Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Ответственность юридического лица за непредоставление информации банку

Ответственность юридического лица за непредоставление информации банку

Ответственность юридического лица за непредоставление информации банку

Ответственность за нарушение валютного законодательства

Ответственность за нарушения валютного законодательства, за неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный контроль, а также непредставление сведений (информации) предусмотрена , , , в том числе:

  1. Повторное совершение административного правонарушения, выразившегося несоблюдении установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушении установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушении установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушении установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомлении в установленный срок финансовым агентом (фактором) — резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере десяти тысяч рублей; на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста двадцати тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей.
  2. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на десять, но не более чем на тридцать дней — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
  3. Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные в Российскую Федерацию (не полученные в Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги либо за непереданные информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не возвращенных в Российскую Федерацию.
  4. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами более чем на тридцать дней, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  5. Неповиновение законному распоряжению или требованию должностного лица органа, осуществляющего государственный надзор (контроль) -влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от двух тысяч до четырех тысяч рублей.
  6. Непредставление резидентом в налоговый орган уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от восьмисот тысяч до одного миллиона рублей.
  7. Осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на граждан, должностных лиц и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции.
  8. Непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
  9. Повторное совершение административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении установленного порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двадцати тысяч рублей; на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до шестисот тысяч рублей.
  10. Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по обеспечению получения на свои счета, открытые в уполномоченных банках, и (или) на счета, открытые в банках за пределами территории Российской Федерации в соответствии с требованиями, установленными валютным законодательством Российской Федерации, по внешнеторговым контрактам, для которых валютным законодательством Российской Федерации предусматривается оформление паспорта сделки, валюты Российской Федерации в доле, определяемой Правительством Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  11. Нарушение установленных сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или сроков представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации с подтверждающими банковскими документами не более чем на десять дней, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей.
  12. Невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств и (или) в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета в уполномоченных банках.
  13. Несоблюдение установленных порядка представления форм учета и отчетности по валютным операциям, порядка представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) — резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов, влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
  14. Представление резидентом в налоговый орган с нарушением установленного срока и (или) не по установленной форме уведомления об открытии (закрытии) счета (вклада) или об изменении реквизитов счета (вклада) в банке, расположенном за пределами территории Российской Федерации, -влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Ответственность за непредставление документов и несообщение информации в налоговые органы

Дата публикации: 24.03.2014 15:40 (архив) Управление информирует крупнейших налогоплательщиков о том, что «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие законодательные акты РФ, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» внесены изменения в отдельные статьи Российской Федерации (НК РФ), вступившие в действие с 1 января 2014 года. Пункт 6 статьи 93.1 НК РФ дополнен абзацем следующего содержания:

«Неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) истребуемой информации признается налоговым правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную статьей 129.1 НК РФ»

. Таким образом, разграничена налоговая ответственность лиц, располагающих документами и информацией, касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, за непредставление документов и за неправомерное несообщение (несвоевременное сообщение) налоговому органу информации о проверяемом налогоплательщике, истребованных в порядке ст. 93.1 НК РФ. Изменена форма ответственности за непредставление документов (информации) по встречной проверке.

Штраф с 01.01.2014 исчисляется по новым правилам. Отказ лица от представления истребуемых документов или непредставление их в установленные сроки наказывается по ст.

126 НК РФ -штраф 200 руб. за каждый не представленный в срок документ.

А вот за несообщение истребуемой информации ответственность наступает по ст. 129.1 НК РФ — штраф 5000 руб.

(п. 6 ст. 93.1), а за то же нарушение, совершенное повторно в течение календарного года, штраф в размере 20000 рублей. До 01.01.2014 за неисполнение требования по встречной проверке штрафные санкции были предусмотрены лишь ст.

129.1 НК РФ независимо от того, истребуются документы или информация, в связи с чем у организаций возникали разногласия с инспекторами.

Компаниям, которые, например, не успели представить в срок всего лишь несколько документов, начислялся штраф 5000 руб., в то время как по ст. 126 санкции, зависящие как раз от количества не представленных в срок документов, оказались бы куда меньше. У судей на этот счет не было единого мнения.

