Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Семейное право - Педагогическая характеристика ребенка для бюро мсэ пример

Педагогическая характеристика ребенка для бюро мсэ пример

Педагогическая характеристика ребенка для бюро мсэ пример

Педагогическая характеристика на ученика для втэк: образец характеристики для учащегося ребенка-школьника для мсэ, бланк для заполнения, а также о том, как написать

Характеристика на ученика составляется периодически за время его обучения в общеобразовательном заведении по установленному примеру. Это универсальный документ, который позволяет подытожить развитие психических процессов и педагогических особенностей личности. В школьной практике используются три вида характеристики: педагогическая, психологическая и психолого-педагогическая.

Первая описывает школьника с точки зрения объекта учебного процесса. Вторая сосредоточена на особенностях развития психической деятельности.

Третья комплексно описывает индивида. Для ВТЭК используют последний вариант, так как с его помощью можно не только узнать об особенностях формирования психики, но и проанализировать интеллектуальные возможности.

Совет. Следует использовать официально-деловой стиль при составлении документа. Избегать сложных предложений и синтаксических конструкций. Характеристику пишут в произвольной форме.

Предоставлена она может быть в печатном или рукописном варианте.

Для заполнения используют школьные бланки или белую бумагу формата А4.

Для написания педагогической характеристики используются данные по мониторингу за поведением и успеваемостью ученика на протяжении длительного времени.

К этим показателям добавляются результаты относительно обстановки в семье и жилищных условиях дома. Характеристика для ВТЭК освещать такие позиции:

  1. особенности внимания, памяти, мышления.
  2. описание эмоциональной сферы;
  3. форма обучения;
  4. оценка успеваемости;
  5. Ф.И.О. ребенка;
  6. физические показатели.
  7. тип школьной программы;
  8. особенности семейного воспитания;
  9. анализ речевой активности;
  10. роль в коллективе;
  11. занятость вне школы;
  12. условия для учебы и развития в бытовых условиях.
  13. моральные качества;

В начале документа описывают общую информацию о ребенке: фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения и особенности построения программы. Затем переходят к физическим показателям.

К ним относят наличие видимых дефектов органов зрения, слуха, речевого и опорно-двигательного аппарата. В этом пункте упоминают об утомляемости во время мыслительных процессов и выполнения физических действий (если ребенку разрешены посещения занятий физической культуры).

Особое внимание уделяется анализу внимания, памяти и мышления ученика.

Для этого производят наблюдение относительно усидчивости ребенка, его возможности быстро переключаться между предметами обсуждения, запоминать информацию.

Здесь описывают степень развития видов памяти по сенсорной модальности (зрительная, кинестетическая).

Анализ речевой активности базируется на двух позициях:

  1. особенности самостоятельного построения предложений и связного текста.
  2. умение воспроизводить, пересказывать информацию;

Совет.

Этот пункт можно совместить с описанием успеваемости относительно лингвистических предметов (к примеру, русского языка и литературы). После переходят к описанию темперамента и особенностей характера.

Особое внимание уделяется описанию семьи и бытовых условий.

Здесь необходимо указать сведения об участии в воспитательном процессе родственников и общей ситуации дома.

Характеристика на учащегося составляется классным руководителем. Если ученик отличается неустойчивой психикой, написать документ привлекают школьного психолога или социального педагога. Документ для ПМПК полностью готовый, после подписи администрации учебного заведения (директор, заведующий), а также регистрации у секретаря.

Характеристика для комиссии должна содержать такие атрибуты:

  1. подпись дирекции и классного руководителя;
  2. печать школы;
  3. штамп с датой.

В случае отсутствия представителей администрации или классного руководителя документ для комиссии по инвалидности составляется их заместителями по установленному образцу.

  1. Характеристика
  2. Обучающегося __ класса ___ школы
  3. ФИО
  4. В качестве готового шаблона характеристики для ПМПК для подтверждения инвалидности допустимо использование примера ниже.

Ф.И. родилась ___. В школе обучается с __года.

Ввиду медицинских показаний ученик получает образование по адаптированной программе на домашней форме. Учебная нагрузка составляет _ часов в неделю.

Из них русский язык__, математика__,литература__, иностранный язык__, география__. Ребенку сложно концентрировать внимание, он отличается быстрой утомляемостью. У__ преобладает зрительная память.

Он с трудом воспринимает информацию на слух. Умение создавать логически-мыслительные цепочки находится на должном уровне для ребенка его возраста. Однако развитие мелкой моторики немного ниже допустимых показателей.

__ испытывает трудности при пересказе.

Во время самостоятельного составления текста не всегда соблюдает структуру. Может терять логику высказывания и обрывать предложение, не закончив мысль. С выражением читает наизусть стихи.

