Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Обозначения скоростей на автоматической коробке передач

Обозначения скоростей на автоматической коробке передач

Обозначения скоростей на автоматической коробке передач

Автоматическая коробка передач: обозначения на АКПП

Автоматическая трансмиссия является достаточно распространенной и популярной благодаря тому, что данный агрегат значительно упрощает процесс управления транспортным средством. Более того, сегодня можно получить отдельные , то есть данное водительское удостоверение предполагает, что водитель получает право управлять автомобилями, которые оборудованы исключительно . При этом достаточно часто возникает ситуация, когда за рулем машины с автоматом оказывается новичок или же водитель, который до этого ездил только на и не имеет навыков обращения с коробкой автомат. В этой статье мы рассмотрим, какие режимы имеет автоматическая коробка передач, обозначения букв АКПП, а также как эксплуатировать указанный тип трансмиссии и какие нюансы нужно учитывать.

Начнем с того, что хотя существуют различные типы и виды АКПП, обозначения на них практически одинаковые. Дело в том, что производители стремятся максимально упростить процесс взаимодействия с агрегатом. Это сделано для того, чтобы водитель не испытывал каких-либо затруднений и сложностей, пересаживаясь из автомобиля, например, с «классическим» гидромеханическим автоматом на машину с вариатором CVT или роботом.

Даже если учесть, что на разных авто может отличаться, буквы и цифры на коробке автомат, которые обозначают основные и дополнительные режимы, будут практически одинаковыми.

Итак, с учетом того, что на разных АКПП обозначения будут обязательно присутствовать, нужна правильная расшифровка коробки передач автомат и различных режимов того или иного агрегата. Другими словами, понимание, для чего нужен отдельный режим позволяет не только более комфортно эксплуатировать автомобиль в зависимости от условий, но также избежать поломок автоматической трансмиссии и т.д.

Как правило, независимо от того, какая именно стоит автоматическая коробка передач, обозначения букв и цифр будут схожими на АКПП, вариаторе, роботе типа АМТ, DSG, и т.п. В большинстве случаев в салоне имеется рычаг, напоминающий рычаг МКПП, рядом нанесены буквы и цифры.

  1. «P» означает рarcking (режим парковки, постановки автомобиля на стоянку). Режим рассчитан на длительный простой ТС. В этом режиме также нужно запускать двигатель на АКПП, причем машина не покатится вперед или назад, так как автоматически срабатывает особый блокировочный механизм.

Единственное, включать режим «паркинг» запрещено до полной остановки автомобиля.

Также если машина стоит под уклоном, нужно дополнительно пользоваться стояночным тормозом (ручником), причем сначала затягивается ручник, после чего включается режим «P». Это позволит снять нагрузку и увеличить срок службы блокировочного механизма.

  1. «R» означает reverse или режим заднего хода (задняя передача). Режим также нужно включать только после полной остановки автомобиля.

Если машина стоит под уклоном, необходимо удерживать автомобиль педалью тормоза, после чего перевести рычаг АКПП в режим «R».

Обратите внимание, если включить режим заднего хода во время движения авто, это может привести к серьезным поломкам коробки передач.

  1. «N» означает neutral (нейтраль) аналогично нейтральной передаче на МКПП. Для простоты понимания, режим сервисный, предназначен для буксировки авто. Двигатель также можно заводить в режиме «N», при этом нужно учитывать, что машина может покатиться, если не нажать на тормоз или не затянуть ручник.

Еще добавим, что на большинстве АКПП (кроме ) не нужно переключаться на нейтралку при кратковременном простое на светофоре, в пробке и т.п. Если же машина стоит без движения 10 мин. и более, однако двигатель работает, тогда можно перевести рычаг в положение P или N.

В случае с «нейтралкой» в обязательном порядке нужно пользоваться ручником или держать нажатой педаль тормоза.

  1. «D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.

Это основной режим, используется для езды по городу и по трассе во всех случаях, кроме тяжелых условий (снег и гололед, большие уклоны, затяжные подъемы).

Простыми словами, водитель после включения режима «D» больше не отвлекается на коробку передач на протяжении всей поездки.

  1. «M» (manual) обозначает возможность ручного управления (), когда водитель получает возможность управлять переключением передач самостоятельно (есть не на всех АКПП).

Такой режим полуавтоматический, для повышения передачи нужно сдвигать селектор в сторону отметки «+», для понижения в строну отметки «-». Также на некторых авто возможно переключение при помощи подрулевых переключателей (лепестков) или же путем нажатия на отдельную кнопку-качельку, которая находится на рычаге селектора.

  1. «L» (low, пониженная), «B» (bottom, вниз), а также обозначения 1L, l, L1 или просто цифра 1 означает включение первой передачи без возможности дальнейшего переключения коробки на повышенные (2, 3, 4 и т.д.)

Режим необходимо задействовать в том случае, если автомобиль движется по крутому спуску или подъему (проявляется дополнительный эффект торможения двигателем), трогается с груженым прицепом, движется по льду или снегу.

Как правило, включать такой режим в движении со скоростью выше 20-30 км/ч настоятельно не рекомендуется. Сначала нужно остановиться, после чего перевести коробку в режим пониженной передачи. Обратите внимание, на некоторых моделях авто (как правило, речь идет о кроссоверах с АКПП и внедорожниках) литера «B» может означать включение блокировки .

Обратите внимание, на некоторых моделях авто (как правило, речь идет о кроссоверах с АКПП и внедорожниках) литера «B» может означать включение блокировки .

В этом случае включать режим в движении запрещено, также нельзя двигаться в таком режиме со скоростью выше 20-30 км/ч и т.д. Чтобы избежать поломок трансмиссии, необходимо отдельно изучить мануал по конкретной модели.

  1. L2, 2L или просто 2 означает движение вперед, причем коробка не переключится выше 2-й передачи. Такой режим подходит для езды с небольшой скоростью (30-40 км/ч) по дорогам, где преобладают частые спуски и подъемы, возникли плохие дорожные условия и т.д.

D3 или цифра 3 является режимом, который похож на предыдущий, при этом коробка автомат не переключится выше 3 передачи.

Режим задействуется в том случае, если необходим выраженный эффект торможения двигателем, машина движется со скоростью до 80 км/ч по дорогам с частыми спусками и подъемами, в случае постоянных разгонов до средних скоростей и последующих частых остановок (например, движение в городском цикле).

Также улучшается динамика разгона на скоростях 40-80 км/ч.

  1. D4 или 4 (обычно такой режим встречается на 4-х ступенчатых АКПП и аналогичен режиму «D») означает, что будут включаться все 4 передачи (с 1-й по 4-ю), то есть коробка использует весь диапазон и работает в штатном автоматическом режиме.

Если условия движения нормальные (езда по ровным дорогам, без лишних нагрузок, со средней скоростью 80-100 км/ч), тогда такой режим является оптимальным и наиболее экономичным в плане расхода топлива.

  1. Режим OD () является аналогом режима D3. Овердрайв АКПП нужен для того, чтобы отключить повышенную передачу (4, 5 и т.д.) В этом случае на панели приборов горит O/D off. Включение и выключение обычно осуществляется отдельной кнопкой, которая расположена рядом с рычагом коробки.

Указанный режим нужен в том случае, если скорость движения средняя, при этом постоянно меняется (например, 50-70 км/ч).

На скорости 60 км/ч уже происходит переключение на 4 передачу, однако затем скорость снижается и снова включается 3-я. Рекомендуем также прочитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете о том, как эксплуатировать коробку робот, а также что нужно учитывать при езде на машине с РКПП.

Такие постоянные переключения приводят к повышенному износу АКПП, тяга при переходе на 4 передачу также ухудшается, так как это повышающая передача.

По это причине рекомендуется использовать overdrive в загруженных городах, при необходимости обгона, а также на затяжных подъемах.

Главное, после набора скорости выше 80 км/ч отключить OD.

  1. Среди дополнительных режимов следует выделить режим «S» (sport, спортивный), который позволяет коробке задерживать момент переключений. Другими словами, на каждой передаче двигатель будет раскручиваться до высоких оборотов, что необходимо для активной езды, обгонов, резких ускорений с места и т.д.

Полной противоположностью является режим «E» (еconomic, экономичный), который рассчитан на спокойную и плавную езду. Передачи переключаются как можно раньше, чтобы не раскручивать ДВС, так как основной задачей является максимальная топливная экономичность. «W» (winter, зима, еще обозначается в виде снежинки *) или snow является зимним режимом.

Такой режим позволяет автомобилю с АКПП плавно трогаться, избегая пробуксовок в снегу или на льду. Как правило, на некоторых АКПП старт начинается сразу со второй передачи, на других автоматах электроника распределяет так, чтобы колеса не буксовали.

Следует отдельно изучить мануал к автомобилю, чтобы понять, как именно можно пользоваться данным режимом. В ряде случаев многими производителями длительное использование зимнего режима не рекомендуется, запрещено двигаться со скоростью выше 20-30 км/ ч и т.п. Также можно выделить режим кик-даун (kick down, удар в пол).

Указанный режим включается тогда, когда водитель нажимает педаль газа до упора.

В этом случае коробка немедленно понижает передачу на 2-3 ступени ниже, раскручивая двигатель до максимума. Как правило, такой режим нужен для обгонов. Как видно, основные режимы на всех АКПП практически одинаковые.

С учетом того, что педалей только две (газ и тормоз), чтобы начать поездку, необходимо завести двигатель в режиме P, затем нажать на педаль тормоза и перевести рычаг коробки в положение D (движение вперед) или R (движение назад).

Затем педаль тормоза можно отпустить, также опустить ручник (если он был задействован) и плавно нажать на педаль газа. При этом после начала движения важно помнить, что автоматы зачастую имеют достаточно слабо выраженный по сравнению с МКПП, то есть нужно активнее пользоваться тормозами. Чтобы переключать основные режимы АКПП, необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.
Чтобы переключать основные режимы АКПП, необходимо удерживать нажатой педаль тормоза.

Если на тормоз не нажать, срабатывает блокировка рычага, которая является защитой от случайных включений. Также на рычаге многих АКПП дополнительно имеется отдельная кнопка, которую нужно нажимать, чтобы включить отдельные режимы (например, D2, L1 и т.п.) После остановки (например, на светофоре), на большинстве автоматов не нужно переводить коробку из режима D в режим N.

Достаточно удерживать автомобиль педалью тормоза. При этом нужно помнить, если тормоз отпустить и не нажимать на газ, машина все равно начнет медленно двигаться вперед на ровной дороге (подобно МКПП с включенной первой передачей на холостом ходу).

Рекомендуем также почитать статью о том, . Из этой статьи вы узнаете об особенностях управления автомобилем с АКПП, а также с чего начать при взаимодействии с автоматической коробкой передач. После того, как поездка окончена, следует остановить автомобиль, удерживая нажатой педаль тормоза перевести рычаг из положения D в положение P, затем затянуть ручник и после этого заглушить двигатель.
После того, как поездка окончена, следует остановить автомобиль, удерживая нажатой педаль тормоза перевести рычаг из положения D в положение P, затем затянуть ручник и после этого заглушить двигатель.

Зимой ручником можно не пользоваться (так как в режиме P срабатывает отдельная блокировка), однако в этом случае нужно ставить машину на ровной площадке.

Напоследок отметим, что во время езды на машине с автоматом нужно избегать резких стартов, пробуксовок, буксировки прицепа и других авто. Также не рекомендуется пытаться завести автомобиль с коробкой автомат «с толкача», на большие расстояния с высокой скоростью в случае неисправности без вывешивания ведущих колес. Еще в движении не следует включать пониженные передачи в том случае, если скорость высокая и явно не соответствует выбранному режиму.

Помните, игнорирование данных правил зачастую является причиной серьезных поломок АКПП или полного выхода дорогостоящей автоматической трансмиссии из строя.

Что обозначают буквы и цифры на автоматической коробке передач?

18 июня 2018В этой статье мы расскажем о значении той или иной буквы или цифры, которая есть на автоматической коробке передач и режиму работы АКПП, которому данная буква соответствует.Буква «P» — от английского Parking, данное положение переводит АКПП в парковочный режим и блокирует ведущие колеса автомобиля.Буква «R» — от английского Reverse — обратный, это положение активирует заднюю передачу.Буква «N» — от английского Neutral, нейтральная передача. В этом положение усилие на колеса не передается, однако колеса остаются не заблокированными.Буква «D» — от английского Drive — езда.

Это обычный режим работы АКПП, в котором она работает чаще всего при обычном движении автомобиля.Буква «A» — от английского Automate — автоматический, иногда еще встречается такое наименование режима «D», обозначает тоже самое, что и буква «D».Буква «L» — от английского Low, низкий — это пониженная передача.

Пониженная передача используется для преодоления препятствий на дороге, например, при пробуксовки автомобиля.

При ней используется торможение двигателем.Буква «B» — от английского Bottom, также обозначает пониженную передачу, одинаковый режим, как и буква «L».Цифра «2» — обозначает движение вперед на второй передаче.Цифра «3» — движение вперед на третьей передаче;Буква «M» — от английского Manual — «ручной», переводит АКПП в ручной режим. Положение позволяет изменять передаточное число водителю через кнопки плюс и минус, на рукоятке переключения передач.Буква «S» — Sport, это спортивный режим использования АКПП. Этот режим делает автомобиль более динамичным при старте и обгоне, но увеличивает нагрузку на двигатель, резину и трансмиссию.Две буквы «OD» — от английского Over Drive, это повышенная передача или ускоренный режим, аналогичный режиму Sport, буква «S»;Буква «W» — от английского Winter, зимний режим работы АКПП, при котором трогание автомобиля с места осуществляется со второй передачи во избежание пробуксовки;Буква «E» — от английского Economic, режим экономии топлива.Если Вам понравилась статья, поставьте нам лайк.

Нам будет приятно, спасибо)Подписывайтесь на канал. Здесь интересно 🙂

Коробка автомат: как легко разобраться с обозначением букв и цифр

Коробка-автомат — устройство, выполняющее за водителя работу по выбору необходимого передаточного числа от двигателя на колеса автомобиля. Свои действия выполняет зачастую точнее, чем водитель, обеспечивает комфортную езду.

Содержание Перед тем, как сесть за руль нового автомобиля, лучше больше узнать об особенностях управления. Особенно, если это машина с автоматической коробкой передач. Простой или обычный режим — стандартный Drive.

Включив D, автомат все сделает за вас. В сочетании с Drive, или обособленно, можно воспользоваться и специальными режимами движения:

  1. 3 или D3;
  2. 4 или D4.
  3. 2 или 2L;

Литера L от английского слова low — медленно.

Двойка обозначает то, что двигаться автомобиль при таком переключении будет вперёд, используя вторую передачу. Другими словами 2, 2L или L обозначает медленное движение не выше чем на 2 передаче.

Использование медленного режима L, по сути, соответствует 1 передаче механической коробки. Хорошо подходит для медленного старта и поездок по склонам, скользким и сыпучим поверхностям. Во время движения можно эффективно тормозить коробкой на спуске или возникновении препятствий на пути.

Внимание!На некоторых автомобилях с полным приводом, режим L блокирует дифференциал. Что рекомендуется делать только на стоящем авто. Начало движения на второй передаче позволяет уменьшить крутящий момент на колеса, минимизирует возможность пробуксовки.

Это режим передвижения по бездорожью, но подходит при неспешной езде по городским пробкам, обеспечивает хорошее торможение двигателем. Об экономии в режиме 2 или 2L можно не вспоминать.

Двигатель потребляет топливо в максимальном количестве. D, конечно же, драйв и движение вперёд.

Тройка ограничивает переключение не выше 3 передачи.

Автомобиль трогается и двигается в режиме 2 — 3 — 2 передач. Переключение со 2 на 3 осуществляется на оборотах, немного выше, чем обычно.

При снижении скорости коробка переключается на 2 при оборотах ниже, привычных.

По сути, это идеальный режим для зимней езды по скользким дорогам. Подойдёт для комфортного передвижения по городу, но с медленным разгоном. При этом торможение двигателем не слишком эффективно. Расход топлива, конечно же, приятней по сравнению с 2L, но все-равно оставляет желать лучшего. Драйв с использованием 4 режима обеспечивает нормальный старт и езду в диапазонах от 1 до 4 передач.
Драйв с использованием 4 режима обеспечивает нормальный старт и езду в диапазонах от 1 до 4 передач.

Переключение происходит без задержек. Подойдет для городской езды, без сильных пробок, и для загородной неспешной езды. Машина умеренно потребляет горючее, как в обычном городском режиме.

Увидев незнакомые буквы не следует пугаться. Для начала, лучше освоить самые простые — D, P, и R. Которые обозначают движение вперёд, стоянку и задний ход.

Освоившись, можно поэкспериментировать и с другими.

Рассмотрим, что означают все эти буквы. Разные обозначения одного и того же режима. Включением D или A, получаем обычное движение автомобиля вперёд.

Коробка сама определяет необходимую передачу, соответствующую скорости движения. Используется при передвижении в нормальных условиях по городу и шоссе, без экстремальных подъёмов и спусков.

Включив Drive (Automate) водитель может забыть о переключении скоростей до самой остановки. Выбор D или A идеален для водителей с небольшим стажем. Позволяет забыть, что в машине есть коробка передач.

Автомат все сделает за вас. Это ручной режим переключения передач. На некоторых моделях, включается простым прикосновением к лепесткам + или — переключателя. Подходит желающим погонять на автомобиле, переключая передачи самому.

Очень хорошо позволяет передвигаться по разбитым дорогам, бездорожью и в экстремальных условиях. Знакомое всем обозначение нейтрального режима, аналогичное ручным коробкам.

Все колеса разблокированы, но без внешнего воздействия автомобиль не поедет. Под таким воздействием понимается самовольное качение со спуска, буксировка или толкание. Возможно использование при недлительных остановках и для буксировки.

Двигаться на «нейтралке» нельзя! Тривиальная парковка. Используется для длительной стоянки. Включение возможно только при полной остановке машины.

Если авто остановилось на уклоне, нужно сначала затянуть рычаг ручного тормоза. После постановки на парковку, все колеса блокируются. Через Parking можно переключиться в любой режим и начать движение.

Как и на машинах с ручным переключением, включается задняя передача. Reverse — езда только задним ходом.

Включать нужно только на полностью остановившемся авто! Созданы для дополнительного комфорта пользования машиной. Дополнительные режимы АКПП позволяют сэкономить топливо, исключить постоянное автоматическое переключение, погонять как Льюис Хэмилтон, обезопасить себя зимой и резко ускориться.

Коробка автоматически выберет самый экономичный режим переключения скоростей.

При этом ускорение может казаться замедленным, а скорость будет относительно невысокой. Over Drive не следует понимать как сверх скорость. Это просто движение на определённой передаче. Он очень удобен при постоянной езде в определённом интервале скоростей. Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами.
Например, при скорости 60 — 80 км/ч происходит постоянное переключение между третьей и четвёртой передачами.

Включив OD можно спокойно ехать на 3 передаче, не переживая из-за постоянных щелчков.

Включается и выключается одной и той же кнопкой. В большинстве моделей выключается, если газ утопить в пол.

Позволяет почувствовать себя спортсменом и получить удовольствие от быстрой езды. В этом режиме переход на повышенную передачу происходит при повышенных оборотах.

Это дает возможность быстро ускоряться, динамика авто изменяется в лучшую сторону.

Меняется и расход топлива — резко возрастает. Зимний режим коробки удобен для езды по гололёду и снегу.

Машина плавно трогается с места и медленно ускоряется. Почти исключается возможность проскальзывания колёс. Некоторые производители не рекомендуют использовать «WINTER» для длительного пользования.

Режим любителей «поиграть в шашки» на дороге.

Активируется при утоплении педали газа до пола, при этом АКПП переключается на одну или две передачи ниже. Обеспечивается стремительное ускорение.

Хорошо помогает при обгоне, когда надоел еле тянущийся впереди грузовик или плетущийся на дачу Жигуленок.

Автоматические коробки отличаются от механики не только принципом действия, но и обозначениями на рычаге и рядом с ним.

Разобраться в них легко. У разных марок машин могут быть свои нюансы. Поэтому, если возникают какие-либо сомнения, лучше найти и внимательно ознакомиться с рекомендациями производителя.

Что означают буквы и цифры, на автоматической коробке передач?

12 марта 2021Большинство автолюбителей не используют других положений рычага автоматической коробки передач, кроме как, — D (движение), P (парк) и R (задний ход), просто потому что они, ни чего о них не знают. Но современные автомобили, ещё обычно имеют L или S в конце PRND, а было время, когда в автомобилях с автоматической коробкой, за положением рычага D следовали положения с цифрами 321 или даже 4321.

Автоматическая трансмиссия выбирает передачи на основе механической или компьютерной логики, которая определяет наилучшую передачу для автомобиля в зависимости от скорости и нагрузки.

И хотя мы в основном ездим на D, важно знать, для чего применяются и другие режимы.

Как использовать пониженную передачу в автомобиле c АКПП?Режим, ближайший к D, обычно это цифра 3.

Это режим с более низким крутящим моментом, который не позволяет автоматической коробке, переключаться на более высокие передачи, т.е на 4-ю, 5-ю и т.д. Использовать 3 и 2 лучше всего, когда вы находитесь на скользком покрытии.

Более низкий крутящий момент, передаваемый колесам, даст вам больше времени на манёвр, по сравнению с обычным режимом D, когда «автомат» начнёт переключаться на более высокие передачи, и раскручивать колеса. 2 и 1 — режимы, при которых у вас ещё больше крутящего момента и меньше скорость, лучше всего использовать при спуске с холма, подъеме, или когда вы буксируете груз. Только в последние годы получили распространение автоматические коробки передач с режимами, которые обозначены положениями «плюс» и «минус», на отдельной полосе переключения.

На этих автомобилях режим +/- обычно означает, что переключать передачи может только водитель, но на некоторых автомобилях +/- просто блокируют более высокие передачи, как в случае с цифрами на старых автомобилях PRND321. На некоторых автомобилях есть режим L — Low Gear (пониженная передача). Этот режим менее распространен и используется аналогично 1 или 2, как описано выше.

Также существует режим S (спорт), при котором трансмиссия ведет себя аналогично, и удерживаете более низкие передачи для более продолжительного ускорения.Многие владельцы автомобилей в своей жизни никогда не используют пониженную передачу . Это происходит потому, что они не понимают его функции или не сталкиваются с подходящей ситуацией.

Ну, теперь вы знаете, что это может быть полезно в определенных ситуациях.

Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что неправильное использование может повредить трансмиссию.Дорогие Друзья!

Если данная статья была Вам полезна, то пожалуйста не забудьте проголосовать за неё нажав на кнопку с пальцем вверх, а также подписаться на канал и поделится с друзьями в соцсетях!Что такое — овердрайв?«OD» — это обозначение овердрайва, т.е. повышенная передача. Овердрайв — это передача с повышенным передаточным числом, при котором колёса вращаются быстрее, чем вращается двигатель.

Конечно это упрощённое описание и всё немного сложнее, но важно понимать то, что крутящий момент уменьшается ради скорости.

Это означает, что для тех же оборотов двигателя автомобиль будет двигаться быстрее, по сравнению с теми же оборотами на самой высокой передаче коробки передач. И вы уже скорее всего знаете, что для экономии топлива требуется меньше оборотов на той же скорости.А, при большой скорости на трассе, это снижает потребление топлива.

Что обозначают буквы на коробке автомат

23 июля 2021В данной статье расскажу о режимах работы коробки автомат, то есть что означают буковки на самой коробке.

Итак, поехали.Первый режим это парковка, обозначается латинской буквой P. В этом режиме дополнительная шестеренка блокирует колёса, что не дает автомобилю сдвинуться с места.

Переключать селектор в режим парковки можно только после полной остановки автомобиля.

То есть едем в обычном режиме, полностью останавливаемся и только после этого включаем P. Включение на ходу запрещено, тем самым мы можем просто испортить эту шестеренку, что приведет к дорогостоящему ремонту. Если автомобиль останавливаем на ровной поверхности, то можно просто поставить режим «паркинг».

Если автомобиль ставится под клоном, тогда дополнительно к паркингу нужно ставить и на ручной тормоз. После постановки на паркинг. Режим R-реверс, то есть задняя передача.

Чтобы его включить, мы должны зажать педаль тормоза, зажать кнопку на селекторе и только тогда переключить коробку передач. Выжидаем примерно пол секунды до небольшого толчка.

После этого нужно отпустить тормоз и машина начнет движение назад. Из этого режима при полной остановке, без нажатия кнопки мы можем перейти в нейтральный режим, или с нажатием кнопки на паркинг. Режим N-нейтралка, то есть никакая передача, грубо говоря.

В данном положении двигатель отсоединен от коробки передач.

На коробке автомат это чаще всего используется только для буксировки автомобиля.

Буксировать можно на скорости не более 40 км\ч. и на небольшое расстояние. Режим D-Drive езда вперед.

Чтобы его включить, из положения «паркинг нажимаем кнопку и переключаем, также ждём пол секунды, после этого отпускаем тормоз и начинаем движение. Также из положения драйв можно переключиться на нейтралку без нажатия кнопки, тоже при полной остановке.

И с кнопкой на режим паркинг.Дальше 2, что она обозначает. Это значит движение автомобиля до второй передачи, то есть задействована только первая и вторая передачи.

То есть когда мы переходим на этот режим, происходит то же самое, что и в режиме драйв, передачи включаются, далее отпускаем тормоз и начинаем движение. Этот режим нужен в основном для медленной езды по городу и умеренным пробкам, чтобы автомат лишнего не дергался туда сюда. Режим L либо 1. Здесь аналогично предыдущему режиму, но коробка ограничивается только одной передачей.

Это уже для движения в совсем глухой пробке или для подъёма в крутую гору.

Для перехода в другой режим, мы можем переключать из L выше без нажатия на кнопку.

На заднюю передачу и на паркинг соответственно только после полной остановки и с нажатием кнопки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+