Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Самый лучший и надежный универсал

Самый лучший и надежный универсал

Самый лучший и надежный универсал

ТОП-9 неубиваемых поддержанных универсалов с вместительным багажником на 2021-ый год

6 январяЭтот немецкий универсал был показан в 2014-ом году, после чего стал набирать популярность. Покупателей притягивает дизайн автомобиля, такой элегантный и стильный. При производстве были использованы только современные и качественные материалы, как в экстерьере, так и в интерьере. Есть много функций и фишек. Под капотом может быть установлен агрегат с объемом 2 литра и мощью до 258 лошадей.

Всегда этот автомобиль занимает призовые места в рейтингах универсалов, как новых, так и поддержанных. Да его производство ведется по сегодняшний день.

Очень стильный и современный экстерьер у машины, выглядит она серьезной и в тоже время динамичной. Багажник у этого универсала вмещает до 505 литров, комфорта достаточно для пятерых людей.

После рестайлинг в 2014-ом году этот автомобиль сильно изменился и приобрел грозные и внушительные элементы кузова. Водителей устраивает все, салон машины отделан качественными материалами, здесь достаточно пространства для пятерых людей. Впечатляет и объем багажника, все 565 литров, при разложенных сиденьях размеры увеличиваются до 1680 литров.

Радует и турбодизельный движок с мощью 333 лошадиных силы.Изящный автомобиль, красивый и очень интересный. После взгляда на него сразу хочется купить машину.

Сразу же стоит сказать об отделке материалами высокого качества, сборка как всегда на высшем уровне.

Очень вместительный салон и багажник у этого универсала из Германии, он вмещает 670 литров и при разложенных креслах все 1800 л.

Японский надежный универсал нравится многим россиян, очень надежный аппарат. Здесь все оригинально и качественно, внутри салона и во внешнем виде.

В багажник вмещается 543 литра, это достаточно неплохо. Под капотом стоит экономичный и приличный по мощности 2-х литровый силовой агрегат.

Уже пять поколений удалось пережить этому универсалу, эта машина обладает достаточно грозным экстерьером, он понравится не только семейным и, но и молодым водителям. В плане комфорта многие отмечают высокую технологичность автомобиля.

Максимальный объем багажника составляет 1630 литров при разложенном заднем ряде. Это один из самых лучших универсалов от Фольксвагена, он демонстрирует лучшие показатели и благодаря этому очень сильно популярен. Машина имеет багажник, рассчитанный на 605 литров, внутри комфортно будет для 5-х пассажиров и водителя.

Работают все системы исправно, покупателям предлагался большой ассортимент двигателей и отделки салона. Лидер многих рейтингов в плане надежности, можно сказать, что этот шведский универсал неубиваемых и его предпочитают во всех вариантах. Багажник, конечно, уступает остальным моделям, всего 430 литров, но при разложенном заднем ряде 1241 будет достаточно для средней погрузки.

Также радует широкая гамма двигателей.

Машина отличная, есть даже более дешевые варианты за 200 тысяч рублей.

Несмотря на долгое время существования, Фокус продолжает оставаться одним из лучших автомобилей, с хорошим оснащением и комплектацией моторов. Со сложенными сиденьями багажное отделение вмещает до 1,5 тысячи литров.

Обзор лучших моделей авто в кузове универсал

Универсал – тип кузова легковой машины, родственного седану, отличный вариант вместительного семейного автомобиля с увеличенным объёмом багажного отсека и дополнительной поднимающейся дверью в задней части.

Пассажирский салон и багажник в этом автомобиле представляют собой единое пространство, т.е. машина 2-х объёмная. По сравнению со стандартным городским хэтчбеком обладает более длинным задним свесом и крупными габаритными размерами. Универсалы позволяют получить огромное свободное пространство для погрузки путём складывания заднего ряда сидений.

Классические марки универсалов перестали пользоваться спросом на автомобильном рынке в России из-за интереса к кроссоверам и внедорожникам, завышенной стоимости по сравнению с седанами с аналогичными техническими характеристиками (помимо габаритных). Поэтому автопроизводители идут на хитрость: комбинируют 2 типа кузова машины (универсал + кроссовер) и, следуя потребностям покупателей, выпускают модели повышенной проходимости и вместимости. Лучшие представители этого гибридного класса универсалов – Vesta SW Cross, Octavia Scout, Outback.

  • Большая грузоподъёмность.
  • Объёмный багажник.
  • Возможность перевозить длинные и крупногабаритные грузы после складывания сидений.
  • Многозадачность автомобиля, хорошая приспособленность для бизнеса (перевозки товаров, инструментов и т.д.) и семейных поездок.
  • Вместительный салон.
  • Увеличенные габаритные размеры, по сравнению с седанами и хэтчбеками, затрудняют парковку, развороты в узких дворах, заставленных транспортными средствами.
  • Более жёсткие настройки подвески, которые ориентированы на перевозку грузов, что сказывается на комфортности движения.
  • Более высокая цена по сравнению с ближайшим родственником – седаном.
  • Недостаточно высокая проходимость по сравнению с кроссоверами и внедорожниками.
  1. укомплектованность системами безопасности, наличие дорожных помощников и ассистентов;
  2. технические характеристики двигателя, тип КПП, наличие системы 4х4 (для моделей повышенной проходимости);
  3. просторность салона, удобство посадки задних пассажиров, количество свободного пространства над их головами;
  4. качество отделки и практичность салона;
  5. количество ниш, полочек и карманов в салоне для размещения мелких вещей.
  6. тип универсала – городской или повышенной проходимости;
  7. общие габаритные размеры автомобиля и дорожный просвет;
  8. внешний вид машины;
  9. объём багажного отделения, удобство трансформации салона для транспортировки грузов, отличающихся габаритными размерами;
  10. комплектация автомобиля, наличие климатической системы, мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем, электропакета, современной светодиодной оптики и т.д.;
  11. характер и назначение машины – спокойный и практичный (для городской эксплуатации), спортивно-агрессивный (для активной езды по асфальтовым дорогам высокого качества), выносливый, надёжный и комфортный (для длительных путешествий).