Вторую четверть закончил с отметками «4» и «5». «Ф.И.» доброжелательный и добрый, он легко идет на контакт с учителями и сверстниками. Отличается уравновешенным и спокойным характером.

Воспитывается __ в полной семье. Жилищные условия в семье находятся на должном уровне.

У ребенка есть своя комната, игровая и рабочая зоны. Развивающие материалы и пособия соответствуют возрасту ученика. Родители активно принимают участие в его воспитании.

Директор Классный руководитель После окончания 11 класса школа предоставляет в военкомат информацию о психолого-педагогических особенностях развития и формирования будущих призывников. Готовый материал позволяет эффективно производить распределение или стать одним из ключевых факторов для списания.

  • Написать характеристику на обучающегося может классный руководитель или завуч школы.
  • Требования к заполненному документу для военкомата стандартны:
  1. заверяется печатью и подписью администрации.
  2. специальный бланк школы или лист А4;
  3. написание производится ручкой с пастой синего или черного цвета;

Совет.

Характеристики пишут в настоящем времени, однако использование прошедшей формы не является нарушением.
Структура документа содержит такие пункты:

  1. общая информация (ФИО, дата рождения, образование, национальность);
  2. успеваемость в процессе обучения;
  3. семья (состав, ФОИ родителей);
  4. вредные привычки и дисциплинарные нарушения;
  5. участие во внеурочных мероприятиях.
  6. темперамент и характер;

Отдельным пунктом образца выносится субъективное мнение о предрасположенности индивида к определенному роду войск.

Однако этот раздел не обязателен и может быть исключен по желанию администрации школы или классного руководителя. Метод изучения характеристики широко применяется в сферах, где проследить диахронический срез невозможно ввиду отдаленности объекта или недостатка времени. Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.
Правильно заполненная документация позволяет оценить умственные и эмоциональные способности индивида и в результате выявить предрасположенность к определенным видам занятий, спрогнозировать наиболее перспективную профессию исходя из показателей характера и темперамента, а также определить возможный вариант для психолого-педагогической коррекции.

Источник: https://ProInvalid.ru/dokumenty/obrazets-harakteristiki-na-rebenka-invalida-iz-shkoly-dlya-vtek Особенного внимания из списка представляемых бумаг заслуживает характеристика на ученика. В статье рассмотрим для чего нужна характеристика?

Что она включает в себя? Приведем пример того, как правильно составить и образец грамотного заполнения. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно ! Поскольку был принят закон № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

все функции по проведения медицинской экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) переходят к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ).

Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося. Основания для выдачи: «Правила признания лица инвалидом», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 20.02.2006г №95.

Характеристики, применяемые в образовательной практике, разделяются на три вида:

  • Психолого-педагогическая.
  • Психологическая.
  • Педагогическая.

Для прохождения медико-социальной экспертизы запрашивается последняя.

Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания. Для прохождения МСЭ обязательно:

  1. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  2. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  3. поведение в коллективе;
  4. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
  5. подробное описание успеваемости ребенка;

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

В характеристике для экспертной оценки должны быть заполнены такие пункты:

  • Моральные и этичные качества.
  • Описание имеющихся нарушений со стороны развития моторики, ориентации в пространстве или иные нарушения движений.

  • Форма обучения (совместная, индивидуальная).
  • Какие секции или кружки посещает.
  • Скорость понимания и запоминания пройденного материала.
  • Класс.
  • Получает ли ребенок дополнительные курсы в образовании.
  • Отношения в классном коллективе: насколько коммуникабелен, в каком ключе общается с одноклассниками, другими ребятами в школе, учителями, как много имеется у ученика товарищей в классе или в школе, по какому критерию выбирает окружение, принимает ли непосредственное участие в жизни школы.
  • Объективное описание и оценка интеллектуальных данных.
  • Вариант образовательной программы (общая, специальная, углубленная).
  • Эмоциональная сфера: впечатлительность, обидчивость, индивидуальные проявляемые эмоции, устойчивость и частота их проявлений, сдержанность, вспыльчивость, агрессия, раздражительность. В этом же пункте указываются: уровень самостоятельности, решительности, умеет ли ребенок сдерживать свои эмоции и что для этого требуется.
  • Память: эмоциональная, двигательная или словесно-логическая.
  • Отношения в семье: отношения к ученику и между членами семьи.
  • Количество пропущенных занятий, причины по которым уроки не были посещены.
  • Ф.И.О.
  • Самооценка.
  • Развитие речи: выразительность, наполненность, грамотность, в том числе и письменной речи.
  • Имеются ли проблемы со стороны органов зрения, слуха и другого восприятия.
  • Внимание: усидчивость, переключаемость, объем.
  • Мышление: умеет ли ученик проводить анализ представленной информации, обобщать и сравнивать, разделять и классифицировать. Рассуждает ли логично, умеет делать вывод и подводить итог из представленного материала самостоятельно. В этом разделе указать умеет ли ученик сам планировать время на учебную деятельность, находить нужную информацию по заданным действиям, подбирать способы решения задач и скорость принятия этих решений;
  • Семейный статус: в каких условиях воспитывается, состав семьи (полная, неполная, количество детей по возрастам), социальный статус, жилищно-бытовые условия.
  • Как быстро ребенок утомляется.
  • Успеваемость за текущий год по списку предметов.
  • Оценка физического развития и соответствие возрасту.
  1. Скачать бланк педагогической характеристики на учащегося для МСЭ (ВТЭК)
  2. Скачать образец характеристики на ребенка-инвалида из школы для МСЭ
  3. Скачать образец заполнения педагогической характеристики из школы для МСЭ (ВТЭК)
  1. Из них вы узнаете:
  2. Для этого, обязательно ознакомьтесь и с другими нашими статьями об МСЭ.