Теперь данный вопрос решен в НК РФ по справедливости, ответственность за непредставление документов и информации разграничена. Поделиться:

Энциклопедия решений. Ответственность АО за непредоставление информации акционерам

Ответственность АО за непредоставление информации акционерам Акционерное общество в случаях и в порядке, установленных действующим законодательством РФ, уставом общества обязано предоставлять акционерам информацию о деятельности АО, а также доступ к бухгалтерской и иной документации АО ( ГК РФ, Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ «Об акционерных обществах», далее — Закон об АО).

В случае непредоставления, а равно нарушения порядка и (или) сроков предоставления АО по требованию акционера информации, такое общество может быть привлечено к административной ответственности на основании КоАП РФ ( Информационного письма Президиума ВАС РФ от 18.01.2011 N 144

«О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ»

(далее — Информационное письмо N 144), также см., например, постановления ВС РФ , АС Уральского округа ).

Специальным основанием для привлечения общества к административной ответственности является непредоставление или нарушение срока предоставления информации или материалов, подлежащих предоставлению при подготовке к проведению общего собрания акционеров ( КоАП РФ). Если участник обратился в АО с требованием о предоставлении копии и (или) обеспечении доступа к документу, который в силу закона или иного правового акта должен храниться обществом, но при этом данный документ по каким-то причинам у него отсутствует, АО обязано сообщить акционеру об отсутствии документа, а также (при наличии таких сведений) о причинах его отсутствия, месте нахождения документа и предполагаемой дате, когда он будет возвращен в общество или восстановлен (при наличии такой возможности). Непредставление акционеру указанной информации также является основанием привлечения АО к административной ответственности на основании КоАП РФ.

В такой ситуации акционер вправе потребовать, чтобы АО по возвращении или восстановлении отсутствующего документа сообщило ему об этом ( Информационного письма N144). Если АО было привлечено к ответственности за совершение административного правонарушения, и на общество был наложен административный штраф, то причиненные АО в связи с этим убытки могут быть взысканы в пользу АО по иску акционера с исполнительного органа АО, осуществлявшего руководство АО, недобросовестные и неразумные действия которого (например, уклонении от исполнения требований акционера), повлекли наложение на общество штрафа (см., например, АС Московского округа от 12.10.2015 N Ф05-13931/15).

АО и держатель реестра несут солидарную ответственность за убытки, причиненные в результате предоставления из реестра неполной или недостоверной информации (если не докажут, что нарушение имело место вследствие непреодолимой силы) ( Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»).

С 01.07.2016 ответственность регистратора и эмитента регулируется Законом о рынке ценных бумаг, ранее такая ответственность была предусмотрена Законом об АО. Тема См. также Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете приобрести документ за 75 рублей или получить полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе. Информационный блок «Энциклопедия решений.

Корпоративное право» — это совокупность уникальных актуализируемых аналитических материалов по наиболее популярным вопросам организации деятельности юридических лиц (АО и ООО) Каждый материал подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства Материал приводится по состоянию на май 2021 г.

См. Энциклопедии решений См. Энциклопедии решений.

Корпоративное право При подготовке «Энциклопедии решений. Корпоративное право» использованы авторские материалы, предоставленные Л. Барковой, С. Борисовой, Е. Дмитриевой, П. Ериным, О. Ефимовой, А. Кузьминой, В. Павленко, В. Пенкиным, И. Разумовой, Е. Титовой, В. Тихонравовой, С. Широковым и др.
11 сентября 2021 Вход Введите адрес электронной почты: Введите пароль: Запомнить Вы можете войти, используя учетную запись одной из социальных сетей:

Какие штрафные санкции за непредставление информации банку?

За опоздание с представлением документов?

+3Варвара С.2 марта · 614ИнтересноВы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниями1 ответПодписатьсяЗакон № 115-ФЗ не разрешает банкам устанавливать штрафы и удерживать комиссию за непредставление документов и информации либо нарушение срока их представления.

