходимости делать так называемую предпродажную подготовку машины и ехать с покупателем в ГИБДД для переоформления по просьбе последнего – тоже в списке положительных особенностей трейд-ин.

А еще такой подход, как правило, отменяет необходимость быть без автомобиля на время покупки нового – если нужная вам модель есть в наличии у дилера, вы приезжаете к нему на старой машине, а уезжаете уже на новой.

Разумеется, для покупки этой новой машины вам будет доступен и автокредит – это тоже можно считать плюсом. Ну и, наконец, одно из главных преимуществ на данный момент – предоставление дилером дополнительной скидки на новый автомобиль при условии его приобретения в трейд-ин. Здесь суммы сильно разнятся от бренда к бренду и от модели к модели: на бюджетном авто можно сэкономить примерно 10-60 тысяч, на машине среднего класса – 50-150 тысяч, а с ценника премиального седана или внедорожника иногда могут скинуть и добрые полмиллиона.

4. Каковы недостатки услуги трейд-ин? Не стоит, впрочем, полагать, что трейд-ин – абсолютно идеальный способ смены автомобиля: недостатков и нюансов тоже хватает.

Один из главных – низкая оценочная стоимость сдаваемого вами автомобиля: автосалон с огромной долей вероятности заплатит за него стоимость ниже рыночной.

И это не обман: вам тоже стоит трезво понимать, что бизнесу нужна прибыль, а ваша машина будет выставлена на перепродажу с сопутствующими расходами.

Разумеется, никто не будет ее чинить или делать комплексное ТО, но мойка, химчистка и зарплата менеджера отдела подержанных машин будут заложены именно в потенциальную прибыль за ваш автомобиль. Поэтому будьте готовы к тому, что предложенная цена окажется на несколько десятков тысяч рублей меньше, чем те, что указаны за схожие экземпляры в частных объявлениях. Еще одна особенность трейд-ин, уменьшающая его привлекательность – ограниченность выбора и присутствующее порой навязывание автомобиля.

Ведь если вы хотите уехать на новой машине в тот же день, вам нужно выбрать одну из тех, что имеются в наличии у дилера.

А вот тут-то вас могут поджидать все стандартные «трюки» излишне предприимчивых продавцов: вам будут настойчиво предлагать «удобный» им автомобиль и убеждать установить дополнительное оборудование, а зачастую «допы» с завышенной стоимостью уже будут установлены на продаваемую машину без возможности от них отказаться, что существенно меняет итоговый ценник и сокращает радость от полученных скидок. Кроме того, стоит помнить, что в трейд-ин обычно можно приобрести не только новый автомобиль, но и один из тех, что были сданы автосалону другими владельцами.

Однако в этом случае покупка лишается прелести новизны и условной идеальности: не стоит рассчитывать, что, например, автомобиль Ford, стоящий у дилера Kia, был досконально проверен и тщательно обслужен – к такой покупке стоит подходить как к стандартной рыночной процедуре. А учитывая, что требования к автомобилям, сдаваемым в трейд-ин, невысоки, риск встретить на площадке автосалона довольно проблемную машину осязаем.

Единственным плюсом в этом случае является сниженный риск наличия «документальных» проблем с автомобилем: как правило, дилеры тщательно проверяют принимаемые в трейд-ин машины на предмет юридической чистоты, и покупка у них кредитной или арестованной машины почти невозможна. 5. Какие подводные камни существуют в услуге трейд-ин?

Как уже было сказано выше, планируя трейд-ин, стоит заранее оценить автомобиль и договориться с дилером о том, какая машина будет приобретаться – возможно, ее придется заказывать и ждать, и дилер должен быть на это согласен.

Также при этом стоит понимать, что озвученная вам оценочная стоимость вашего авто за время ожидания может поменяться – условия ее сохранения стоит согласовать с дилером. Главным условием точности всего, что перечислено нами выше, является честность и официальный статус дилера. Если вы имеете дело с неофициальным дилером марки или вовсе с мультибрендовым автосалоном, торгующим всем подряд, то никаких гарантий ожидать не стоит – ценники, комплектации или условия покупки могут поменяться в одночасье.