Для составления педагогической характеристики на школьника направляемого для прохождения МСЭ используются краткие базисные рекомендации:

  • Чтение: понимание прочитанного материала, выразительность чтения, возможность к пересказу, чтение наизусть.

Понятно, что уже с детского сада, путем прохождения различных тестов и по общему поведению или их нюансам могут заметить первичные отклонения. Школа же в этом плане может более отчетливо выявлять интеллектуальное отставание.

Но, к сожалению, не всегда добросовестно или объективно. Необходимо понимать, что какими бы оптимальными и выверенными не казались стандарты образования, они не являются бесспорным и неоспоримым эталоном.

Тем более, когда исполнители тоже люди, которым свойственно не только ошибаться, но и совершать проступки. И сами стандарты постоянно меняются.

Поэтому понятно, что особенности отдельного индивидуума не всегда могут в них вписаться.

Родителям не во всех случаях стоит на 100% доверять мнению преподавателя, администрации школы, когда ему заявляют о необходимости назначения инвалидности его ребенку, если речь не идет о бесспорных медицинских показаниях.

В последнем случае роль школы достаточно мала, так как основная обязанность установления критериев для ее (инвалидности) определения и назначения лежит на МСЭ. Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий.

Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов.

Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

В заключение отметим, что при составлении характеристики важно учитывать личные особенности каждого отдельного ученика.

Обладая вышеизложенной информацией, можно сверить корректность составления характеристики или дополнить необходимыми вхождениями по требуемым пунктам.

Читать еще: Список документов для банкротства физического лица 2018 Источник: https://binbank-info.ru/harakteristika-iz-shkoly-dlja-msje-obrazec.html Ребёнок обучается в МБОУ средней общеобразовательной школе № 4 с 1 сентября 2009 года.

С 3 четверти второго класса ученик находится на индивидуальном обучении. Учебная нагрузка составляет 10 часов в неделю: 3 ч.

– русский язык, 3 ч. — математика, по 1 ч.: литература, биология, география, иностранный (английский) язык, история России, всеобщая история.

Обучающийся с интересом занимается на уроках математики, географии и истории. Умеет анализировать, сравнивать, обобщать и классифицировать объекты и явления.

Устанавливает причинно-следственные связи, самостоятельно делает выводы. Ученик любит учить стихи наизусть и великолепно их рассказывает на различных конкурсах.

Вторую четверть шестого класса он закончил на «4» и «5». По характеру доброжелательный, отзывчивый, общительный, по темпераменту – спокойный и уравновешенный.

Он принимает активное участие во многих городских мероприятиях, проводимых обществом инвалидов, нередко занимая призовые места. В прошлом учебном году, вместе с мамой, побывал на пара олимпиаде в г. Сочи. Мальчик воспитывается в многодетной, дружной семье, где принято проявлять заботу друг о друге.

Родители живут интересами своих детей.

Дети находят у родителей понимание, поддержку, помощь в решении проблем.

Полный текст материала Характеристика на ученика на ВТЭК (мед.комиссия) смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент. Киселёва Наталья Алексеевна → Алексеевнв —> 30.09.2015 0 39976 4376 Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз.

Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Ни один человек, живущий на Земле, не может знать, где и когда его настигнет недуг.

Он может получить травму или диагноз, с которым нельзя продолжать осуществление трудовой деятельности. Здесь появляется необходимость в помощи специалистов, проводящих медико-социальную экспертизу, для выявления определенной степени трудоспособности или для перевода на более легкий труд.