Семейный грузовой автомобиль, один из самых популярных легковых универсалов. Отличается бюджетным ценником по сравнению с конкурентами.

Неприхотливый к дорожным условиям. 5- или 7-местный универсал марки Lada с передним приводом и множеством технических решений и наработок компаний Renault и Nissan один из лучших универсалов по соотношению цена/качество. Построен на базе модели Dacia Logan MCV и адаптирован для российского рынка.

По праву занимает первое место в нашем рейтинге. Предлагается и во внедорожной версии Cross с пластиковыми обвесами и увеличенным до 170 мм клиренсом.

+ Многоцелевой автомобиль для семейной эксплуатации и грузоперевозок. + Практичный, надежный и недорогой.

+ Надёжные и проверенные временем технические узлы от Renault-Nissan. + Рекордсмен по вместительности багажного отделения при сложенных сиденьях.

— Отделка интерьера. — Маломощные бензиновые двигатели. Немецкие марки машин по праву занимают высокие места в различных автомобильных рейтингах. Не стали исключением и авто в кузове универсал.

Audi A4 Avant мощный, красивый и надежный универсал, сочетающий большое количество высокотехнологичных решений и агрессивно-спортивную внешность.

Доступен в 3 версиях – стандартной, дизайнерской и спортивной. Рассчитан на городскую эксплуатации, несмотря на наличие опционального полного привода. Продаётся с большим количеством двигателей и фирменной трансмиссией S tronic.

Будущий владелец Audi может сделать выбор в пользу стандартного 1,4-литрового TFSI-мотора, развивающего 150 лошадиных сил, силовой установки мощностью 190 л.с или наиболее мощного двигателя 2.0 (249 л.с.).

Немецкий производитель предлагает традиционно большое количество опций для индивидуализации автомобиля, матричные фары (около 80 тыс. рублей) и информационно-развлекательный центр MMI Navigation plus со встроенной навигацией. + Агрессивный силуэт и красивый дизайн. + Качественный и дорогой интерьер.

+ Качественный и дорогой интерьер. + Огромное количество опций на выбор покупателя.

+ Богатая моторная гамма. — Недостаточно практичен для универсала.

— Ограниченное применение вне асфальтовых дорог. Автомобиль, созданный на базе 5-дверного хэтчбека Ceed, лучше приспособлен к городской эксплуатации.

Доступен только в моноприводном исполнении с 3 двигателями на выбор. Развивает 135 лошадиных сил и 164 единицы крутящего момента при 1,6-литровом объёме.

Зато в линейке коробок передач доступен 6-диапазонный «автомат». АКПП работает в паре только с 1,6-литровым 130-сильным мотором. В стандартную комплектацию корейского универсала входят: системы ABS, ESS, мультифункциональный руль, электрические стеклоподъёмники на передних дверях, 6 динамиков.

Таким образом, несмотря на цену в 790 тыс. рублей за кондиционер, электропривод зеркал и задние подъёмники стёкол придётся доплачивать отдельно. + Практичный городской автомобиль.

+ Приятный внешний вид без раздражающих деталей. + Надежное качество сборки салона.

+ Наличие автоматической коробки передач с 6 скоростями в линейке КПП. — Скудное оснащение базовой комплектации. Таблица 1. Сравнительные характеристики лучших городских универсалов Характеристика Largus Ceed SW A4 Avant ДхШхВ, в мм 4470х1750х1670 4505x1780x1485 4725х1842х1434 База, в мм 2905 2650 2820 Стандартный объём багажника, в л 560 528 505 Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л 2350 1642 1510 Количество мест 5 или 7 5 5 Дорожный просвет, в мм 145 150 140 Колёсная формула 4х2 4х2 4х2 или 4×4 Начальная стоимость 529 900 787 900 2 050 000 Яркая новинка тольяттинского производителя, топ рейтинга.

Один из лучших универсалов повышенной проходимости получился красивым и стильным, соответствующим дизайнерской концепции Lada.

Помимо стремительного силуэта и удачных экстерьерных решений, псевдокроссовер имеет защитный обвес из чёрного пластика и клиренс более 200 мм. Подходит для семейного отдыха и путешествий. Отличается от флагманского седана Vesta увеличенным пространством в задней части салона, что обеспечивает более удобную посадку для пассажиров.

В двигательной гамме – старые знакомые. Vesta SW Cross оснащается двумя силовыми агрегатами на выбор (1,6 и 1,8 л).

Бензиновые моторы развивают 106 и 122 лошадиные силы соответственно. + Яркая и красивая внешность.

