Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Принципы труда в конвенции мот

Принципы труда в конвенции мот

Международная организация труда, ее основные задачи. Конвенции и рекомендации МОТ о труде, их классификация и общая характеристика

Международная организация труда (МОТ) – международная организация, занимающаяся вопросами регулирования трудовых отношений, в настоящее время является специализированным учреждением ООН. Международная организация труда была создана в 1919 г. одновременно с Лигой наций в соответствии с Версальским мирным договором.

Устав МОТ вступил в силу с 1 января 1919 г. (последнее изменение Устава произведено в 1972 г.).

В 1944 г. Международная конференция труда приняла Филадельфийскую декларацию, в которой были сформулированы цели и задачи МОТ, а также следующие основополагающие принципы в сфере труда:

  1. – свобода слова и свобода объединения являются необходимым условием постоянного прогресса;
  2. – нищета в любом месте является угрозой для общего благосостояния;
  3. – все люди, независимо от расы, веры или пола, имеют право па обеспечение своего материального состояния и духовного развития в условиях свободы и достоинства, экономической устойчивости и равных возможностей.
  4. – труд не является товаром;

Здесь следует заметить, что, несмотря на очевидность, простоту и кажущуюся легкость воплощения этих принципов на практике, и в настоящее время большинство из них продолжают оставаться только декларативной целью деятельности многих государств, нежели реальной действительностью.

США и СССР стали членами МОТ в 1934 г. В 1940 г. СССР приостановил свое членство в МОТ, а возобновил лишь в 1954 г. В 1946 г. вскоре после образования ООП (вместо Лиги наций) МОТ стала ее первым специализированным учреждением. В 1998 г. была принята Декларация МОТ «Об основополагающих принципах и правах в сфере труда», которая построена на восьми основополагающих Конвенциях МОТ, предусматривающих свободу ассоциаций, упразднение принудительного труда, право на ведение коллективных переговоров, действенное запрещение детского труда, устранение дискриминации в области труда и занятий.
В 1998 г. была принята Декларация МОТ

«Об основополагающих принципах и правах в сфере труда»

, которая построена на восьми основополагающих Конвенциях МОТ, предусматривающих свободу ассоциаций, упразднение принудительного труда, право на ведение коллективных переговоров, действенное запрещение детского труда, устранение дискриминации в области труда и занятий.

В настоящее время структура МОТ представлена следующими органами:

  1. – Международная конференция труда (МКТ) – высший орган МОТ, который обладает правом принимать международные трудовые нормы. На МКТ каждое государство-участник имеет право направить четырех делегатов: двух от правительства, одного от представителей работников и одного от представителей работодателей. Делегаты вправе выступать и голосовать самостоятельно, независимо друг от друга. Один раз в два года МКТ принимает двухлетнюю программу работы и бюджет МОТ, который образуется из взносов государств-членов. Одновременно МКТ является общемировым форумом для обсуждения трудовых и социальных проблем и международных трудовых норм;
  2. – Международное бюро труда (МВТ) – постоянный секретариат МОТ, своего рода оперативный штаб. Бюро занимается подготовкой документов и докладов, которые используются в ходе конференций и заседаний МОТ. Бюро имеет в своем составе департаменты, отвечающие за все вопросы, касающиеся международных стандартов труда, за деятельность нанимателей и трудящихся. Возглавляет МБТ Генеральный директор, который избирается на пятилетний срок с правом переизбрания, он же формирует персональный состав Бюро. Кроме того, МБТ является исследовательским и издательским центром;
  3. – Административный совет – исполнительный орган МОТ, который руководит работой МОТ в период между сессиями МКТ, а также определяет порядок выполнения ее решений. Ежегодно Совет проводит три сессии: в марте, июне и ноябре. В состав Административного совета входят 56 членов (28 представителей от правительств, 14 от работодателей и 14 от трудящихся) и 66 их заместителей (28 представляют правительства, 19 работодателей и 19 трудящихся). Десять мест членов Административного совета, представляющих правительства, на постоянной основе занимают представители правительств Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Китая, России, США, Франции и Японии. Остальные члены Совета, представляющие правительства других государств, переизбираются Конференцией на ротационной основе каждые три года;
  4. – вопросы управления децентрализованы и переданы на региональный и субрегиональный уровень и в представительства в отдельных странах. В частности, Россия относится к деятельности Группы технической поддержки по вопросам достойного труда и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии (до апреля 2010 г. Группа именовалась Субрегиональное бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии). Бюро координирует деятельность МОТ в 10 государствах – Азербайджане, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Российской Федерации, Таджикистане, Туркменистане и Узбекистане. Штаб-квартира находится в Москве. В свою очередь, Группа технической поддержки по вопросам достойного труда и Бюро МОТ для стран Восточной Европы и Центральной Азии относится к ведению Регионального бюро «Европа и Центральная Азия» со штаб-квартирой в Женеве.