Поэтому при подписании любого договора с официальным дилером стоит быть внимательным, а с неофициальным – троекратно внимательным. Еще одним способом отъема денег у автовладельца могут стать всевозможные дополнительные условия.

Если вам предлагают провести какие-либо предпродажные подготовки или ремонты за свой счет, включая их в обязательные условия услуги трейд-ин или обещая компенсировать затраты за счет скидки на новую машину – с огромной долей вероятности вас обманывают. Процедуры будут проведены в «заинтересованном» сервисе, факт ремонта не будет подтвержден ничем, а дополнительные технические проблемы, которые могут возникнуть в процессе «ремонта», останутся вашими и дополнительно снизят стоимость автомобиля.

Поэтому в нормальных условиях все расходы, сопутствующие продаже автомобиля, берет на себя дилер – вы отдаете ему машину «как есть» за сумму, указанную в договоре купли-продажи – а соглашаться делать что-то за свой счет точно не стоит.

Не стоит также и соглашаться на «комиссионные» схемы с дилерами и автосалонами, не внушающими доверия. В качестве альтернативы трейд-ин вам могут предложить помочь с продажей, выставив автомобиль на площадке автосалона. Это тоже чревато хитрыми дополнительными договорами, включающими в себя дорогую предпродажную подготовку, плату за место на площадке, комиссию за продажу и платную «квалифицированную помощь» при переоформлении машины.

Так что если какой-то автосалон не готов выкупить ваш автомобиль самостоятельно, вы просто отправляетесь в другой.

6. Какова правильная последовательность процедуры оформления трейд-ин? Планируя сдать свой автомобиль в трейд-ин, обязательно посетите нескольких дилеров и сделайте предварительную оценку, а также узнайте об условиях и скидках, которые вам предложат. Не стесняйтесь уточнять эти детали – ведь вам нужно продать автомобиль как можно выгоднее, а условия в разных автосалонах тоже могут отличаться.

Выбрав лучшие предложения, проведите осмотр у этих дилеров: точная конечная сумма, которую вам предложат за автомобиль, будет озвучена лишь по итогам диагностики. Если после нее вам предложили устраивающую вас цену, можно переходить к выбору нового автомобиля.

Здесь тоже не стоит робеть: если желаемая модель есть в наличии, но на ней установлены дополнительные опции, которые можно снять или купить дешевле, попробуйте договориться об их демонтаже или снижении их стоимости. История знает примеры, когда дилер перешивал кожей (искусственной, разумеется) сиденья хэтчбека С-класса, но менял их обратно на тканевые с другой машины по договоренности с клиентом. Демонтаж непомерно дорогих защиты картера и колесных дисков – в той же категории.

Разумеется, шансы на это не так велики, но попробовать стоит. Ну а альтернатива – заказ другого автомобиля и ожидание.

Когда и желаемый, и имеющийся старый автомобиль находятся у дилера, можно приступать к процедуре оформления. В ней нет ничего необычного: сначала вы подписываете с дилером договор купли-продажи старого автомобиля, а затем доплачиваете разницу и приобретаете новый автомобиль или оформляете кредитный договор на его приобретение.

Крайне важный нюанс: помимо стандартного договора купли-продажи с дилером нужно заключить договор, в котором будут указаны сроки реализации вашего автомобиля или полномочия о прекращении дилером регистрации автомобиля – в этом случае вам нужно будет оформить доверенность на эти действия.

Дело здесь в том, что после покупки автомобиля дилер вряд ли будет переоформлять его на себя, а до тех пор, пока машина не обретет нового хозяина, транспортный налог и штрафы будут заботой предыдущего владельца.

Таким образом, именно дилер должен взять на себя ответственность за продажу и контроль над переоформлением автомобиля новым владельцем. Если же эти условия выполнены не были, и вы, к примеру, получили штраф на свой проданный автомобиль, вы вправе посетить ГИБДД и прекратить регистрацию транспортного средства, а затем обжаловать штраф, предоставив договор купли-продажи.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+