Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Какие трещены лобового стекла допускаются при техосмотре

Какие трещены лобового стекла допускаются при техосмотре

Какие трещены лобового стекла допускаются при техосмотре

Техосмотр с трещиной на лобовом стекле

Не всякая трещина мешает прохождению техосмотра. Давайте разберемся, в каких случаях лучше поменять стекло до техосмотра, а в каких можно смело ехать на ТО.

Начнем с тех случаев, когда пройти техосмотр не получится.

Обратимся к ГОСТу. Интересующая нас проблема описана в ГОСТе Р 51709 — 2001 в пункте 4.7.2. Читаем: Трещина на лобовом стекле: можно ли пройти техосмотр? «Наличие трещин на ветровых стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается». Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников».
Итак, техосмотр не пройдут автомобили, у которых имеется трещина на лобовом стекле со стороны водителя в зоне работы «дворников». Стекла с такими дефектами лучше отремонтировать либо заменить до техосмотра.

Трещина после качественного ремонта станет почти незаметной.

Если стекло не подлежит ремонту, его стоит заранее заменить.

Все остальные виды трещин не мешают прохождению ТО.

Вы можете спокойно ехать на техосмотр, если: Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.

Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра. Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу.

Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу.

Наличие дефектов на задних и боковых стеклах, форточках, кузовных стеклах в документах не оговаривается.

Однако если стекло разбито и полностью заклеено скотчем, вместо стекла вставлен картон или фанера – есть вероятность, что техосмотр автомобиль не пройдет. А вот наличие шторок и жалюзи на заднем стекле и стекла задних дверей на прохождение техосмотра не влияет – при условии, что автомобиль имеет оба зеркала заднего вида. КАКИЕ ЕЩЕ ОСОБЕННОСТИ СТЕКОЛ МЕШАЮТ ПРОЙТИ ТО?Зеркальные стекла (в том числе – зеркальная пленка).

Запрещены.Тонировка, сделанная не по ГОСТу. Тонирование автомобильных стекол регламентируется ГОСТ 5727 – 88.

В данном документе указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а стекол передних дверей – не менее 70%. Про тонировку заднего стекла и стекол задних дверей в ГОСТе ничего не сказано.

Поэтому наличие и степень тонировки этих стекол на прохождение техосмотра не влияет.Рисунки, наклейки, пропуска на лобовом стекле. Крепить на лобовое стекло различные наклейки и пропуска не разрешается. Для прохождения техосмотра придется полностью освободить лобовое стекло от наклеек, надписей, пропусков, так как они мешают полному обзору дороги водителю в соответствии с постановлением от 05.12.2011 года №1008

«Правила прохождения технического осмотра транспортных средств»

.

Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида. КАКИЕ СТЕКЛА ПОДЛЕЖАТ РЕМОНТУ, А КАКИЕ НУЖНО МЕНЯТЬ? Современные автомобильные стекла бывают двух видов: триплекс и сталинит.

Триплекс представляет собой два стекла, ламинированных внутри прозрачной пленкой.

Маркируется обозначениями WL, L, Laminated. При столкновении или попадания камня в триплекс осколки стекла не осыпаются, а остаются на пленке. Триплекс чаще всего используют для производства лобовых стекол.

Небольшие трещины и сколы на таком стекле легко ремонтируются. Длинные трещины, дефекты, доходящие до рамки стекла, и некоторые другие сильные повреждения не ремонтируются. Каленые стекла называются сталинит. Такие стекла маркируются Tempered или Т. Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями.
Данное стекло при ДТП или попадании камня рассыпается на множество осколков с тупыми краями. Такие стекла не ремонтируют, они подлежат полной замене.

Стекла сталинит предназначены для изготовления боковых и задних стекол.

Источник: https://www.drive2.ru/b/494817342090379765/ Собственники транспортных средств, которые выпущены более, чем три года назад, в обязательном порядке должны проходить технический осмотр. Техосмотр, в свою очередь, подразумевает оценку состояния транспортного средства на соответствие требованиям к авто.

Можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле – таким вопросом задаются водители многих автомобилей, поскольку подобные повреждения встречаются достаточно часто и при минимально возможных повреждениях машины могут быть признаны годными к дальнейшей эксплуатации.

Как пройти ТО с треснутым стеклом и возможно ли такое действие? Имеет ли значение величина такого повреждения, а также то, где она непосредственно находится – со стороны пассажира или же частично перекрывает зону видимости водителю?

Итак, наличие трещин или сколов на лобовом стекле довольно часто встречается на транспортных средствах, эксплуатируемых на территории РФ. Даже новые ТС не застрахованы от мелких повреждений и маленьких дефектов, которые со временем могут значительно увеличиваться, что приводит к тому, что определенное транспортное средство не проходит технического осмотра и требуется полностью менять стекло.

Собственникам транспортных средств следует знать о возможных причинах и факторах появления такого нарушения. Данный факт связан с тем, что предупреждение определенных ситуаций, в которых имеется опасность появления подобных дефектов, может предупредить проблемы при прохождении техосмотра.