В настоящее время членами МОТ являются 185 государств. Международной организацией труда принято 396 документов, в том числе 189 конвенций, 202 рекомендации, 5 протоколов. Отличительной особенностью МОТ является тринатризм, что означает организацию ее деятельности на основе трехстороннего представительства работников, работодателей и правительств.

Международная организация труда создана для обеспечения социальной справедливости и реализации международно-признанных прав человека и трудовых прав. Она помогает создавать условия для достойного труда, экономические и организационные условия труда, которые дают трудящимся и предпринимателям опору для сохранения прочного мира, процветания и прогресса. Ее трехсторонняя структура обеспечивает уникальную платформу для обеспечения достойного труда для всех женщин и мужчин.

Основными целями МОТ являются развитие прав в сфере труда, расширение возможностей достойной занятости, расширение социальной защиты и укрепление диалога по вопросам труда. В качестве стратегических задач МОТ заявлены следующие четыре цели.

  1. 3. Расширение сферы охвата и повышение эффективности социальной защиты для всех.
  2. 4. Укрепление трипартизма и социального диалога.
  3. 1. Продвижение и реализация норм и основополагающих принципов и прав в сфере труда.
  4. 2. Создание более благоприятных возможностей для женщин и мужчин для достойной занятости и достойных доходов.

Указанные цели достигаются МОТ путем решения следующих задач.

  1. 1. Разработка международной политики и программ по содействию реализации основных прав человека, улучшению условий труда и жизни, а также расширению возможностей трудоустройства.
  2. 4. Обучение, образование и научно-исследовательская деятельность, осуществляемые в целях продвижения этих усилий.
  3. 3. Реализация программ международного технического сотрудничества, которые разрабатываются и осуществляются в активном партнерстве со всеми тремя сторонами.
  4. 2. Создание международных трудовых норм, опираясь на уникальную систему контроля за их применением.

Принятие конвенций и рекомендаций, устанавливающих международные трудовые нормы, является особой и одной из важнейших функций МОТ.

И конвенции, и рекомендации разрабатываются и принимаются МКТ с использованием одинаковой процедуры. Вначале каждый документ обсуждается на двух сессиях МОТ, МБТ готовит по нему предварительные доклады, в которых обобщаются законодательство и практика в различных странах. Кроме того, каждая конвенция и рекомендация обсуждается комиссией, сформированной конференцией.

Кроме того, каждая конвенция и рекомендация обсуждается комиссией, сформированной конференцией. В случае одобрения документа большинством в 2/3 присутствующих на соответствующей сессии МОТ делегатов конвенция считается принятой и открывается для ратификации государствами – членами МОТ.

В случае ратификации конвенции ее положения подлежат воплощению в законодательство и практику применения в соответствующей стране.

Правовой статус рекомендаций отличается от правового статуса конвенции.

В отличие от последней рекомендации не являются международными договорами и не требуют ратификации.

Рекомендация содержит

«обращенное к государствам пожелание, предложение (совет) ввести соответствующие нормы в национальное законодательство»

. Как указывает сама МОТ,

«рекомендации служат руководством в области политики, законодательства и практической деятельности»

. МОТ классифицирует конвенции по ряду оснований.

Во-первых, МОТ выделяет восемь фундаментальных (Fundamental) конвенций (табл. 22.1). Таблица 22.1 Название, год и номер Конвенции Количество государств, ратифицировавших Конвенцию Конвенция 1930 г. о принудительном труде (№ 29) 177 Конвенция 1948 г.

о свободе ассоциации и защите права на организацию (№ 87) 152 Конвенция 1949 г.

о праве на организацию и на ведение коллективных переговоров (№ 98) 163 Конвенция 1951 г. о равном вознаграждении (№ 100) 171 Конвенция 1957 г. об упразднении принудительного труда (№ 105) 174 Конвенция 1958 г. о дискриминации в области труда и занятий (№ 111) 172 Конвенция 1973 г. о минимальном возрасте (№ 138) 165 Конвенция 1999 г.