Но пока вы не ответите на все вопросы отдела финмониторинга, счет вам не разблокируют. Что будет, если проигнорировать вопросы отдела финмониторинга, Хороший ответ · 366Комментировать ответ.Читайте также5,1 KАвтор Телеграм-канала «Кот-юрист». Эксперт по защите прав потребителей, кредитам. · По части 2 статьи 14.5 КоАП РФ штраф за неприменение ККТ для должностных лиц составляет от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ (минимум 10000 рублей), для юридических лиц — от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения ККТ (минимум 30000 рублей).17 · Хороший ответ4 · 19,3 K182В качестве наказания предусмотрен штраф в двойном размере, до 15 суток ареста или до 50 часов обязательных работ.
· По части 2 статьи 14.5 КоАП РФ штраф за неприменение ККТ для должностных лиц составляет от одной четвертой до одной второй размера суммы расчета, осуществленного без применения ККТ (минимум 10000 рублей), для юридических лиц — от трех четвертых до одного размера суммы расчета, осуществленного с использованием наличных денежных средств и (или) электронных средств платежа без применения ККТ (минимум 30000 рублей).17 · Хороший ответ4 · 19,3 K182В качестве наказания предусмотрен штраф в двойном размере, до 15 суток ареста или до 50 часов обязательных работ.

Кроме того, могут возникнуть проблемы при пересечении границы государства.5 · Хороший ответ · 12,5 K-1Здравствуйте!Общий механизм блокировки и восстановления счета здесь следующий:

  • Вы предоставляете запрашиваемые документы.
  • Система банка оценивает операции по счету как попадающие под ФЗ 115 и автоматически формирует запрос, в котором банк запрашивает у вас «экономический смысл проводимых операций» и ряд документов. На этом этапе как правило банк уже ограничивает возможность пользоваться картой до тех пор, пока не будет принято решение по вашим документам.

Здесь по практике самыми частыми ошибками являются следующие:– человек считает, что действия банка незаконны и отказывается предоставлять документы.

Подобными действиями человек фактически отказывается от выполнения возложенных на него обязательств по предоставлению документов по 115-ФЗ и это влечет за собой весьма нехорошие последствия вплоть до включения в черный список ЦБ.— также частая ошибка – человеку карта не была сильно нужно и денег на ней почти нет.

Тогда он решает ничего не предоставлять, но это не решит проблемы.— еще частая ошибка : быть уверенным, что получится отбить все претензии предоставив договоры в подтверждение переводов. Тут важно понимать, что банк может заблокировать счет не только тогда, когда есть прямые доказательства нарушения закона, но и тогда, когда сам по себе характер операций дает основания полагать, что операции могут быть связаны с незаконной деятельностью даже несмотря на предоставленные документы. Здесь большое значение имеет практика конкретных банков.— еще одна распространенная ошибка: давать ответ без предварительного анализа ситуации с юристом, так как есть очень много других мелких и часто формальных моментов по взаимодействию с банком на стадии получения запроса, при несоблюдении которых можно получить блокировку даже в ситуации, когда ее можно было избежать и когда действительно совершались исключительно законные операции.

  • После предоставления документов уже сотрудник банка

рассматривает их и по итогу принимает решение по ситуации: либо снимает все претензии и все ограничения по карте, либо оставляет блокировку в силе и как правило в этом случае просят написать заявление о закрытии карты «по собственному желанию».

Также на практике после получения документов иногда банк может запросить дополнительные документы.Надеюсь информация была полезна. Если трудно разобраться со всеми нюансами, . Буду рада помочь!2 · Хороший ответ2 · 3,1 K999Восточные практики, хинди, Индия.

Политика, юриспруденция, право. Книги.Согласно Федеральным законам №226 и №49, неуплата штрафа в оговоренный срок влечет:

  1. осуществление административного задержания на срок до 15 суток;
  2. наложение административного наказания в виде увеличения суммы штрафа в 2 раза, сумма должна составлять не менее 1000 рублей;
  3. либо принуждение к отработке общественных работ сроком до 50 часов.

Рекомендую оплатить штраф, так как штрафы не «сгорают».

Если дело будет передано приставам, то дополнительно к штрафу приплюсуются новые расходы, от 2000-3000 рублей и больше + судебные издержки.9 · Хороший ответ9 · 28,6 K-1адвокат АгорыЕсли действия гражданина во время карантина представляют опасность для окружающих, с него могут взыскать от 15 до 40 тысяч рублей, с должностных лиц — от 50 до 150 тысяч рублей.В случае гибели заразившегося от нарушителя штраф составит от 150 до 300 тысяч рублей для физического лица, для должностного лица — от 300 до 500 тысяч рублей.Максимальное денежное наказание достигает миллиона рублей. Оно предусмотрено для юридических лиц, действия которых привели к чьей-либо гибели. По словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, одобрить инициативу правительства планируется 1 апреля.