Так, к подобным факторам относятся:

  1. Попадание частицы льда (при граде) в стекло. При неблагоприятных погодных условиях лучше не пользоваться транспортным средством без особой на то надобности – это сможет предупредить такие повреждения ТС;
  2. Попадание в стекло камней. В том случае, если перед транспортным средством движется машина на достаточно высокой скорости, то в такой ситуации вылетевший из-под его колес даже мелкий камешек может стать причиной дефекта большого размера;
  3. Неправильная конфигурация кузова машины. В том случае если проектировщики авто допустили ошибку при расчете размеров или конфигурации кузова ТС или же она была переделана уже после выпуска с завода, но с некоторыми нарушениями, стекло может лопнуть даже просто при условии, что слишком сильно хлопнут любой из дверей;
  4. Ручная чистка стекол при помощи элементов или средств, которые могут повредить стекло. Причем не обязательно это сразу будет дефект значительных размеров – порой даже наличие мелкой царапины впоследствии приводит к появлению более крупных дефектов;
  5. Перепады температур. Такое воздействие также может стать причиной появления подобных дефектов.

При наличии трещины в лобовом стекле все же имеется возможность пройти технический осмотр при условии, что ее характеристики, параметры или место расположения соответствуют нормам, отображаемым в соответствующем ГОСТе 51709-2001. Итак, ответом на вопрос, какая трещина допускается, будет являться соответствие лобового стекла следующим определенным параметрам:

  1. Значению светопропускной способности стекла минимальному показателю в 70%. При этом такой показатель относится именно к той стороне стекла, которая находится перед лицом, осуществляющим управление машиной;
  2. Отсутствие такого рода дефектов в рабочей зоне дворников. Стоит отметить, что хоть за пределами их они и допускаются, но на деле редко удается с трещинами пройти осмотр;
  3. Максимальный показатель длины трещины в том случае, если она не закрывает обзор водителю, не более 15,7 см. При этом нормами допускается ее покрытие мелкой сеткой в размере не более 60% от поверхности занимаемой ею области.

В общих случаях стоит отметить, что оптимальным вариантом даже с точки зрения безопасности для водителя и его пассажиров будет замена лобового стекла с трещиной, поскольку даже малейший дефект может спровоцировать полное нарушение целостности, что может привести к ДТП во время движения. Источник: http://cabinet-lawyer.ru/avtopravo/tekhosmotr-s-treshchinoy-na-lobovom-stekle.html Если автомобиль сошел с конвейера более 36 месяцев назад, владельцу не избежать прохождения технического осмотра в принудительном порядке.

Технический эксперт проверит исправность всех систем и установит все повреждения.

Процедура хлопотная и неприятная для тех, кто ездит на убитом б/у автомобиле, недавно попавшем в ДТП и с большим пробегом. Требования к нему предъявляют повышенные. Их несоблюдение влечет за собой запрет на передвижения по автодорогам России.

В ГОСТ 51709-2001 перечислены дефекты, неустранение которых приведет к печальным последствиям. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 .

Это быстро и ! Проблемы с прохождением техосмотра возникнут, если на ветровом стекле появились трещины. Причинами появления могут быть перепады температур, камни, вылетевшие из-под колес впереди следующего ТС. При отсутствии полной страховки дефект устраняют самостоятельно.

Покупка нового взамен старому – дорогостоящее удовольствие, а локальный ремонт не всегда помогает. Стоит ли пробовать в таком случае проходить техосмотр или поставить авто в гараж до лучших времен?

Лобовое стекло – светопропускающий щиток, предшествующий кабине ТС.

Устанавливают его для защиты автоводителя и пассажиров от насекомых, вылетающих из-под колес камней, порывов промозглого ветра. Кроме того, оно участвует в аэродинамическом обтекании авто. Конструкция проема влияет на жесткость кузова.

Если прежде на ТС устанавливали панорамные, гнутые и V-образные стекла, то теперь при их изготовлении используют совсем другую технологию. У них более сильный наклон, улучшенная аэродинамика.

Специалисты отказались от резиновых уплотнителей, приклеивая стекла непосредственно в проем.

Они применяют новые покрытия для уменьшения загрязнений, оснащают поверхность система обогрева. С конвейера сходят авто с атермальными стеклами, которые не пропускают тепло лучей солнца в салон. Стеклоомыватели и стеклоочистители работают без участия водителя, включаясь от датчика дождя.

Статистика гласит, что на переднем стекле трещинки появляются в 5 раз чаще, чем на заднем.

Оно больше подвержено механической нагрузке и воздействиям из салона. При появлении дефекта на нем редко задумываются о ремонте.

Поступая так, в будущем возможны проблемы с законом. В частности последует отказ в выдаче «талона» о техосмотре.

Даже если получить его незаконно и продолжить эксплуатировать ТС в прежнем режиме, водитель подвергает свою жизнь и жизнь пассажиров опасности.

Справка! Чаще всего трещины на стекле появляются из-за камней, когда впереди едущий водитель превышает скоростной режим или когда практикуют езду по бездорожью. Их трудно спутать с чем-то другим, так как после удара в центре останется маленький скол. Они появляются также из-за неправильной геометрии кузова и температурных перепадов.

Решают, как устранить дефект сразу.

В противном случае если он будет с водительской стороны, ухудшится обзорность, вследствие чего может произойти авария в дневные или ночные часы. Стоит беспокоиться при появлении сколов. Не устраняя сколы своевременно, в 80% сталкиваются с глубокой трещиной.

Температурные перепады способствуют их росту в разные стороны. При попадании стеклоочистителей в скол их работа будет парализована. А что если это случится во время проливного дождя?

Авария неизбежна, если вовремя не нажать на тормоза. Если вы задались вопросом: «Пройду ли я ТО с трещиной на стекле?», читайте следующий пункт. Хоть трещины и сколы расстраивают автовладельцев, но не всегда с ними откажут в выдаче талона о техосмотре.

