Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Требование устранить тонировку

Требование устранить тонировку

Требование устранить тонировку

Предписание/требование за тонировку – вне закона! Как оспорить?

» Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о тонировке стекол автомобиля, а также о законности требования снять тонировочную пленку, которое на практике могут наложить сотрудники ГИБДД в 2020 году.Напомню, что штрафы за тонировку были рассмотрены в отдельной статье. Размер штрафа за указанное нарушение минимальный (500 рублей), поэтому он не останавливает многих водителей.Для борьбы с нарушителями сотрудники ГИБДД придумали хитрую схему, в результате которой водитель может получить административный арест. Рассмотрим ее подробнее.

  1. Законно ли требование за тонировку?
  2. Обжалование предписания в суде.
  3. Пример требования о прекращении административного правонарушения.
  4. Сколько действует предписание за тонировку?
  5. Что делать, если выписали предписание за тонировку?
  6. Что будет, если снять тонировку, а потом заново приклеить?

Юридическая формулировка термина «предписание» представляет собой официальный документ, который сотрудник ГИБДД выдаёт водителю нарушившему ПДД, и требующий от последнего выполнения тех или иных действий.

В данном случае он должен удалить тонировку с поверхности стекла в определённый срок (как правило на это даётся 10 суток).

Если автовладелец этого не сделает, то в его отношении будет применена дополнительная административная ответственность.https://youtu.be/ORIfYMvnjDMА начнём мы с того, что тонировка вообще в России не запрещена – это заблуждение, которое имеет под собой корни незнания ПДД.

В частности, разрешена:

  1. тонировка, которая по результатам замера прибором инспектором ДПС на дороге пропускает не менее 70% света, когда автомобилем управляет водитель.
  2. любая тонировка с любой светопропускаемостью, если автомобиль стоит и не эксплуатируется,

В ПДД прямо так и написано: «Разрешается тонировка» – полный текст трактовки и почему затемнение стёкол как таковое не запрещено в нашей стране, Вы поймёте, прочитав правовую основу предписаний ниже.Законность выдачи такой бумаги можно понять из детального анализа сложившейся ситуации:

  • Прежде всего в документе нет прямого требования снять тонировку.

    Там обозначено, что водитель должен приостановить административное правонарушение. Если подумать логически, выполнить он это может совершив любое из 3 действий:

  1. избавиться от него (продать, подарить).
  2. не пользоваться автомобилем;
  3. удалить пленку;
  • Инспектор вправе предъявлять к нарушителю требование о снятии тонировки, согласно Федеральному закону «О полиции», ст.

    13.

  • Ответственность водителя предусматривает статья КоАП 19.3 ч.

    1 «Неповиновение законному требованию сотрудника полиции».

Из этого следует, если нарушитель будет игнорировать предписание и будет продолжать управлять транспортным средством, со стеклами не соответствующими ГОСТу, при следующей встрече с инспектором, он получит штраф по п.3 ст.

12.5 КоАП РФ «Управление ТС при наличии неисправности или условия не допускающего его использование» в размере 500 руб.

и дополнительное наказание, условленное ст.19.3 КоАП.При этом величина второстепенного наказания за невыполнение требований, определяется в судебном порядке, то есть решение выносит мировой судья.Ситуация может завершиться следующим образом:

  • Административный арест на 15 суток.
  • Штраф в размере 500 – 1 000 руб., при наличии смягчающих обстоятельств.

Следует добавить, что смягчающими обстоятельствами в данной ситуации считается следующее:

  • Добровольное выполнение требований предписания до того как оно выписано.
  • Предотвращение негативного последствия в результате нарушения.
  • Помощь полицейскому в определении условий нарушения.
  • Добровольное удаление тонировки.

Ввиду того, что величина штрафной санкции небольшая, существует много водителей, готовых оплачивать их с определённым интервалом.

Снимать тонировку они категорически отказываются.Вот для таких и предназначена мера практикующая лишение свободы. Аргумент провести 2 недели в заточении приводит к тому, что пленка с машины снимается.Для того, чтобы увеличить уровень приватности в собственном автомобиле, улучшить его изоляционные показатели и прочие характеристики, водители выбирают тонировку.
Аргумент провести 2 недели в заточении приводит к тому, что пленка с машины снимается.Для того, чтобы увеличить уровень приватности в собственном автомобиле, улучшить его изоляционные показатели и прочие характеристики, водители выбирают тонировку.

Но вместе с тем инспекторы ГИБДД следят за уровнем затонированности автомобилей.Если они обнаруживают превышение установленных нормативов, то водителю выписывается штраф и выдается предписание об устранении недостатков, к примеру, снятии тонировки. Для того, чтобы эффективно измерять уровень светопропускаемости стекол, инспектор должен использовать специальный прибор.

