Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Расположение розеток в плацкартном вагоне схема

Расположение розеток в плацкартном вагоне схема

Расположение розеток в плацкартном вагоне схема

Расположение мест в вагоне плацкарта. Схема розеток, аварийные выходы, фото

» Плацкартный вагон в России и странах СНГ отличается особым расположением мест и является наиболее распространенным видом железнодорожного транспорта из-за относительно низкой цены на билеты. Состоит он из 9 открытых купе, между которыми находится общий коридор.

В этом отличие от купейного вагона, где боксы изолированы.За счет использования боковых мест в него помещается больше пассажиров.9 купе плацкартного вагона всего включают в себя 54 спальных места.

Каждый отсек состоит из 4 купейных (2 нижних и 2 верхних) и двух боковых, нумерация идет по часовой стрелке, начиная от расположения проводника.

Нумерация боковых идет в обратном направлении. Соответственно, места с 1 по 36 находятся в четырехместных отсеках, а места с 37 по 54 – боковые. Снизу расположены все четные номера, сверху – нечетные.В начале и конце вагона имеются два тамбура: рабочий, через который происходит посадка, и нерабочий.

В рабочем в косом коридоре расположены купе проводника, первый туалет, титан с кипятком для нужд пассажиров. Второй туалет и ящик для сбора мусора находятся в другом конце вагона.

Курение в любых местах, в том числе и в тамбуре, запрещено.Между нижними полками в большом отсеке есть удобные столы.

На боковых местах он также присутствует снизу, между сиденьями для двух пассажиров, которые раскладываются в нижнее спальное место.

В плацкарте достаточно места для багажа, есть 3 отделения под нижними местами и 3 верхних полки для хранения постельных принадлежностей, а также крупных сумок и чемоданов.Иногда места, находящиеся рядом с местом проводника (1–4, 53, 54) могут использоваться для хранения одеял и других вещей. В этом случае билеты на них не продаются.Места в вагоне плацкарт, расположение в отсеке, все расстояния и размеры разработаны согласно санитарным нормам, установленным законодательством. Правила гарантируют безопасность, комфорт и отсутствие негативных последствий для здоровья граждан.

Каждая новая модель вагонов или нововведения в старой должны быть одобрены санитарной службой до их производства и эксплуатации.Открытое пространство плацкартного вагона относится к 3 классу обслуживания на железной дороге. Размеры мест и расстояния могут немного отличаться в вагонах разных лет постройки, в СССР и России.

Ширина полок купейной части вагона составляет 58–60 см, их длина – около 166 см, но не более 170.Купейные места разделяет расстояние в 60 см. Боковые полки более длинные: 175 см нижняя и 172 см верхняя.

Ширина нижней боковой составляет 55 см, верхней – 52 см. Расстояние от пола до нижней полки равняется 34 см, между верхней и нижней – 92 см. От размера вагона и мест напрямую зависят размеры багажных отделений, которые требуется пассажирам с большим количеством сумок, чемоданов и ящиков.

Высота, на которой находится верхняя третья полка – 2 м, большинство людей среднего роста могут без проблем дотянуться туда.От этого места до потолка целых 53 см, которые позволяют поставить крупные спортивные сумки и чемоданы. Длина этой полки может быть различной в вагонах разной конструкции и года изготовления.

Нижнее багажное отделение (рундук) в вагонах СССР было более вместительным и закрытым полкой полностью.Его размеры были 128 см в длину, 50 см в ширину и 47 см в высоту.В последние годы в связи с усилением борьбы с терроризмом их стали делать открытыми, чтобы иметь возможность быстро проверять багаж пассажиров в случае необходимости.

Размеры рундука из-за этого уменьшились и теперь составляют 90 см в длину, 45 см в ширину и 35 см в высоту.Места в вагоне плацкарт, расположение и их нумерация ничем не отличаются в любых поездах РФ. Такие составы созданы по типовому проекту и полностью одинаковы на любом маршруте, незначительно отличаясь иногда лишь размерами мест.

Даже в фирменном поезде, который отличается повышенным комфортом и удобством, полки в плацкарте выглядят точно так же.В фирменных поездах и современных вагонах, розетки в плацкарте присутствуют в каждом купе для удобства всех пассажиров. Однако в составах времен СССР розетки не были рассчитаны для зарядки телефонов и планшетов и проектировались для использования электробритв. Поэтому в таких плацкартах нужно использовать находящиеся рядом с туалетами и купе проводника.Также в любом поезде розетки присутствуют около 7 и 29 места, во 2 и 8 четырехместном купе.Места в вагоне плацкарт, расположение этих мест и техника безопасности, конечно же, предусматривают наличие аварийных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.

Их роль выполняют обычные окна, в которых, однако, отсутствует возможность открытия во время поездки.Такие закрытые окна расположены в 3 и 6 отсеках, к ним относятся места 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Обычные окна разделены перегородкой, которая делит верхнюю и нижнюю часть, а в аварийном окне такого нет, и они кажутся больше, обзор через них лучше.