До поездки в пункт технического осмотра узнают, когда лобовое стекло необходимо менять с ними, а когда нет. В ГОСТ Р 51709-2001 в пункте 4.7.2 сказано, что запрет на управление ТС последует в случае их нахождения в зоне стеклоочистителей с водительской стороны.

Иными словами, если они появятся в зоне руля, «талон» не дадут. Чтобы не остаться без него, заезжают на СТО, где профессионалы сделают дефекты невидимыми. Они не помогут в запущенных случаях, порекомендовав замену лобового стекла.

Есть несколько способов ТО с трещиной на лобовом стекле:

  • Честное прохождение ТО, если она находится с пассажирской стороны или расположится в уголках. Ничто не мешает управлять автомобилем.
  • покупка диагностической карты за деньги без показа автотранспортного средства. Этот способ на 100% незаконный. Без труда в Интернете находят компанию, которая продаст нелегальный документ. Часто нарываются на фирмы, которые продают его без занесения в автоматизированную базу ЕАИСТО. Если нарушителя поймают, лишат его страховки ОСАГО и оштрафуют сотрудники ГИБДД.

Важно! В законе не отражены требования относительно трещин на боковых стеклах.

Есть причины предполагать, что откажут в выдаче диагностической карты с ними. Иногда не выдают «талон», направляя автовладельца на повторную проверку. Отчаиваются ли в таком случае? Нет. Может так получиться, что не придется устанавливать новое стекло. После безуспешного прохождения ТО обращаются за помощью на станцию техобслуживания.

После безуспешного прохождения ТО обращаются за помощью на станцию техобслуживания. В большинстве случаев ремонт трещин и сколов возможен благодаря появившимся современным технологиям.

С их помощью преображают лобовую поверхность, делая ее похожей на новую. Можно попробовать сделать что-то самостоятельно, но вряд ли получится. Лучше сэкономить свое время, деньги, проконсультировавшись с профессионалами и доверив им выполнение работы по устранению дефектов.

Уже спустя 30-40 минут можно будет ехать на ТО повторно.

  • качественная обработка всех лучей;
  • полировка стекла;
  • Очистка трещин, сколов от грязи и пыли;
  • воздействие на них ультрафиолетом;
  • очистка от полимерных материалов.
  • проведение полимеризации;

Справка! Иногда не получают диагностическую карту из-за зеркальных пленок и тонировки, сделанной не по ГОСТу (допустимая пропускающая способность стекол 75%).

Не всегда отказывают в прохождении ТО из-за трещин.

По незнанию водители наклеивают наклейки, изображения на стекло, что идет в разрез с постановлением 1008 «Правила прохождения техосмотра ТС» 2011 г. Убирают рисунки, ленты, узоры и иные аксессуары, мешающие обзору.

Не избежать на дороге мелких форс-мажоров.

Никто не застрахован от гравия, вылетевшего из-под чужого колеса, неудачной пикировки голубя, поломки дворников, из-за которой повреждается лобовое стекло. Есть масса причин для появления сколов, царапин, трещин.

С этими повреждениями ездят без проблем до техосмотра, а потом начинают бить тревогу и засыпать сообщениями автофорумы с просьбой о помощи. Переживания ни к чему, если не повреждена левая часть лобового стекла и сохранено на 70% светопропускание его правой части.

В случае если дефекты находятся с водительской стороны, убирают их самостоятельно или на СТО за небольшие деньги без замены стекла. Лучше отказаться от незаконных способов получения «талона», так как могут предъявить обвинения по ч. 3 ст. 327 УК РФ (подделка документов).

Какой штраф предусмотрен? Размер штрафа в размере 8 тыс. рублей (прецедент в Очерском районе Пермского края).

Источник: http://avtourist.guru/registratsiya/tehosmotr/s-treshhinoj-v-stekle.html Техосмотр автомобиля в ГИБДД (ГАИ) — обязательная процедура которой подвергаются все автовладельцы без исключения, но к сожалению (или к счастью) не все ее проходят.

Причиной отказа в прохождении техосмотра может стать несоблюдение правил соответствия безопасности технического состояния автомобиля, которые могут повлечь к серьезным последствиям и неприятностям как для автовладельца, так и для окружающих. Рассмотрим подробнее основные ГОСТы для технического состояния автостекол и оптики (фар и поворотников) и успешного прохождения техосмотра:

  1. ГОСТ 51709-2001 – основной документ, регламентирующий все неисправности автотранспортного средства, требующие устранения перед прохождением технического осмотра.

Детальнее о пунктах ГОСТа касающихся автостекол и фар:

  1. Пункт 4.7.2. ГОСТ 51709-2001 «АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА.

    ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ» гласит: «Наличие трещин на ветровых (лобовых) стеклах АТС в зоне очистки стеклоочистителем половины стекла, расположенной со стороны водителя, не допускается.»

Что это значит?

— это означает, что при наличии трещин или сколов на лобовом стекле автомобиля со стороны водителя Вы не пройдете ТО.

  1. Пункт 4.3.2.1 ГОСТ 51709-2001 гласит: «Разрушения и трещины световых приборов (за исключением противотуманных), установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора, оптических элементов (в том числе, бесцветных или окрашенных оптических деталей и пленок) не допускается.»

Что это означает?

— это значит, что при наличии скола или трещины на фаре или поворотнике Вы также не пройдете ТО. Итоги: повреждение фар или лобового стекла автомобиля может стать основанием для отказа в прохождении техосмотра автомобиля в ГИБДД, поэтому в обязательном порядке позаботьтесь об устранении дефектов если таковые имеются, а при наличии страховки КАСКО это и вовсе не составит труда и особых затрат.