Он называется тауметром и состоит из двух частей — излучателя и приемника.Обязательно на такой технике должны быть пломбы, а к самому аппарату — поставляться документы о сертификации и проведенных испытаниях.При водителе должны провести калибровку аппарата, чтобы он мог удостовериться в его правильной работе.

Предписание за тонировку представляет собой письменное требование о прекращении правонарушения за тонировку.Причем выдается такой документ водителю после того, как результаты измерений докажут наличие неисправностей или проступков.Предписание также может быть выглядеть как постановление, представление или решение инспектора ГИБДД.При этом получение предписания не приводит к отсутствию ответственности за нарушение, ведь в любом случае водитель получит 500 рублей взыскания.Нарушения, связанные с тонировкой, часто допускаются самими водителями по ряду причин.

Прежде всего это незнание законодательства и одновременно с тем желание выделить машину из толпы.Ведь автомобиль со стеклами необычного цвета или тот, в котором не видно салона, будет притягивать взгляды. Кроме того, если водитель категорически не любит солнечный свет, то он также может переборщить с тонировкой, надеясь таким образом спастись от лучей.Для спасения от воров тонировка часто используется, ведь если видимость салона будет сильно ограничена, то и никаких вещей, пригодных для кражи, злоумышленник не заметит.При аварии пленка тоже может сильно спасти, хоть это уже и следствие ее установки. Осколки просто будут держаться воедино с помощью клейкой основы, и они не смогут отлететь, поранив самого водителя или его пассажиров.

В 2020 году вступил в силу новый ГОСТ 32565-2013, в котором четко оговаривается, какой является допустимая тонировка стекол и что нужно сделать, чтобы не нарушать закон.Так, действует норма о том, что ветровые и боковые передние стекла не должны иметь тонировку больше, чем 70%.А вот само предписание оговорено в Кодексе об административных правонарушениях Российской Федерации.Его статья 12.5 предписывает, что инспектор ГИБДД не только выписывает штраф, но и административный протокол о нарушении, а также предписание снять объект нарушения, то есть тонировку.

Если водитель не выполнит предписание в указанный документом срок, то при следующей остановке о отсутствии акта выполненных работ, сотрудник снова привлекает водителя к ответственности. Для этого используются уже статьи 19.3 и 19.5 КоАП РФ.

Право сотрудника потребовать прекращения противоправных действий прописано в Федеральном законе “О полиции”, а также его статье 13.При этом в законе есть и поводы для смягчения наказания, которые прописаны в статье 4.2.Так, если водитель добровольно прекратит противоправные действия, а также поможет сотруднику в установлении обстоятельств, то взыскание будет снижено.Кроме того, при устранении нарушения на месте также может быть снисхождение сотрудника и даже отсутствие штрафа.В этом случае возникает вопрос, на кого он выписывается: на машину или водителя?

Право сотрудника потребовать прекращения противоправных действий прописано в Федеральном законе “О полиции”, а также его статье 13.При этом в законе есть и поводы для смягчения наказания, которые прописаны в статье 4.2.Так, если водитель добровольно прекратит противоправные действия, а также поможет сотруднику в установлении обстоятельств, то взыскание будет снижено.Кроме того, при устранении нарушения на месте также может быть снисхождение сотрудника и даже отсутствие штрафа.В этом случае возникает вопрос, на кого он выписывается: на машину или водителя?

Ведь, если человек пересядет на другой автомобиль, он автоматически не попадает под условие повторного нарушения.

Аналогичная ситуация с транспортным средством. Другой водитель, находящийся за рулём ранее задержанного авто может быть привлечён к аресту, хотя он и не в курсе произошедшей с ним истории.Как видно на представленном ранее образце постановления, оно выписывается на человека, то есть на водителя.Сведения о машине не упоминаются, однако, при повторном задержании, сотрудник дорожной службы может проверить сведения о составленном протоколе о раннем правонарушении.

А в нём указан регистрационный номер машины и его паспортные данные. Исходя из этого, становится очевидным, что постановление на устранение тонировки выписывается на водителя, находящегося за рулём определённого автомобиля.Таким образом, если он снова будет задержан за рулём другой тонированной машины, относящейся к п. 7.3 ПДД РФ Перечня неисправностей, при которых запрещена эксплуатация ТС, то получит ещё один штраф в 500 руб.

и второе предписание, касающееся этого автомобиля.

Замер тонировки 45.

При осуществлении контроля за дорожным движением принимаются меры к:

  1. предупреждению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;
  2. выявлению и пресечению нарушений правил дорожного движения участниками дорожного движения;

47.