В случае необходимости их разбивают специальным молотком, который висит на стене рядом вместе с инструкцией.Если в вагоне возникает опасная ситуация, руководство эвакуацией всегда осуществляет проводник и другие работники поезда. Все пассажиры должны выполнять их указания, так как сотрудники РЖД имеют четкие правила поведения в том или ином случае.Обычно проводник после экстренной остановки делает объявление о том, что случилось в поезде, и заявляет о начале эвакуации через аварийные выходы и двери.Не следует тратить время на сбор вещей, потому что их либо вынесут уже после устранения опасности, либо, в случае порчи имущества, стоимость будет возмещена. Необходимо спокойно проследовать к выходам, не создавая паники и заторов, помогая по возможности больным и пожилым людям, беременным женщинам.В плацкартном вагоне очень разнообразное расположение мест, и выбор среди них будет субъективным, потому что каждый человек сам решает, какие удобства для него важнее, а какими можно пренебречь.

Существуют места, признанные самыми неудобными.Номера мест, которых лучше избегать:Номера 33–38. Они находятся в самом дальнем углу вагона, за ними тамбур с туалетом. Здесь пассажирам будут мешать постоянное хождение туда и обратно, хлопанье дверью, может возникнуть неприятный запах. Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.Номера 1–4, 53, 54.

Наиболее некомфортно будет на боковых полках, а также на 35 и 36 месте, так как санузел находится прямо за стеной.К тому же: есть перегородка, мешающая вытянуть ноги (место будет еще короче), отсутствует поручень для того, чтобы забраться наверх.Номера 1–4, 53, 54.

Эти места, несмотря на близость проводника, титана и удачное расположение туалета, неудобны во время длительных поездок с большим количеством остановок.

В ночное время посадка пассажиров на каждой станции, хлопанье дверей будут мешать нормальному сну.В холодное время года в этом конце вагона неуютно из-за открытия дверей на стоянках поезда.Номера 9–12, 21–24, 43, 44, 49, 50. Это места рядом с аварийными выходами, и в теплое время года там может быть душно и жарко из-за невозможности открыть окно.

Однако это относится лишь к старым вагонам времен СССР, а в фирменных и новых составах система вентиляции и кондиционеры должны обеспечить комфортную поездку.В холодное время года эти места по удобству ничем не отличаются от других или даже могут быть теплее.Советы для тех, кто собирается совершить поездку в плацкартном вагоне:К боковым местам, благодаря которым у плацкартного вагона такая высокая вместимость и которые зачастую дешевле, пассажиры относятся по-разному, но у них есть как плюсы, так и минусы.ПлюсыМинусыПодходят людям, которые едут в одиночествеМогут быть неудобными для компании друзей или семьи, им лучше приобрести несколько мест в купейной частиПодходят для коротких поездок в дневное время, людям с крепким сномХождение людей в проходе, особенно во время остановок утомляет и мешает спатьЕсли два человека едут вместе, они могут купить обе боковые полки, и не придется делить стол с незнакомым человекомНижняя полка является одновременно столом, пассажиру с верхнего места бывает негде поесть или посидеть, если внизу спятПодходит не очень полному и невысокому человекуБолее узкое место по сравнению с основной полкой, высокому человеку невозможно вытянуть ноги из-за перегородокОбычно более низкая стоимость, по сравнению с другими местамиЧасто остаются незанятыми и достаются тем, кто покупает билет в последний моментТакже пассажиру при покупке билета приходится выбирать между нижней и верхней полкой.И если нижняя будет удобна практически в любом случае, то верхняя имеет ряд недостатков:

  • Невозможно посидеть за столом, если пассажиры внизу спят или не пускают, а не хочется вступать в конфликт. Этот пункт отпадает, если ехать семьей или с друзьями, с ними всегда можно договориться.
  • В случае резкого торможения поезда, с верхней полки можно упасть. Для снижения риска рекомендуется брать места ближе к головному вагону.
  • Нелегко залезть на верхнюю полку пожилым, больным, полным людям, беременным женщинам, маленьким детям. Подойдет всем людям в нормальной физической форме.

Как и в случае с боковыми местами, для некоторых пассажиров такие полки даже удобнее.

Если поездка короткая либо проходит ночью, выбор верхней полки никак не повлияет на комфорт пассажира. К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол.
К тому же в холодное время года наверху скапливается теплый воздух, поэтому там комфортнее.Если все же возник конфликт из-за места за столом, стоит учитывать, что в правилах перевозок нет пункта о том, что пассажиры снизу обязаны уступать стол.

В крайнем случае можно обратиться за помощью к проводнику, который отвечает за порядок и удобство людей в своем вагоне.Места около аварийных выходов с одной стороны, могут быть душными в летнее время в старых вагонах, с другой стороны, в случае непредвиденной ситуации, эти пассажиры самыми первыми покинут поезд. Это обеспечивает повышенную безопасность тем, кому это важно.Для пассажиров, переживающих за сохранность ценных вещей, лучшими местами будут верхние, так как будет возможность убрать сумки, а расположение купейное, ведь в проходе постоянно ходят незнакомые люди.

Но и на нижних местах в закрытом рундуке держать багаж будет вполне надежно.Самые теплые места в вагоне находятся в середине, сюда меньше всего проникает холодного воздуха во время остановок.

Также здесь нет активного движения пассажиров в стороны туалетов, в сравнении с концами вагона.Недалеко от проводника, во второй или третьей секции (места 6–11, 49–52) будет удобно тем, кто хочет иметь возможность быстро заказать чай и кофе, еду из вагона-ресторана или пользоваться титаном, чтобы не приходилось носить кипяток очень далеко. При всех возникающих вопросах и трудностях сотрудник поезда будет недалеко и сразу поможет.

