Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - На момент посещения семьи кл руководителем дома было все хорошо

На момент посещения семьи кл руководителем дома было все хорошо

Результат посещения семьи классным руководителем

Бесплатная консультация по телефону: Москва Горячая линия Содержание ВложениеРазмер akt_poseshcheniya_semey_metodicheskie_rekomendatsii.docx16.35 КБМетодические рекомендации по составлению актов обследования семей.1 шаг. Правильное оформление «шапки».Директор школы______________ В.В. Писанковпланового обследования условий жизни семьиот «_» _____ 2013 г.2 шаг . Ф.И.О. несовершеннолетнего, если обследуем ребенка, либо законного представителя (одного из родителей) ребенка при обследовании семьи.3 шаг Далее идут сведения о членах комиссии, которые начинаются так: «Нами комиссией в составе.4 шаг.

Потом следует продолжать так:Проверкой установлено, что:Адрес проживания семьи: станица, ул., № дома, квартиры.Категория семьи (полная, неполная, благополучная, находится в социально опасном положении, состоит на учете в ОПДН, в КДН и ЗП, находится в трудной жизненной ситуации). Состояние жилья ( в каком состоянии сохранено жилье), есть ли регистрация у всех членов семьи, кто собственник, наличие коммуникаций, удобств (удобства частичные, если туалет на улице), имеется ли подсобное хозяйство.

Состав семьи: указать всех членов семьи ( ф.и.о., кто он – мать, отец, дедушка, бабушка, брат, сестра и т.д.), дата рождения, место работы, учебы Если с семьей не проживает один из родителей, указать причину отсутствия, адрес проживания.Взаимоотношения между всеми членами семьи: доброжелательные, уважительные, основаны на любви и взаимопонимании, теплые, родители пользуются авторитетом у подростков, либо прохладные, без душевной теплоты и близости, конфликтные и т.д. Высокой степени благоприятности, средней степени благоприятности, низкой степени благоприятности; начальная неблагоприятность, средняя неблагоприятность, низкая неблагоприятность.Условия проживания. Наличие мебели, бытовой техники, спальных мест, постельных принадлежностей (в пригодном для пользования состоянии, в полном комплекте, либо требует обновления и пополнения, имеются ли запасы продуктов питания, приготовленная пища, одежда и обувь по сезону для детей).

Соблюдены ли санитарно – гигиенические нормы проживания.Наличие места (комнаты) для занятий и отдыха детей.

( Как оборудовано, есть письменный стол, компьютер, художественная литература, учебники, игрушки)Доход семьи (ежемесячный)Состояние здоровья членов семьи ( наличие хронических заболеваний, инвалидности).5 шаг. Признаки неблагополучия: алкоголизм родителей, жестокие обращение с ребенком, низкий прожиточный уровень, отсутствие постоянного места работы, отсутствие жилья, конфликты в семье, нарушение санитарно – гигиенических норм проживания, педнесостоятельность родителей, отсутствие запасов продуктов питания.6шаг. Вывод. Начинаем так: «Т.о. ЖБУ семьи ….

Считаем целесообразным контролировать семью, оказывать ей социально — педагогическую помощь(материальную помощь).

Либо : родители с воспитанием детей в семье справляются.7 шаг.

Подпись членов комиссии. Расшифровка.При посещении семьи на домуЧто должно интересовать социального педагога2. Что известно детям о работе старших членов семьи. Знают ли они об их успехах и трудностях.

Рассказывают ли родители о своей работе, что.ФИО Дата 2005 г.

час.АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯРебенок занят в свободное время_________________________________________________Родители контролируют выполнение домашних заданий_____________________________Контакт осуществляется со школой ______________________________________________Результат проверки (рекомендации, заключения)___________________________________Страница 9 из 9Акт посещения семьиМ. Александра, воспитанника группы ДУ №___ и М. Алексея, ученика 3 класса СШ №__,проживающих по адресу ул.

___________________________________.Состав комиссии: (ФИО).

– педагог-психолог ДУ №____П.

О.В. – педагог социальный СШ № ___Цель посещения . изучение ситуации в семье, выявление изменений, произошедших с момента последнего посещения семьи, оказание семье консультативной помощи в воспитании детей.Во время посещения семьи с родителями проведена следующая работа:— они под подпись ознакомлены с графиком, условиями посещения Алексеем школьного лагеря в летнее время— проведена беседа о необходимости попеременного проветривания помещений, пользе свежего воздуха для здоровья детей, в том числе и во время болезниСоздать детям благоприятные жилищно-бытовые условия: произвести ремонт жилой комнаты и прихожей.Срок – до сентября 2008года.Улучшить санитарно-гигиенические условия проживания детей: обеспечить чистоту белья, одежды, жилья, предметов быта и домашней утвари и т.д.Подписи членов комиссии:( .) педагог- психолог ДУ( .).педагог социальный СШ №Образец протокола на украинском языкеколлективное письмо о ремонте дороги образецИсточник: https://psyconcyl.ru/drugoe/akt-poseshhenija-semi-uchashhegosja-zapolnennyj.html Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося. Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы.

  • Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.
  • Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  • По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем — посещение должно осуществляться только в составе комиссии.Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  • социальный педагог,
  • представители родительского комитета или других общественных объединений;
  • сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т.

    д.).

  • классный руководитель;
  • учителя-предметники,

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» классаКем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.Семья проживает по месту регистрации: г.

Жилье не приватизировано.Состав семьи из 3 человек:

  1. Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  2. Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.
  3. Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв.В настоящее время обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют строить достойную жизнь, базирующуюся на истине, добре, красоте.В качестве фундамента нравственных идеалов подростков и детей гарантом их индивидуальной и социальной защищенности выступает учебно-воспитательное учреждение. Семья и окружающая среда воздействует на морально-нравственное формирование личности ребенка.Именно старшее поколение является важным звеном передачи младшему поколению исторического и социального опыта, деловых и эмоциональных взаимоотношений.Родители, которые не владеют в должной мере информацией об индивидуальных и возрастных особенностях детей, осуществляют свои воспитательные функции «вслепую».

Такой подход редко приносит позитивные результаты. Проблемы неполных семей состоят в отсутствии прочных межличностных связей между отцами и детьми.

Решать проблемы удается только при тесном сотрудничестве родителей с педагогами. План работы классного руководителя предполагает использование различных вариантов работы с родителями, направленных на укрепление взаимодействия семьи и школы.

Важно вовлекать их в досуговую внеурочную деятельность, организовывать сотрудничество между педагогами и детьми.Для достижения максимального результата классный руководитель должен проводить работу в системе, то есть в совокупности и взаимной связи различных воспитательных мероприятий. Выделим следующие направления его деятельности:

  • продумывание, организация, изменение разных видов деятельности согласно поставленным задачам и планам (организация классных часов, творческих дел, походов, экскурсий, родительских собраний);
  • информирование родителей школьников об успеваемости, поведении их детей (педагогическое просвещение);
  • изучение классного коллектива и его членов для получения медицинских, демографических, психологических, педагогических сведений (семья, бытовые условия учащегося, материальные возможности родителей, уровень развития, состояние здоровья, обученности и воспитанности, индивидуальные особенности);
  • планирование воспитательной деятельности (продумывание плана для взаимодействия с родителями, школьниками, коллегами с целями и задачами);
  • анализ и оценка итогов воспитания (диагностика совместной деятельности школы и семьи).

Работа с семьями учащихся является важным элементом в работе классного руководителя. Существует множество форм взаимодействия родителей и педагогов: творческие отчеты по предметам, общественные смотры знаний, турниры знатоков, праздники творчества и знаний, открытые уроки.Во всех этих ситуациях осуществляется связь между педагогом, родителями,В целях защиты прав несовершеннолетних предусматривается плановое посещение классным руководителем семей своих учащихся.

Педагог составляет акт обследования семьи ученика , выявляет, есть ли серьезные вопросы к условиям проживания ребенка и т.

Учитель должен письменно зафиксировать жилищно-бытовые условия семьи, все пункты документа заполняются четко и ясно.В конце педагог пишет заключение, в котором отвечает на вопросы: обеспечивают ли взрослые жилищно-бытовые условия потребности ученика, какова обстановка в доме. Визит не должен носить формальный характер.А , классным руководителем 11 класса, совместно с учителем Суворовой А.Справка посещение семей, находящихся в социально-опасном положении Вы не авторизованы.Примеры типичных педагогических ошибок семьи должны быть всегда анонимными, без адреса.

Никогда не злоупотребляйте доверием подростка.Даже самая незначительная, на ваш взгляд, тайна, доверенная вам, либо доверительный разговор должны остаться между вами.Знайте, если это предсказание сбудется, вы внесли сюда свою лепту преждевременным заключением. Помните, любая деятельность сопряжена с сопротивлением материала.

Не готовьтесь к легким успехам, не теряйте самообладания и выдержки, когда оказывают сопротивление вашим педагогическим усилиям. Для того, чтобы зерна добра проросли, нужно время. Проявляйте заботу о своем хорошем настроении, эмоциональном тонусе, привлекательном внешнем виде. Научитесь отдыхать, снимать напряжение рабочего дня, видеть прекрасное, ценить дружбу.
Научитесь отдыхать, снимать напряжение рабочего дня, видеть прекрасное, ценить дружбу. Помните: Чтобы воспитывать других, надо самому быть грамотным и счастливым человеком.