Но для проведения подобной экспертизы потребуется заполнение специальной производственной характеристики на работника. О том, как ее правильно оформить и будет рассказано в этой статье. Также здесь будет приведен бланк и образец заполнения этого документа в ворде.

[2] Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 938-46-18 . Это быстро и бесплатно ! В связи с принятием закона № 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.

функции проведения экспертизы от Врачебно-трудовых экспертных комиссий (ВТЭК) перешли к органам Медико-социальной экспертизы (МСЭ). При выявлении у работника трудностей со здоровьем, частых отсутствий по болезни, затруднений при выполнении своих обязанностей требуется пройти медицинское освидетельствование. Наблюдающий и лечащий врач дает направление для прохождения медико-социальной экспертизы (МСЭ) или врачебно-трудовой экспертной комиссии в специальное бюро.

Для этого необходимо собрать установленный пакет документов, в перечне которого имеется производственная характеристика (ПХ). Существует еще несколько случаев, для которых она предоставляется:

  1. для поступления на учебу, при условии, что сдача документов происходит после устройства на работу.
  2. при смене организации (заполняется на предыдущем рабочем месте);
  3. для оформления в санатории, профилактории или лечебницы;
  4. при обращении в посольство иностранного государства за проставлением визы;
  1. Интересуетесь, как правильно составляется заявление?
  2. Далее рассмотрим, как правильно заполнять и оформлять документ, что в нем потребуется написать.
  3. Узнайте все нюансы из этой статьи!

За получением заключения экспертизы для определения ограниченных действий работника может обратиться не каждый. Соответственно, для этого должны иметься определенного рода показатели, при которых возможно прохождение дополнительного освидетельствования.

Перед внесением данных в характеристику должен быть подготовлен небольшой список документов:

  1. бюллетени нетрудоспособности за последние 12 месяцев;
  2. акт засвидетельствования несчастного случая (если такое происшествие было).
  3. выписка истории болезни (при необходимости);
  4. паспорт;
  5. трудовая книжка;
  6. запрос в организацию, направляемый тем бюро МСЭ, где будет выдаваться заключение;

Также требуется знать:

  • Как часто приходилось выезжать в командировки, в какую местность.
  • Условия труда, в которых приходилось работать последние 12 месяцев.
  • Уровень дохода и частота нахождения на больничном, с указанием заболевания.
  • Уровень вредности, соответствие норм гигиены, насколько опасным являлся его вид занятости.
  1. Скачать образец акта засвидетельствования несчастного случая в ворде
  2. Скачать бланк акта засвидетельствования несчастного случая в ворде

ПХ может составляться по запросу, поступившему с МСЭ, или по просьбе обратившегося с указанием места требования. Ввод информации производится на специальном бланке формата А4, в двух экземплярах. Копия остается в личном деле, оригинал переходит работнику.

Также можно внести информацию произвольно, но необходимо учесть все имеющиеся требования.

Если сотрудник предприятия работает, то всё указывается в настоящем времени, если уже уволился – в прошедшем.

Рассмотрим, что нужно писать в каждом разделе документа: Особое внимание надо уделять тем разделам, в которых указываются затруднения в выполнении определенных нагрузок (например, пункт 8). Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы, и какая доля в процентном отношении выполняется.

Нужно учесть, что важно отобразить фактический объем выполнения работы, и какая доля в процентном отношении выполняется.

Более подробно надо указать какие предоставлялись возможности перемещения, для облегчения действий, и имеется ли на сегодняшний день такая возможность.

Нет необходимости расхваливать работника. Этот документ заполняется не для поиска другого места получения дохода, чтобы указывать положительные качества, и он не является рекомендацией.

Он нужен для того, чтобы медики могли реально оценить состояние больного, уровень сложности его заболевания.

Визирует бланк руководитель предприятия, либо начальник отдела кадров и заверяется мокрой печатью организации.

В случае, если имеется медицинский персонал, то ПХ также заверяется и его подписью. Читайте так же: Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств Тогда обратитесь в суд! А наша статья расскажет, как это сделать!

На основании приказа N310н от 11.10.2012г.

Мин.Труда и Соц. Защиты РФ

«Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы»

, орган проводящий обследование имеет право давать дополнительные запросы на предприятие больного. Это может потребоваться, когда предоставленной информации было недостаточно для определения полной картины заболевания. В этом случае может быть направлен запрос о характере трудовой деятельности и факторах условий труда.

Целью запроса является определение и понятие о функциональных обязанностях, с которыми приходится сталкиваться работнику:

  1. Уровень сложности, выполняемых действий.
  2. Сколько времени затрачивается на отдых.
  3. Какая выполняется им работа.
  4. Сколько времени ему приходится стоять и в какой позе.

Запрос заполняется в произвольной форме. Он может быть передан непосредственно через больного.