При выявлении нарушения правил дорожного движения, совершенного участником дорожного движения, могут быть осуществлены:

  1. остановка транспортного средства, пешехода (пункты 63 — 81 настоящего Административного регламента) с целью пресечения этого нарушения и осуществления производства по делу об административном правонарушении;

70. Сотрудник вправе предложить участнику дорожного движения:а) выйти из транспортного средства в случаях:

  1. необходимости устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;

Часть 1 статьи 13 1. Полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляются следующие права:1) требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений;В случае повторного задержания на тонированном автомобиле, к водителю применяются условия, раскрытые чуть выше:

  • Статью КоАП 12.5 ч. 3 получит если будет повторно остановлен, но уже на другом автомобиле.
  • Статью КоАП 19.3 ч. 1 он может получить в качестве наказания за отказ выполнять указания инспектора ГИБДД, выдавшего ему предписание об устранении тонировки.

Следует подчеркнуть, что при повторном задержании, кроме указанной статьи, за невыполнение требований инспектора, выписывается второй штраф за нарушение правил тонировки.Возникает ещё один вопрос: если не подписывать бланк, заполненный полицейским, то нет никакой ответственности является ошибочным.

Данное заблуждение приходит на ум чаще всего молодым водителям, не имеющим юридической грамотности.В этом случае это может привести только к ухудшению ситуации и гарантирует наказание даже в случае неправильно составленного документа. В случае отказа инспектор может подтвердить присутствие рядом нарушителя привлечением 2 понятых и собственной подписью. При этом следует учитывать, что в случае отказа от подписи, судья гарантированно вынесет нарушителю максимальное наказание, к тому же процесс обжалования будет достаточно сложным.Более разумным в данной ситуации будет дать официальное согласие на получение требования, а в дальнейшем составить поэтапную инструкцию для доказательства в суде.

В частности допускается опровергнуть решение сотрудника ГИБДД, составившего бумагу, с соответствием с КоАП РФ.Законодательные акты не устанавливают обязательные требования к процессу проведения замера. Документом, который регулирует правила, является инструкция.В ней описывается:

  1. необходимые для проведения процедуры погодные условия.
  2. процедура измерения;

На практике сотрудники ГИБДД не имеют при себе инструкцию.

На требование представить документ на ознакомление представитель госоргана может выразить несогласие. При этом за водителем остается право ознакомиться с описанием к прибору.

Если инструкции нет, рекомендуется потребовать представить акт проверки. Это заключение об исправности.

В нем обязательно проставляется дата произведения проверки и подпись лица, уполномоченного на выполнение.Срок действия предписания о снятии тонировки прописывается в бланке. Чаще всего инспектор даёт на это 10 суток с момента составления документа.Если после того, как срок его действия истёк, а автовладелец будет снова задержан на той же машине, что и ранее, то к нему применяется соответствующая мера наказания, описанная выше.Разрешена ли зеркальная тонировка на заднее стекло и задние боковые расскажет статья: Зеркальная-тонировка.

Атермальная тонировка на лобовое стекло, об этом читайте здесь.Другой вопрос, затрагивающий вопрос сколько длится действие постановления (исковая давность) также может интересовать многих автовладельцев, сталкивающихся с аналогичными проблемами.Официально это трактуется в КоАП РФ ст. 19.3 ч. 1, на которую действует другой норматив: ст.
19.3 ч. 1, на которую действует другой норматив: ст. 4.5 КоАП РФ

«Давность привлечения к административной ответственности»

.В ней есть следующая запись: «Требование по административному правонарушению не выносится по истечении 2 месяцев.

В случае рассмотрения дела в суде – 3 месяцев».Случай с тонировкой в любом случае будет рассматриваться судом (в присутствии нарушителя или без него), поэтому срок давности данного предписания составляет 3 месяца.

Чуть ниже, в характеристике статьи говорится о том, что дата исчисления рассчитывается с момента составления документа (предписания).Почему вообще выписывают предписание/требование за тонировку и какое наказание за тонировку на самом делеЧто делать, когда сотрудник ГИБДД собирается выписывать предписание/требование за тонировку или вручает вам его прямо сейчасКуда оспорить полученное предписание/требование за тонировку.

Что делать с самим требованием, и что будет просто на него забитьДанная статья не является провокацией противоправного нарушения!

За любое нарушение есть наказание, поэтому если вы сознательно идете на нарушение, то не нужно удивляться тому, что за него вас накажут. Однако, есть конкретные наказания за конкретные нарушения, а есть чьи-то додумки и откровенный беспредел. Наказание должно быть соразмерно нарушению, сейчас же пьяная морда за рулем, пойманная впервые (судя по последствиям) может быть наказана мягче, чем человек, который управляет авто с тонировкой.

И именно для того, чтобы четко знать где граница наказания по закону, а где импровизация отдельных должностных лиц, и написана эта статья.Что делать если после покупки автомобиля есть подозрения о наличии ограничений на регистрационные действия ввиду имеющихся задолженностей.

В этом случае необходимо обратиться в МРЭО ГИБДД, где фиксируется и хранится полная информация о машине.Все интересующие сведения заносятся в карточку учёта ограничений на транспортное средство.