Туалет также будет рядом.В предпоследней секции (места 29–31, 39, 40) достаточно удобно потому, что туалет недалеко, но неприятные запахи не чувствуются.Молодым людям и другим путешественникам, активно пользующимися телефонами, планшетами и ноутбуками, в вагонах старого образца лучше выбирать места 5–8, 29–31, 39, 40, 51, 52, рядом с которыми расположены розетки. В противном случае придется носить устройства для зарядки к этим местам или заряжать их рядом с купе проводника.Расположение мест для пассажиров, покупающих билет в плацкартный вагон, очень важно, ведь именно от этого, во многом, зависит удобство и впечатление от поездки. Лучшие места занимаются в первую очередь, поэтому нужно понимать кому и по какой причине подойдет то или иное место.Автор: Виктория СаковичОформление статьи: Е.ЧайкинаОбзор нового плацкарта, которым планируется заменить старые вагоны:( Пока оценок нет )

Есть ли в поезде розетки

В современном мире, насыщенном массой электронных устройств индивидуального пользования, всё время людям требуются доступные точки подзарядки телефонов, ноутбуков и прочих гаджетов.

Перед началом длительной поездки на железнодорожном транспорте пассажиров волнует вопрос: есть ли в поезде розетки. Розетка в купе вагона По правилам проезда в российских поездах, вагоны должны быть обязательно оборудованы розетками. На железных дорогах России ещё можно встретить достаточно много пассажирских составов, сделанных во времена СССР.

В таком вагоне, независимо от того, плацкартный он или купейный, установлены всего две розетки. Одна находится в конце вагона возле туалетной двери, а другая – в купе проводника.

В старых поездах розетки служили в основном источниками питания для электробритв. Во время посадки в поезд пассажир может поинтересоваться у проводника, есть ли розетки в плацкартном вагоне? В купейном вагоне, как правило, точки подключения расположены в коридоре между 3 и 4 купе, а также между 7 и 8 купе.

Важно! Если на всё время поездки у пассажира остро стоит потребность в постоянном подключении к сети электроснабжения своего устройства, то лучше всего покупать место, близкое к розетке. Перед покупкой билета стоит поинтересоваться, в каких местах вагона есть розетки. От того, как далеко или близко будет находиться на местах в купе розетки, зависит комфорт во время всей поездки.

Самое лучшее расположение пассажиров в 4 и 8 купе – это места:

  1. нижние: 13, 15. 29, 31;
  2. верхние: 14, 16, 30, 32.
Рекомендуем прочесть:  Кому запрещен въезд в россию

Если не удалось купить билеты на эти места, то наиболее ближайшие 3 и 7 купе:

  1. нижние: 9, 11, 25, 27;
  2. верхние: 10, 12, 26, 28.

В купе современного вагона В современных плацкартных вагонах электроразъёмы можно обнаружить в плацкартах второго и предпоследнего отделения салона.

Приобретая на поезд билеты, надо помнить, что предпочтительны следующие места:

  1. нижние: 29, 31, 5, 7;
  2. верхние: 6, 8, 30, 32.

Также точки подключения установлены возле боковых мест:

  1. нижние: 39, 51;
  2. верхние: 40, 52.

Интерьер плацкартного вагона Неудачное расположение розеток и малое их количество создают массу неудобств тем, кто был в таких поездках:

  • Неустойчивый уровень напряжения (220 в) вызывает риски повреждения зарядных устройств и самих гаджетов.
  • Бывают случаи, когда в вагоне с неработающими розетками проводник вымогает плату за зарядку гаджета в розетке своего купе. Это противозаконно, поэтому нужно обращаться к начальнику поезда;
  • Провода в проходе купейного вагона могут стать причиной падения людей и получения ими травм;
  • Для того чтобы не стоять рядом с подключённым зарядным устройством, пассажиры берут с собой в дорогу удлинители;
  • Из-за дефицита точек подключения нужно брать с собой тройник.

    Одна розетка «накормит» три прибора одновременно. Не нужно будет занимать очередь за тем, чтобы зарядить свой телефон;

Обратите внимание!

В старом подвижном составе можно встретить электропитание с напряжением 110 вольт. Если есть такая розетка, то зарядное устройство или сам гаджет нужно переключить на пониженное напряжение.

Точка подключения возле туалета В суперсовременных скоростных поездах отсутствуют спальные места. Составы «Ласточка», «Ласточка-премиум», «Стриж», «Сапсан» курсируют по маршрутам:

  • Санкт-Петербург – Петрозаводск.
  • Ростов на Дону – Краснодар;
  • Москва – Санкт-Петербург;
  • Москва – Нижний Новгород;
  • Москва – Курск;
  • Москва – Смоленск;
  • Москва – Адлер;

С каждым днём сеть железнодорожного сообщения пополняется новыми маршрутами скоростных поездов. Схема мест и розеток в поезде «Ласточка» Кресла в салонах располагаются по три с одной стороны и по два сидения с другой стороны.

Есть отделения в салонах с расположением рядов кресел напротив друг друга. В составе «Ласточка» одна розетка приходится на 12-14 мест. Розетки вмонтированы в багажные полки.