+ Добротный интерьер. + Неплохие характеристики проходимости (правда, нет полного привода). + Вместительный багажник для семейных поездок — Отсутствие полноценного «автомата» в списке доступных трансмиссий. — Дёрганый «робот». Представитель семейства Octavia с увеличенным 171-миллиметровым клиренсом и 180-сильным двигателем TSI с рабочим объёмом 1,8 л.

Octavia — это универсал с полным приводом, поставляется с полноприводной трансмиссией с режимом «off-road», благодаря чему неплохо проявляет себя на умеренном бездорожье. Уже в базовой комплектации чешского универсала доступна технология электронной блокировки дифференциала, называющаяся EDL.

Автомобиль поставляется с 2-зонным климатическим оборудованием Climatronic, круиз-контролем, светодиодными фарами, 8-дюймовой мультимедиа-системой Bolero и др. + Наличие полного привода. + Тяговитый двигатель 1,8 с максимальным крутящим моментом 280 Нм.

+ Большое количество свободного пространства в салоне. — Завышенная цена. — Экстерьер на любителя, машина смотрится «раздутой» и громоздкой. — Небольшой дорожный просвет.

Полноприводной, внедорожный универсал премиум-класса. Надёжный, безопасный и с удачной дизайнерской концепцией от Volvo, использующейся в современных моделях автомобилей шведской марки.

Доступен только в полноприводных модификациях с двумя дизельными силовыми агрегатами (190 и 235 л.с.) и таким же количеством бензиновых двигателей (249 и 320 л.с.). В качестве трансмиссии предлагается современная автоматическая коробка передач семейства Geartronic с 8 скоростями. + Настоящий, с отличными показателями надежности и качеством сборки, премиум-универсал.

+ Качественный салон. + Стильный экстерьер.

+ Большое количество систем безопасности. — Высокая стоимость. — Габаритные размеры затрудняют маневрирование в городе. Таблица 2. Характеристики универсалов повышенной проходимости.

Характеристика Vesta SW Cross Octavia Scout V90 Cross Country ДхШхВ, в мм 4424х1785х1532 4687х1814х1531 4939х1879х1543 База, в мм 2635 2680 2941 Стандартный объём багажника, в л 480 610 723 Объём багажного отделения со сложенными сиденьями, в л 825 1740 1526 Количество мест 5 5 5 Дорожный просвет, в мм 203 171 210 Колёсная формула 4х2 4х4 4х4 Начальная стоимость, в руб.

755 900 1 976 000 3 306 000 На российском рынке продаётся большое количество хороших универсалов для городской и для загородной эксплуатации, как бюджетных моделей, так и моделей премиум сегмента. Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д.

Машины различаются уровнем оснащения, массогабаритными характеристиками, объёмом багажника и вместительностью, проходимостью, надежностью и т.д. Для поиска лучшего универсала ориентируйтесь на собственные потребности и предпочтения и доступные финансовые средства. Отличным решением в качестве универсального бюджетного автомобиля для решения широкого круга задач подойдёт Lada Largus.

Ценители комфорта, дизайна, надёжности и безопасности присмотритесь к V90 в версии Cross Country, а любители быстрых машин с объёмными багажниками обратите внимание на A4 Avant с пакетом S Line.

Ищем хороший универсал на вторичке: что выбрать в пределах 500 000 рублей

В последние годы все больше россиян пересаживаются с седанов на кроссоверы, считая такие машины более практичными. Впрочем, в большинстве своем последние представляют собой обычные хэтчбеки со слегка увеличенным клиренсом, при этом их объем багажника и вместимость салона оставляют желать лучшего. Другое дело универсалы, которые хоть и непопулярны в нашей стране, однако они как нельзя лучше подходят для дальних поездок всей семьей или в компании друзей.

К сожалению, новые «сараи» стоят достаточно дорого, однако на вторичном рынке вполне можно найти соответствующую модель по вполне приятной цене. К каким подержанным универсалам в пределах полумиллиона рублей стоит присмотреться в первую очередь? В свое время универсал сменил в модельном ряду трудягу Лачетти.

На момент начала продаж главными козырями универсала Круз были невысокая цена и привлекательный дизайн экстерьера. Линейка силовых агрегатов модели представлена модернизированными двигателями семейства D4, которые отличаются достаточно высокой надежностью, хотя и требуют постоянного ухода.

Конкретно в России машина предлагалась с двумя атмосферными бензиновыми моторами: 1,6-литровым двигателем F16D4 и 1,8-литровым F18D4. Первый из них работает исключительно с механикой, а второй — как с МКПП, так и с АКПП.

Проблемными данных движков являются механизм ГРМ с роликом натяжения, клапан системы EGR, лямбда-зонд и термостат. В свою очередь для механической коробки свойственны проблемы с подшипниками, сальниками и сцеплением, в то время как предложенные для модели автоматы (GM 6T30/6T40) практически не ломаются в первые 100 000 км. При этом позже у них начинаются неприятности с гидроблоком и программной настройкой.

Также коробки нуждаются в регулярном уходе: замену масла нужно производить как минимум каждые 50 тысяч км пробега.

Что касается подвески, то ее детали имеют ресурс 50 000 км, хотя, если постоянно грузить машину «под крышу», проблемы могут начаться заметно раньше.

А вот родные тормоза при покупке поддержанного универсала лучше сразу заменить. Что касается салона, то он здесь достаточно практичный и просторный, однако качество материалов отделки вызывает определенные вопросы: на б/у машинах может поскрипывать пластик. На сегодняшний день Шевроле Круз SW можно приобрести менее чем за 500 000 рублей.
На сегодняшний день Шевроле Круз SW можно приобрести менее чем за 500 000 рублей. За такие деньги на вторичке в основном встречаются машины с пробегом от 80 до 150 тысяч км.