Классному руководителю Советы начинающему.Первая четверть — период становления отношений между классным руководителем и учебным коллективом. Что может сделать классный руководитель?Прежде всего, поставить перед собой основные задачи:.Становление коллектива если такого ещё нет.Включение детей в коллективную деятельность. Воздействие на личность ребенка индивидуально.Рассказать классу о своих требованиях.

Если даешь поручение или обещания, обязательно их проверять и выполнять.Ввести элементы самоуправления.Дать ребёнку почувствовать его важность и нужность. Чаше готовить творческие дела, которые требуют коллективной деятельности, участия, каждого в общем мероприятии.Глубже знакомиться с учащимися, их семейными обстоятельствами, индивидуальными особенностями, увлечениями, интересами.Ежедневно утром приветствуйте детей за минуту до звонка придите в класс, улыбнитесь им и скажите «Доброе утро!

Рассаживайте детей за партами с учётом их особенностей, симпатий и антипатий;.Любая работа должна быть оценена.Например, дежурный приходит за вами, и вы оцениваете качество его работы;.» Полезное учреждения образования СШ №1 АКТ ЦЕЛЕВОГО ПОСЕЩЕНИЯ НА ДОМУ Ф.И.О Сидоренко Петр Николаевич______________________________ ЦЕЛЬ ПОСЕЩЕНИЯ: Обследование условий воспитания и проживания несовершеннолетнего__________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ДАТА ПОСЕЩЕНИЯ__03.09.___ СОСТАВ КОМИССИИ: классный руководитель___________________________________________________ АДРЕС ПРОЖИВАНИЯ г.Добруш, ул.Советская, д. 102___________________________________________ дом.тел._3-33-33___ _моб.тел.(033) 333 33 33 МТС_матери_________________________________________ АДРЕС РЕГИСТРАЦИИ/ПРОПИСКИ тот же ___________________________________________________ 1.В доме на момент посещения находились (Ф.И.О., родственные отношения) __мать, Сидоренко Татьяна Павловна_______________________________________________________ 2. Другие члены семьи, проживающие совместно: Место работы, учебы Сидоренко Николай Семенович ЗАО Добрушский фарфоровый завод , грузчик Сидоренко Татьяна Павловна Соц.

отпуск по уходу за ребенком до 3 лет Сидоренко Анна Николаевна Сидоренко Павел Николаевич ГУО СШ №5 г. Добруша , учащийся 5 класса У ребенка: отдельная комната, совместно с ____братом____; отдельное спальное место___кровать____ рабочее место _стол письменный__; игры и книги, соответствующие возрасту в наличии______________ 5.Наличие АПИ ___1___(кол-во) в каких комнатах в комнате старших детей_______________________ 6. Наличие холодильника в рабочем состоянии; продукты питания в достаточном количестве________ 7.

Оценка условий воспитания и семейного климата благоприятная (удовлетворительная)_____________ 8.Реакция семьи на посещение доброжелательная______________________________________________ ВЫВОДЫ критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетнего не выявлено, родители надлежащим образом занимаются воспитанием, содержанием и развитием детей. Рекомендации установить АПИ во всех жилых комнатах (произвести ремонт печи и др.) Подпись родителя ______________ _____________________________(ФИО) ________классный руководитель ___________Кругликова Т.В._ ___________________ http://1dobrush.schools.by/pages/obrazets-zapolnenija-akta-tselevogo-poseschenija-uchaschegosja-na-domu Акт обследования условий проживания — это документ, описывающий жилищные условия заявителя или иного лица. В нем указываются сведения:

  • качество ремонта;
  • наличие и перечень коммуникаций;
  • общее состояние дома и квартиры;
  • тип планировки;
  • тип отопления и т.д.

Также документ может содержать сведения о самой семье, о психологической обстановке в квартире, взаимоотношениях родителей и детей.20 апреля г.

г. Жуковский Московская область Комиссия в составе: учитель МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Соларова Анна Викторовна, социальный педагог МБОУ «Средняя школа № 125» г. Жуковский Лазарев Игорь Александрович, член родительского комитета 7 «Б» класса Колосов Петр Валерьевич, 20 апреля г.Получается, что для составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего у образовательной организации должно быть переданное полномочие от органов опеки и попечительства, которое передается в порядке, определенном ПП РФ от 18.05.2009 N 423.

Так в п. 2 Постановления Правительства РФ указано, что в случае отсутствия или недостаточности у органов опеки и попечительства организационных, кадровых, технических и иных возможностей организации могут осуществлять следующие полномочия органов опеки и попечительства: а) выявление несовершеннолетних граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, включая обследование условий жизни таких несовершеннолетних граждан и их семей.Получается, что на территории субъекта РФ у органов опеки и попечительства должны быть вышеперечисленные проблемы, для того чтобы передать часть своих полномочий образовательным организациям.Но вот как заставить родителей прийти в школу? С нынешними семьями это сделать крайне трудно.