Получить о них информацию можно только по письменному запросу.После поучения ответа станет ясно, имеются ли на машине ограничения и можно ли его переоформить. Если получен положительный, подтверждающий ограничения, проблема с уплатой задолженности может свалиться на плечи того у кого остаётся данное ТС.Чтобы избежать этого, при составлении договора купли продажи рекомендуется записать не только паспортные данные продавца, но и контактный телефон. В этом случае, решить возникшую проблему можно без обращения в судебные инстанции.Тем не менее, несмотря на беззаконие в отношении самой правоприменительной практики выписывания таких требований, есть и условные причины их избежать.Конечно, самое простое и очевидное, что Вы можете сделать, чтобы предписание сгорело и перестало действовать — это растонироваться и никогда больше не тонироваться или же не тонироваться до срока истечения требования.

Но вряд ли Вы зашли бы читать эту статью, если бы всё обстояло так просто.

Ускорить или избежать наказания можно следующими способами.

  • Обжаловать постановление за тонировку. Сделать это можно только в том случае, если есть на то веские основания, иначе постановление рассматривающее жалобу лицо просто оставит в силе. Такими основаниями могут быть, например, неправильный замер (нужно смотреть инструкцию к прибору и соответствие влажности, температуры окружающей среды, а также соблюдение инструкции по замеру) и другие процессуальные нарушения. Полный список оснований есть в специальной статье про оспаривание штрафов ГИБДД. А если штраф отменят, то и требование становится незаконным, и предписание перестаёт действовать в день решения об отмене постановления.
  • Растонироваться и заново затонироваться, имея на руках чек и заказ-наряд на эту услугу в автосервисе — тогда по сути Вы исполнили то, что от Вас требуют; но перспектива такого действия немного печальна — как показывает практика, всё равно арестовывают.
  • Независимо от срока действия требования за тонировку, административного ареста можно избежать, если Вы относитесь к категории лиц, к которым такая санкция не может быть применена, согласно КоАП РФ. К такой категории относятся лица до 18 лет возрастом, инвалиды I и II групп, беременные, женщины с детьми млаше 14 лет и отдельные категории людей, занимающих различные должности в госорганах и военнослужащие.
  • Пока действует предписание за тонировку, на автомобиле может ездить другой водитель, ведь чаще всего требования выписываются не на автомобиль, а на водителя, а арестовывать последнего, если он мог и в глаза не видеть бумаги, которую выписали на кого-то другого, согласитесь, абсурдно, да и сотрудники ГИБДД это понимают.

Тонирование стекол в автомобилях обязательно должно соответствовать определенным параметрам и нормативам, прописанным в российском ГОСТе.

За превышение процента тонировки стекол в автомобиле полицейский имеет право выписать предписание, которое автомобилист должен выполнить.Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту:+7 (Санкт-Петербург)ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.Это быстро и БЕСПЛАТНО!Но по закону, правильнее выписывать автовладельцам штраф, а не предписание.

Что такое предписание, как оно выглядит, на какой срок выдается и как поступить, его полицейский не выдал, а сразу выписал штраф – на все эти и другие вопросы каждый водитель должен ответы.Для того чтобы сделать себя чистым перед законом, можно обжаловать выписанное требование в судебном порядке. Чаще всего это происходит в случае, когда водитель уверен в своей невиновности или предписание было составлено ошибочно.В качестве примера можно привести наиболее распространённые «ляпы» инспекторов:

  • Проверка затемнённости передних стекол или фар выполнялась с грубыми нарушениями, не соответствующими действительному коэффициенту. В этом случае нужно знать, что при необходимости судебный орган назначит дополнительную экспертизу. Проводиться она должна в соответствии с ГОСТ Р 8.831-2013 Стекло безопасно для автомобилей» . Получив результат, при подтверждении утверждений водителя, судья встанет на его сторону и без проблем отменит как предписание, так и сам штраф. При несоответствии тонированности стекла регламенту, автовладельцу придётся оплачивать ещё и стоимость независимой экспертизы.
  • «Дали без всяких печатей». На официальном бланке предписания в правом верхнем углу должна быть прямоугольная печать с оттиском главного управления МВД и сведениями о принадлежности к тому или иному полку ДПС, сотрудник которого выдал бумагу. В этом случае, документ не имеет юридической силы и легко отменяется судом.
  • Получение второго требования в течение срока действия первого. Такое случается, когда сотрудники ДПС остановили за тонировку, а предписание уже было выписано. Чаще всего данная ситуация повторяется во время дальних поездок, а проверки осуществляются в другой области. В этом случае второй экземпляр тоже отменяется судом, ровно как и выписанный штраф. Правда для этого придётся ехать и доказывать свою «невиновность» в тот регион, где оно было получено. Иногда, после путешествия по всей России, проще заплатить 250 руб, чем ехать за несколько сотен километров.