Источник: http://skolovnet.pro/inspection/ Что нужно знать при ремонте лобового стекла от трещин и сколов, если Вам в ближайшее время необходимо будет проходить техосмотр. При ремонте повреждений видимость сколов и трещин убирается частично (приблизительно на 70-80%).

Постараемся объяснить поподробнее. Как будет выглядеть отремонтированный скол после ремонта?

На лобовом стекле Вашего автомобиля после ремонта скола останутся видны места остановок лучей от скола (если они уже имеются), а также останется небольшое мутное пятнышко размер которого зависит от того на сколько сильно выкрошилось стекло при ударе от камня. Помните, если вовремя не отремонтировать скол, то от него могут пойти небольшие лучи, а затем эти лучи раскрываются в длинные трещины.

Так же несвоевременный ремонт может привести к расслоению триплекса (пленки соединяющей два стекла), при этом место расслоения становится мутным и мешает вождению автомобиля. Разберем, как будет выглядеть отремонтированная трещина на лобовом стекле? В случае, трещин видимость также полностью не убирается, в особенности, если в повреждение успела попасть дорожная грязь или пыль.

Извлечь грязь из трещины не представляется возможным, поэтому впоследствии ремонта такая трещина будет более заметной, нежели новая и чистая трещина.

Поэтому, не тяните с ремонтом трещин и сколов на автостекле, делайте их ремонт своевременно. У отремонтированной трещины видно место остановки (на конце трещины) и сама трещина визуально напоминает нить от паутинки. Также, в местах, где имеется напряжение в стекле, полимер (состав которым производится ремонт) не может проникнуть внутрь трещины, остаются блики.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что перед техническим осмотром ремонт сколов и трещин Вас не спасет от замены лобового стекла.

Безусловно, повреждение в открытом виде, очень заметно и сразу бросится в глаза инспектору по техосмотру, в то время как маленький отремонтированный скол на не очень чистом лобовом стекле (которое можно не помыть непосредственно перед техосмотром), может остаться незамеченным. Вы точно не сможете пройти технический осмотр автомобиля в случае, если открытые скол или трещина на лобовом стекле автомобиля находятся в области дворника, с водительской стороны. В данном случае, инспектор, который проводит технический осмотр «завернет» Вас и отправит на замену лобового стекла.

В случае трещины, которая входит в область водительского дворника, перед техосмотром стекло придется поменять.

Готовьтесь к техническому осмотру автомобиля заблаговременно. Источник: http://www.sovmultik.ru/obschee/99282-proydet-li-avtomobil-tehosmotr-s-treschinoy-na-lobovom-stekle.html

  1. 2)Скол на лобовом стекле
  2. 1)Трещина на лобовом стекле
  3. 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.
  4. 3)Тонировка на лобовом стекле

техосмотр трещина лобового стекла

  1. Трещина расположена на лобовом стекле со стороны водителя, но вне зоны работы стеклоочистителей.
  2. Трещина расположена на лобовом стекле, но со стороны пассажира.

Наличие сколов на лобовом стекле также не должно препятствовать прохождению техосмотра.

Но все же не оставляйте такие дефекты без внимания. От небольшого, почти незаметного скола могут пойти трещины по всему стеклу. Поэтому скол лучше отремонтировать. В процессе ремонта скол засверливается, заполняется полимером, что снижает риск «расползания» трещин по стеклу. – мелкие сколы; – сколы в виде звездочки; – трещины лобового стекла.

– мелкие сколы; – сколы в виде звездочки; – трещины лобового стекла. Стоит нарушиться целостности автомобильного стекла, и наблюдение за дорогой становится неудобным, а при большой трещине на скорости начинает тянуть сквозняком. Однако ситуацию несложно исправить, причем так, что повреждение будет совсем незаметно, хотя это и не значит, что оно исчезнет полностью.

Достаточно обратиться в мастерскую, занимающуюся восстановлением стекол. При этом уточните, чем именно мастер будет устранять дефект, поскольку качественно это можно сделать только с помощью специального фотополимера, прозрачность которого в застывшем состоянии составляет около 80 % относительно стекла.

  1. Тонировка, сделанная не по ГОСТу. Тонирование автомобильных стекол регламентируется ГОСТ 5727 – 88. В данном документе указано, что светопропускание лобового стекла должно быть не менее 75%, а стекол передних дверей – не менее 70%. Про тонировку заднего стекла и стекол задних дверей в ГОСТе ничего не сказано. Поэтому наличие и степень тонировки этих стекол на прохождение техосмотра не влияет.
  2. Рисунки, наклейки, пропуска на лобовом стекле. Крепить на лобовое стекло различные наклейки и пропуска не разрешается. Для прохождения техосмотра придется полностью освободить лобовое стекло от наклеек, надписей, пропусков, так как они мешают полному обзору дороги водителю в соответствии с постановлением от 05.12.2011 года №1008 «Правила прохождения технического осмотра транспортных средств». Наклейки и надписи допускаются на задних боковых стеклах дверей и заднем стекле автомобиля (если наклейка не мешает работе заднего дворника при его наличии) при наличии обоих зеркал заднего вида.
  3. Зеркальные стекла (в том числе – зеркальная пленка). Запрещены.

В тех частях водительской половины, куда дворники не достают, теоретически, может иметься небольшой дефект.

На практике лучше не рисковать, направляясь на техосмотр: трещина или плохо залеченный скол напротив водителя, даже вне зоны очистки, могут стать причиной отказа на СТО. Впрочем, если вы любитель споров, скандалов, дискуссий и «качания прав», можете попробовать сэкономить на ремонте за счёт своих нервов. Вы можете пройти диагностическую карту техосмотра в любом из пунктов технического осмотра.