Примерно за полмиллиона рублей на российской вторичке можно приобрести универсал . Интересно, что в продаже встречаются машины сразу двух поколений, причем одних и тех же годов выпуска.

Связано это с тем, что с выходом четвертой генерации модели (кузов J) немцы решили не снимать с конвейера предшественника (кузов H). Чтобы избежать путаницы, к названию автомобиля третьего поколения была добавлена приставка «Family».

Друг от друга универсалы Opel Astra и Opel Astra Family отличаются внешностью и оформлением салона, в то время как техническая «начинка» у них практически идентична. В качестве базового мотора обеих моделей используется 1,6-литровый двигатель серии A16XER. Старшие же агрегаты на Astra H и отличаются.

На модели третьего поколения установлен 1,8-литровый мотор на 140 л.с., а на четвертом — 1,4-литровый турбированный движок агалогичной мощности. На дорестайлинговых авто имеются нарекания к атмосферникам Ecotec, однако к 2010 году данные агрегаты были модернизированы, и машины более свежих годов выпуска комплектовались более надежными агрегатами. Из известных недостатков стоит отметить разве что постукивающие фазовозвращатели и протекающие теплообменники.

Кроме того, на данных моделях блок управления двигателем расположен не особо удачно: на него попадает влага и грязь.

При выборе поддержанного универсала лучше всего поискать 1,4-литровый вариант Astra J. Этот силовой агрегат считается самым беспроблемным. Его турбина KKK имеет ресурс в районе 150 000 км, а значит волноваться за нее точно не придется.

Впрочем, даже эти машины не безгрешны, и на форумах автовладельцев встречаются посты о преждевременных протечках помпы и неполадках электронных блоков. Возможен и прогар поршней, но с данной проблемой в основном сталкиваются не самые бережливые водители. Если же говорить о коробках передач, то наиболее надежна механика M32, которая установлена на машинах с турбомотором 1.4, в то время как МКПП с индексом F17 «славится» слабыми подшипниками и ненадежным дифференциалом, при этом агрессивная езда или хорошая загрузка также могут привести к скоропостижной кончине сцепления.

Автоматические коробки на третьем и четвертом поколении Опель Астра универсал установлены от концерна GM. Речь идет о серии 6T30/6T40. Они достаточно надежны, но «грешат» быстрым загрязнением масла и повышенными температурными нагрузками, что негативно отражается на ресурсе гидроблока и электрооборудовании автомата. За указанную сумму денег на российской вторичке в основном встречаются Астры с пробегом от 80 до 200 тысяч км.

Заметим, что «сараи» третьего поколения заметно проще технически, а значит и их обслуживание обходится дешевле, однако автомобили в кузове J все же будут по-интереснее. В свое время универсал Ford Focus второго поколения стал настоящим бестселлером, однако его преемник оказался достаточно спорным во многих отношениях.

Разрабатывая третью генерацию модели, американцы сделали автомобиль ярким внешне и серьезно улучшили его оснащение. В результате, оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк.

В результате, оказался заметно дороже своего предшественника, однако несмотря на это в России все равно было продано немало экземпляров, так что выбор машин на вторичке достаточно широк. За 500 000 рублей вполне можно приобрести ухоженный вариант с пробегом от 75 000 до 200 000 км.

Наиболее распространены предложения с атмосферными бензиновыми двигателями, а именно 1,6-литровым мотором мощностью 105 и 125 л.с. и 2,0-литровым, развивающим уже 150 сил.

От приобретения машины со 105-сильным движком лучше всего отказаться, так как его производительности для сарая банально не хватает.

К тому же постоянно работая на пределе данный мотор быстрее изнашивается, а значит подержанный автомобиль вскоре может стать причиной больших проблем. Более мощная версия мотора 1.6 выглядит предпочтительней, но у таких машин нужно следить за состоянием генератора, датчиком изменения фаз газораспределения, прокладкой клапанной крышки и стартером.

Плюс нужен глаз да глаз за помпой системы охлаждения и прокладкой клапанной крышки. У этого движка также необходимо регулярно проводить регулировку клапанов, при этом проблемы с троением и холодным пуском устраняются перепрошивкой блока управления.

Что касается двухлитрового агрегата, то для него характерно появление отложений на клапанах и быстрое засорение топливных форсунок, что при больших пробегах чревато вибрациями, из-за которых страдают подушки мотора.

Из коробок лучше всего присмотреться к машинам с МКПП, у которых достаточно следить только за состоянием сальников. А вот роботизированная трансмиссия PowerShift надежностью не отличается, так что от покупки таких машин лучше воздержаться. Исключением являются экземпляры с небольшим пробегом, находившихся в руках заботливых владельцев.

Из прочих особенностей третьего поколения Ford Focus SW стоит отметить сбалансированную независимую подвеску. В российских реалиях она, конечно, ходит меньше обычного, но в целом претензий к ней обычно не возникает.

Заметим, что в свое время американские сараи были на хорошем счету среди таксистов, а значит при покупке подержанной машины нужно быть внимательным, тщательно проверив историю понравившегося экземпляра. Универсал Киа Сид СВ достаточно широко представлен на российской вторичке. Дешевле 500 000 рублей в основном продаются автомобили первого поколения (2006-2012 г.в.), однако если тщательно мониторить популярные интернет-доски объявлений, то можно наткнуться и на подержанные машины второй генерации.

К сожалению, среди последних под указанную сумму попадаются либо битые авто, либо экземпляры с достаточно большими пробегами (120 000 — 300 000 км), которые, вероятно, использовались в качестве такси, поэтому найти ухоженный универсал во всем этом автохламе будет крайне непросто. Подавляющее количество машин в пределах 500 000 руб оснащены моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.

Оба движка трудятся в связке с механикой, развивая 100 и 130 л.с. соответственно. Покупая такой универсал нужно держать в уме, что автомобиль вряд ли находится в хорошем техническом состоянии, а значит потребуется определенная сумма, чтобы хотя бы заменить все основные расходники. Что касается самих движков, то они практически идентичны и отличаются друг от друга только ходом поршня.

Что касается самих движков, то они практически идентичны и отличаются друг от друга только ходом поршня. Из наиболее известных «болячек» стоит отметить растягивающуюся к 100-120 тысячам км цепь в приводе ГРМ. Особенно этим грешит более загруженный мотор меньшего объема.

Также на данных двигателях не самые долговечные свечи и катушки зажигания, а также неудачная конструкция катализатора, который после 100 000 км пробега начинает разрушаться, при этом его части могут попадать в цилиндры, а это уже чревато серьезными последствиями для мотора. Из «особенностей» механической коробки упоминания заслуживают разве что текущие сальники, которые и становятся главной причиной большинства проблем с МКПП. Автоматическая трансмиссия южнокорейского универсала также достаточно надежна, но весьма неспешна.

Кроме того, она трубет регулярного обновления ПО и внимания к соответствующим датчикам.

Подвеска полностью независимая, однако к ее настройкам немало вопросов.

Впрочем, на это вполне можно «закрыть глаза», так как она отличается выносливостью и долговечностью. Впервые подвеска может дать знать о себе только после 100 000 км пробега, хотя стойки стабилизатора и рулевые наконечники все же имеют меньший ресурс. Прямой противоположностью подвески является рулевая рейка, у которой часто разбивается пластиковая втулка.

Если вы твердо нацелились на приобретение именно данной модели, то лучше не поскупиться и докинуть еще 100 000 руб, тем самым расширив ассортимент доступных на вторичке авто. Покупать лучше всего «сарай» с пробегом менее 100 тысяч км. В этом случае можно быть уверенным, что автомобиль прослужит еще немало.

Изучая вторичку на предмет подержанных универсалов, можно натолкнуться на объявления о продаже Renault Megane Estate.

Официально в России данный авто не продавался, при этом главным достоинством модели является беспроблемный 1,5-литровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с. К слову, если модель вам сильно понравилась, но подходящего вашим требованиям экземпляра в России нет, то можно глянуть объявления в соседней Беларуси, где данных машин заметно больше, а значит и выбор разнообразней. Плюс не стоит списывать со счетов Peugeot 308 SW.

Данный «француз» у нас продавался и весьма неплохо, однако на вторичке такие машины являются большой редкостью. Лучше всего присматриваться к экземплярам 2011 года выпуска и младше (это рестайлинг). Они более надежны и лишены ряда «детских болячек», хотя двигатель EP6 и восьмиступенчатый автомат AL4 все же имеют свои нюансы.

Заканчивая обзор лучших подержанных универсалов нельзя не упомянуть Skoda Octavia Combi. В основной топ-5 данная модель не попала из-за своей цены, которая несколько выше заявленных полумиллиона рублей, хотя на вторичке все же встречаются доступные экземпляры поколения А5 с базовым 1,6-литровым мотором.

Все бы ничего, да вот только пробег у них в основном за 200 000 км, поэтому если «чех» вам приглянулся, то лучше всего немного подкопить и взять более новую машину. Источник: Метки: Заметили опечатку на сайте?

Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter Читайте также:

Топ 10 лучших автомобилей в кузове универсал

Покупатели универсалов в большинстве своём являются семейными людьми. Потому от машины они ждут надёжности, практичности и хорошей вместимости. Универсалы всегда позиционировались как с просторными салонами, хорошим уровнем безопасности и объёмными багажными отсеками.

Это значительно повышает практичность авто и делает его более предпочтительным выбором в сравнении с хэтчбеком, седаном или лифтбеком. В рейтинг лучших авто в кузове универсал мы постарались отобрать наиболее соответствующие своему первоначальному назначению модели. Это необязательно дорогой автомобиль, поскольку у многих семей бюджет ограниченный.

При покупке машины за несколько миллионов, которая ещё и будет дорого обходиться в обслуживании, утрачивается один из ключевых факторов, характеризующий универсалы.

Топ 10 лучших универсалов.

Kia Seed SWВыбирая лучший универсал 2021 года, в учёт шло несколько основных критериев:

  1. надёжность;
  2. эксплуатационная стоимость.
  3. стоимость;
  4. вместительность;
  5. экономичность;

Именно на это опирается большинство клиентов, которым нужен полноценный семейный универсал.Понятие о лучшем универсале достаточно спорное и условное, поскольку можно предъявлять ряд критериев и требований.Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. И все машины условно делятся по своему ценовому диапазону. Кто-то может позволить себе лишь бюджетный вариант, другие готовы выложить крупную сумму за продукт ведущего автопроизводителя, выпускающего элитные иномарки.Это и объясняет подход к составлению рейтинга, в который вошли представители разных сегментов, начиная от очень бюджетных, заканчивая практически элитными автомобилями.

Тем самым формируется топ 10 универсалов, которые выигрывают по надёжности, доступности, экономичности и прочим параметрам. Тут уже каждый потребитель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.Только так можно ответить самому себе на вопрос о том, какой же универсал будет лучше и правильнее выбрать в конкретной ситуации.При определении того, какой универсал лучше купить для семьи, основными тезисами являются:

  • Эксплуатационная стоимость. Это количество денежных средств, необходимых для содержания универсала. Сюда входят стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин и пр. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.
  • Экономичность. Здесь речь идёт об уровне потребления топлива. Учитывая нынешние цены на горючее, в большой семье важно, чтобы автомобиль мог проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.
  • Вместительность. Это одновременно пространство салона для пассажиров, а также багажное пространство. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.
  • Надёжность. Не последнюю роль играет рейтинг надёжности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

Логика выбора практичного семейного универсала простая. Чем меньше мы тратим времени и сил на содержание с обслуживанием, и чем больше преимуществ авто готово предоставить своему владельцу, тем выше вероятность попасть в топ 10 лучших универсалов.

Volvo V90Выпустить в нынешнее время действительно лучший универсал сложно, поскольку на рынке огромная конкуренция, где каждая автокомпания готова предложить собственный продукт.В обновлённом рейтинге универсалов произошли значимые изменения в сравнении с прошлым годом.

И уж тем более топ 10 обновился в сравнении с рейтингами последних нескольких лет. Но это вполне нормальная тенденция.Автокомпании стремятся развиваться, предлагая всё более качественные и современные машины. А поскольку рассматриваемый тип кузова пользуется большим спросом, претендовать на звание самого лучшего универсала хотят все.

Это автоматически поднимает продажи и позиционирует производителя как топового на мировой арене.В топ вошли пятидверные автомобили с увеличенным размером багажного отсека. Не везде багажник бьёт рекорды по своей вместительности, но попавшие в итоговый список машины по иным объективным причинам заслуживают здесь находиться.Поскольку назвать имя одного лучшего универсала в 2021 году практически невозможно, каждая машина получит своё определённое звание и номинацию.Текущий топ 10 универсалов представлен следующими автокомпаниями:

  1. Renault;
  2. Ford;
  3. Lada.
  4. Hyundai;
  5. Kia;
  6. Skoda;
  7. Volvo;
  8. Audi;
  9. Mercedes;
  10. Mazda;

Теперь стоит на каждую модель, представляющую этих автопроизводителей, взглянуть отдельно. Определим причины, почему именно эти машины попали в итоговый топ и позиционируются как лучшие универсалы текущего года.

Mazda 6 WagonПо мнению многих экспертов и самих автовладельцев, именно эта машина японского автопроизводителя заслуженно возглавляет рейтинг именно японских универсалов.

Хотя Mazda 6 Вагон можно отдать победу и в целом ряде других номинаций. Адекватная цена, высокое качество сборки и надёжность автомобиля делают Mazda 6 в кузове универсал приоритетным выбором для множества покупателей.Модель существует с 2002 года. Именно с того времени ведущий японский автопроизводитель выпускает Mazda 6 в нескольких кузовных вариациях.

За время существования авто пережило несколько смен поколений.Но именно последняя модификация заставляет говорить о себе много и часто. Машина привлекает своей спортивной, несколько агрессивной, и одновременно с этим элегантной внешностью.

Но не только красивый кузов делает автомобиль фаворитом.В случае с Mazda 6 Wagon речь идёт о среднеразмерном универсале, который обеспечивает наличие довольно внушительного багажного отсека и просторного салона. Под капотом устанавливаются надёжные и динамичные двигатели, гарантирующие не только хороший разгон, но и отличные показатели по экономии топлива.Статистика обращений в автосервис также говорит в пользу японского универсала Mazda 6 Wagon. Это объясняется изначально высоким качеством сборки, использованием хороших материалов и грамотно продуманной конструкцией.

Mazda 6 Wagon позволяет наслаждаться не только внешним видом, но и управлением, а также поездками на пассажирских местах впереди и на просторном диване сзади.Mazda 6 Wagon активно выбирает молодое поколение и молодые семьи. Компании Mazda удалось поменять представление о современном универсале.

Hyundai i40Если говорить про лучшие универсалы, то среди автомобилей 2021 года заслуженное место среди машин в этом типе кузове занимает корейская разработка от компании Hyundai.Своё высокое место на рынке машина занимает за счёт прекрасного сочетания стоимости и качества.

Этот автомобиль нельзя отнести к , поскольку на покупку Hyundai i40 придётся потратить не менее 1 миллиона рублей.

Но стоимость полностью себя оправдывает.

Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, даже за такую цену найти универсал такого уровня сложно.Корейские автомобили в кузове универсал, хэтчбек и седан принято воспринимать как достаточно компактные и не особо вместительные.

Но в случае с i40 мы имеем действительно хорошее авто с просторным багажником на 533 литра, который превращается в погрузочную площадку на 1719 литров, стоит лишь опустить спинки заднего ряда.Под капотом семейного универсала из Кореи скрывается несколько возможных моторов.

Особое внимание потенциальным покупателям стоит уделить 2,0-литровой версии, которая обеспечит отличную динамику в сочетании с низким уровнем потребления горючего.

Идущие в тандеме с мотором автоматические коробки не вызывают нареканий, переключают передачи быстро и без задержек.Внешне Hyundai i40 выполнена в актуальном корпоративном стиле корейского автопроизводителя.Существует целый ряд причин попадания i40 от компании Hyundai в ТОП-10 по итогам года.

И даже есть основания войти в топ 5. Всё зависит от того, по каким именно критериям выбирать автомобиль.Единственным недостатком можно назвать довольно маленький дорожный просвет. Тут он составляет всего 147 миллиметров.

Но поскольку речь идёт о городском семейном универсале, потребности преодолевать бездорожье на такой машине нет. А потому и недостаток во многом условный.Среди топ-10 недорогих современных универсалов точно стоит уделить место прямому конкуренту предыдущему автомобилю.

Компания Kia ведёт непосредственное сотрудничество и одновременную борьбу за лидерство не только на внутреннем южнокорейском рынке, но и на международной арене.Но эксперты и автовладельцы всё же с небольшим перевесом в категории лучших корейских универсалов отдали предпочтение именно разработке компании Kia. Их Ceed СВ обладает схожими техническими характеристиками, таким же надёжным кузовом и достойным соотношением цены и качества.Kia Ceed SW пользуется огромным спросом на рынках в Европе, России и в странах СНГ.

Причин для этого более чем достаточно.В распоряжении у автовладельца есть вместительный багажник на 528 литров при поднятых задних сиденьях. Но если задний диван опустить, образуется ровная и просторная погрузочная площадка на 1642 литра.

Это немного меньше, чем у Hyundai ай40.Тратить большие деньги на Kia Ceed в кузове универсал также нет необходимости. Автомобиль даже в средней комплектации доступ по цене около 1 миллиона рублей. Есть и топ модификации, но и он не стоят более 1,5 миллиона.

Потому Kia Ceed справедливо позиционируется как универсал в бюджетном ценовом сегменте.

И заслуженно входит в рейтинг, где собраны лучшие универсалы по надёжности, качеству и стоимости.Компания Kia приятно радует даже базовой комплектацией. В самой простой версии их универсала Ceed SW покупатель получает заводскую автосигнализацию, мультируль, полный электропакет, экономичный, но резвый двигатель, набор подушек безопасности и пр.Плюс нельзя не отметить уровень экономичности.

В среднем универсал корейской автокомпании расходует около 7 литров в смешанном цикле.

В городе потребление чуть выше, а вот на трассе моторы проявляют себя просто великолепно, порой опуская расход даже ниже отметки в 5 литров.

Ford FocusЕсли говорить про лучшие универсалы, то рейтинг обязательно должен включить минимум одного автопроизводителя из США. Во многом именно в североамериканском регионе зародилась мода на семейные универсалы, где их возвели в особую категорию транспортных средств.Продолжают радовать качественными и достойными разработками изготовители из США и сейчас. Одним из ярких примеров таких авто являются универсалы под именем Ford Focus.

Эти автомобили выпускаются достаточно давно.Сравнительно недавно вышло новое поколение модели, которую собирают на территории РФ. Великолепная во многих отношениях машина, которая претендует на лидерство среди недорогих авто в кузове универсал.

При этом Focus предлагает высокое качество и отменные технические характеристики.Особенность Ford Focus заключается в том, что машина выглядит значительно дороже, чем она стоит на самом деле. И это большое преимущество, поскольку Focus создаёт эффект дорогого и элитного универсала, хотя по факту требует потратить на его покупку в районе 1-1,5 миллиона рублей.

Действительно низкая цена за то, что получает потребитель.Ford Focus превосходно себя чувствует в бюджетном сегменте, и смысла подниматься на уровень выше не видит. Далеко не все лучшие универсалы более дорогой категории могут конкурировать с этой моделью. Да, это не самый дешёвый вариант авто, но ценовая политика у Ford одна из образцовых.

Потребитель чётко понимает, на что он платит.В самой простой комплектации Focus оснащается мотором на 1,6 литра с мощностью 105 лошадиных сил. Двигатель крайне экономичный и довольно резвый. Для размеренной эксплуатации по городу и при использовании машины как семейного универсала даже этих 105 лошадок оказывается вполне достаточно.

Если хотите динамики, в линейке присутствуют и куда более серьёзные силовые агрегаты, с мощностью порядка 200 лошадиных сил.К сильным сторонам Ford Focus в кузове универсал относится превосходный внешний вид, качество сборки, богатая начинка даже в начальных комплектациях и .

Это один из самых продаваемых универсалов в России, а также крайне популярный автомобиль в Европе.

Skoda Octavia CombiЕсли вы выбираете из списка лучших новых универсалов, которые оснащены полным приводом, и при этом стоят недорого, то ваш личный рейтинг должен возглавить этот чешский автомобиль с немецкими корнями.Непосредственная связь с компанией Volkswagen даёт Skoda целый ряд преимуществ.

Ранее автомобили Skoda позиционировались как более дешёвая альтернатива линейке Volksagen.

Но за последнее время Skoda объективно подорожала, что всё равно не отразилось на продажах. Машины остаются востребованными и популярными.Octavia Combi создана на одной базе с Octavia в кузове седан последнего поколения.

Новая генерация привлекает своей внешностью, качеством сборки, техническими характеристиками и грамотным расходом топлива.Шкоде удалось оснастить универсал одновременно экономичными и динамичными двигателями. Базовая комплектация не такая богатая, как у того же Ford Focus, но по продажам перевес всё равно на стороне чешского автомобиля.Skoda Octavia Combi воспринимается как образцовый семейный универсал.

Это громкий, но во многом оправданный статус для этого автомобиля. Машина имеет просторный салон, один из самых больших багажников в своём классе, сдержанный дизайн, продуманный и эргономичный интерьер. Ещё стоит отметить наличие полного привода (не во всех комплектациях) и внушительного дорожного просвета.А если кто-то хочет совместить семейный универсал с дерзким характером, спортивными параметрами и отменной динамикой, всегда есть возможность приобрести Octavia Combi в модификации RS.

Renault Logan MCVЕсли вы ищите максимально дешёвый универсал, но с высоким уровнем надёжности, то считайте, что уже нашли.Обновлённый универсал на базе Renault Logan приятно порадовал потребителей в новом году.

Автомобиль получил улучшенную внешность, доработанные технические характеристики и слегка перелицованный салон.Версия MCV прекрасно подойдёт тем, кому нужен вместительный и просторный семейный универсал с большим багажным отсеком, но кто существенно ограничен в плане бюджета. Logan МЦВ привлекателен даже на вторичном рынке.

Компании Renault удалось создать надёжный, во многом безотказный автомобиль, имеющий минимальное число обращений в автосервис с серьёзными неисправностями.Этот французский универсал обеспечивает сразу несколькими ключевыми преимуществами.

А именно:

  1. низкой стоимостью;
  2. вместительным багажным отсеком;
  3. безотказностью;
  4. дешёвым обслуживанием.
  5. просторным салоном;
  6. большим дорожным просветом;
  7. высоким уровнем надёжности;
  8. низким расходом топлива;

Logan MCV достойно представляет свой сегмент, и заслуживает высоких позиций в рейтинге. И это, наверное, лучший универсал среди бюджетных моделей.

Так считают эксперты, и с ними согласны многие автолюбители.

Audi A4 AllroadЕсли покупатель готов выйти за рамки 2 миллионов рублей, потратив внушительную сумму на покупку универсала с полным приводом, то фаворитом будет именно этот автомобиль.Немецкий автомобиль превосходного качества, созданный на базе Audi A4. Машина получилась надёжной, динамичной и безопасной.

Хороший вариант для тех, кто располагает солидным бюджетом, и хочет получить от покупки максимум удовольствия.Audi А4 Allroad способен похвастаться за счёт системы Quattro, отзывчивыми моторами, просторным салоном и солидным по своей вместимости багажным отсеком.Если бы не высокая цена, Audi A4 Allroad с лёгкостью бы претендовал на звание лучшего полноприводного универсала в мире.Шведская компания Volvo всегда позиционировала себя как производитель семейных автомобилей. Не зря их универсалы когда-то были самыми популярными, безопасными и надёжными в мире.Сложная история компании заставила на некоторое время отойти от дел.

Но это лишь дало толчок вернуться с новой силой.В настоящее время одним из лучших универсалов в мире справедливо считается Volvo В90. Автомобиль обладает внушительными размерами, просторным салоном, большим багажником на 1520 литров (при сложенных креслах) и просто высочайшим уровнем отделки и сборки.Стоит понимать, что речь идёт об элитном универсале, стоимость которого с лёгкостью переваливает за отметку в 3 миллиона рублей. Причём даже не за самую богатую комплектацию.

Но это Volvo. Тут потребитель понимает, за что он платит и почему эти автомобили такие дорогие.Если вы цените безопасность, комфорт, и готовы потратить такие деньги, объективно Volvo V90 будет одним из лучших выборов в категории семейных универсалов.

Mercedes E-ClassКто и может навязать борьбу Volvo в плане стоимости автомобилей, так это немецкая компания Mercedes. Их новое поколение E-Class в кузове универсал стоит минимум 3,8 миллиона рублей.В элитной категории это очевидный фаворит.

За такие деньги покупатель получает не просто статусный и представительский автомобиль.

Это надёжный, великолепно собранный универсал с превосходными техническими характеристиками.Машину можно купить только за один её внешний вид. Хотя тут Mercedes готов предложить намного больше.Если выбирать лучший универсал среди отечественных автомобилей, то бесспорным победителем окажется Lada Largus. Фактически этот тот же Renault Logan МЦВ, но с другим шильдиком и несколько изменённой внешностью.На попадание в топ 10 среди мировых универсалов Largus претендовать не может, но если выбирать среди бюджетных моделей, представленных в России, то здесь Lada Largus навяжет серьёзную борьбу более маститым представителям сегмента.Критерии выбора автомобиля и доступный бюджет на покупку семейного пятидверного универсала у всех разные.

Это не позволяет назвать одну лучшую машину.

Зато можно составить сводный рейтинг, куда входят автомобили разных категорий и уровней.

Lada LargusПри огромном ассортименте рынка, смело стоит выделять очевидных фаворитов и аутсайдеров.

Если вы заинтересованы в покупке универсала, то в первую очередь стоит обратить своё внимание на представленный топ 10 моделей.

Каждая из них хороша в своё, имеет ряд преимуществ и опережает конкурентов.

В рейтинг попали как представители элитной категории, так и очень бюджетные модели, предлагающие целый ряд преимуществ по цене .Вам лишь остаётся сделать выбор и принять окончательное решение.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+