Собираясь обжаловать выданное предписание нужно учитывать, что даже добившись его отмены в большинстве случаев (кроме последнего) штраф по ст. 12.5 п.3 КоАП РФ. Ситуации когда бланк выдан не собственнику автомобиля, ничем не отличаются от других, так как предписание оформляется на водителя, а не на транспортное средство (как говорилось ранее).Утверждения о том, что сотрудники не дали на руки соответствующих документов тоже не повлияют на решение суда.

Все заполненные образцы копируются, а после этого информация по ним заносится в базу, поэтому отказываться от получения своего образца не имеет смысла.Тонировка автомобиля – излюбленное занятие тысяч автомобилистов. Одни прячутся от любопытных взглядов прохожих и «соседей» по полосе, попутно закрывая внутреннее убранство салона, другие преследуют цель придать автомобилю более солидный вид или защитить обивку от выгорания под действием ультрафиолета. Каковы бы не были причины, требованием законодательства ограничивается свобода действий в этой сфере.

Нарушение закона влечет за собой наложение штрафа или арест на определенный срок. Поговорим об этом подробнее, заодно разберемся в том, что представляет собой предписание за тонировку в 2020 году, законно ли оно и что делать после его получения.Как говорилось ранее, наказание за несоответствие затемнённости передних окон автомобиля регулируется ст. 12.5 ч. 3 КоАП РФ. Величина наказания составляет 500 руб.

Лишение водительских прав, снятие номеров или арест транспортного средства не предусмотрены.Причем в соответствии с КоАП РФ 32.2 ч. 1.3 «Исполнение требования о наложении штрафа» гражданин, который произвёл оплату в течение 20 дней с даты вынесения постановления, имеет право на 50% скидку, то есть в этот период можно оплатить всего 250 руб.Кроме этого необходимо знать ещё несколько нюансов, касающихся данной ситуации:

  • Ч. 1 этой статьи говорит, что штраф должен быть оплачен в течение 60 дней с даты вступления в силу постановления.
  • За повторное нарушение, связанное с тонировкой, автовладельцу грозит штраф в 1 000 руб. или административный арест на срок до 15 суток.
  • Нарушения данного направления выписанные на организацию, индивидуального предпринимателя или другое юридическое лицо регулируются теми же нормативами, величина штрафов остаётся прежней.

Независимо от того, каков период действия предписаний за тонирование авто – владелец средства передвижения имеет обязанность по его исполнению. Стоит указать, что:

  1. требование не обладает сроком давности;
  2. исполнить его лучше всего в течение десяти дней с момента вынесения, чтобы не были применены дополнительные меры воздействия.

Момент исполнения рассматриваемого акта напрямую связан с тем, что устранено нарушение.

В некоторых ситуациях срок может устанавливаться относительно исполнения акта менее десяти дней. По этой причине следует внимательно знакомиться с предписанием.На сегодняшний день обойти получение штрафа, а также предписания за тонировку, несоответствующую требованиям нормативов можно несколькими способами:

  • Попытаться убедить водителя, что по прибытии домой, водитель демонтирует пленку. В некоторых случаях это помогает и в отношении последнего даже не составляется протокол.
  • Устранить плёнку по первому требованию инспектора.
  • Не тонировать автомобиль с нарушением действующих условий.
  • Использовать в качестве тонировки современные методы, позволяющие «обхитрить» полицейских (жесткая, автоматическая, статическая силиконовая – все виды позволяют скрыть её в момент проверки).

ГОСТ 5727-88 о светопропускаемости — устанавливает требование к ветровым стеклам машины на 75% пропускать свет.

Все другие стекла ТС, кроме установленных на передних дверях, разрешено тонировать без ограничения. На передних дверях стекло должно пропускать 70% света.Внимание!

После произведения тонировки запрещается искажение определенных цветов, например, белого, красного, желтого, зеленого.Разрешается применять светозащитную полосу на лобовом стекле.

Допустимая ширина составляет 15 см.Правила о разрешении тонировать стекла на задних дверях действует при условии наличия зеркал заднего вида.В настоящее время законодательство не запрещает тонировать машину самостоятельно такими способами:

  1. напыление;
  2. оклейка пленкой стекол снаружи;
  3. оклейка стекла со стороны салона.

Вариантом тонировки ТС также выступает использование покраски с помощью специально предназначенной массы или полимерной пленки. Такой способ применяют во время сбора авто на заводе.Все нормы ГОСТ касаются безопасных стекол, которые устанавливаются для остекления наземного автомобиля.На данный вопрос есть подробный ответ в этой статье «Штрафы за тонировку в 2020 году».