Иван обладает следующими личными качествами: доброта, отзывчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность. Его социальной адаптации мешает застенчивость и замкнутость в силу его болезни. Добросовестно и ответственно относится к поручениям классного руководителя.

Охотно посещает школу, с интересом относится к учебным предметам, которые ему нравятся: немецкий язык, история, обществознание.Учение воспринимает как долг. Уровень познавательной активности в основном средний.

У него хорошо развита способность к концентрации внимания и логическому мышлению, но в последнее время из-за утомляемости у Ивана происходит снижение концентрации внимания. Учебные задания выполняет самостоятельно, много занимается самообразованием по любимым предметам, но из-за болезни не всегда бывает готов к урокам.

При помощи взрослого складывает разрезные картинки из 2-х, 3-х, частей. Складывание по диагонали затруднено. Соотносит предметы относительно величины путем проб и ошибок при помощи взрослого.

-память: объем памяти маленький (2 картинки из 10, запоминание кратковременно, ассоциативная, опосредованная память неразвита.

-мышление: преобладает наглядно – действенное мышление.

Не всегда соотносит предметы с их функциональным значением. Вызывает затруднение классификация предметов по главному признаку, не выстраивает причинно-следственные связи. Операцию сравнения не производит, иногда может сравнивать вместе со взрослым, но только по наводящим вопросам.

Чаще всего, у (Имя) получается справиться с заданиями, которые не требуют рассуждения или предполагающих ответов. Логические объяснения не дает, выводы не делает.

Эмоциональные реакции других не понимает, не реагирует на общий смех, заинтересованность к детской общеигровой ситуации в группе отсутствует.

Склонен к негативным эмоциональным проявлениям: агрессии по отношению к другим детям, взрослым.

Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает. -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично. Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

Навыки социализации несформированны. -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Утвержденной формы для психолого-педагогической рекомендации не бывает, но существует ряд особенностей, по которым оценивается корректность написания.

Для прохождения МСЭ обязательно:

  1. поведение в коллективе;
  2. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
  3. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;
  4. подробное описание успеваемости ребенка;
  5. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.

Все описанные данные должны быть переданы в полном объеме для разработки корректной ИПР. Важно! Пишется характеристика классным руководителем или его заместителем в произвольной форме. Подтверждается подписью классного руководителя, заверяется в приемной у секретаря, на бланке ставится дата составления и две печати.

Выделим несколько наиболее распространенных вариантов. Образец заполнения производственной характеристики для ВТЭК и МСЭ 1.

Производственная характеристика на сотрудника для прохождения им врачебно-трудовой экспертной комиссии (ВТЭК) или медико-социальной экспертизы (МСЭ). Данный документ является одним из основных при проведении всесторонней экспертной оценке больного, установления степени утраты трудоспособности работника или определения его группы инвалидности.

В этом случае производственная характеристика оформляется работодателем на специальном бланке, в соответствии с гигиенической характеристикой условий труда и включает в себя ответы на вопросы, связанные с производительностью труда, нормами выработки освидетельствуемого и т.п. При наличии на предприятии медсанчасти или здравпункта в заполнении характеристики принимает участие врач. Проводится анализ характерных эмоций, их устойчивость, насколько ребенок сдержан, вспыльчив, раздражителен.Какова его эмоциональная возбудимость, впечатлительность, обидчивость.

При необходимости указывается степень агрессивности или депрессивности ученика. В этом же пункте описывается способность школьника настойчиво стремиться к поставленной цели, самостоятельность, решительность, умение контролировать свои эмоции.

    Условия семейного воспитания. Описание состава семьи, социального статуса, жилищных условий.

Отношение к ребенку и между членами семьи.

  • Школьные и внеучебные интересы ребенка.

    Их устойчивость, степень увлеченности, диапазон интересующих ученика тем. Занятия в кружках, секциях, студиях, получение дополнительного образования.

  • Коммуникативные навыки.

    Стиль общения с одноклассниками и педагогами.

  • Источник: https://zakonvl.ru/pedagogicheskaya-harakteristika-dlya-mse-obrazets-zapolneniya/

    1. испытывает ли ребенок ограниченность по сравнению с другими детьми в классе.
    2. поведение в коллективе;
    3. подробное описание успеваемости ребенка;
    4. количество пропущенных занятий и указание причин, по которым уроки были пропущены;
    5. возникающие у учащегося трудности в обучении и освоении отдельных программ и предметов;

    Главная сложность — в случаях отклонения в умственном развитии при отсутствии выявленных патологий. Здесь и открывается поле для манипуляций и сомнительной этичности, необъективности. От родителей в такой ситуации требуется внимательность и осторожность: не стесняйтесь проверять и перепроверять у других специалистов.