В поезде «Сапсан» точки подключения установлены у входов в салон. Это доставляет некоторые неудобства.

Приходится во время зарядки прибора находиться где-то рядом. Хотя, по мнению обслуживающего персонала, не стоит опасаться хищения гаджетов. По всему вагону ведётся скрытое видеонаблюдение. В креслах предусмотрены карманы для хранения всякой мелочи во время поездки. Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук.

Некоторые пассажиры помещают верхнюю крышку планшета в карман, что позволяет смотреть фильмы, не занимая рук. Дополнительная информация. Пассажиры, которые едут в таких вагонах, пользуются бесплатной услугой Wi-Fi.

Однако, в составах «Ласточка» такая услуга не оказывается. По заявлению руководства РЖД, этот недостаток скоро будет устранён. Какие выбирать вагоны для поездки в пригородных маршрутах или составах дальнего следования, решает каждый пассажир сам за себя.

Если время в пути занимает несколько часов, то стоит ли переживать о наличии розеток в вагоне? Другое дело, когда вояж длится больше суток.

Тут надо учесть то, что обеспечит комфортную поездку с заряженным вовремя устройством. Оценка статьи:

(нет голосов)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Похожие публикации

Розетки в поезде — урок РЖД!

2072 Будучи студенткой, ездила я из города в посёлок к родителям на ночном поезде.

Денег тогда особо не было, поэтому постельное белье в поезде не брала, да и ехать недалеко, всего 4 часа.Вот и в этот раз не взяла постельное белье.

А если не берёшь, то тебе вроде как и матрас с подушкой и одеялом не положены.Так что подложила я куртку и легла на полку. Ночью стало сильно прохладно, свободных одеял рядом нет.Лежу я в полудреме и мёрзну.

И тут подходит парень и накрывает меня своим одеялом.

Темно было, я даже и не заметила, как он выглядит и на каком месте сидит.

С того случая прошло уже больше пяти лет, но до сих пор тепло на душе при воспоминании об этом. Спасибо тебе, парень, из поезда до Нижневартовска!

12 дней назад в 1726 Станция Сортавала. И бонус — топка паровоза 12 дней назад в 52 Паровоз Л-3958 построен в 1955 году. . 24 дня назад в 1968 Глобусов осталось очень мало.

А Ласточек все больше. 25 дней назад 79 1 месяц назад в 586 Недавно я выкладывал пост про мою поездку на поезде . Сегодня у меня новая.Если в предыдущий раз я ехал из Костромы в Москву, то теперь из Москвы в Нижний Новгород.Эта поездка заставила меня задуматься, а возможно ли вообще на поезде доехать куда-то спокойно?!
Сегодня у меня новая.Если в предыдущий раз я ехал из Костромы в Москву, то теперь из Москвы в Нижний Новгород.Эта поездка заставила меня задуматься, а возможно ли вообще на поезде доехать куда-то спокойно?! Я покопался в голове и прикинул, что лишь 30% от моих поездок прошли спокойно.

Всегда мне в чём-то не везло.Вот и тут.История.31.07.20 поезд убывает из Москвы и прибывает 1.08.20 в Нижний.Как я писал в предыдущих постах — я беру последнее плацкартном купе, рядом с туалетом, но место не через стенку от него, оттого цена билета значительно падает, а я не страдаю от посторонних шумов. Так и в этот раз. Застелив постель я сидел ждал отправление, потихоньку подходили мои попутчики.Действующие лица:Жительница Сочи (Далее ДАМА)Мать одиночка с сыном (Далее МАТЬ)40 десантников (В нашем купе 2)ДАМА: Когда нам будут заправлять постель?Я: Не помню чтоб в плацкарте на нижней полке это делали.ДАМА: Ой, я так давно не ездила на поезде, даже не знала. А вообще я еду к маме в город Павлов Нижегородской области.

Вы не подскажете как добраться от НН до Павлова?Я: Я не в курсе. Не не местныйДама уходит искать в вагоне того кто может подсказать.Приходит мать одиночка, заправляет свою верхнюю полку и ложится спать с ребёнком.Приходит десантура.

Размещается на своих местах.Дама вернувшись начинает болтать на всевозможные темы.

«Моя дочь самая красивая девушка России по версии журнала форбс»

«У меня в сочи квартира 100м2, приезжайте в гости»»Посмотрите фото моей дочери в купальнике, ну красотка же»»Посмотрите мои фото в купальнике, повезёт же моему зятю»К слову, что дочь, что дама на любителя. Дама ооооочень худая, одетая в костюм леопардового цвета.

Причём худший вариант кроя, расцветки, всё это на болезненно худом теле и в дополнении к «причёске» из безжизненных чёрных волос.Дале дама начинает искать женихов дочери.ДАМА: Моя дочь очень высокая.

180 см рост. Вы не представляет. Я когда ей даю подзатыльники то мне подпрыгивать приходится.

Ей нужен высокий жених. Вот у вас какой рост — , обращается ко мне.Я: Я на вашу дочь не претендуюДАМА: Ну так какой?Я: 178.ДАМА: КоротышкаУ десантников из нашего купе спрашивает.Десантник 1: 178Десантник2: 176.ДАМА: Измельчали нынче мужичонки.

Но вы всё равно приезжайте ко мне в СочиЯ: Вы уже столько народа позвали, что вам придется армейские двухярусные кровати ставить.ДАМА: У меня большая квартира. всем места хватит.ДАМА: Ой мальчики, а давайте выпьем коньяка.

У вас есть коньяк?Десантник 2: Я не пью.Я: Я тоже.В это время Десантник 1 начинает ложиться спать.ДАМА: Ты обувь не снимай. Спи в ботинках. Знаю я вас. Сейчас как снимешь обувь так всё тут провоняетсяДесантник 1, смущенно: Я не пахну, да и моюсь перед сном.Мимо нас из туалета идут другие десантники, у каждого она спросила рост, в том числе и сопровождающего офицера.Постепенно у ДАМЫ собеседники закончились и она перешла на мать одиночку.Я пытался в этот момент послушать музыку, но ничего не получилось — дама перекрикивала.»Ой и куда ты такая юная едешь»»Ой а кто отец твоего ребёнка»Упустил.

То ли МАТЬ родила от женатого, то ли тот её бросил.»Ой да все мужики козлы»»Мой бывший муж полковник, замполит такой же был. Козёл. Я же ведьма, я чётко видела что он мне изменяет, все военные пи№3расы». Тут десантники подохренели и глаза с кулак стали.В какой-то момент тема возвращается на десантников.
Тут десантники подохренели и глаза с кулак стали.В какой-то момент тема возвращается на десантников. Разговоры ни о чем.И вдруг слышим, что МАТЬ плачет.ДАМА: Ты чем плачешь?МАТЬ: У меня сестра в окно выбросиласьДАМА: Сейчас?МАТЬ: НетДАМА: Сегодня?

Так зачем ты едешь гулять в ННМАТЬ: Нет, год назадДАМА: Это её решение, отпусти её.Дальше начинается псевдопсихологическая херня, которая вымораживала меня по жутиМАТЬ: А ещё я с матерью сужусь, не хоче её видетьИ начинает реветь с новой силой. Псевдопсихологическая хрень начинается с новой силой от которой МАТЬ начинает реветь только ещё сильнее.Спустя какое-то время видя, что МАТЕРИ тяжело поднять рюкзак на верхнюю полку вызываюсь помочьДАМА: Помоги деньгамиЯ: Самому бы кто помогДАМА: Тебе не стыдно?Я: За что?ДАМА: Какой ты мужик после этого? Иди и заработай.Я: Я и работаю, а не печатаю.Вообще изначально она сказала фразу клише на что я ответил другой фразой клише, просто инстинктивно.

А потом уже потребительское отношение по отношению к мужчинам меня так задело.

Но в итоге это вылилось в 10минутную речь о том что я не мужик и таким размножаться нельзя. На что я ей сказал:

«С Вами я размножаться не буду, можете быть спокойной»

После этого я под её вопли лёг спать и пытался уснуть под фразы «говорила же все мужик козлы», «ещё один козёл», » вы посмотрите на него.

это не мужчина, а членоносец».Я бы не удивился если в какой-то момент в нашу сумасшедшую компанию ворвался Андрей Малахов, мы вполне вписывались в антураж его програм. Теперь когда вы будете смотреть его выпуски (не дай бог) и будете думать, что столько идиотов в одном месте быть не могут вспомните мою историю и поверьте могут.Самый адекватный в моей истории был сын матери одиночки, он смотрел на происходящее со взглядом «Я сам в а№уе!»В итоге в я спал и думал, неужели на поезде нельзя доехать нормально?!

Показать полностью 1 месяц назад 141 28.07.2021. [23.34] Вхожу в поезд Кострома — Москва. Пробираюсь к своему месту в плацкарте, расположенное в середине вагона.

Обычно я покупаю место в конце или начале, тк они, как правило дешевле, иногда даже на 400-500 рублей. И вроде деньги не большие и сам не нуждаюсь, но как-то приятнее от бережливости.

В этот раз разницы по цене не было никакой и я взял в середине. Проходя мимо тех мест, которые обычно беру увидел там семью с ребёнком грудного возраста. «Как повезло, что я взял другое место», — подумал я.

Уже несколько раз попадал на детей, и ночью каждый раз не высыпался из-за их плача.[23.35] Добравшись до своего места, вижу старушку стереотипной наружности, включающей в себя старое советское платье и панаму. Бросилось в глаза, что старушка ест сало без хлеба. Я не гурман, но мне кажется хлеб от сала неотделим.

Сало было не нарезано и старушка нещадно пилила его ножом. Удивило, что нож она с собой взяла, а хлеб нет.

[23.35] Я: Здравствуйте.Старушка посмотрела на меня, но ничего не ответила.

Я подумал, что она не расслышала и повторил.

Старушка опять посмотрела на меня, но продолжила молчать. Я посмотрел на старушку поглощающую сало без хлеба, не желающей со мной здороваться и в голову закралась мысль, что рано я обрадовался и быть может плачущий ребёнок был бы не таким уж плохим вариантом в сравнении с этой старушкой.

Но мысль я быстро отогнал, посчитал, что нагоняю панику — как никак всего пару минут «знакомы».[23.36] Старушка: а я думала, что ко мне подселят девушку.Я: Не встречал что бы в плацкарте делили по половому признаку.

Да и какая разница в плацкарте?! По сути перегородки формальны, едем в общем помещении, без дверей.Старушка: До Москвы едешь?Я: Да.Старушка недовольно цокнула.[23.41] Поезд тронулся. Но мне всё больше казалось, что тронулся не только он, но и старушка едущая со мной.

[23.45] Старушка молчала. Я провалился в собственные мысли и внутренне возмущался тем, что комплекты постельного белья не лежат на столике, а приходится ждать, когда проводник придёт и выдаст их.

Чувствовал, как мои 5,5 часов сна тают. А мог бы уже растелиться и спать.

Самое интересное, что периодически бывает, что сядешь в вагон,а бельё уже разложено по столикам и ждать не приходится. Выходит проблема не неразрешимая. Я молча сидел и теребил в руках телефон.Старушка пилила сало.[23.46] Старушка: лазер в твоём телефоне мне будет мешать.Я: Что?Было ощущение, что я упустил какую-то предысторию.Будто пока витал в раздумьях о постельном белье мне прочитали лекцию, по какой-то причине не услышанная мною.Старушка: лазер в твоём телефоне будет мне мешать.»А, нет.

Я походу услышал всё что мне сказали», — подумал я.

Но голову не покидала мысль -«Что она имеет ввиду».Я: какой лазер?Старушка: ты не знаешь?

Все новые телефоны производят с лазером чтобы заряжаться.Я: в моём телефоне нет лазера.В этот момент я был полностью не готов к дискуссии на подобную тему.

Есть истории про чипирование, 5G, про гуманоидов следящих за нами, про сатанистов пьющих кровь младенцев. но про лазеры в телефонах я не слышал. Старушка сделала перерыв в поедании сала и мы вместе ждали проводницу.

Я ждал для того чтобы получить бельё и лечь спать, старушка чтобы отдать билет. При этом она постукивала ребром билета по столику, чем сильно раздражала.

Мне казалось, что это длится вечно, но на телефоне на который я периодически поглядывал было только [23.48].[23.49] Старушка: выключи телефон. Мне уже плохо от твоего лазера.Я: У меня телефоне нет лазера и ничего выключать не буду.Уже после сказанного я подумал, что нужно было поставить режим «В самолёте», и сказать «смотрите, я выключил лазер».

Может быть успокоилась бы. Но повторюсь, что не был готов к этой дискуссии и отвечал где-то топорно.Старушка опять принялась пилить сало.

А в моей голове были мысли «где эта чёртова проводница с этим постельным бельём. Полупустой вагон, чем она там занимается?!»[23.50] Старушка: выключи телефон.Я: не буду.Старушка: выключи телефон я сказалаЯ: в моём телефоне нет никаких лазеров.

Он мне нужен включённым, я его выключать не будуСтарушка: а я сказала выключи.Я: я уже сказал, что не буду.Я разговаривал со старушкой, которая уже определённо была злая.

На время спора она приостановила пилить сало, но нож из рук не выпустила.

И я не знаю были ли у РЖД случаи, что полоумные старушки нападали на пассажиров с ножом, но я начал думать, что я буду делать, если эта старушка, противник лазеров, всё-таки решит напасть. Я оглядел руки, наколок нет, уровень владения ножом неизвестен.

Комплекция — старушечья. Главная цель при нападении с такой комплекции это не сломаться от резких движений.

Я в голове построил алгоритм, как буду действовать так чтобы не сломать старушку и при этом обойтись для себя минимальным ущербом.Старушка: мне плохо от твоего лазера. Выключи свой телефон.Я: я уже сказал, что не буду. Он мне нужен. Если вам плохо, то обратитесь к проводнику.[23.52] Старушка собрала свои вещи пошла к проводнику, после чего под удивлённые слова проводника «это просто телефон» легла на боковушку.

После этого я несколько раз видел её ходящую по вагону со всеми своими вещами.

Толи ходила в туалет со всеми пожитками, толи кочевала по вагону под натиском лазеров пассажиров.Утром в вагоне её не увидел.История без морали, без каких-либо остроумных диалогов и гениальных решений.

Вы, может быть, даже пожалеете своё время потраченное на чтение этой истории, но теперь знаете, что где-то рядом с вами ходят бабки, для которых лазеры ваших телефону несут опасность. Показать полностью 1 месяц назад 7259 1 месяц назад в 42 Электропоезд ЭПр-004 межрегиональных линий бизнес-класса № 726 Брест-Центральный — Минск-ПассажирскийБрестская область, покидает станцию Брест-Восточный, 3 апреля 2021 4 месяца назад в 54 Тепловоз ТЭП70БС-117 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 657 Минск-Пассажирский — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 15 апреля 2021Раньше цепляли 7-9 вагонов.

Теперь до пяти. Поезд в Брест прибыл почти пустой.

4 месяца назад в 93 Дизель-поезд ДР1А-309 региональных линий экономкласса № 6372/6371 Белоозёрск — Брест-ЦентральныйБрестская область, перегон Жабинка — Брест-Восточный, 11 апреля 2021Поезд на движение оочень редкий: 1 раз в сутки в одно направление. Все бы было ничего, если бы он ходил в середине дня.