Но все таки возможно. Для начала приглашения пишутся в дневнике ученика.Если родители просматривают дневник, они отреагируют.Если же нет, то есть второй метод воздействия — личный разговор по телефону.В этом мире новых технологий дозвониться до нужного человека не трудно.И уже во время разговора нужно дать понять родителю проблему его ребенка, коротко рассказать, о чем нужно поговорить, дать понять, что необходимо наметить какие-либо цели вместе с родителями. И это не обязательно будет проблемный ребенок с плохой дисциплиной.Источник: https://inviska.ru/vyvody-poseschenija-semi-klassnym-rukovoditelem-16830/В настоящее время обществу нужны нравственные, образованные, предприимчивые люди, которые умеют строить достойную жизнь, базирующуюся на истине, добре, красоте. В план работы классного руководителя входит воспитание полноценного гражданина страны, готового учиться, работать на ее благо, защищать ее в случае необходимости.

Важно сочетать разные формы работы, чтобы добиться оптимального результата.Как называется сплав меди с никелем?Современная семья формируется и существует в условиях новой общественной ситуации.

В качестве фундамента нравственных идеалов подростков и детей гарантом их индивидуальной и социальной защищенности выступает учебно-воспитательное учреждение. Семья и окружающая среда воздействует на морально-нравственное формирование личности ребенка.

Именно старшее поколение является важным звеном передачи младшему поколению исторического и социального опыта, деловых и эмоциональных взаимоотношений.Родители, которые не владеют в должной мере информацией об индивидуальных и возрастных особенностях детей, осуществляют свои воспитательные функции «вслепую». Такой подход редко приносит позитивные результаты.

Проблемы неполных семей состоят в отсутствии прочных межличностных связей между отцами и детьми. Решать проблемы удается только при тесном сотрудничестве родителей с педагогами.План работы классного руководителя предполагает использование различных вариантов работы с родителями, направленных на укрепление взаимодействия семьи и школы.

Решать проблемы удается только при тесном сотрудничестве родителей с педагогами.План работы классного руководителя предполагает использование различных вариантов работы с родителями, направленных на укрепление взаимодействия семьи и школы.

Важно вовлекать их в досуговую внеурочную деятельность, организовывать сотрудничество между педагогами и детьми.

Для достижения максимального результата классный руководитель должен проводить работу в системе, то есть в совокупности и взаимной связи различных воспитательных мероприятий. Выделим следующие направления его деятельности:

  1. продумывание, организация, изменение разных видов деятельности согласно поставленным задачам и планам (организация классных часов, творческих дел, походов, экскурсий, родительских собраний);
  2. изучение классного коллектива и его членов для получения медицинских, демографических, психологических, педагогических сведений (семья, бытовые условия учащегося, материальные возможности родителей, уровень развития, состояние здоровья, обученности и воспитанности, индивидуальные особенности);
  3. анализ и оценка итогов воспитания (диагностика совместной деятельности школы и семьи).
  4. информирование родителей школьников об успеваемости, поведении их детей (педагогическое просвещение);
  5. планирование воспитательной деятельности (продумывание плана для взаимодействия с родителями, школьниками, коллегами с целями и задачами);

Брянский государственный аграрный университет: профессии, поступление Канал ДНЕВНИК ПРОГРАММИСТА Жизнь программиста и интересные обзоры всего. , чтобы не пропустить новые видео.Работа с семьями учащихся является важным элементом в работе классного руководителя.

Существует множество форм взаимодействия родителей и педагогов: творческие отчеты по предметам, общественные смотры знаний, турниры знатоков, праздники творчества и знаний, открытые уроки. Во всех этих ситуациях осуществляется связь между педагогом, родителями, детьми.Формы трудовой деятельности: сбор макулатуры, оформление кабинета, посадка цветов.Варианты досуга: концерты, праздники, соревнования, спектакли, КВН, конкурсы, родительские школы по интересам.Открытые уроки организуются для знакомства родителей с методикой работы педагога, его требованиями к классному коллективу. Такая форма взаимодействия практикуется в начальной школе.

Если мамы и папы 1-2 раза в год присутствуют на занятиях, это позволяет избегать многочисленных конфликтов, связанных с недопониманием родителями специфики учебной и воспитательной работы в ОУ. Отличным вариантом проведения дня открытых дверей является суббота.