    Важно помнить, что пока психологическая работа в общеобразовательных школах далеко не на высоте.

    Воспитателей по имени отчеству не называет.

    Глагольный словарь характеризуется недостаточной сформированностью представлений о совершаемых действиях и их дифференциаций. Качественный словарь характеризуется отсутствием прилагательных, описывающих цвет, форму, величину предметов. Использует существительные и глаголы в форме инфинитива. Согласование слов в предложении отсутствует.
    Согласование слов в предложении отсутствует. Не образует существительные множественного числа.

    1. восприятие: соотносит предметы по величине и по форме, выделяет по слову геометрические фигуры, основные цвета умеет сличать, узнаёт их при показе, называет самостоятельно;
    2. конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.
    3. речь (пассивный и активный словарь): возрастная норма;
    4. наглядно – действенное мышление: возрастная норма;

    За время пребывания в детском саду воспитывается и проживает вместе с мамой , папой и двумя старшими братьями. Воспитанием ребёнка занимаются родители.

    Воспитанию и обучению ребёнка уделяется достаточное внимание.

    В детский сад мальчика приводят опрятным, аккуратно одетым и ухоженным. конструктивная и графическая деятельность : умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием. К сожалению, на сегодня единый образец характеристики на ученика школы так и не нашел своего официального признания.

    Поэтому обычно характеристика на ученика школы пишется в свободной форме на основе опыта предыдущих поколений. Поэтому единый пример составления характеристики такого рода просто отсутствует, а все существующие имеют свои недостатки и преимущества.

    Это интересно: Сколько Гектар В Паи На Землю конструктивная и графическая деятельность: умеет правильно собирать и разбирать матрёшку и пирамидку, складывает простые фигуры из счётных палочек по образцу, умеет выполнять различные постройки из кубиков и называть их (дорожка, домик, стул), рисует и лепит с удовольствием.

    • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
    • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
    • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
    • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
    • Оценка интеллектуального развития: особенности памяти, внимания, мышления, речи.
      • Память. Преобладающие виды памяти у ребенка: эмоциональная, двигательная, словесно-логическая. Особенности: как быстро и на сколько прочно ученик запоминает материал.
      • Внимание. Объем, устойчивость, переключаемость. Описание особенностей произвольного и непроизвольного внимания.
      • Мышление. Умение анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать. Здесь же описывается умение рассуждать логично, делать выводы, самостоятельно мыслить.
      • Речь. Выразительность и грамотность устной речи ребенка, объем словарного запаса (лексика). Особенности письменной речи.
    • Описание физического развития и общего состояния здоровья. Соответствие физического развития возрастным нормам.

      Уровень работоспособности ребенка, развитие крупной и мелкой моторики, ориентации в пространстве.

      Нарушения движений (стереотипные и навязчивые движения, скованность, расторможенность, параличи, парезы). Скоординированность. Состояние анализаторов (зрения, слуха и других). Наличие хронических заболеваний.

      Утомляемость.(Здесь возможно использование данных школьного медпункта).

    • Основные данные о ребенке. Фамилия, имя, отчество, возраст, класс обучения, вид образовательной программы (общеобразовательная, адаптированная), форма обучения (классная, индивидуальная).

    Вопросы связанные с установлением инвалидности ребенку решаются индивидуально, направление на комиссию выдается лечебным учреждением, или органом пенсионного обеспечения и социальной защиты.

    Также существует возможность обратиться с заявлением в бюро МСЭ самостоятельно.

    Мальчик инвалид, находится на индивидуальном обучении по состоянию здоровья.

    Имеются нарушения зрительного восприятия, так как ребёнок слепой от рождения, поэтому он обучается по Брайлю по программе «Школа России». Скорость восприятия информации на занятиях замедленна, имеются неточности.

    Никита большую часть материала усваивает на слух.

    Воспринимает учебную инструкцию, но работать по ней самостоятельно затрудняется, испытывает трудности при ориентировании в тетрадях по русскому языку и математике, поэтому нуждается в помощи учителя и родителей . По общему правилу такую характеристику составляют на специальном бланке, который выдает учреждение, направившее сотрудника на экспертизу. Если бланк не утвержден, то составьте характеристику в произвольной форме (образец см.

    в доп. материалах). При этом рекомендуем включить в нее следующие сведения: Инвалидность 2 группы в соответствии приказом минздравсоцразвития рф от 23. Возможно заполнение заявления законным представителем гражданина. Характеристики, заполненные работодателем гражданина или.