Там подробно описаны все возможные санкции за тонировку, виды пленок и описание приборов для замера светопропускаемости.Примечание! Во избежание недоразумений, все приведённые ситуации описываются без уточнения фамилий и наименований органов, принимавших в них участие.В судебной практике имеется достаточно примеров, когда водители оспаривали решение, принятое сотрудником ДПС.Как видно из представленных далее примеров, поводы для этого могут быть различными:

  • Остановка машины и проверка степени тонировки происходили на стационарном посту. Однако ситуация происходила после дождя, в пасмурную погоду. Инспектор не удостоверился в соответствии показателей влажности воздуха и определил несоответствующий нормативу 71%. В своём иске, водитель предоставил фото и видео фиксацию происходящего, после судебной экспертизы был оправдан, так как тонировка его автомобиля находилась в пределах соответствия.
  • Остановка автомобиля была выполнена на трассе. Инспектор настаивая на нарушении технического состояния машины проверил тонировку прибором. В результате был составлен протокол в соответствии с ст. 12.5 ч. 3 КоАП РФ. В суде водитель настаивая на том, что полицейский не имел полномочий проверять машину не на стационарном посту, требовал закрытия административного дела. Судья принял решение, последствия которого следующие:
      отказать водителю в иске, пояснив, что в результате проверки ТС было признано не соответствующим характеристикам, прописанным в Перечне неисправностей;
  • сотрудник ГИБДД за свою деятельность получил взыскание.
  • Сотрудник ДПС составил протокол за нарушение правил тонировки не выполнив замер на светопропускную способность.

    Водитель в зале суда предоставил информацию о независимой экспертизе, проведённой им самостоятельно, по собственной инициативе. Судья согласился с его доводами и назначил ещё одну, которая завершилась с аналогичными результатами. В итоге, административное правонарушение было отменено.

Из предоставленной информации можно сделать заключение, что решая затонировать машину желательно не пренебрегать нормативами установленными действующим законодательством и укладываться в его рамки.Тонировка сетка на магнитах, об этом в статье: Сетка на окна автомобиля вместо тонировки.

Как происходит формовка китайской тонировки читайте здесь.Информация про гелевую съемную тонировку semi soft в этой публикации.Кроме этого, попав в ситуацию, когда инспектор составляет протокол о нарушении ПДД, не следует ему мешать или отказываться подписывать бланк. Гораздо разумнее будет опровергнуть его решение в суде, доказав свою невиновность.Портативное устройство, которое предназначено измерять и устанавливать показатель способности стекол пропускать свет через тонировачную пленку.

Принцип работы заключается в создании с одной стороны излучения и приема на измерительном блоке.Принцип работы всех инструментов для замера следующий:

  • В приемник передается часть светового потока, который проникает через образец.
  • Измерительный блок преобразовывает показатели, и дисплей прибора выдает коэффициент.
  • Выбранная поверхность, которая подходит для проведения замера, просвечивается излучателем.

На экране отображается показатели в процентах. Они выступают значением, характеризующим количество лучей света( 1 оценка, среднее 4 из 5 )Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Поиск: © 2020 Автоюрист

Тонировке дают сутки.

Когда инспектор вправе потребовать оторвать пленку

Фото: Павел Смертин / ИТАР-ТАСС При этом использование статьи о неповиновении Нилов считает злоупотреблением: «Письменное требование инспектора о необходимости избавиться от неправильной тонировки — это совершенно отдельный документ.

Это аналогичное требование сотрудника полиции, просто оно не будет подразумевать, что пойманный водитель сразу будет отрывать пленку.

Пугать водителей статьей за неповиновение распоряжению сотрудников полиции нельзя, это настоящее злоупотребление». Таким образом, по мнению депутата, у водителей будет время провести эту процедуру в более цивилизованных условиях. Кроме того, это даст возможность оспорить решение, если автовладельцы не согласны с мнением инспектора и с показаниями приборов либо в случае, когда была нарушена.

Так у них появится шанс не только в положенный срок оспорить постановление о штрафе, но и сохранить законную тонировку.

На вопрос о том, что же делать с самими злостными нарушителями, создающими на дороге непосредственную опасность, Нилов не ответил. Он отметил, что в целом считает необходимым разрешить тонировку передних боковых стекол.

Парламентарий уверен, что тонировка позволяет экономить немалые средства в связи с уменьшением нагрузки на кондиционер в летний период, защититься от света ослепляющих фар встречного автомобиля и солнечных лучей, мешающих смотреть на дорогу. «Мы выступаем за то, чтобы нормы тонировки в целом были пересмотрены, — говорит депутат.

— Допустимая сейчас пропускаемость около 70% уже не соответствует реальности, она устарела. К тому же в России есть города с совершенно разным климатом.

Есть жаркие регионы, такие как Кавказ, Крым, Краснодарская область, где из-за выезжать на дорогу без тонировки просто невозможно. Мы за пересмотр действующего законодательства — нужно искать компромисс». Адвокат Александр Леманн пояснил, что письмо ГИБДД не может считаться источником права.