Педагоги в необычной форме проводят занятия, стараясь не только показать свое мастерство, но и продемонстрировать родителям творческие и интеллектуальные способности их детей. Завершить мероприятие можно творческим совместным концертом «Мама, папа, я, мои учителя», в рамках которого у всех участников образовательного процесса будет возможность продемонстрировать свой артистизм.Это основной вариант работы классного руководителя с родителями своих воспитанников. На таких встречах обсуждаются разные вопросы, касающиеся учебной и внеурочной деятельности, ставятся определенные проблемы, намечаются действия по их решению, приглашаются специалисты: психологи, медицинские работники.Родительский лекторий призван знакомить мам и пап с вопросами воспитания, повышать их педагогическую культуру, помогать в разрешении конкретных проблем.Леушинский монастырь: создание, гибель, возрождениеОтличным вариантом взаимодействия классного руководителя с родителями своих подопечных являются ролевые игры.

Эта форма творческой коллективной деятельности позволяет выявлять уровень педагогических умений и навыков. В частности, тематика ролевых игр может быть следующей:

  1. «Рабочее место школьника».
  2. «Утро в доме»;
  3. «Семейный совет»;

Методика проведения предполагает выявление темы, количества участников, разделение ролей, обсуждение разнообразных вариантов и позиций.

Должны быть рассмотрены и положительные, и отрицательные варианты разрешения ситуации, затем выбран оптимальный способ действий.Диспут — это размышление о проблематике воспитания, которое способствует повышению педагогической культуры родителей. Он проводится в непринужденной обстановке, дает возможность всем участникам включаться в обсуждение выбранной проблемы.Цель посещения семьи классным руководителем может быть различной.
Он проводится в непринужденной обстановке, дает возможность всем участникам включаться в обсуждение выбранной проблемы.Цель посещения семьи классным руководителем может быть различной.

Эту форму работы психологи считают самой эффективной, так как происходит личностное общение педагога с мамой (папой) своего подопечного.Классный руководитель изучает рабочее место школьника, анализирует условия его жизни.

Он беседует с родителями о его характере, склонностях, интересах, дает полезные советы по выполнению домашнего задания.Цель посещения семьи классным руководителем может быть и не очень приятной. К примеру, ребенок длительное время отсутствует в школе, причем ни он, ни его представители не отвечают на звонки педагога.

В таком случае составляется акт посещения семьи классным руководителем, который родители должны подписать. На его основании выносится решение о последующих действиях. В частности, классный руководитель может инициировать вызов в семью органов опеки и попечительства.Лист посещения семьи классным руководителем отдается директору школы.

Тот, в свою очередь, принимает решение о дальнейших действиях, не нарушая конституционные права семьи. В последнее время многие родители негативно относятся к тому, что к ним приходят педагоги. Они считают, что цель посещения семьи классным руководителем заключается в признании ее неблагополучной, изъятии из дома ребенка.

Именно поэтому многие мамы и папы просто не пускают учителей на порог своего дома, мотивируя подобные действия конституционными правами на неприкосновенность личной жизни.Безусловно, далеко не каждый школьник из многодетной семьи является слабо успевающим учеником, злостным нарушителем дисциплины.

Есть и такие семьи, в которых по 4-5 детей, которые поддерживают доброжелательные отношения с учителями. В таком случае цель посещения семьи классным руководителем заключается в обсуждении каких-то конкретных вопросов, к примеру, касающихся организации школьного мероприятия, экскурсии.

Также учитель может заглянуть, чтобы проведать больного школьника, объяснить ему домашнее задание по своему предмету.По правилам ФГОС раз в четверть или в полугодие (в зависимости от плана работы образовательного учреждения) подается администрации школы отчет классного руководителя о посещении семей учащихся, он влияет на целевые показатели работы педагога (влияет на размер заработной платы).Этот вариант предпочитают использовать многие классные руководители, особенно при работе с «проблемными» мамами и папами.

В российских школах принимается форма извещения, которое направляется родителям в следующих случаях: при систематических пропусках занятий их детьми без уважительной причины, нарушениях правил поведения в образовательной организации. Применяется деловой стиль, не допускается эмоциональных выражений. Уведомление направляется по адресу фактического проживания ребенка с уведомлением о вручении письма родителям, либо, в исключительных случаях, по месту работы папы или мамы.Переписка возможна и по более приятным случаям, к примеру, классный руководитель отправляет родителям приглашение на мероприятие, поздравление с праздником, благодарность за воспитание ребенка.

В таком случае используется доброжелательный тон, демонстрируется уважительное отношение к семье.Подобная форма работы особенно актуальна для выпускных классов. К примеру, после введения новой формы итоговой аттестации для обучающихся девятых классов темой одной из таких встреч может стать знакомство заместителем директора по учебно-воспитательной работе мам и пап выпускников с особенностями ОГЭ. К собранию готовится презентация, в которой отмечаются все нормативно-правовые акты, связанные с временными рамками экзаменационной сессии, а также с выбором предметов для сдачи в форме ОГЭ.