Напомним, в парламенте уже находятся на рассмотрении поправки в Уголовный кодекс и Уголовно-процессуальный кодекс.

В УК РФ усиливается ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований (ст. 236 УК РФ) — путем введения санкции до 7 лет лишения свободы, если это нарушение повлекло смерть двух и более человек (категория тяжких преступлений). В УПК РФ намерены внести поправки, согласно которым уголовные дела по ч.

3 ст. 236 УК РФ будут расследовать Следственный комитет, а по ч.

1 и ч. 2 ст. 236 УК РФ — органы внутренних дел.Следовательно, на следующей неделе мы получим совершенно новые, более жесткие санкции и меру ответственности за нарушение карантина. С помощью экстренного внесения изменений сразу в три Кодекса — УК, УПК и КоАП РФ.Источник: о правовой помощи в связи с пандемией коронавируса.28 · Хороший ответ29 · 70,5 K

служба правового консалтинга

Анонсы 5 октября 2021 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ».

Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца. 21 сентября 2021 Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Какие последствия могут быть для юридического лица в случае непредоставления информации (заверенных копий договоров и акта сверки) по запросу временного управляющего должника, с которым заключило договоры это юридическое лицо (не является кредитной организацией и контролирующим должника лицом)?

Какие последствия могут быть для юридического лица в случае непредоставления информации (заверенных копий договоров и акта сверки) по запросу временного управляющего должника, с которым заключило договоры это юридическое лицо (не является кредитной организацией и контролирующим должника лицом)? Временный управляющий в деле о банкротстве имеет право получать любую информацию и документы, касающиеся деятельности должника, от государственных органов, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц. Указанные лица обязаны представить запрошенные временным управляющим сведения в течение 7 дней со дня получения запроса без взимания платы (п.

1 ст. 20.3, п. 1, 2 ст. 66 Федерального закона от 26 октября 2002 г. автор статьи Анастасия Бахтина эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ автор статьи

Алексей Александров эксперт службы Правовогоконсалтинга ГАРАНТ № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», далее – Закон № 127-ФЗ). Административная ответственность за непредставление упомянутых сведений (документов) предусмотрена ч.

4 ст. 14.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ). В силу этой нормы незаконное воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего, в том числе уклонение или отказ от передачи арбитражному управляющему документов, необходимых для исполнения возложенных на него обязанностей, в случаях, когда функции руководителя юридического лица возложены на арбитражного управляющего, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 40 тыс. до 50 тыс. руб. или дисквалификацию на срок от 6 месяцев до 1 года.

За те же действия, результатом которых явилось причинение крупного ущерба (ущерба, превышающего в сумме 1,5 млн руб.), ч.

3 ст. 195 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность в виде штрафа в размере до 200 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 18 месяцев либо обязательных работ на срок до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо принудительных работ на срок до 3 лет, либо ареста на срок до 6 месяцев, либо лишения свободы на срок до трех лет.

С одной стороны, буквально из приведенных норм следует, что объективную сторону правонарушения (преступления), описанного в гипотезах этих норм, составляет воспрепятствование деятельности арбитражного управляющего (в том числе уклонение или отказ от передачи документов) в тех лишь случаях, когда функции руководителя юридического лица возложены на арбитражного управляющего. Введение же процедуры наблюдения не является основанием для отстранения руководителя от исполнения возложенных на него обязанностей (п.

1 ст. 64 Закона № 127-ФЗ). Следовательно, с формальной стороны нет оснований для применения предусмотренной ими ответственности при непредставлении документов по запросу временного управляющего (смотрите постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 марта 2011 г. № 18АП-1788/11). С другой стороны, такое толкование закона игнорирует тот факт, что право арбитражного управляющего требовать представления сведений, касающихся деятельности должника, и обязанность их представления арбитражному управляющему предусмотрена во всех процедурах, применяемых в делах о банкротстве (п.