А так, расписание составлено таким образом, что вечером (~21.00) он отправляется из Бреста, и рано-рано утром (~05.00) выезжает из Белоозерска. Поэтому встретить его при хорошем освещении можно только в летний период, или, как сейчас, почти летний:) Мне довелось увидеть его только 3 раза за 2 года. 4 месяца назад в 40 Дизель-поезд ДР1А-265 региональных линий экономкласса № 6324 Брест-Центральный — ВлодаваБрестская область, перегон Брест-Южный — Бернады, о.

п. Митьки, 11 апреля 2021 4 месяца назад в 52 Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом межрегиональных линий экономкласса № 676 Брест-Центральный — ГомельСтанция Брест-Восточный, 19 апреля 2021 4 месяца назад в 311 Показать полностью 4 8 месяцев назад в

Места у розетки в вагонах поездов дальнего следования

30 июля мне предстоит снова сесть в поезд №62, чтобы отправиться .

Планируем совершить несколько летом 2014.

Задался вопросом: «где у поездов есть розетки в вагонах?».

Нашел подробную статью по этому поводу у Владимира Вента. Привожу ее текст, наслаждайтесь 😉 ______________________________________________________ Мне, как человеку 30% времени проводящему в поездах, крайне важна в пути электроэнергия — чуть менее, чем всегда. И дело не ограничивается тем, чтобы «подзарядить телефон» или «посмотреть почту на ноутбуке».

Речь пойдет о постоянном подключении. =) Для «МегаВольт»ов при покупке билета надо позаботиться о блатных (бугага) местах рядом с розеткой в салоне поезда.

Как многие заметили, нынче постоянно работающие точки электропитания есть почти во всех вагонах — как купейных (в СВ не езжу), так и плацкартных.

Итак, дорогие мои детишечки, сегодня я расскажу вам как оказаться рядом с розеткой. )) Прежде, чем ехать: 1. Позаботьтесь об удлинителе!

Не надо десятиметровых монстров. Хватит хвоста 1,8 метров. 2. Позаботьтесь о тройнике!

В вагоне едете не вы один, и попутчикам может не понравиться, что вы «перенесли» их общественную розетку в свое личное купе. 3. Убедитесь, что поезд российского формирования.

Украинцы и белорусы розетки включать отказываются, а в наших паровозах теперь по закону все должно работать. 4. Убедитесь, что название поезда НЕ «Мухосранск — Васюки».

В мухосранско-васюкинском вагоне може не быть даже туалета. )) Билет, я надеюсь, уже все по интернету через rzd.ru покупают? Там когда билет заказываешь надо вводить «границы мест» — так вот, вводите в оба поля один номер места, которое хотите заполучить, и ставьте в графе верхнее/нижнее ответ «не важно».

Покупаем билет в купе 1. Все продуманные люди с октября прошлого года берут билеты на верхние купейные. Стоимость всего на 100 р. дороже, чем в плацкарте, но в НЕсезон вероятность того, что на нижнее место под вами больше никто билет не купит — 70%! И вы спокойно едете на нижних вдвоем с потутчитком.

=) 2. Места обитания розетки в купейном вагоне: В коридоре между 3 и 4 купе и в коридоре между 7 и 8 купе.

Засада в том, что двери в купе закрываются все в одну сторону — слева направо, порой отдаляя от вожделенной розетки бородатого ЖЖиста, поэтому для купе 7 и 3 нужен удлинитель полюбому! Предпочтительные места: 13,15(н) / 14,16(в) — это 4 купе 29,31(н) / 30,32(в) — это 8 купе Чуть подальше: 9,11(н) / 10,12(в) — это 3 купе 25,27(н) / 26,28(в) — это 7 купе 3.

Стратегия и тактика выбора места: Пробиваем в каждом купейном вагоне верхние места в таком порядке 14, 16, 30, 32, 10, 12, 26, 28. Если все плохо — придется либо ехать на нижних (в 2 раза дороже), либо в плацкартном загоне.

Для нестеснённых в средствах уточню: порядок предпочтительности нижних мест такой — 13, 15, 29, 31, 9, 11, 25, 27.

Покупаем билет в плацкарт 1. Розетки в плацкартном вагоне могут быть либо со стороны боковых мест, либо внутри четырехместных загонов для скота пассажиров.

Но географически мне попадались только в определённых ареалах.

2. Места обитания розеток в вагонах: Второе и предпоследнее купе в плацкартном вагоне Боковые: 39(н) / 40(в) — второе от туалета 51(н) / 52(в) — второе от проводника Недокупейные: 29,31(н) / 30,32(в) — второе от туалета 5,7(н) / 6,8(в) — второе от проводника 3. Стратегия и тактика выбора места: Мне предпочтительнее ездить на нижних боковых, ибо сосед один и занимает максимум пол-столика.)) Сначала пробиваем 51 и 39 место в каждом вагоне, где свободны «нижние боковые»… …потом 5, 7, 29 и 31 в вагонах, где (о чудо) свободны просто нижние. Если поиски неудачны — ищем по вагонам верхние 52, 40 6, 8, 30, 32 желательно в таком порядке.

У меня поиск занимает минут 15-20, не больше, и еще ни разу не был неудачным.

) Да, все это можно кропотливо записать на бумажку по рангу предпочтительности мест и сунуть тётке в кассу. Она по инструкции обязана подобрать место в соответствии с желанием пассажира.

Расположение розеток в плацкартном вагоне

Проблема поиска доступной точки электропитания в поезде становится все актуальнее с возрастанием времени следования железнодорожного состава.

Чтобы не сталкиваться с подобной задачей во время дальнего путешествия, следует хорошо знать расположение розеток в плацкартном вагоне.

Неплохо будет также иметь представление, где розетки в купейном вагоне, так как точки их расположения могут разниться в вагонах различного типа.

Если вы едете в вагоне еще советского образца, то, согласно схеме расположения мест, розетки можно найти между третьим и четвертым купе, а также в коридоре между седьмым и восьмым купе. Лучшими местами купейного вагона, согласно размещению розеток в поездах, считаются следующие:

  1. 3 купе – 9 и 11 внизу, 10 и 12 вверху;
  2. 8 купе – 29 и 31 внизу, 30 и 32 вверху.
  3. 7 купе – 25 и 27 внизу, 26 и 28 вверху;
  4. 4 купе – 13 и 15 внизу, 14 и 16 вверху;

Так как точки питания располагаются ближе к четвертому и восьмому купе, то рекомендуется выбирать 13, 15, 29 и 31-е нижние места, как наиболее удобные. Следующие по рейтингу идут верхние 14, 16, 30 и 32 места.

Восьмое купе, по мнению многих пассажиров, считается самым лучшим – близко к тамбуру, но нет большой суеты и хождения, так что старайтесь выбирать места именно там. В купейных вагонах современного образца розетки есть практически в каждом купе.

Путешествуя в старых плацкартных вагонах прошлого века, помните, что приоритет следует отдавать следующим номерам мест:

  1. внизу – 51, 39, 5, 7, 29, 31;
  2. вверху – 52, 40, 6, 8, 30, 32.

Номера представлены в порядке убывания показателя удобства.

Именно рядом с этими местами можно отыскать розетки в плацкартном вагоне. Еще две розетки на 220 В в плацкарте старого типа вы можете найти в туалетах в обоих концах вагона.

В прошлом они предназначались в основном для подключения электробритвы. Так как эти плацкартные вагоны уже довольно долго находятся в эксплуатации, то обычно розетки в их туалетах оказываются либо вышедшими из строя, либо бывают попросту отключены. Если вам необходимо зарядить телефон, то можете сделать это у проводника.

Рекомендуется выключить его перед зарядкой. Некоторые проводники отказываются заряжать смартфоны и ноутбуки по причине нестабильности электрического тока в поезде, поэтому можно посоветовать брать с собой аккумуляторную батарею. С помощью самой простой и дешевой модели емкостью в 10 000 mAh можно несколько раз подзарядить свой смартфон.

Постарайтесь брать с собой в дальнюю железнодорожную поездку также удлинитель как минимум на 2 м, так как желающих подключиться к розетке может оказаться довольно много.

В новых вагонах не нужно выяснять на каких местах в плацкарте есть розетки – они есть практически в каждом отсеке.

Не удивляйтесь, что в расположенной поблизости электрической розетке напряжение может быть меньше, чем привычные 220 В. Дело в том, что раньше в поездах источники электроснабжения не предназначались для зарядки гаджетов, поэтому напряжение в розетке могло быть равным 54, 110 и 220 В. Расположенные в туалете источники питания имели напряжение 220 В, а остальные – 110 и 54 В.

Поэтому неудивительно, что телефон, подключенный к близлежащей розетке, может заряжаться намного дольше.

Следует учесть и нестабильность напряжения в поездах. Большинство зарядных устройств предназначены для подключения к 110-вольтовым розеткам, но при попытках подключить их к 54 В могут возникнуть сложности.

Правда, многие утверждают, что китайские зарядные устройства могут справиться и не с такой проблемой.

Но на всякий случай лучше брать с собой переносной внешний аккумулятор для подзарядки. Рекомендации по зарядке смартфонов в поезде:

  1. при проблемах с подключением необходимо обратиться к начальнику поезда.
  2. подключив устройство, несколько минут понаблюдайте за процессом зарядки;
  3. не оставляйте гаджет без присмотра;
  4. когда зарядка будет окончена, необходимо отключить прибор от сети;
  5. выбрать в мобильном устройстве режим «в самолете», отключить все энергоемкие приложения перед зарядкой;

Иногда даже знание расположения розеток в плацкартном вагоне РЖД может не помочь по причине неисправности доступных точек электропитания. Тогда вам не останется ничего другого, как подключиться к светильнику.

Для этого вам понадобятся:

  1. отвертка;
  2. плоскогубцы;
  3. знание техники безопасности.

Итак, вам нужно, разумеется, незаметно от проводника, снять стеклянный колпак и лампу, а затем подключить переходник для розетки к контактам светильника. Некоторые «народные умельцы» даже берут с собой лампу с проводом для зарядки, потом незаметно подключают ее так, что проводник даже не замечает – и свет в купе есть, и гаджеты работают. Но следует предупредить, что при «поимке на месте преступления» за это могут и высадить с поезда, поэтому без крайней необходимости делать этого не нужно.

В современных поездах электрические розетки имеются в каждом купе и отсеке, но все же не стоит подключать к ним ноутбук – слишком велик риск его выхода из строя. И главное, напряжение в 220 В – опасно для жизни, будьте осторожны.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+