Отдельное внимание завуч уделяет критериям оценивания, так как они отличаются в разных предметных областях.

Классный руководитель готовит список класса, чтобы родители расписались в бланке, подтвердив свою информированность по вопросам организации итоговой аттестации.

Аналогичная встреча, целью которой является ознакомление родителей с процедурой проведения выпускных экзаменов в форме ЕГЭ, организуется и для 11 классов.Аул – это… Значение словаЭти формы работы родителей и педагога особенно актуальны для начальной школы.

В классе выбирается актив из пап и мам, на которых возлагается задача — организация различных праздников и мероприятий.

Например, после того как первоклассники завершают знакомство с букварем, родители вместе с педагогом организуют для них праздник «Прощание с букварем». Помимо торжественной части, в рамках которой и дети, и классный руководитель, и родители демонстрируют свои творческие способности, проводится совместное чаепитие с играми и конкурсами.

Подобный вариант проведения совместного досуга позитивно отражается на сплочении коллектива класса.В рамках модернизации отечественного образования актуальность приобретают вопросы, касающиеся взаимодействия школы и семьи. Детские психологи отмечают, что полноценное развитие ребенка возможно только в том случае, когда все его начинания поддерживают родители.Именно поэтому в рамках ФГОС обязательным считается проведение различных проектов, участниками которых являются не только дети, но и их папы и мамы.

В начальной школе максимальную эффективность имеют формы, позволяющие активно вовлекать родителей в классные и школьные мероприятия, праздники, походы. Классный руководитель, работающий в средних классах, старается организовывать для пап и мам своих воспитанников лектории, мастер-классы, направленные на рассмотрение важных вопросов воспитания подростков.Наставники старшеклассников большую часть встреч с родителями посвящают профориентации, а также психологическим вопросам, связанным с подготовкой к выпускным экзаменам.ИсточникИсточник: https://1Ku.ru/obrazovanie/66989-cel-poseshhenija-semi-klassnym-rukovoditelem-plan-individualnoj-raboty-s-semjami-uchashhihsja/Не только педагогам, но и родителям важно понимать, как составляется акт посещения семьи учащегося.

Заполненный образец будет представлен в статье, а также даны комментарии, как и при каких обстоятельствах проводится обследование на дому, кем заверяется и какие права есть у законных представителей несовершеннолетнего.Их довольно много, но все они могут быть разделены на три группы. Цель визита учителя повлияет на выбор образца заполнения акта посещения семьи учащегося. Заполненный вариант будет учитывать все данные нюансы.

Итак, каковы же возможные причины посещения классного руководителя на дому?

  1. По запросу уполномоченных органов: КДН, полиции, органов опеки, суда. В этом случае важно соблюдать все требования и знать, как заполнить акт посещения семьи учащегося. Образец должен учитывать нормативные акты, включая приказы Минобрнауки РФ.
  2. Знакомство с условиями жизни несовершеннолетнего. Обычно это делается, когда ребенок поступает в первый класс или переводится из другого учебного заведения.
  3. Жалобы медиков, соседей, родственников или просто частных лиц, которые невозможно игнорировать, ибо в информации есть сведения о возможном насилии в семье, травме ребенка и тому подобное.

Если в первом случае достаточно визита только классного руководителя, который может выйти по месту жительства один или в сопровождении родителей, то во втором и третьем – посещение должно осуществляться только в составе комиссии. Обратите внимание на образец чуть выше.Оригинал документа будет направлен в суд, в органы опеки, КДН или другое учреждение, поэтому он утверждается руководителем (директором школы), подписывается всеми, кто осуществлял выход по месту жительства, и заверяется печатью с указанием даты.

Комиссия, как правило, создается приказом по учреждению, в нее могут входить:

  1. социальный педагог,
  2. представители родительского комитета или других общественных объединений;
  3. классный руководитель;
  4. сотрудники учреждений, которые взаимодействуют в рамках КДН (инспектора ОДН, медицинские работники детских поликлиник, социальные работники и т. д.).
  5. учителя-предметники,

Заполненный образец предполагает использование вымышленной ситуации и несуществующих лиц:А К Т ЖБУ учащегося 1 «А» класса МБОУ ЗСОШ № 1.Цель обследования: Знакомство с условиями проживания учащегося первого класса.Ф.И.О.: Иванов Иван Иванович, уч-ся 1 «А» классаКем посещена семья: Степановой Еленой Ивановной, классным руководителем 1 «А» класса.Семья проживает по месту регистрации: г. Москва, ул. Ленинская д. 1, кв.