о минимальном возрасте (№ 138) 165 Конвенция 1999 г.

о наихудших формах детского труда (№ 182) 177 Во-вторых, выделяются четыре руководящие (приоритетные) (Governance (Priority)) конвенции (табл. 22.2) Таблица 22.2 Название, год и номер Конвенции Количество государств, ратифицировавших Конвенцию Конвенция 1947 г.

об инспекции труда (№ 81) 142 Конвенция 1964 г.

о политике в области занятости (№ 122) 107 Конвенция 1969 г. об инспекции труда в сельском хозяйстве (№ 129) 52 Конвенция 1976 г.

о трехсторонних консультациях (международные трудовые нормы) (№ 144) 133 В-третьих, остальные конвенции именуются техническими (Technical).

На сегодняшний день Россия ратифицировала все восемь фундаментальных конвенций и две из четырех приоритетных конвенций. Не ратифицированы Россией Конвенция 1969 г. об инспекции труда в сельском хозяйстве (№ 129) и Конвенция 1976 г. о трехсторонних консультациях (международные трудовые нормы) (№ 144).
о трехсторонних консультациях (международные трудовые нормы) (№ 144).

Кроме фундаментальных и приоритетных конвенций Российская Федерация ратифицировала 59 технических конвенций. Причем 50 конвенций были ратифицированы еще СССР, и в отношении них на Российскую Федерацию распространяется правопреемство; девять – были ратифицированы уже самой Российской Федерацией.

Также конвенции и рекомендации можно классифицировать в зависимости от вопросов, ими регулируемых:

  1. 14) социальное обеспечение;
  2. 22) особые категории работников.
  3. 19) труд моряков;
  4. 20) труд докеров;
  5. 12) работа в ночное время;
  6. 6) управление трудом и инспекция труда;
  7. 17) трудящиеся-мигранты;
  8. 7) занятость и трудоустройство;
  9. 13) охрана труда;
  10. 2) принудительный труд;
  11. 10) заработная плата;
  12. 18) ВЙЧ и СПИД;
  13. 15) охрана материнства;
  14. 5) трехсторонние консультации;
  15. 8) профессиональная ориентация и подготовка;
  16. 11) рабочее время;
  17. 4) равенство возможностей;
  18. 9) обеспечение гарантий занятости;
  19. 16) социальная политика;
  20. 21) коренные народы;
  21. 1) свобода объединений, коллективных переговоров и трудовые отношения;
  22. 3) искоренение детского труда и защита детей и подростков;

Как очевидно из данной классификации, которая является официальной со стороны МОТ, международные нормативные акты, принятые этой организацией, охватывают самый широкий круг вопросов правового регулирования труда. Более того, многие из них выходят за рамки проблематики трудового права, содержат положения, относящиеся к праву социального обеспечения, бытовому обслуживанию работников, статистике труда, профессионально-техническому образованию и профессиональной ориентации, организации и способам деятельности государственных органов по управлению трудом.

Также стоит отметить, что многие акты МОТ относятся не только к зависимым (наемным) работникам, но и к независимым работникам, предпринимателям.

  1. Цели и задачи МОТ сформулированы на ее официальном сайте. URL: ilo. org/global/about-the-ilo/lang – en/index.htm (дата обращения: 24.04.2013).
  2. Трудовое право России: учебник / отв. ред. Ю. II. Орловский, А. Ф. Нуртдинова. С. 601.
  3. Трудовое право России: учебник / отв. ред. Ю. II. Орловский, А. Ф. Нуртдинова. С. 601.
  4. Первая Международная конференция труда состоялась в Вашингтоне в октябре – ноябре 1919 г.; на ней были приняты шесть первых Конвенций МОТ и шесть рекомендаций.
  5. URL: ilo.org/public/russian/region/eurpro/moscow/about/about_ilo_ru.pdf (дата обращения: 24.04.2013).

Декларация МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда и механизм ее реализации

Международная организация труда приняла 18 июня 1998 года в Женеве Декларацию МОТ об основополагающих принципах и правах в сфере труда и механизм ее реализации. Тем самым она хотела бы найти решение проблемам глобализации мировой экономики, которая с 1994 года находилась в центре многочисленных дискуссий в самой Организации.