    Акт о производственной травме или профессиональном заболевании. Пожалуй, один из первых документов, которые составляются для официальной оценки человека, является характеристика на ученика школы (образец, пример) . Основная ее задача – дать представление новому педагогу о индивидуально-психологических особенностях ученика или школьного коллектива.

    В дальнейшем это поможет ему наладить с ними коммуникативные связи, а также найти индивидуальный подход к тому или иному ребенку. Поэтому характеристика на ученика школы должна составляться максимально детально и объективно.

    Обучается по программе «Школа 2100» До поступления в школу Вова посещал детский сад « Улыбка». Степень подготовленности в школу была слабой( знал несколько букв, совершенно была не развита мелкая моторика) Воспитывается в неполной семье, мама- Смирнова Альбина Владимировна, домохозяйка, проживают в частном доме. Поскольку это характеристика для медиков, которые будут определять, насколько здоровье человека позволит ему продолжать свою трудовую деятельность на вашем предприятии, дайте в ней гигиеническую характеристику условий его труда.

    Напишите занимаемую им должность и дайте оценку основных его трудовых обязанностей, а также отразите режим его работы.

    Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Напишите в характеристике, насколько работа данного сотрудника связана с производительностью труда, и дайте количественную оценку норм выработки.

    Отразите в ней, связали ли его работа с поездками в служебные командировки и как часто это приходится ему делать. Выполнив это, переходим к следующим действиям .

    Испытывает трудности во время занятий, где нужно задействовать мелкомоторные функции рук. Пассивный словарь шире активного.

    В активном словаре присутствуют слова (здравствуйте, спасибо, нет, дай, не хочу, пока, где.) Предложения строит из двух слов (тетя дай, тетя там). Отказ выполнять определенные требования проявляется в виде демонстративного поведения, истерик. Не всегда реагирует на запреты.

    Улыбка проявляется на лице редко, мимолетна. (Имя) неинициативен, молчалив, поэтому коллектив сверстников его не принимает.

    -коммуникативная деятельность: у (Имя) навыки социального самообслуживания развиты частично.

    Одеваться сам не умеет, соблюдение личной гигиены только с помощью взрослого, ложку держит неправильно.

    Навыки социализации несформированны.

    -Особенности речевого развития и мелкой моторики руки: моторика развита слабо, карандаш удерживает с трудом, нажим и наклон неправильный. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

    Не может записать слово, состоящее из изученных букв.

    По характеру ребенок замкнут, не проявляет желания общаться с ровесниками. Семья проживает в отдельном (собственном) доме, социально-бытовые условия удовлетворительные.

    Режим дня соблюдается. Заключение — испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по иностранному языку; — требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе. В ходе этой процедуры предстоит получить комплексное медицинское обследование. Вам предоставят список врачей, которых следует обойти.

    А также анализы и дополнительные обследования, которые необходимо пройти.

    После прохождения медкомиссии и получения заключений всех специалистов посписочно, результатов анализов, следует обратиться к детскому врачу вашего участка. Приказом №664н.В рамках создания специально созданных условий могут создаваться специальные рабочие места для инвалидов, спеццеха, спецучастки, специализированные предприятия, предназначенные для труда инвалидов, надомные условия. Создаваться специальные рабочие места могут как на предприятиях общего типа, так и на специализированных предприятиях в пределах установленных квот для трудоустройства инвалидов.

    В соответствии с

    «Временными требованиями к специализированным рабочим местам инвалидов»

    , утвержденными Минтрудом России в 1993 году, предусмотрены требования к рабочим местам для инвалидов со следующими заболеваниями: нервно-психические болезни, туберкулез, сердечно-сосудистые и другие соматические болезни , болезни органов зрения и слуха, опорно-двигательного аппарата.

    Наконец, нередко нарушаются не только отдельные психические качества, но изменяются личность в целом, разрушаются или ослабевают социальные и психологические связи с обществом, трудовая направленность, способность ставить определенные цели и задачи, так как изменяются мотивы, стремления и установки личности.В то же время при психических заболеваниях характерна и обратная зависимость. Для психически больных труд является не только важнейшим социальным, но и лечебным фактором. При направлении на прохождение медицинской комиссии (МСЭ или ранее эта организация была ВТЭК) выдается перечень обязательных документов для определения статуса ребенок-инвалид, который включает в себя характеристику для учащегося.

    Предоставляется педагогическая характеристика на учащегося ребенка в органы МСЭ для прохождения врачебной комиссии, которая нужна чтобы подтвердить статус инвалида.

    Подавать этот документ сразу со всем пакетом бумаг необязательно, можно принести в день назначенный для экспертизы.

    Требуется характеристика для установления инвалидности и для разработки ИПР. Ребенок посещает 1 младшую группу «Петушок» МДОУ №10 г.Казани.

    До поступления в садик находился дома.