1 в изолированной 2-комнатной квартире на первом этаже 9-этажного панельного дома со всеми удобствами. Жилье не приватизировано.Состав семьи из 3 человек:

  • Иванов Иван Иванович, 2011 г. р.
  • Иванова Ольга Сергеевна, 1989 г. р., домохозяйка, не работает.
  • Иванов Иван Петрович, 1987 г. р., строитель, ЗАО «Каркас».

Семья занимает изолированную квартиру площадью 50,4 кв.

метра. Санитарно-гигиенические условия удовлетворительные.

В настоящее время проходит ремонт санузла, что создает определенные сложности для проживающих – коридор и кухня заставлены оборудованием, строительным мусором. В жилых помещениях чисто, имеется современная мебель, бытовая техника.Место для занятий, отдыха, сна ребенка: Иванов Иван занимает отдельную комнату, площадь которой составляет 12 кв.

метров. Из мебели имеется рабочий стол, компьютер, диван, встроенный шкаф для хранения вещей. Уголок для занятий оборудован дополнительным освещением, книжными полками, на которых размещается необходимая литература.Заключение:По месту проживания созданы все необходимые условия для несовершеннолетнего.

Отношения между членами семьи доброжелательные, ровные. Мальчик приучен к порядку, за подготовкой к занятиям со стороны мамы осуществляется должный контроль.« __» _______ 20__г.Члены комиссии: Заместитель директора по ВР __________________/ ______________Классный руководитель _______________________/ __________________/Социальный педагог __________________________/ __________________ /Члены род.комитета_________________________/___________________/В предложенном примере посещение осуществлял один учитель – оно носит ознакомительный характер и не требует заверения.

В случае комиссионного выхода могут быть дополнены фамилии и подписи всех участвующих в обследовании.На что требует обратить внимание Минобрнауки РФ при составлении акта посещения семьи учащегося?

Заполненный образец предполагает обычный рабочий визит в среднестатистическую семью, но в ходе ознакомительного выхода может быть выявлено неблагополучие. Особенно если у ребенка наблюдается отклоняющееся поведение, он приходит в школу неопрятный, с невыученными уроками.

В таком случае даже первый выход следует совершить комиссионно.И обратить внимание на следующие обстоятельства:

  1. Наличие продуктов питания, их качество.
  2. Условия содержание домашних питомцев, их наличие.
  3. Обеспечение условий безопасности пребывания несовершеннолетнего.
  4. Температуру в жилище и соблюдение режима проветривания.
  5. Санитарно-гигиеническое состояние жилья, санузла.
  6. Внешний вид остальных проживающих в квартире.
  7. Состояние пола, стен, потолка.
  8. Наличие места для игр, сна и приготовления уроков.

Это необходимо сделать, исходя из приказа № 334, принятого Минобрнауки РФ в 2009 году.Дата выхода обязательно указывается в акте посещения семьи учащегося. Заполненный образец это учитывает. Но необходимо знать, что составляется документ в течение трех дней после визита.

Это отражается во второй дате, которая указывается при заверении акта печатью.Источник: https://FB.ru/article/470484/kak-sostavit-akt-posescheniya-semi-uchaschegosya-zapolnennyiy-obrazets» Другое Считается, что при этом вы говорите больше о себе (например о мыслях и чувствах в сложившейся ситуации и меньше анализируете семью, чем можете снизить накал ситуации).

  • Побеседуйте индивидуально с каждым членом семьи.
  • Проанализируйте возможность переместить кого-то из членов семьи (например, поменять местами) или удалить на время (на нейтральное/безопасное место, в том числе вне дома), особенно если их агрессивность направлена друг против друга.
  • Покиньте семью, если Вы считаете, что ситуация для Вас становится физически опасной, или семья просит Вас об этом.

Возможно ли избежать непредвиденной, критической ситуации?Да, но только в том случае, если вообще не встречаться с семьей. Хотя подобное развитие событий – это скорее, исключение, чем правило.

И отнюдь не ежедневный опыт. Это просто может случиться, поэтому следует быть к этому готовым. Работает иногда сожитель мамы. Ремонта в квартире давно не было.

Выводы: 1.Жилищно-бытовые условия неудовлетворительные 2.Не выполняются родительские обязанности 3. Отмечены недостатки семейного воспитания и обучения, конфликты в семье между родителями, конфликты с ребенком, контроль за выполнением дом.заданий не осуществляется.Рекомендации: 1. Маме постоянно интересоваться успехами Руслана в школе (звонить классному руководителю, приходить в школу на родительские собрания) Купить все необходимые принадлежности для школы.

2. Вместе с подростком убирать квартиру, у мальчика должны быть обязанности по дому.