Таким пунктом являемся и мы, по этому не тратьте время на поиски где можно купить диагностическую карту, стояние в многокилометровых московских пробках, что бы сделать диагностическую карту, а просто позвоните нам и получите пройденный техосмотр по вашему адресу в Москве с доставкой курьером! После прохождения такой процедуры ваше ранее треснутое стекло успешно пройдет техосмотр, и вы получите право и уверенность езды за рулем. Особенности стекол, что мешают пройти осмотр авто на исправность и наличие повреждений:

  1. тонировка стекол, что сделана в противоречие ГОСТу. Способность лобового стекла пропускать свет должна быть на уровне 75 %.
  2. наличие зеркальных стекол (запрещено использование зеркальных пленок);

Наличие наклеек и изображений на лобовой поверхности автомобиля запрещаются.

Согласно постановлению 1008

«Правила прохождения технического осмотра транспортных средств»

от 2011 года необходимо полностью очистить переднее стекло от изображений. Разрешаются определенного рода рисунки, всевозможные наклеенные ленты, узоры и другие аксессуары на стеклах заднего вида. Все автомобили сроком больше 3 год обязаны проходить ТО.

Процедура предъявляет требования к комплектующим, с которых состоит машина.

Источник: http://gk-linkor.ru/avtomobili/216-tehosmotr-i-treschina-lobovogo-stekla.html Техосмотр требуется каждому автомобилю.

Но автомобилисты знают, что он приносит порой много хлопот. Особенно это касается ситуации, когда в автомобиле имеются неполадки.

Одним из препятствий для успешного прохождения техосмотра является трещина на лобовом стекле. По статистике на ветровом стекле сколы образуются в 5 раз чаще, чем на боковом и заднем:

  • Наличие микротрещин. На стекле могут появиться незаметные повреждения, которые со временем способны разрастись до больших размеров.
  • Температурные перепады. Если во время сильного мороза на стекло попадет горячая вода, то в результате этого может появиться трещина.
  • Неправильная конструкция кузова. В результате нее внутри автомобиля получается неравномерное давление. В этом случае стекло может треснуть даже от простого закрывания дверцы авто.
  • Камни. Это наиболее распространенная причина. Камни часто вылетают из под колес машин.

Многие владельцы не обращают особого внимания на повреждения стекла.

Но подобное поведение может привести к негативным последствиям.

Есть несколько способов, с помощью которых пройти ТО в данной ситуации все же можно:

  • Пройти ТО законно. Не все трещины на ветровом стекле так опасны. Все зависит от того, где располагается повреждение. Оно не должно находиться на стороне водителя. Если же оно располагается по краям, со стороны пассажира, то в этом нет ничего страшного. Такие дефекты не станут помехой для успешного прохождения ТО.
  • Купить диагностическую карту без фактической проверки автомобиля. Такие услуги предлагают многие компании, но автомобилистам стоит помнить, что данный метод является не совсем законным. Все может закончиться отказом в выдаче страховки на авто и наложением штрафа.

Если вы повредили ветровое стекло, а календарь вам говорит том, что пора снова проходить техосмотр, не стоит отчаиваться и думать о неизбежной замене стекла. Многие дефекты вполне можно отремонтировать.

Способы избежания образования повреждений на стекле:

  • Старайтесь не ездить позади грузовиков, из кузова которых могут вылететь твердые частицы.
  • Осматривайте лобовое стекло на наличие повреждений. Тот участок, на котором имеется незначительный дефект, лучше сразу отремонтировать. Небольшие сколы имеют свойство со временем разрастаться в разные стороны как солнечные лучи.
  • Периодически проверяйте дворники.
  • Аккуратно ездите по проселочным дорогам и дорогам, которые посыпаны щебнем.
  • Не подвергайте автомобиль резким перепадам температур. Во время мойки пользуйтесь теплой, а не горячей водой.

Если вы будете следовать правилам, приведенным выше, то сможете избавить себя от множества проблем. И тогда прохождение техосмотра не будет являться для вас такой сложной задачей.

Источник: https://pdd-helper.ru/kak-projti-tehosmotr-s-treshhinoj-na-vetrovom-stekle/ Техосмотр необходим каждому авто «старше» 3 лет. Каждый автолюбитель знает, что если в машине есть неисправности, то шансы пройти процедуру осмотра успешно сведены к нулю. Ветровое стекло – одна из самых уязвимых зон авто, которая регулярно подвергается различным видам воздействия.

Мы расскажем, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом в 2018 году, как избежать появления повреждений на его поверхности и какие требования установлены нормативными актами. На стекле, расположенном перед водителем авто, повреждения возникают значительно чаще, чем на заднем или боковых. Причины этого могут быть разными.

  • Климатические условия. Так, трещины часто возникают при ударах града об стекло.
  • Поверхность стекла могут повредить старые дворники. При чистке стекла некачественной щеткой также возможно появление повреждений. В результате сначала возникают незаметные микротрещины.
  • Удар от вылетающих из-под колес твердых частиц – это самая часто встречающаяся причина.
  • Температурный перепад, когда горячая вода попадает на стекло при морозе на улице.
  • Дефекты конструкции кузова авто, ведущие к разбросу силы давления, когда микротрещинки на стекле могут появиться при обычном закрывании автомобильной двери.

Трещина на лобовом стекле сделает процесс техосмотра проблематичным.

Обычно автовладельцы не придают значения появившимся на ветровом стекле повреждениям, не подозревая, что они станут препятствием на пути получения диагностической карты. При проведении техосмотра механик специализированного центра должен руководствоваться действующими стандартами и нормативными актами.

Диагностика лобового стекла осуществляется с учетом ГОСТа 51709-2001.

Стандартом определена допустимая трещина на лобовом стекле при техосмотре, которая может размещаться с пассажирской стороны. В таком случае она не станет помехой водителю, не создаст препятствий безопасности движения. Когда повреждение на стекле находится со стороны водительского места – это несоблюдение законных требований.

Если авто имеет такой дефект, то удачно пройти техническую экспертизу не удастся.

Прежде чем отправляться в специализированный центр на осмотр, надо поставить новое лобовое стекло. Только в этом случае претензий во время техосмотра авто к этому элементу не будет.

Если повреждения появились внезапно, можно ли успешно пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Как уже отмечалось, все решает то, в какой части этого элемента конструкции авто находится трещина. При ее расположении в зоне работы дворников со стороны водительского места это не станет препятствием для положительного заключения технического эксперта, при отсутствии других неполадок автомобиля.

То же можно сказать и при техосмотре, когда имеется скол на лобовом стекле.

Когда такое повреждение находится со стороны водительского места, то без ремонтных работ или замены стеклянной поверхности не обойтись. В противном случае диагностику пройти не удастся.

Кроме состояния ветрового стекла авто, что проверяют на техосмотре в 2018 году? Диагностике подвергается системы торможения, рулевого управления, двигатель машины.

Техосмотр включает также проверку шин, колес, очистителей стекол, номерного знака, прочих элементов конструкции машины.

Происходит сверка данных в представленных документах.

Помимо того, что тонировка становится преградой для успешного прохождения техосмотра, полагается также штраф за тонировку.

Инспектор ГИБДД при проверке авто вправе наложить финансовые санкции на водителя размером в 500 рублей. Если затонировано заднее и стекла, расположенные в задних автомобильных дверях, взыскание не налагается. Некоторые водители оклеивают лобовое стекло различными рисунками, картинками, прикрепляют пропуски и пр.

Это делать запрещено. Поэтому перед прохождением техосмотра все лишнее надо удалить. Если наклейки размещены на боковых дверных или заднем стекле и не мешают обзору, они не станут помехой для успешного прохождения ТО. Некоторые автовладельцы, понимая, что техосмотр с разбитым лобовым стеклом невозможно пройти, пытаются идти незаконным путем.

Сегодня в интернете без особого труда можно отыскать предложения приобрести диагностическую карту без осмотра автомобиля. Некоторые пытаются договориться об этом с работником специализированного центра. Этот путь – незаконный. Автовладельцу следует знать, что сведения о пройденном техосмотре заносятся в единую базу ЕАИСТО.

Запись содержит информацию о транспортном средстве, месте проведения техосмотра, дате, номере диагностической карты.

При оформлении ОСАГО проводится проверка техосмотра по базе ЕАИСТО, и если там не окажется нужной записи, автовладелец получит отказ в оформлении полиса страхования и будет привлечен к ответственности за подделку документов.

Несмотря на то что в зависимости от расположения повреждения возможность пройти техосмотр с трещиной на стекле существует, этот недостаток следует устранить. Стекло с трещиной может лопнуть в любой момент.

Элемент со сколом и трещинами неравномерно нагревается, а если произойдет еще одно повреждение, стекло может разлететься в момент движения авто с угрозой для здоровья находящихся в салоне людей.

Поэтому такое лобовое стекло надо либо заменить, либо отремонтировать.

Поскольку полная замена стекла обойдется автовладельцу недешево, то если есть возможность восстановить целостность поверхности, это необходимо сделать. Сегодня существуют инновационные методики ремонта сколов и микротрещин поверхности стекла. Для этого используется специальное оборудование и материалы.

Механик специализированного центра технической диагностики авто проверяет трещины на лобовом стекле при техосмотре. Если водитель станет придерживаться определенных приемов в процессе движения, можно снизить возможность образования повреждений на лобовом стекле.

  • Регулярно проводить визуальный осмотр лобового стекла и при наличии малейших повреждений производить ремонт.
  • Стараться не ездить позади самосвалов, грузовиков, из-под сдвоенных колес которых часто вылетают камни, а из грузовых платформ – твердые частицы.
  • Регулярно проверять и чистить дворники, при мытье стекла не пользоваться очень горячей водой.
  • Стараться не парковать автомобиль в зоне интенсивного движения транспортных средств.

Если придерживаться перечисленных рекомендаций, можно свести к минимуму возможность образования трещин на автомобильном стекле.

Источник: http://voditel.guru/oformlenie/tehosmotr/treshhina-na-lobovom-stekle К сожалению, при езде по нашим дорогам, нередко в лобовые стекла наших автомобилей летят камни и различные другие предметы.

Зачастую это приводит к различным повреждениям стекла: трещинам, сколам, а иногда стекло деформируется и покрывается сетью трещин, через которые уже почти ничего невозможно разглядеть. Понятно, в последнем случае стекло необходимо заменить. Но как быть с небольшими или не мешающими повреждениями?

Конечно, до очередного прохождения техосмотра можно спокойно ездить, но удастся ли пройти его?

Ответ зависит от типа повреждения и его расположения. В новой редакции закона о техническом осмотре указано в каком случае пройти техосмотр не получится. В случае если существуют трещины на лобовом стекле, в зоне действия «дворника», расположенного со стороны водителя.

Про сколы в законе не сказано ничего, так что можно считать, что их наличие допустимо. Но, на самом деле, сколы довольно легко и быстро можно отремонтировать. Стоит это недорого, а такая операция позволит улучшить видимость и вид автомобиля, а кроме того не позволит появиться более серьезным повреждениям из-за скола.

Трещины также подлежат ремонту, однако нет гарантии, что удастся от них избавиться без следа, к тому же этот вид повреждений имеет свойство разрастаться со временем, особенно под воздействием перепадов температур и тряски. Но если необходимо срочно пройти техосмотр, а менять стекло нет времени и денег, то можно воспользоваться этой возможностью. Даже если это принесет временный эффект, скорее всего специалисты на станции проведения технического осмотра не заметят исправленный дефект.

Возможно ли пройти технический осмотр летом на зимней резине? На данный момент нет запрета на использование зимней резины летом.

Соответственно проблем при прохождении техосмотра возникнуть не должно. Однако это действительно, только в случае, если резина без шипов. С шипованной резиной не все операторы ТО допускают на стенд, проверяющий работу тормозов, даже зимой.

Здесь дело не в том, что существует закон, запрещающий такой тип резины, а в том, что в инструкциях к некоторым стендам запрещено использование шипованной резины.

Поэтому рекомендуем предварительно уточнить возможность прохождения техосмотра с шипами на колесах у выбранного оператора. Мы уверены, что всегда найдется компания, которая согласится провести технический осмотр Вашего автомобиля с зимней шипованной резиной. В новых правилах технического осмотра о брызговиках ничего не сказано.

Если не сказано – значит не имеют права требовать. Однако брызговики очень полезны во время дождя или при езде по грязным, мокрым улицам. В первую очередь для тех, кто едет сзади Вас.

Быть может, кто-то скажет, что ему все равно, но представьте, а что если человек с таким же мировоззрением будет ехать впереди. В этом случае вся грязь будет лететь прямо на Ваш автомобиль. Если и это не аргумент, то вспомним о том, что помимо неудобств для водителей сзади, грязь и песок способны испортить внешний вид Вашего бампера.

Поэтому брызговики лучше все же установить, даже если они не были предусмотрены конструкцией автомобиля.

А вот бампер во время техосмотра иметь необходимо.

Ведь это важная часть конструкции автомобиля, значительно влияющая на безопасность.

Источник: http://TehosmotrAvto.com/info/treshina-na-stekle При прохождении техосмотра могут возникнуть нюансы с лобовым стеклом:

  1. 2)Скол на лобовом стекле
  2. 1)Трещина на лобовом стекле
  3. 3)Тонировка на лобовом стекле
  4. 4)Украшения, предметы (может вентилятор некоторые любят), нанесённые изображения и т. д.

техосмотр трещина лобового стекла Вы хотите пройти техосмотр, а на лобовом стекле трещина?

Внимательно посмотрите входит ли эта трещина в зону работы дворника водителя, если да, то техосмотр вы не пройдёте, нужно менять стекло, или производить его ремонт, но не всегда возможно полностью удалить трещину, а если что то останется, то менять стекло всё равно придётся, так что оценивайте целесообразность ремонта сами.

Если трещина не входит в зону действия дворника водителя, то на прохождение тех осмотра это не должно влиять в соответствии с постановлением от 5 декабря 2011 г. N 1008

«правила проведения технического осмотра транспортных средств»

Про остальные зоны ничего не сказанно, так что тут ремонт и замена только по желанию.

Предидущий пункт этих же правил говорит Ранее уже была статья на нашем сайте о техосмотре и тонировке, к лобовому стеклу это относится так же как и к боковым передним, то есть никакая тонировка не допустима, т. к. стекло само по себе, даже без плёнки имеет светопропускание 70%, и это не вымысел, на некоторых стёклах есть подтверждающая это маркировка.

Антенна которая наклеивается на лобовое стекло не влияет на прохождение, так как внесена в список исключений из дополнительных предметов ограничивающих обзорность, как и зеркало заднего вида, а как же без него!

Цитата из правил: Из разрешённого ещё имеется полоса плёнки в верней части стекла, но только если ширина его не более 14сантиметров.

Источник: http://teh-osmotra.net/texosmotr-lobovoe-steklo/ Оценка статьи:

(нет голосов)

Загрузка. Поделиться с друзьями:

Трещина на лобовом стекле при техосмотре

Автор fast12v0_bdd На чтение 5 мин.

Опубликовано 24.04.2021 Подошел срок техосмотра, а на ветровом стекле автомобиля есть дефекты? Какие повреждения не повлияют на прохождение ТО, как аргументированно убедить инспектора, что стекло соответствует требованиям, профилактические мероприятия по защите от повреждений – все это рассмотрим в статье.

Содержание Дороги в России – это естественная угроза для целостности автомобиля.

Неожиданные ямы, торчащие из асфальта железки, разлитый битум и другие опасности подстерегают водителей в самых разных местах. Но даже идеальное покрытие не гарантирует сохранение внешних характеристик машины.

Случайный камень, вылетевший из-под колес или кузова грузовика перед вами, – и может треснуть лобовое стекло. Обычно треснутое остекление не сильно мешает процессу вождения.

Но можно ли пройти техосмотр с трещиной на лобовом стекле? Любые дефекты на ветровом стекле автомобиля раздражают глаз водителя. Все они требуют немедленной корректировки.