Пока названная инициатива не появится в КоАП, у инспекторов по-прежнему сохранится законное право требовать устранять неправильную тонировку прямо на месте. «Сейчас сотрудник ГИБДД при встрече с таким нарушителем может действовать по своему усмотрению.

В законодательстве нигде не прописано, когда водитель должен избавиться от тонировки не по ГОСТу», — сказал эксперт.

Выписали предписание за тонировку что делать в 2020 году

Каждый владелец рано или поздно задумывается о тонировке стекол на автомобиле.

И дело не только в том, что после процедуры транспортное средство выглядит более респектабельно и стильно. Тонированные стекла уменьшают воздействие солнечных лучей, не дают злоумышленникам рассмотреть оставленные на заднем сиденье ценные вещи, предохраняют салон от выгорания.

Сама по себе тонировка законом не запрещена. Однако существует довольно много норм, ограничивающих ее применение и степень тонирования.

ГИБДД, наказывая водителей за слишком низкую светопропускаемость стекол, руководствуются Техническим регламентом «О безопасности колесных транспортных средств. Согласно ему, передние стекла, обеспечивающие водителю обзор, должны пропускать не менее 70% солнечных лучей. Если данный показатель превышен, в ход вступает статья – штраф, предусмотренный ею, составляет 500 рублей.

Одновременно с постановлением сотрудники ГИБДД вручают водителю требование.

Тут уже есть определенные нестыковки, так как суть требования звучит по-разному:

  1. устранить причины, затрудняющие эксплуатацию транспортного средства, и т.д.
  2. устранить обстоятельства, повлекшие совершение правонарушения,
  3. прекратить правонарушение,

Формулировка предписания имеет различные интерпретации, так как единого стандарта для нее не разработано. А раз нет единых требований, следовательно, встает логичный вопрос о законности подобного документа.

Сотрудник ДПС, являясь лицом, представляющим закон, должен руководствоваться в своей деятельности четкими инструкциями, утвержденными вышестоящими органами. Выписывая требование об устранении тонировки, он не следует букве закона, просто потому, что порядок заполнения данного документа никем не регламентирован.

В случае с транспортными средствами, сотрудник ДПС опирается на Приказ МВД от 14.11. 2016 года №727. Данным приказом утвержден Административный регламент МФД РФ исполнения государственной функции по осуществлению надзора в области безопасности дорожного движения в части соблюдения эксплуатации транспортных средств. Несмотря на объемный документ и массу прописанных в нем стандартов, он не предусматривает составления требований.

Однако, судебная практика, вопреки здравому смыслу, сложилась не в пользу лиц, пытающихся бороться с системой.

Закон встает на сторону сотрудников ДПС, а водителям приходится платить штраф и снимать защитный слой со стекол автомобиля.

Выдача предписания об устранении правонарушения (в данном случае, снятии тонировки), не предполагает немедленных действий.

То есть, пойманный за рулем пьяный водитель не может дальше продолжать путь на автомобиле, а человек, не соблюдающий норму затемнения стекол, спокойно двинется дальше. Юридически, предписание вступает в силу через 10 дней. Таким образом, в течение 10 суток водитель может управлять транспортным средством, не удаляя тонировку.

Чаще всего, сотрудники ДПС в требовании используют именно такую формулировку: устранить причину правонарушения в 10-дневный срок.

Если человек продолжает езду с темными стеклами дольше установленного срока, , он рискует получить либо штраф 500-1000 руб., либо арест на 15 суток.

Игнорирование требований полицейского наказывается по Некоторые полицейские требуют устранить тонировку немедленно. В таком случае предписание не оформляются, ведь тонировки на автомобиле больше нет.

Если водитель не собирается оспаривать правонарушение, снять тонировку в присутствии сотрудника ДПС – лучший вариант решения проблемы, помогающий избежать оформления предписания. Специальных навыков для того, чтобы удалить тонировку, не требуется. Если водитель некомпетентен в данном вопросе, ему может помочь полицейский.

При отказе от немедленного устранения тонировки, сотрудник ДПС оформляет предписание, согласно которому гражданин должен не только снять светозащитный слой, но и представить автомобиль после совершения данных действий на осмотр в органы ГИБДД.

Если проигнорировать требование и продолжать ездить на затонированном транспорте, при повторной встрече с сотрудниками ДПС этот факт всплывет, как только они пробьют номер транспортного средства по базе. Тогда встречи в суде избежать не удастся.

Как вариант, можно снять тонировку по требованию ГИБДД, а через некоторое время затонировать автомобиль повторно.

В таком случае, нужно хранить документ из мастерской, чтобы во время следующего общения с сотрудниками ДПС имелись доказательства того, что предписание было выполнено. Это значит, что перетонироваться придется в официально зарегистрированном автосервисе, который выдает чеки.

Как уже было сказано выше, законность самого требования стоит под вопросом, так как нет нормативного правового документа, который бы регулировал его наложение. С этим связана и проблема сроков его действия. Нигде не прописан точный срок, сколько действует предписание.