    Период адаптации прошёл достаточно тяжело. С трудом шел на контакт со взрослыми и детьми.

    Болезненно реагирует на смену воспитателя. Навыки самообслуживания у ребенка сформированы недостаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков.

    Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи. В самую первую очередь стоит сказать, что от обычной характеристика для инвалидности отличается тем, что не имеет никаких характеристик личности и не может рассматриваться в роли позитивной или негативной. Ее главной целью является описание того, может ли работник полноценно осуществлять свои рабочие обязанности с учетом тех заболеваний или травм, которые у него есть.

    Характеристика заполняется только на специально предназначенном для этого бланке. В соответствии с действующим законодательством: «На медико-социальную экспертизу гражданина направляет организация, оказывающая лечебно-профилактическую помощь в соответствии с п. 16 «Правил признания лица инвалидом» ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий .

    при наличии данных, подтверждающих стойкое нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами. » Чаще всего сами лечащие врачи рекомендуют больному оформить Направление на МСЭ (по форме № 088/у-06 ). Реже больной обращается к своему лечащему врачу или (чаще) к председателю ВК (врачебной комиссии) с просьбой оформить документы на МСЭ (форму № 088/у-06 ).

    Далее возможны 2 варианта: 1.Вам оформляют форму 088/у-06 и Вы проходите освидетельствование в бюро МСЭ.

    Если физическое лицо, которому необходимо пройти медико-социальное освидетельствование, продолжает работать на данный момент времени, то характеристика оформляется в настоящем времени. Если человек уже был уволен, то данные в документ вносятся в прошедшем времени. Физическое лицо во время выполнения служебных обязанностей может дышать вредными для здоровья веществами, находиться на холоде и тому подобное.

    Все эти детали обязательно вносятся в документ. Затем в характеристике отображается более углубленная информация: Источник: https://lawcapital.ru/test_category/harakteristika-dlya-oformleniya-invalidnosti-rebenku-obrazets ХАРАКТЕРИСТИКА учащегося для представления на Медико-социальную экспертизу.

    Иванова Ирина Ивановна, ученица ____ «___» класса, проживающая по адресу: г. __________, улица ________________, дом ___, корп. ________кв. _________. Домашний тел.

    __________ . Дата рождения: _____________ Поступила в ______________ № _____ ____сентября 20____ года. Обучается по общеобразовательной программе «Школа России» _________ год. Государственные дошкольные учреждения не посещала.

    Воспитывается в неполной семье. Отношение родителей к девочке адекватное.

    Мама интересуется школьным образованием и воспитанием дочки, консультируется с классным руководителем и специалистами. Учебные навыки у _______________ сформированы.

    Рост и вес в норме. Крупная и мелкая моторика достаточно развиты.

    Бывает тремор рук, почерк не стабильный. Мышление в пределах возрастной нормы, качество и объем памяти немного ниже среднего уровня. Устойчивость и концентрация внимания – средний уровень.

    Дефектов речи нет. Запас слов достаточный.

    Уровень развития знаний, умений и навыков не отстаёт от требований программы и возрастных критериев. Удовлетворительно понимает материал после объяснения учителя, решает задачи в среднем темпе, обычно собственных оригинальных решений не предлагает.

    Успевает по предметам на «4» и «5», бывают «3» из-за пропусков. Часто отстает из-за болезней, но старается наверстать пропущенный материал. Из-за плохого самочувствия на уроках бывает сниженная активность, не всегда может включиться в учебную деятельность, участвовать в мероприятиях второй половины дня.

    На уроках у _____________ умеренный темп деятельности по причине сильной утомляемости, особенно в конце каждого урока. На уроках физической культуры часто не может выполнять упражнения (бег, прыжки и т.п.).

    Иногда присутствуют признаки психического напряжения (грызет ногти, нервничает, бледнеет, часто отсутствует аппетит, присутствует тревожность). Дополнительные занятия с учителями по учебным предметам, занятия со специалистами (психолог, социальный педагог), щадящий режим школы помогают ____________________ усвоить программу и адаптироваться в социальном окружении.

    Девочка воспитанная, старательная, трудолюбивая и аккуратная. Добросовестно выполняет общественные поручения.

    Ребенок развит интеллектуально. Она контактна, не вступает в конфликтные ситуации. Занимается пением. Количество пропусков в 20____-20____ учебном году: ___учебных дней по заболеванию, ___ учебных часов.

    Бывают пропуски учебных занятий по причине плохого самочувствия от двух дней до месяца.

    Часто жалуется на насморк, подкашливание, бывают головные боли, быстро утомляется, снижается концентрация внимания. В 20___-20____ учебном году мало посещала школу по причине частых заболеваний.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +