Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Начисляется ли транспортный налог на автомобили 1996 года выпуска

Начисляется ли транспортный налог на автомобили 1996 года выпуска

Как транспортный налог в России менялся на протяжении последних 100 лет

Итак, 20-е годы. В ту далекую пору автопарк, а точнее, парк средств передвижения, был довольно скромным, основную его долю составляли лошади, конные экипажи, велосипеды и самодвижущиеся повозки. Тем не менее постановление ВЦИК «О волостном бюджете» от 1924 года уже содержит в разделе «Доходные источники» пункт «Налог с транспортных средств».

Постановление об утверждении Положения о местных финансах РСФСР от 1926 года подтверждает, что в волостные и соответствующие им бюджеты обращаются в том числе и доходы от таких налогов. При этом в постановлении подробно указывается, какие ТС подлежат налогообложению: выездные и рабочие лошади (кроме тех, что не достигли рабочего возраста), самодвижущиеся экипажи, моторные лодки, яхты, велосипеды, лодки, ялики и паромы. Как мы видим, в 1926 году законодательство было еще построже нынешнего, поскольку уплаты «дани» не избежали даже велосипедисты.

На фото: Санкт-Петребург Не менее четко в документе были указаны и категории, освобождаемые от налогов, — ТС, принадлежащие почтовым, пожарным, спасательным службам (в том числе яхты и моторные лодки Общества спасения на водах), которые при этом не должны были «преследовать целей коммерческого характера», то есть могли использоваться исключительно по назначению; те же условия были справедливы и для транспортных средств, принадлежащим санитарно-лечебным заведениям, санаториям, домам отдыха и инвалидным учреждениям.

А ставки налога, устанавливаемые соответствующим исполнительным комитетом, объявлялись не позднее чем за один месяц до срока, назначенного для платежа налога. 1925 год. Декрет СНК РСФСР утверждает список городов, для которых повышаются предельные ставки надбавок к государственным налогам и сборам (в том числе, конечно, и транспортным): Москва, Ленинград, Ростов на Дону и Владивосток.

40-е — 50-е годы. К этому времени автопарк расширился, пополнившись автомобилями и мотоциклами. Ну а где автомобили с мотоциклами, там и налоги на них — куда же без этого.

Пошлины к тому времени стали более единообразными и стандартизированными и прописывались непосредственно в высших документах, а не отдавались на откуп органам управления на местах.

Так, например, Указ Президиума ВС СССР от 1942 года «О местных налогах и сборах» содержит вполне конкретные ставки, приведенные в таблице ниже. Примечательно, что ставки дифференцировались в зависимости от размера населенных пунктов: жители крупных центров и столиц союзных республик платили больше, жители рабочих поселков — значительно (в 2-4 раза) меньше.
Примечательно, что ставки дифференцировались в зависимости от размера населенных пунктов: жители крупных центров и столиц союзных республик платили больше, жители рабочих поселков — значительно (в 2-4 раза) меньше.

Наименование объектов обложения Столицы союзных республик и краевые (областные) центры по перечню, установленному СНК союзной республики Прочие краевые (областные) центры Прочие города, дачные и курортные поселки Рабочие поселки 1.

Автомобили и моторные лодки с каждой силы 25 руб. 20 руб. 15 руб. 10 руб. 2. Мотоциклы с каждой силы 15 руб.

10 руб. 7 руб. 5 руб. 3. Велосипеды 15 руб. 10 руб. 7 руб. 5 руб. 4. Лодки и ялики: а) используемые в виде промысла для перевозки людей 50 руб.

40 руб. 30 руб. 20 руб. б) в остальных случаях 15 руб.

10 руб. 7 руб. 5 руб. 5. Паромы, грузовые лодки и яхты 100 руб. 75 руб. 50 руб. 25 руб. 6. Лошади 250 руб.

200 руб. 150 руб. 100 руб. 7. Животные (кроме лошадей), используемые в извозном промысле 100 руб. 75 руб. 50 руб. 25 руб. На фото: КИМ 10-50 Для автомобилей, моторных лодок, мотоциклов и лошадей, приобретенных во втором полугодии, налог справедливо делился пополам.

Велосипедисты снова не в фаворе.

Зато от уплаты налогов освобождались в том числе старатели золотой и платиновой промышленности, старатели предприятий по добыче и переработке олова и других редких металлов и иностранные граждане, состоящие членами иностранных автомобильных обществ, приехавшие не более чем на год, причем эта льгота распространялась на граждан лишь тех государств, в которых соответствующая льгота была предоставлена советским гражданам.

1945 год. Постановление Совнаркома РСФСР устанавливает перечень городов,

«в которых сбор с владельцев транспортных средств взимается по высшим ставкам»

.

В дальнейшем этот перечень расширяется и дополняется. Так, в 1952 году особым постановлением в него включен Ленинград, а в 1973 и в 1981 годах — еще несколько крупных городов, таким образом их общее количество доводится до 72.

Как видите, дифференцированный подход к жителям разных регионов появился очень давно.

Что логично: как-никак, в столицах всегда жить доходнее. На фото: Москвич 400/420А 1959 год. Указ Президиума ВС СССР наконец-то отменяет транспортный налог для владельцев велосипедов.

Велосипедисты ликуют. 1981 год. К этому времени технический прогресс наконец-то вытеснил из списка налогоплательщиков не только велосипедистов, но и владельцев лошадей и прочих ездовых животных.

Да и схема расчета налогов была значительно упрощена: такса на все транспортные средства рассчитывалась, исходя исключительно из их мощности. Наименование объектов обложения Столицы союзных и автономных республик и краевые (областные) центры по перечню, устанавливаемому Советом Министров союзной республики Другие краевые (областные) центры Остальные города, дачные и курортные поселки Прочие населенные пункты Автомобиль, мотосани и моторные лодки (катера, яхты) в зависимости от мощности мотора с каждой лошадиной силы 25 коп.

Наименование объектов обложения Столицы союзных и автономных республик и краевые (областные) центры по перечню, устанавливаемому Советом Министров союзной республики Другие краевые (областные) центры Остальные города, дачные и курортные поселки Прочие населенные пункты Автомобиль, мотосани и моторные лодки (катера, яхты) в зависимости от мощности мотора с каждой лошадиной силы 25 коп. 20 коп. 15 коп. 10 коп. либо с каждого киловатта мощности 34 коп. 27,2 коп. 20,4 коп. 13,6 коп.

Мотоциклы в зависимости от мощности мотора: с каждой лошадиной силы 15 коп.

10 коп. 7 коп. 5 коп. либо с каждого киловатта мощности 20,4 коп. 13,6 коп. 9,5 коп. 6,8 коп. От налога были освобождены в том числе Герои Советского Союза, лица, награжденные орденом Славы трех степеней, и инвалиды Великой Отечественной войны.

1988 год. Список объектов налогообложения немного расширяется, включая в себя грузовики и мотороллеры, а также

«другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу»

, но при этом сохраняет простую и прозрачную схему расчета, опирающуюся на мощность.

Ставки тем временем выросли вдвое: 50 копеек с «лошади» для автомобилей, 30 копеек для мотоциклов и мотороллеров. Грузовые автомобили с «другими самоходными машинами» требовали уплаты уже одного рубля с одной лошадиной силы.

На фото: ВАЗ 2102 Жигули 1991 год.

Принят Закон о дорожных фондах в Российской Федерации, в котором впервые были дифференцированы ставки транспортного налога в зависимости от мощности, причем как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Вид транспортного средства Размер годового налога Автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 л. с. (до 73.55 кВт) включительно 50 коп.

свыше 100 л.с. (свыше 73.55 кВт) 1 руб.30 коп. Мотоциклы и мотороллеры 30 коп. Автобусы 2 руб. Грузовые автомобили и тракторы с мощностью двигателя до 100 л.с.

(до 73.55 кВт) включительно 2 руб. свыше 100 до 150 л.с. (свыше 73.55 до 110.33 кВт) 4 руб. свыше 150 до 200 л.с. (свыше 110.33 до 147.1 кВт) 4 руб.

80 коп. свыше 200 до 250 л.с.

(свыше 147.1 до 183.9 кВт) 5 руб. 20 коп. свыше 250 л.с. (свыше 183.9 кВт) 7 руб. 15 коп. Другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйственных комбайнов) 2 руб. 2001 год. Федеральный дорожный фонд Российской Федерации упразднен. Новый федеральный закон о налоговых ставках приблизил их к тем значениям, которые выглядят привычными и сегодня.
Новый федеральный закон о налоговых ставках приблизил их к тем значениям, которые выглядят привычными и сегодня.

Это означало одно — их резкий рост. Налог на автомобили мощностью до 100 л.с. вырос до 5 рублей, а свыше 100 л.с.

(а конкретно свыше 250 л.с.) до 30 рублей.

Достаточно сравнить эти данные с цифрами таблицы, данной выше, чтобы оценить масштаб изменений.

Разумеется, при сравнении нельзя учитывать исключительно числовые значения налога, следует помнить о динамике изменения средней заработной платы, покупательской способности населения, инфляции и других финансовых и экономических факторах.

В общем, стоимость денег за эти 10 лет несколько поменялась, и налоги поднялись вслед за ней. На фото: Opel Vectra Кстати говоря, именно в законодательных актах 2002 года появилась формулировка «транспортный налог», до этого именовавшийся как «налог с владельцев транспортных средств».

И отсюда начинается его долгий и извилистый путь… Помимо установления новых ставок, которые теперь назывались «базовыми», законодательство предусматривало возможность их пятикратного увеличения или уменьшения, оставляя ее на усмотрение органов местного управления субъектов Российской Федерации.

Разумеется, получив возможность регулировать ставки налога до пяти раз, региональные власти не преминули ею воспользоваться, и размеры пошлин стали очень сильно разниться от области к области.

Так, например, столичные чиновники полностью освободили от обязанности платить ТН владельцев автомобилей мощностью ниже 70 л.с., мотивируя это тем, что объем этих налоговых поступлений почти не играл роли в формировании московского бюджета. В регионах ситуация, разумеется, отличалась, и даже в Подмосковье и Санкт-Петербурге автовладельцы на маломощных «стальных конях» исправно пополняли казну.

1 / 2 2 / 2 На фото: Ford Fiesta 2004 год. Вместо по-прежнему ликующих велосипедистов транспортным налогом стали облагаться владельцы реактивных самолетов: в федеральный закон, устанавливающий размеры ТН, была внесена фраза «Налоговые ставки устанавливаются <…> в зависимости от <…> тяги реактивного двигателя, <…> в расчете на <…> один килограмм силы тяги реактивного двигателя».

Базовая ставка на транспортные средства, оснащенные реактивными двигателями, была установлена в размере 20 рублей за 1 килограмм силы тяги.

2005 год. В Государственную Думу поступает предложение Совета Федерации повысить базовые ставки транспортного налога сразу в пять раз.

Минтранс не одобряет эту инициативу из-за и без того излишне высокой транспортной составляющей в стоимости товаров и услуг в России. 2009 год. Жизнь автолюбителям немного облегчили Министерство внутренних дел Российской Федерации и Федеральная налоговая служба, подписав положение о взаимодействии для предоставления сведений о транспортных средствах и лицах, на которых они зарегистрированы.

Таким образом, автовладельцы практически перестали получать платежки из налоговых органов с требованием оплатить транспортный налог за давно проданный автомобиль. На фото: Audi A4 В этом же году Госдума снова рассмотрела и даже приняла поправки в Налоговый кодекс, согласно которым базовые ставки транспортного налога должны были вырасти в два раза. Однако после волны возмущения со стороны автовладельцев ставки было решено оставить без изменений.

Вместо этого регионам была дана возможность уменьшать или увеличивать базовую ставку не в пять, а в десять раз, то есть ответственность за наполняемость регионального бюджета была практически полностью переложена на региональные же власти. Также в числе поправок была внесена зависимость ставок налога от экологического класса автомобиля.

Также в числе поправок была внесена зависимость ставок налога от экологического класса автомобиля.

Это означало возможные увеличения выплат для владельцев старых автомобилей, двигатели которых, как правило, не соответствовали современным экологическим стандартам. 2009 год был богат событиями, и параллельно с принятием «новых старых» налоговых ставок было выдвинуто одно из первых предложений отменить транспортный налог, включив его в стоимость бензина.

С соответствующим заявлением выступили представители фракции ЛДПР, которые проголосовали против передачи регулирования тарифов на откуп регионам. 2010 год. По итогам событий 2009 года многие региональные власти увеличили транспортный налог, что привело к довольно неоднозначным результатам: в некоторых областях приток капитала в бюджет все же вырос, а в некоторых стало резко увеличиваться количество неплательщиков.

Люди отреагировали на увеличение налоговой нагрузки отказом ее нести: двукратный рост тарифов стал для некоторых непосильным, а для некоторых принципиально неприемлемым.

На фоне этого в правительство вернулись обсуждения отмены транспортного налога с 2011 года за счет повышения акцизов на бензин.

По мнению экспертов, цена бензина при этом могла увеличиться на сумму от 50 копеек до нескольких рублей. На фото: Renault Logan По результатам предварительных обсуждений было вынесено решение плавно повысить акциз на топливо на три рубля в течение нескольких лет, полностью отменив при этом транспортный налог. Однако впоследствии депутаты пришли к схеме «акциз плюс налог», согласно которой предлагалось вдвое снизить базовые ставки ТН, одновременно повышая стоимость бензина.

Соответствующий закон был принят в конце года, а начало его действия было назначено на начало следующего. Между тем Минпромторг озвучил предложение дифференцировать базовые ставки в зависимости от экологического класса и года выпуска автомобилей, увеличив их для автомобилей класса ниже «Евро-4» вплоть до двух раз (для автомобилей старше 2006 года). К облегчению автолюбителей Министерство экономического развития эту идею не поддержало.

Одной из инициатив в том же году стало предложение освободить от уплаты транспортного налога владельцев автомобилей, оснащенных газовым оборудованием. В числе объективных преимуществ ГБО было озвучено отсутствие сажи в выхлопе, относительная чистота самого топлива и его сравнительная дешевизна.

Однако и это возможное нововведение осталось на стадии обсуждения, не дотянув до реализации.

На фото: Renault Clio 2011 год.

Этот год стал небольшой «передышкой», в течение которой не выдвигалось спорных и радикальных предложений по изменению объемов налогообложения. Более того, в некоторых регионах страны налоговое бремя было снижено, вводились новые льготы и послабления, такие как отмена ТН для пенсионеров, ветеранов боевых действий и водителей малолитражек.

Некоторые субъекты РФ, видимо, отчаявшись, «простили» должников, частично списав задолженности за прошлые годы. 2012 год. Передышка не могла продолжаться долго, и в 2012 году вновь грянул гром. Гром выразился в Проекте Федерального закона Российской Федерации

«О внесении изменений в статью 361 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»

.

Изменения, которые предлагалось внести, затрагивали не самые широкие слои населения, но это с лихвой компенсировалось их масштабностью. Суть предложений была в повышении ставки транспортного налога для автомобилей мощностью свыше 410 л.с.

сразу до 300 рублей без возможности ее снижения местными властями, но с сохранением возможности ее увеличения.

Этой участи должны были избежать автомобили старше 2000 года и гоночные авто, используемые

«исключительно для участия в спортивных соревнованиях»

. Также сразу пятикратно предполагалось повысить ставки на мощные мотоциклы (свыше 130-150 л.с.), гидроциклы (свыше 150 л.с.), катера и яхты (свыше 300 л.с.). Этот проект так и остался проектом, однако по сути именно он стал первой ласточкой нового, грядущего в 2013 году налога на роскошь.

Но не будем забегать вперед. На фото: Mercedes-Benz S-Classe В конце 2012 года даже президент Российской Федерации отметил, что «в целом согласен» с необходимостью отмены транспортного налога и включением его в стоимость топлива, но пояснил, что пока региональные власти к этому «не готовы», так как схемы пополнения бюджета из топливных акцизов еще не проработаны.

2013 год. Вот и он. Федеральный закон «О внесении изменений в статью 362 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Он дополнил правила исчисления суммы налога на автомобили дороже 3 миллионов рублей новыми повышающими коэффициентами — от 1,1 до 3, в зависимости от конкретной стоимости автомобиля и его возраста.
Он дополнил правила исчисления суммы налога на автомобили дороже 3 миллионов рублей новыми повышающими коэффициентами — от 1,1 до 3, в зависимости от конкретной стоимости автомобиля и его возраста.

Например, машины возрастом от 2 до 3 лет и стоимостью от 3 до 5 миллионов включительно стали облагаться налогом в 1,1 раз большим, чем раньше.

А налог на «старье» до 20 лет включительно, стоящее при этом дороже 15 миллионов, вырос в 3 раза. Тем временем Минпромторг подготовил очередной проект по внедрению новых правил расчета ТН в зависимости от экологического класса и года выпуска, а не мощности.

В числе новых предложений в нем были инициативы по снижению налога для гибридов на 50%, а для электромобилей на все 100%. На фото: Volvo V60 Plug-In Hybrid 2014 год. В Госдуме были озвучены предложения об освобождении от налога владельцев автомобилей, работающих на газе.

Как говорится, все новое — это хорошо забытое (за 4 года) старое.

Хотя здесь это, конечно, шутка, но доля правды в ней тоже есть.

2015 год. И вот мы возвращаемся из долгого путешествия в далекое прошлое. Теперь, освежив в памяти то, что происходило, посмотрим с надеждой в будущее. Будущее, которое наступит уже совсем скоро.

И пусть каждому оно принесет то, чего он от него ждет. Возможно, в 2015 году транспортный налог все-таки отменят, и наш список памятных дат в его истории пополнится. А может, все будет несколько иначе.

Как именно? Скоро узнаем… 1 / 5 2 / 5 3 / 5 4 / 5 5 / 5 Поделиться: Новое интересное пришлем на почту! Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА».

Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

Автомобильный журнал «КОЛЕСА» является зарегистрированным СМИ, номер свидетельства ФС77-75770.

Все права защищены © 2003 – 2020. Автомобильный журнал «КОЛЕСА». Любое использование материалов, размещенных на сайте , допускается только с письменного разрешения правообладателя.

prokonstruktor.ru

Башкирия, Алтай, Хабаровск); инвалиды 1-2 группы и бывшие узники концлагерей, как правило, имеют налоговую амнистию по дорожному сбору; Ветераны ВОВ и прочих боевых действий чаще всего не должны оплачивать налог за ТС; Герои Соц.Труда полностью либо частично освобождаются от выплаты налога; чернобыльцы и ликвидаторы аварии на ПО «Маяк».

Они платят половину суммы сбора либо полностью освобождаются от него; опекун ребенка-инвалида либо инвалида с детства во многих регионах не платит сбор, либо оплачивает его половину; члены семьи погибшего при исполнении сотрудника специальных гос.органов, Физическим лицам сотрудники налоговой службы обязаны по почте прислать уведомление с квитанцией на уже рассчитанную сумму транспортного налога.

Ежегодно тысячи людей приобретают автомобиль.

Обязательное условие – владение транспортным средством (ТС). К налогооблагаемым видам стоит отнести: автомобили любого производства;мотоциклы;мотороллеры;автобусы;иные самоходные ТС, в том числе на пневматическом и гусеничном ходу;вертолетные ТС и самолеты;теплоходные сооружения, яхты и иные парусные / Передние тормоза, дисковые невентилируемые колодки, приводились в движение суппортом, охватывающим тормозной диск с двух сторон.

Поршни оснащались специальными резиновыми кольцами-уплотнителями, возвращающими их в исходное положение после каждого нажатия на педаль тормоза.ВАЗ-21053 «Жигули» — улучшенная модель на базе ВАЗ-2105. При этом субъекты Российской Федерации вправе проводить собственную дифференциацию налоговых ставок в зависимости от:

  • валовой вместимости,
  • мощности двигателя,
  • года выпуска транспортных средств (срока полезного использования — срока эксплуатации).
  • категории транспортных средств

При установлении налоговых ставок в зависимости от года выпуска транспортных средств (срока полезного использования) необходимо иметь в виду, что количество лет, прошедших с года выпуска транспортного средства, определяется по состоянию на 1 января текущего года в календарных годах начиная с года, следующего за годом выпуска транспортного средства.

При этом ставка может быть дифференцированна:

  • по мощности двигателя (например, до 50 л.с.

Возможно, ваш автомобиль не облагается налогом и за него платить не нужно.

Полный перечень транспорта, не облагаемого транспортным налогом, указан в п.

2 ст. 358 НК РФ. Легковой транспорт.

Автомобили, оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили с двигателем до 100 лошадиных сил, полученные или приобретенные через органы социальной защиты. Правительственный транспорт. Транспорт, находящийся в пользовании органов исполнительной власти: к ним относится Правительство Российской Федерации, все министерства, подведомственные им агентства, службы и надзоры. Производство и сельское хозяйство.