Есть несколько версий на этот счет:

  1. предписание находится в базе данных ГИБДД в течение года (это срок, в течение которого нарушения ПДД считаются повторными);
  2. требование, как и информация обо всех правонарушениях, навсегда остается в базе данных.
  3. предписание удаляется из базы после появления отметки об его исполнении (при этом, инспектор может и не поставить эту отметку при проверке);

Требование о снятии тонировки не законно. Но судебная практика наработана, и вынесение решения по данному вопросу всегда направлено против автовладельца.

Поэтому лучше не вступать с сотрудниками ДПС в конфронтацию и снять пленку по первому требованию. К тому же, тонировка действительно в некоторых случаях небезопасна и может спровоцировать наступление аварийной ситуации, так как недостаточное освещение ухудшает видимость дороги.

Добрый день. Как снять с себя требование о тонировке?

Чтобы можно было потом опять затонировать свой автомобиль?

илья п.20 сентября 2020 · 7,7 KИнтересно27Vipton – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LLUMAR.

ПодписатьсяЗдравствуйте, если вы имеете в виду выписанное вам сотрудниками гибдд предписание о снятии тонировки с передних стекол, то по опыту наших клиентов могу сказать: всякие ухищрения типа снять пленку с передних стекол, получиь подтверждающие документы (заказ-наряд и кассовый чек), потом опять затонировать передние стекла и спокойно ездить, то такой вариант не проходит, сотрудники не смотрят эти документы, а смотрят в свою базу данных по которой вроде бы в течении трех месяцев вы в базе, потом она обнуляется.

Еще раз обращаю ваше внимание на то что вся эта информация со слов наших клиентов.

Не плохой выход из этой ситуации-атермальная пленка, которая соответствует госту и имеет очень высокие теплоотклоняющие характеристики, единственный минус этой пленки-она не дает практически никакого визуального эффекта.1 · Хороший ответ · 9,9 KКомментировать ответ.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также37Мы знаем все о правильном уходе и защите автомобиля. Детейлинг-центр АвтоБезЗабот — 13. · ОтвечаетСамым популярных и законным, на данный момент, способок тонирования передних стекол является атермальная пленка.

В премиальном сегменте такая тонировка все чаще встречается прямиком с завода. Популярной стала блягодаря тому, что защищает от ультрафиолета и инфракрасного излучения, но не затемняет обзор. Поэтому она разрешена законодательством.1 · Хороший ответ · 4,6 K456Кино, вино, батька Махно.Удивительно, но психологи в этом вопросе единодушны.

Все они, последователи самых различных психологических школ и теорий, как один сходятся на том, что тонировка окон в машине — это скрытое желание сосать члены. Особенно в России, где гомофобия начала с недавних пор проявляться на государственном уровне.В такой напряженной обстановке человек боится, что кто-то увидит его скрытые желания, старается сокрыть свои мысли, стыдится их и хочет отгородиться от окружающего его гнета гомофобии в свой закрытый уютный мирок, где он будет вдоволь фантазировать о предмете своей страсти — фаллосе.

А то и предаваться этой страсти с кем-то — тут тонировка играет чисто утилитарную роль, так сказать «на будущее».Но не все так просто, как может показаться. В некоторых случаях тонированные окна не страх агрессивного мира, но суть явное выражение своих желаний, особенно сейчас, когда за тонировку автомобилистов начали штрафовать. Здесь играет роль подсознательная, порой самому водителю не понятная еще, тяга нарваться на вожделенную, фаллическую палку ГИБДДшника, вступить с ней в прямой, так сказать, контакт, покориться ее власти.

Это, своего рода, истеричный крик о фаллосе. Такой же, кстати, как мода некоторых автолюбителей запихивать в багажники своих автомобилей мощные аудиосистемы с обилием басов. Что это, как не желание заполнить свой условный «зад» чем-то сильным, мощным, ритмично сотрясающим все ваше существо (в данном случае автомобиль выступает, как альтер-эго хозяина, его нереализованная фантазия).

Страсть ставить громкие прямотоки происходит из той же тяги к рычащему, вибрирующему фаллосу в заду и чем громче он и больше — тем, значит, лучше в их латентно-гейской иерархии.111 · Хороший ответ34 · 1,7 K21ОтвечаетВодителей ухоженного микроавтобуса со злым лицом никогда не останавливают. Проверенно на себе. Один раз даже права найти не смог. Сказали : » Счастливого пути.»26 · Хороший ответ5 · 103,8 K2,4 KВ сфере интересов: издательское дело, спорт, автомобили, электронная музыка.Есть вариант с шелкографией, когда краска точками наносится на стекло, однако, к ней требования такие же, как к тонировке.

Возможен вариант со шторками либо с липучками6 · Хороший ответ2 · 3,5 K7Vipton – ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР LLUMAR.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+