3. Помогать в выполнение домашних заданий, контроль выполнения заданий к ОГЭ. 4.Контроль посещения сыном дополнительных занятий по подготовке к ОГЭ. Наиль Семья (отец, сын Наиль, сестра Алина с ребенком, старший сын) проживает в общежитие, занимает одну комнату.Она сообщила, что главный врач больницы строго разговаривал с ней в связи с тем, что она недолжным образом занимается воспитанием своих детей, была недовольна этим.

Материальная помощь в больнице ей пока еще не оказана.» Гражданам В статье рассматриваются цели посещения семьи сотрудником ОО, приводится акт посещения на дому учащегося классным руководителем. Рассматриваются случаи, когда обязательно требуется протокол диагностики семьи при посещении квартиры.Одной из распространенных форм взаимодействия образовательного учреждения и семьи является посещение школьника на дому, когда классный руководитель или социальный педагог знакомится с условиями жизни ученика.Процедура посещения семьи классным руководителем время от времени вызывает резонанс в обществе, поскольку не всегда ясны ее цели и задачи, либо они неверно трактуются.Некоторые родители расценивают визит педагога как посягательство на личное пространство семейства.И все же процедура посещения семьи классным руководителем нужна, поскольку:

  • позволяет выявить учащихся, проживающих в неблагоприятных условиях, как жилищных, так и эмоциональных;
  • помогает восстановить права ребенка путем воздействия на нерадивых родителей или изъятия из неблагополучных условий и передачи под опеку.

По результатам наблюдений и бесед в ряде случаев в образовательное учреждение передается заполненный акт посещения семьи классным руководителем.Посещение семьи классным руководителем может проводиться с целью диагностики, когда учитель знакомится с условиями жизни подопечного, изучает возможные факторы риска (медицинские, бытовые, социальные), исследует сложившиеся в семье проблемные ситуации. Также педагог может оценивать динамику решения проблем в семье школьника при повторном визите, контролировать выполнение реабилитационных мероприятий.Кроме того, классный руководитель или социальный педагог при посещении ребенка может оказывать конкретную социальную, психологическую помощь, выступая в роли посредника.Источник: https://spbux.ru/informacija-o-poseschenii-semej-klassnym-rukovoditelem-23514/ Поделиться: ЗаписиРубрикиРубрикиПопулярноеКонтактыг.

Москва Ломоносова, улица д.48 (800) 999-33-31 © Copyright 2020, Финансы. Все права защищены.

Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

Ольга Перькова Акт обследования жилищно-бытовых и материальных условий семьи несовершеннолетнего.

ФИО___ Образовательная организация___ Цель обследования: выявление жилищно-бытовых условий семьи ___ «12» мая 2011г. Домашний адрес: Состав семьи: Жилищные условия:2-комнатная квартира на 1 этаже кирпичного дома.

Состояние квартиры хорошее, ребенку созданы необходимые условия для благополучного проживания и учебы. Санитарное состояние: при проверке не обнаружено нарушений санитарно-гигиенических норм. В комнатах чисто. Вещи, игрушки разложены аккуратно.

Несовершеннолетнему созданы условия: имеется комната, где он делает уроки и отдыхает, в квартире тепло, уютно, ребенок обеспечен питанием, одет число, опрятно.

Психологический климат в семье: все члены семьи хорошо контактируют друг с другом, взаимоотношения положительные.

Признаки неблагополучия: явных признаков неблагополучия при посещении квартиры не обнаружено. Мать работает, воспитывается ребенок матерью и отчимом, с которым у ___ сложились хорошие взаимоотношения. У ребенка имеются все необходимые для учебы принадлежности, имеется место для выполнения домашней работы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: У ___ сложилось равнодушно-пассивное отношение к учебному процессу, отсутствует заинтересованность к каким- либо учебным предметам.

Но у ребенка наблюдается ярко выраженная потребность быть в центре внимания окружающих.

Поэтому наблюдаются случаи систематического нарушения дисциплины с целью обращения на себя внимания, что сказывается на усвоении учебного материала не только ___, но и другими обучающимися. Ребенок часто отвлекается, занимается посторонними делами во время занятий, стремление преодолевать трудности отсутствуют.

К учебной деятельности относится несерьезно, общественные поручения выполняет неответственно. В апреле-мае наблюдались частые пропускиотдельных уроков, отсутствие ___ в школе в определенные дни.

Причины отсутствия неуважительные (проспал уроки или нет желания посещать школу в определенные дни, преимущественно во вторник и четверг).

Родители перед уходом на работу всегда будят ребенка.

С ___ классным руководителем систематически проводятся воспитательные беседы, ребенок неоднократно вызывался на беседы к социальному педагогу и директору школы, но данные профилактические работы значительного положительно результата не приносят.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+