Самые распространенные повреждения:

  • Царапина. Обычно заметна при взгляде под определенным углом. Не имеет тенденции к увеличению.
  • Скол. В зависимости от его глубины, может никак не нарушать спокойствие владельца автотранспорта, а может стать причиной появления следующего дефекта.
  • Потертость. При небольших размерах и расположении, не затрудняющем обзор, тоже не создает проблем при движении.
  • Трещина. Самое неприятное из повреждений. Бывает разных конфигураций. Часто со временем увеличивается в размерах. Может привести к разрушению лобового стекла.

Повреждение автостекла часто происходит по независящим от владельца машины причинам. Во-первых, это попадание постороннего предмета. Им может стать камень, вылетевший из-под колес едущего перед вами авто.

Иногда виновником становится птица, сильный град.

В результате такого воздействия появляются потертости, царапины, сколы или трещины.

Во-вторых, неудачная замена остекления, когда возникает внутреннее напряжение, при котором стекло может лопнуть даже без механического воздействия на него. Нарушение параметров установки приводят к трещинам или полному разрушению автостекла.

В-третьих, перепад температур. Например, при очистке стекла горячей водой в мороз.

После такой процедуры часто появляются трещины.

В-четвертых, виной царапин или потертостей могут быть дворники с повреждением чистящей поверхности. И наконец, чтобы избежать появления наружных дефектов, автостекла лучше мыть чистой, предназначенной именно для этого салфеткой без посторонних включений. Данный документ довольно расплывчато отвечает на вопрос, можно ли пройти техосмотр с треснутым лобовым стеклом.

В п. 4.7.2 (ГОСТ 51 709–2001 в ред. 2021 г.) сказано о недопустимости наличия трещин на водительской половине стекла. Но есть уточнение, что это правило действует только для зоны, в которой работает стеклоочиститель.

, ТО предполагает полный визуальный осмотр транспортного средства. Но обычно он начинается как раз с проверки самого доступного – ветрового стекла. При критических отклонениях инспектор даже не даст допуск к технической части проверки.

Требования к лобовому стеклу при техосмотре не регламентируют присутствие возможных повреждений. В государственном стандарте допускается наличие потертостей, сколов и царапин. Есть и допустимые трещины на лобовом стекле при техосмотре.

Они могут быть расположены напротив пассажирского кресла или вне зоны работы очистителя водительской половины автостекла, то есть только в самом низу. Но специалисты, заполняющие диагностическую карту, часто придираются ко всем дефектам, расположенным на рулевой стороне.

Для веде́ния обоснованной дискуссии с инспектором, если у автомобиля имеются спорные отклонения от требований, запомните номер ГОСТа и пункт, регулирующий этот вопрос.

Дефект, с которым нельзя легально пройти проверку – это трещина на лобовом стекле со стороны водительского сидения. Еще одним нарушением правил является изменение светопропускной способности ветрового стекла.

Согласно стандартам, в верхней части возможно крепление полосы прозрачной цветной пленки. Ее ширина для каждой категории транспортного средства не может превышать разрешенную (140 мм для обычных автомобилей). Требования к светопропусканию стекол можно посмотреть в ГОСТ 5727.

В нашем случае оно должно быть не менее 75%. Автовладельцам, которые любят украшать свои автомобили веселым или угрожа-ющим декором, в пункте 4.7.3 ГОСТ прямо сообщает о недопустимости этого.

Любое дополнительное покрытие стекла, предмет, фото, размещенные на нем или за ним, закрывают обзор водителю.

Даже пропуск, подтверждающий право на въезд в закрытое учреждение, является нарушением, за которое можно получить штраф в сумме 500 р. на основании статьи 12.5 КоАП РФ.

Серьезные дефекты ветрового стекла могут привести к нарушению его целостности.

Особенно опасно это во время движения. Даже при самой незначительной трещинке автостекло может лопнуть при механическом воздействии (камушек, сильный порыв ветра, снег). Дело в том, что в поврежденном лобовом стекле происходит перераспределение напряжения материала.

При малейшем увеличении нагрузки расколотые части влетят в салон. Подобное вероятно также при экстренном торможении или ДТП. Все это может привести к довольно серьезным травмам.

Самый простой вариант в таком случае – обратиться в автомастерскую, которая специализируется на этом виде ремонта. Современные технологии позволяют устранять даже значительные дефекты.

Но надо понимать, что целостность стекла уже нарушена.

Неравномерный обогрев, случайная дополнительная нагрузка могут привести к его полному разрушению.

Замена остекления стоит гораздо дороже, но гарантирует равномерное распреде-ление внутренних напряжений материала, соответственно, безопасность эксплуатации.

Здесь надо определиться, что в данный момент важнее – деньги или здоровье. Никакие профилактические мероприятия по охране целостности остекления не смогут на 100% уберечь от случайных происшествий. Но чтобы минимизировать опасность его нарушения, стоит соблюдать ряд правил:

  1. Не паркуйте автомобиль в местах интенсивного движения.
  2. Не размораживайте лобовое стекло горячей водой, феном и др. Практикуйте постепенное повышение температуры для очистки обледеневшей поверхности.
  3. Следите за состоянием стеклоочистителей, своевременно производите замену выработавших свой срок.
  4. Постарайтесь не ездить за грузовиками, из кузова которых могут выпадать твердые предметы.
  5. Держите дистанцию на дороге. Не надо следовать впритык к впереди идущим машинам.

Для того чтобы каждый год спокойно проходить ТО, приобретите привычку регулярно проверять остекление автомобиля.

Любые дефекты лучше исправлять своевременно. – это не только зря потраченное время, но и реальная опасность для водителя и его пассажиров.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+