Хотя глобализация и является фактором экономического роста, а экономический рост служит непременной предпосылкой для социального прогресса, фактом остается то, что сам по себе он не гарантирует этот прогресс, а должен сопровождаться определенным кругом минимальных социальных правил, основанных на общих ценностях, позволяющих участникам этого процесса востребовать свою законную долю богатства, созданию которого они помогали.В Декларации предпринята попытка примирить стремление стимулировать усилия всех стран, направленные на достижение того, чтобы экономический прогресс сопровождался прогрессом социальным, со стремлением в полной мере учитывать все разнообразие условий, возможностей и приоритетов каждой страны.Первый шаг в этом направлении был сделан в Копенгагене в 1995 году, когда участвовавшие во Всемирной встрече на высшем уровне в интересах социального развития главы государств и правительств приняли конкретные обязательства и одобрили План действий, касающийся «основополагающих прав трудящихся»: запрещение принудительного труда и труда детей, свобода объединения, свобода создания профсоюзов и ведения коллективных переговоров, равенство в вознаграждении за равноценный труд и недопущение дискриминации в области труда и занятий. Конференция Всемирной торговой организации на уровне министров, проходившая в Сингапуре в 1996 году, стала вторым шагом на этом пути.

Государства подтвердили свое обязательство соблюдать основные нормы в области труда, получившие международное признание, напомнили, что МОТ является учреждением, компетентным в области разработки этих норм и обеспечения их применения, и подтвердили свою поддержку действиям МОТ, направленным на содействие применению указанных норм.Принятие Декларации стало третьим шагом.
Государства подтвердили свое обязательство соблюдать основные нормы в области труда, получившие международное признание, напомнили, что МОТ является учреждением, компетентным в области разработки этих норм и обеспечения их применения, и подтвердили свою поддержку действиям МОТ, направленным на содействие применению указанных норм.Принятие Декларации стало третьим шагом. Она вносит весомый вклад в дело достижения цели, провозглашенной в пункте 54 b) Программы действий, принятой Всемирной встречей на высшем уровне в интересах социального развития в Копенгагене, которая состоит в том, чтобы обеспечивать и поощрять уважение основных прав трудящихся, требуя от государств, ратифицировавших соответствующие конвенции МОТ, в полной мере применять их, а от других государств — принимать во внимание закрепленные в них принципы.Существующий контрольный механизм уже позволяет обеспечивать применение конвенций государствами, которые ратифицировали их.

Что касается остальных государств, то Декларация привносит новый важный элемент. Во-первых, в ней указывается, что государства — члены МОТ, даже если они не ратифицировали эти конвенции, имеют обязательство соблюдать

«добросовестно и в соответствии с Уставом принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих конвенций»

. Затем, и в этом заключается первый аспект механизма реализации, содержащегося в приложении к Декларации, она направлена на достижение этой цели посредством применения единственной в своем роде уставной процедуры, которой располагает МОТ, позволяющей ежегодно требовать от государств-членов, не ратифицировавших основополагающие конвенции, предоставления докладов о прогрессе, достигнутом в применении провозглашенных в этих конвенциях принципов.И наконец, в Декларации сделан еще один шаг вперед, так как в ней торжественно провозглашается обязательство Организации использовать в полной мере все свои бюджетные ресурсы и весь свой авторитет для оказания своим государствам-членам помощи в достижении целей, поставленных Всемирной встречей в Копенгагене.