Тракторы, самоходные комбайны, молоковозы, скотовозы, специальные машины для перевозки птицы, машины для перевозки и внесения минеральных удобрений, ветеринарной помощи, технического обслуживания.

  1. с/х техника и грузовой транспорт, перевозящий сельхоз продукцию;
  2. автомобили, пребывающие в угоне, когда этот факт подтвержден документально.
  3. авто, переоборудованные под водителей-инвалидов;

Внимание Что касается возраста ТС, то Налоговый Кодекс не так давно претерпел изменения, и норма, освобождавшая 25-ти летние автомобили от дорожного сбора, была упразднена. Теперь решение об обложении налогом старых авто должны приниматься отдельно в каждом регионе РФ.

Региональные градации необлагаемых сбором категорий транспорта имеют свои особенности. Каждый субъект РФ сам определяет до какой мощности не платится налог на авто:

  1. По законодательству гос.

Санкт-Петербурге.

Это неполный список, все льготные категории перечислены в законах о транспортном налоге соответствующего региона.

ст. 4 Закона г. Москвы «О транспортном налоге» ст. 4 Закона Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» В Забайкальском крае кроме полного освобождения от налога есть частичные льготы:

  1. меньше на 50% платят собственники транспортных средств, использующих в качестве топлива природный газ.
  2. меньше на 33% платят пенсионеры по старости, пенсионеры, достигшие возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и инвалиды 1 и 2 группы;

ст. 3 Закона Забайкальского края «О транспортном налоге» В Белгородской области ставка транспортного налога меньше на 10 рублей для почетных граждан области, пенсионеров, инвалидов и многодетных родителей.

ст. Инфо В РФ установлен ряд сборов и налогов, которые обязаны уплачивать лица, имеющие в собственности автотранспорт. В ряде случаев они имеют право не оплачивать этот сбор.

Для этого нужно знать какие автомобили не облагаются транспортным налогом.

Виды автотранспорта, который освобождается от транспортного налога, регламентируются федеральным и региональным законодательством.

Ст. 358 Налогового кодекса РФ определяет перечень машин, которые освобождены от фискального сбора в 2020 году:

  • легковые автомобили, используемыми учреждениями соц.

Не являются объектом налогообложения: 1. весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил; 2.

автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке; 3. промысловые морские и речные суда; 4. пассажирские и грузовые морские, речные и воздушные суда, находящиеся в собственности (на праве хозяйственного ведения или оперативного управления) организаций и индивидуальных предпринимателей, основным видом деятельности которых является осуществление пассажирских и (или) грузовых перевозок; 5.

Налог Расчет и уплата транспортного налога с физических лиц населения за 2020 год. Возраст автомобиля. Калькулятор, ставки, льготы транспортного налога. Alex Trud 8 фев. 2020 1 35513 Примечание: Посмотрите свою задолженность по .У кого есть автомобиль, то каждый год платит транспортный налог на машину, ТС.

Для этого необходимо сделать расчет транспортного налога 2020 на калькуляторе согласно ставок и льгот по транспортному налогу в Москве, Санкт-Петербурге и других областях.В статье приведены вопросы и ответы по теме расчета и уплаты транспортного налога для физических лиц.Транспортный налог 2020 начисляется и уплачивается на основании и принимаемых в соответствии с Кодексом законов субъектов РФ транспортном налоге.Региональные Налоговые ставки по транспортному налогу устанавливаются законами субъектов Российской Федерации.

ВАЖНО! Чтобы узнать, обязаны ли вы уплачивать транспортный налог за старую машину, следует обратиться в региональное отделение ФМС либо тщательно изучить постановление собственного региона. В связи с существующим достаточно давно транспортным налогом каждый вновь испеченный владелец транспортного средства любой категории интересуется вопросом, за какой именно транспорт оплачивается такой налог, а за какой – нет.

Всем новичкам, или владельцам транспортных средств, которые никогда не вникали в суть подобных тем, рекомендуем изучить, что такое транспортный налог, какие средства передвижения подлежат налогообложению, а какие свободны от такой обязанности, возлагаемой на их владельцев законом (). Cтавка по региону — на сайте налоговой.

Коэффициент пользования налоговая считает самостоятельно. Формула расчета: количество месяцев текущего года, когда автомобиль был в собственности, поделенные на 12.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+