1 ст. 20.3 Закона № 127-ФЗ). Независимо от того, прекращены ли полномочия руководителя, арбитражный управляющий обладает собственным объемом полномочий, предоставляющим ему во всех случаях право истребовать документы о должнике. Соответственно, непредставление таких документов означает препятствование осуществлению арбитражным управляющим своих полномочий, предусмотренных законодательством о банкротстве, вне зависимости от того, прекращены ли полномочия руководителя должника.

Отсюда другой подход, предполагающий возможность применения указанных мер ответственности в случае непредставления документов, касающихся деятельности должника, при их истребовании арбитражным управляющим в любой из процедур банкротства, в том числе в процедуре наблюдения (постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 17 мая 2011 г. № Ф06-3100/11 по делу № А12-17876/2010, постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 15 января 2013 г. № 08АП-10382/12).

Единообразный подход к решению вопроса о возможности применения ч.

4 ст. 14.13 КоАП РФ в ситуации, когда функции руководителя юридического лица не возложены на арбитражного управляющего (в частности, в рамках процедуры наблюдения), в судебной практике на сегодняшний день не выработан. При таких обстоятельствах полагаем, что решение этого вопроса в значительной степени зависит от усмотрения суда и толкования им положения ч.

4 ст. 14.13 КоАП РФ. Кроме того, отметим, что при отсутствии у арбитражного управляющего возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, он вправе обратиться в суд с ходатайством об его истребовании.

В случае удовлетворения судом такого ходатайства и неисполнения лицом, от которого истребуется доказательство, обязанности представить истребуемое судом доказательство по причинам, признанным судом неуважительными, либо неизвещения суда о невозможности представления доказательства вообще или в установленный срок на лицо, от которого истребуется доказательство, налагается судебный штраф (ч.

9 ст. 66 Арбитражного процессуального кодекса © ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ. Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС».

Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года. ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г.

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, . 8-800-200-88-88 (бесплатный междугородный звонок) Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб.

3136), . Реклама на портале. Если вы заметили опечатку в тексте,выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Непредоставление документов участнику ооо

Здравствуйте, подан иск в арбитраж на ООО за не предоставление документов участнику.

Куда обратиться с жалобой на ООО и взыскание административного штрафа за отказ предоставления документов участнику по письменному запросу, так как арбитражный суд не налагает штраф за данное нарушение.

04 Февраля 2015, 13:44, вопрос №713289 юлия, г. Нижний Новгород Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (2) 70 ответов 28 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Санкт-Петербург Бесплатная оценка вашей ситуации Уточните пожалуйста, говоря что арбитражный суд не налагает штраф за не предоставление информации ООО участнику этого общества, вы имеете ввиду, что суд не удовлетворил исковое требование?

04 Февраля 2015, 15:12 0 0 140 ответов 83 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Пенза Бесплатная оценка вашей ситуации Добрый день. Видимо, Вы имеете ввиду ст. 14.36 КоАП РФ.

Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем.

Непредставление или несвоевременное представление документов о споре, связанном с созданием юридического лица, управлением им или участием в нем, участникам (акционерам, членам, учредителям) юридического лица в случае, если представление таких документов предусмотрено законом, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц — от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Заявление о привлечении виновного лица необходимо подавать в территориальное управление Банка России. В Вашем случае подайте сразу 2 заявления: в отношении руководителя и в отношении юр.лица.

08 Февраля 2015, 16:59 1 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Похожие вопросы 15 Декабря 2014, 19:53, вопрос №655554 31 Марта 2021, 21:53, вопрос №2729252 12 Апреля 2021, 23:47, вопрос №2741433 29 Ноября 2017, 21:56, вопрос №1829366 08 Августа 2016, 21:32, вопрос №1339664 Смотрите также

Какова ответственность за непредоставление банковской выписки по отчету о движении средств по счетам в банках за пределами РФ?

Я подавала в налоговую «Отчет о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации» за 2016 год. 1) Какая ответственность и наказание предусмотрены за непредоставление в налоговую банковской выписки по счету зарубежного банка, если налоговая ее у меня официально запросила?

2) Какая ответственность и наказание предусмотрены за недостоверное предоставление сведений в отчете о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации? 3) Какие могут быть последствия для меня?

4) Может ли налоговая сама запросить выписку в иностранном банке? 29 Августа 2017, 10:17, вопрос №1737103 Наталья, г.

Санкт-Петербург 700 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (4) получен гонорар 33% 3005 ответов 1348 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Новиков Роман Юрист, г.

Пермь Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 1348отзывов
  2. 3005ответов

Наталья, здравствуйте. 1) Если налоговая её запросила — отвентственность за непредоставление информации. КоАП РФ, Статья 15.6. Непредставление (несообщение) сведений, необходимых для осуществления налогового контроля1.

Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в налоговые органы, таможенные органы оформленных в установленном порядке документов и (или) иных сведений, необходимых для осуществления налогового контроля, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц — от трехсот до пятисот рублей.2) Это уже валютное нарушение. КОАП 15.25 6. Несоблюдение установленных представления и отчетности по валютным операциям, представления отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в банках за пределами территории Российской Федерации и (или) подтверждающих банковских документов, нарушение установленного порядка представления подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций, нарушение установленных оформления паспортов сделок либо нарушение установленных хранения учетных и отчетных документов по валютным операциям, подтверждающих документов и информации при осуществлении валютных операций или паспортов сделок, неуведомление в установленный финансовым агентом (фактором) — резидентом, которому уступлено денежное требование (в том числе в результате последующей уступки), резидента, являющегося в соответствии с условиями внешнеторгового договора (контракта) с нерезидентом лицом, передающим этому нерезиденту товары, выполняющим для него работы, оказывающим ему услуги либо передающим ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств, предусмотренных указанным внешнеторговым договором (контрактом), или о последующей уступке денежного требования по указанному внешнеторговому договору (контракту) с приложением соответствующих документов — влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.3) Помимо указанных штрафов — доначисление налогов, появление информации о незаконных проводимых валютных операциях, которые могут повлечь много более серьёзные штрафы.

4) Вероятность есть, но глубоко в теории — тогда они бы её у вас не запрашивали. С уважениемРоман Новиков 29 Августа 2017, 10:25 0 0 636 ответов 239 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г.

Великий Новгород Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте Наталья! Какова ответственность — административная ответственность граждан в виде штрафа за несоблюдение порядка и сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, отчетов о движении средств по счетам в банках за пределами России (Федеральный закон от 28.11.2015 N 350-ФЗ «О внесении изменений в статьи 3.5 и 15.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и статьи 12 и 23 Федерального закона „О валютном регулировании и валютном контроле“ в следующих размерах:за несоблюдение порядка представления отчетов о движении средств по зарубежным счетам (вкладам) с подтверждающими банковскими документами гражданин подлежит административной ответственности в виде штрафа, размер которого составляет от 2 000 до 3 000 рублей;просрочка представления отчетности длительностью до 10 дней влечет предупреждение или штраф в размере от 300 до 500 рублей;просрочка представления отчетности более чем на 10 дней, но не более чем на 30 дней влечет штраф размером от 1 000 до 1 500 рублей;просрочка представления отчетности более 30 дней влечет штраф в размере от 2 500 до 3 000 рубле;за повторное нарушение сроков предоставления отчетности предусмотрен штраф в размере 10 000 рублей;за повторное нарушение порядка предоставления отчетности предусмотрен штраф в размере 20 000 рублей.Последствия — выше. 29 Августа 2017, 10:25 0 0 получен гонорар 33% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 28129 ответов 10296 отзывов эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Екатеринбург Бесплатная оценка вашей ситуации

  1. 10,0рейтинг
  2. эксперт

Здравствуйте. Присоединяясь к коллеге Новикову дополню, что на данный момент идёт отладка взаимоотношений с налоговыми органами других государств для осуществления налогового контроля.

В настоящее время сведения из банков, расположенных на территории иностранных государств налоговыми органами России ещё не производится, но учитывая, что взаимодействие постоянно расширяется, исполнение иностранными банками запросов ФНС дело ближайшего будущего.Обращаю также Ваше вниманиние на то, что налоговые органы также заняли такую позицию, что неуведомление о наличии зарубежного счёта приводит к незаконности всех операций, которые по нему производятся. Позиция вряд ли будет поддержана судами, но на данный момент она является официальной позицией ФНС.

29 Августа 2017, 10:36 0 0 получен гонорар 33% 5546 ответов 2100 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.

Белгород Бесплатная оценка вашей ситуации Кроме штрафа за сокрытие информации о счетах и движении средств в банках за пределами РФ может быть проведена налоговая проверка по всем совершенным операциям, по результатам которой возможно доначисление налога на доходы физических лиц. Следующим негативным последствием может быть обложение налогом по ставке 13% процентов по вкладам. Штраф может составить 20% от неуплаченных сумм налога.

Если будет просрочка по предоставлению налоговой декларации, то за то тоже предусмотрена ответственность в виде штрафа — 5% неуплаченной суммы налога, подлежащей уплате на основании этой декларации, за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления.В том случае, если будет установлен факт незаконных валютных операций, то возможны штрафы от ¾ до одного размера суммы незаконной валютной операции.

29 Августа 2017, 14:27 0 0 Все услуги юристов в Москве Гарантия лучшей цены – мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене. Похожие вопросы 14 Июля 2015, 15:09, вопрос №905300 12 Марта 2021, 15:14, вопрос №2711462 06 Апреля 2014, 14:49, вопрос №418530 13 Декабря 2017, 23:53, вопрос №1845120 29 Февраля 2021, 23:06, вопрос №2701070 Смотрите также

Роспотребнадзор по ак

Одним из основных нарушений в сфере потребительского кредитования является непредставление кредитными организациями необходимой достоверной информации при оказании гражданам-потребителям финансовых услуг.

Управлением Роспотребнадзора по Алтайскому краю на основании обращений граждан были проведены внеплановые проверки, в ходе которых выявлены нарушения, допущенные Банком «N». Банком «N» заключались с гражданами договоры потребительского кредита. В случае изъявления желания быть застрахованным лицом гражданам предлагалось подключиться к программам страхования.
В случае изъявления желания быть застрахованным лицом гражданам предлагалось подключиться к программам страхования.

Программа страхования – это отдельная платная дополнительная услуга Банка «N», направленная на снижение рисков заемщика по обслуживанию кредита.

В связи с чем, при подключении к Программе потребителем должна быть уплачена страховая премия. Тариф и порядок расчета суммы страховой премии предусмотрены в Заявлении о предоставлении потребительского кредита.

Однако, ни в данном Заявлении, ни в иных составных и неотъемлемых частях кредитного договора или Заявлении на включение в Программу страхования до сведения потребителей не была доведена сумма страховой премии в рублях. А значит и распоряжения на перечисление конкретной суммы в страховую компанию гражданин Банку «N» не давал (по смыслу ст.

854 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ)). Заемщик мог ознакомиться с размером страховой премии только после ее списания, запросив у оператора выписку по счету. Такие действия Банка «N» нарушали права потребителя на получение необходимой достоверной информации о цене услуги в рублях (ч.

2 ст. 10 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 «О защите прав потребителей»). Обязанность указания стоимости предлагаемой за отдельную плату дополнительной услуги кредитора в заявлении о предоставлении потребительского кредита прямо предусмотрена ч.

2 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2013 № 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)».

Отсутствие в кредитном договоре размера суммы страховой премии в рублях повлекло юридические последствия для Банка «N». За допущенные нарушения юридическое лицо было привлечено к административной ответственности по ч.

1 ст. 14.8 КоАП РФ, которая предусматривает санкцию в виде предупреждения или наложения штрафа от 5 000 до 10 000 рублей. Кроме того, в гражданском судопроизводстве такие сделки признаются судами ничтожными в силу статьи 168 ГК РФ (в части отсутствия обязательной информации о стоимости услуги), а значит, уплаченная по договору сумма страховой премии подлежит возврату. Итак, в случае, если в заявлении о предоставлении потребительского кредита, иных неотъемлемых частях кредитного договора, заявлении на подключение к программе страхования, отсутствует осуществленное условие договора – цена услуги в рублях, заемщик имеет право обратиться в банк с письменной претензией, в которой необходимо изложить требование о возврате уплаченной суммы страховой премии.

В случае отказа банка удовлетворить указанное требование, такие вопросы подлежат рассмотрению в суде (ст.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+