Это обязательство найдет свое воплощение в глобальном докладе, который является вторым аспектом механизма реализации Декларации, содержащимся в приложении к ней. Глобальный доклад позволит одновременно получить общую картину прогресса, достигнутого в течение предшествующего четырехлетнего периода как в странах, ратифицировавших основополагающие конвенции, так и в странах, не ратифицировавших их, он создаст основу для оценки эффективности действий, предпринятых в течение предшествующего периода, а также послужит отправной точкой для планов по оказанию содействия странам в будущем.Принимая настоящую Декларацию, МОТ дает решение проблемам, поставленным перед ней международным сообществом, так как в ней устанавливается социальный минимум на глобальном уровне в ответ на реальности, создаваемые процессом глобализации. Поэтому теперь Организация может с оптимизмом вступать в новый век.Мишель Хансенн Принимая во внимание, что создатели МОТ исходили из убеждения, что социальная справедливость имеет важнейшее значение для обеспечения всеобщего и прочного мира;Принимая во внимание, что экономический рост имеет важнейшее значение, но недостаточен для обеспечения равенства, социального прогресса и искоренения бедности, что подтверждает необходимость в усилиях МОТ, направленных на поддержку сильной социальной политики, справедливости и демократических институтов;Принимая во внимание, что МОТ должна, как никогда ранее, использовать все свои ресурсы в области нормотворческой деятельности, технического сотрудничества и весь свой исследовательский потенциал во всех областях своей компетенции, в частности в таких, как занятость, профессиональная подготовка и условия труда, добиваясь таким образом в рамках глобальной стратегии социально-экономического развития того, чтобы экономическая политика и социальная политика взаимно усиливали друг друга, создавая условия для широкомасштабного и устойчивого развития;Принимая во внимание, что МОТ должна обращать особое внимание на проблемы, стоящие перед лицами, которые имеют особые социальные нужды, в особенности перед безработными и трудящимися-мигрантами, и мобилизовать и поощрять предпринимаемые на международном, региональном и национальном уровнях усилия, направленные на разрешение их проблем, и способствовать проведению действенной политики, нацеленной на создание рабочих мест;Принимая во внимание, что для усиления связей между социальным прогрессом и экономическим ростом особые значение и смысл имеет гарантия соблюдения основополагающих принципов и прав в сфере труда, так как она позволяет заинтересованным лицам свободно и на равных условиях требовать своей справедливой доли в богатстве, созданию которого они помогали, а также дает им возможность полностью реализовать свой человеческий потенциал;Принимая во внимание, что МОТ является международной организацией, наделенной по своему мандатом и являющейся компетентным органом в области принятия и применения международных трудовых норм, и пользующейся всеобщей поддержкой и признанием в том, что касается содействия применению основополагающих прав в сфере труда, являющихся выражением ее уставных принципов;Принимая во внимание, что в условиях растущей экономической взаимозависимости настоятельно требуется подтвердить неизменность основополагающих принципов и прав, провозглашенных в Организации, и содействовать их всеобщему соблюдению;Международная конференция труда:1.

Напоминает:a) что, свободно вступая в МОТ, все государства-члены признали принципы и права, закрепленные в и в Филадельфийской декларации, и обязались добиваться достижения всех целей Организации, используя для этого все имеющиеся в их распоряжении средства и с полным учетом присущих им особенностей;b) что эти принципы и права получили свое выражение и развитие в форме конкретных прав и обязательств в конвенциях, признанных в качестве основополагающих как в самой Организации, так и за ее пределами.2.

Заявляет, что все государства-члены, даже если они не ратифицировали указанные конвенции, имеют обязательство, вытекающее из самого факта их членства в Организации, соблюдать, содействовать применению и претворять в жизнь добросовестно в соответствии с принципы, касающиеся основополагающих прав, которые являются предметом этих конвенций, а именно:a) свободу объединения и действенное признание права на ведение коллективных переговоров;b) упразднение всех форм принудительного или обязательного труда;c) действенное запрещение детского труда; иd) недопущение дискриминации в области труда и занятий.3.

Признает обязательство Организации оказывать своим государствам-членам содействие в удовлетворении установленных и высказанных ими нужд, используя в полной мере для достижения этих целей все свои уставные, практические и бюджетные ресурсы, в том числе посредством привлечения внешних ресурсов и поддержки, а также поощряя другие международные организации, с которыми МОТ установила отношения в соответствии со , к оказанию поддержки этим усилиям:a) посредством предоставления технического сотрудничества и услуг консультационного характера, способствующих ратификации и применению основополагающих конвенций;b) посредством оказания содействия тем государствам — членам, которые пока не могут ратифицировать все эти конвенции или некоторые из них, в их усилиях по соблюдению, содействию применению и претворению в жизнь принципов, касающихся основополагающих прав, которые являются предметом этих конвенций; иc) посредством предоставления государствам-членам помощи в их усилиях по созданию условий, благоприятствующих экономическому и социальному развитию.4. Постановляет, что для обеспечения полного выполнения настоящей Декларации будет применяться способствующий ее реализации механизм, надежный и эффективный, в соответствии с мерами, перечисленными в нижеследующем приложении, которое является неотъемлемой частью настоящей Декларации.5. Подчеркивает, что трудовые нормы не должны использоваться в торгово-протекционистских целях и ничто в настоящей Декларации и в механизме ее реализации не должно служить основанием или использоваться иным образом для таких целей; кроме того, настоящая Декларация и механизм ее реализации никоим образом не должны использоваться для нанесения ущерба сравнительным преимуществам той или иной страны.Приложение 1.

Цель описанного ниже механизма реализации состоит в том, чтобы поощрить предпринимаемые государствами — членами Организации усилия по содействию соблюдению основополагающих принципов и прав, провозглашенных в и Филадельфийской декларации и подтвержденных в настоящей Декларации.2. В соответствии с этой целью, имеющей исключительно поощряющий характер, настоящий механизм реализации позволит определить области, в которых помощь со стороны Организации, оказываемая посредством мероприятий по техническому сотрудничеству, может оказаться полезной для ее членов и окажет им содействие в применении этих основополагающих принципов и прав. Он не подменяет собой существующие контрольные механизмы и никоим образом не помешает их функционированию; соответственно, конкретные ситуации, входящие в сферу действия этих контрольных механизмов, не будут рассматриваться или пересматриваться в рамках настоящего механизма реализации.3.

Два нижеприведенных аспекта настоящего механизма имеют в своей основе существующие процедуры: ежегодные меры по реализации, касающиеся нератифицированных основополагающих конвенций, повлекут за собой лишь некоторую адаптацию существующего порядка применения пункта 5 «e» ;глобальный доклад позволит получить наиболее оптимальные результаты от процедур, проводимых в соответствии с Уставом.1. Цель заключается в том, чтобы предоставить возможность проводить ежегодно с помощью упрощенных процедур, взамен введенного Административным советом в 1995 году четырехлетнего цикла, обзор мер, принятых в соответствии с Декларацией теми государствами-членами, которые еще не ратифицировали все основополагающие конвенции.2.

Эта процедура будет охватывать каждый год все четыре области основополагающих принципов и прав, указанных в настоящей Декларации.1.

Указанная процедура будет основываться на докладах, запрашиваемых у государств-членов в соответствии с пунктом 5 «e» . Формуляры докладов будут составлены таким образом, чтобы получать от правительств, которые не ратифицировали одну или более из основополагающих конвенций, информацию, касающуюся всех изменений, которые могли иметь место в их законодательстве и практике, принимая должным образом во внимание и сложившуюся практику.2.

Эти доклады, в том виде, как они будут обработаны МБТ, будут рассматриваться Административным советом.3.

Для подготовки введения к обработанным таким образом докладам с целью привлечь внимание к любым аспектам, которые могут потребовать более глубокого обсуждения, МБТ может обращаться к группе экспертов, назначенных для этой цели Административным советом.4.

Необходимо рассмотреть вопрос о внесении изменений в существующие процедуры Административного совета, с тем чтобы государства-члены, не представленные в Административном совете, могли наиболее подходящим образом представить разъяснения, которые могут оказаться необходимыми или полезными в ходе обсуждений на Административном совете, в дополнение к информации, содержащейся в их докладах.1.

Цель этого доклада состоит в том, чтобы дать в динамике общую картину по каждой из категорий основополагающих принципов и прав за предшествующий четырехлетний период и создать основу для оценки эффективности предоставленной Организацией помощи, а также для определения приоритетов на последующий период в форме планов мероприятий по техническому сотрудничеству, имеющих целью, в частности, привлечение внутренних и внешних ресурсов, необходимых для их выполнения.2. Доклад будет охватывать ежегодно одну из четырех категорий основополагающих принципов и прав в порядке очередности.1.

Доклад, ответственность за подготовку которого возлагается на Генерального директора, будет составляться на основе официальной информации или информации, собираемой и оцениваемой в соответствии с установленными процедурами.

В отношении государств, не ратифицировавших основополагающие конвенции, доклад будет опираться, в частности, на результаты, полученные в ходе выполнения вышеупомянутых ежегодных мер по реализации. В отношении государств-членов, ратифицировавших соответствующие конвенции, доклад будет основываться, в частности, на докладах, рассматриваемых в соответствии со .2.

Этот доклад будет представляться Конференции для трехстороннего обсуждения как доклад Генерального директора. Конференция может рассматривать этот доклад отдельно от докладов, представляемых в соответствии со статьей 12 ее Регламента, и может обсуждать его на заседании, специально посвященном этому докладу, или в любом ином порядке.

Затем Административный совет должен будет на одной из ближайших сессий подготовить на основе этого обсуждения заключения, касающиеся приоритетов и планов мероприятий по техническому сотрудничеству, которые должны быть реализованы в последующий четырехлетний период.1.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+