Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Какая нождачка подойдет что бы зачистить царапины на машине

Какая нождачка подойдет что бы зачистить царапины на машине

Какая нождачка подойдет что бы зачистить царапины на машине

Как подкрасить сколы и царапины на кузове – подробное пособие по восстановлению

20 августа 2018Сколы и царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и приводят к более серьезным проблемам с кузовом. Поэтому избавляться от них нужно сразу же после появления.

Но как правильно это сделать, чтобы вернуть машине первоначальный вид и защитить кузов от коррозии? Обо всем этом далее.Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо подготовить следующие материалы:

  1. лак;
  2. растворитель для перехода;
  3. преобразователь ржавчины;
  4. обезжириватель;
  5. малярный скотч.
  6. шпаклевку – если на сколе имеется небольшая вмятина, можно использовать универсальную шпатлевку, если же деформация серьезная, понадобится шпаклевка со стекловолокном;
  7. наждачную бумагу – Р120, P600 Р1000 и Р2000;
  8. автомобильную акриловую грунтовку.
  9. автомобильную антикоррозионную грунтовку (кислотную);

Удаление царапин неизбежно, если дефект «красуется» на самом видном местеНадо сказать, что для ремонта небольших царапин и сколов целесообразней покупать материалы не по отдельности, а в виде ремонтного набора.

В него входят все необходимые предметы, начиная от наждачной бумаги и заканчивая краской.Прежде чем начать восстановление краски на кузове автомобиля, следует выполнить несколько подготовительных действий.

Работу начинаем с мытья кузова, ведь малярные работы, как известно, грязи не терпят. Если повреждения распложены на ровной поверхности, к примеру, на капоте, участки вокруг них необходимо заклеить малярным скотчем. Если же дефекты находятся в труднодоступных зонах – под бампером, возле молдингов, под поворотниками, то к ним необходимо обеспечить хороший доступ, демонтировав все детали, которые мешают.Если сколы или царапины глубокие, т.е.

доходят до металла, необходимо избавиться от ржавчины. Для этого используем абразив с зерном Р120. Более грубую шкурку применять не стоит, так как она оставит на металле крупные царапины.

Вместе с ржавчиной нужно удалить остатки старой грунтовки, а также частички краски, которые отслоились от основания, но не откололись. Нередко на сколах металл прогнивает насквозь.

Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо расширить дыру до неповрежденного металла. Затем надо обработать зачищенный участок преобразователем ржавчины, который химическим путем удаляет следы коррозии на микроскопическом уровне.Прежде чем воспользоваться преобразователем, тщательно взболтайте его.

Затем нанесите его на обработанный участок при помощи кисти, распылителя или тампона – поверхность должна быть обильно смоченной. После этого нужно подождать несколько минут и почистить обработанный участок щеткой, чтобы удалить остатки средства, а также преобразованную ржавчину. Для достижения наилучшего эффекта нанесите преобразователь повторно, после чего тщательно промойте этот участок водой и просушите салфетками.Подготовленный скол необходимо сразу же прогрунтовать антикоррозионной грунтовкой.

Для достижения наилучшего эффекта нанесите преобразователь повторно, после чего тщательно промойте этот участок водой и просушите салфетками.Подготовленный скол необходимо сразу же прогрунтовать антикоррозионной грунтовкой. Работу начинаем с обезжиривания, для этого подготовьте тампон, смочите его в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него. В качестве обезжиривающего средства нельзя применять бензин, так как он испортит отделочные материалы.Предварительный этап — обезжиривание.

Смочите тампон в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг негоТеперь приступаем к грунтованию.

Рекомендуем использовать кислотный грунт – это один из самых надежных составов в плане защиты металла от коррозии.

Но учтите, что он является первичным, т.е.

на него нельзя наносить шпаклевку и лакокрасочные материалы.

Поэтому кислотную грунтовку необходимо покрыть изоляционным слоем, в качестве которого может использоваться акриловый грунт. Поверх него желательно нанести еще слой эпоксидного грунта, который придаст поверхности механическую прочность.ВСЕ ГРУНТЫ ПРИОБРЕТАЙТЕ В ВИДЕ АЭРОЗОЛЕЙ, ЧТО ПОЗВОЛИТ ЛЕГКО И КАЧЕСТВЕННО ОБРАБАТЫВАТЬ ИМИ ОТДЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА. КАЖДЫЙ ТИП ГРУНТА СЛЕДУЕТ НАНОСИТЬ В ДВА СЛОЯ.

ПОСЛЕ ЗАСТЫВАНИЯ ВЕРХНЕГО СЛОЯ ЭПОКСИДНОГО ПОКРЫТИЯ ЕГО НЕОБХОДИМО ЗАТЕРЕТЬ ШКУРКОЙ С МЕЛКИМ ЗЕРНОМ, ЧТОБЫ ПРИДАТЬ МАТОВОСТЬ.Затем еще раз обезжириваем поверхность и наносим шпаклевку. Если имеется участок с полностью прогнившим металлом, его надо заделать шпаклевкой со стекловолокном.

Застывшую шпаклевку шлифуем сухой наждачкой и еще раз обезжириваем. Далее наносится финишная шпаклевка. Благодаря мягкости и эластичности, она легко выравнивается, что позволяет устранить все мелкие изъяны на поверхности базового слоя.

Поверхность финишной шпаклевки шлифуем сухой шкуркой с абразивом P1000.

В итоге должна получиться ровная гладкая поверхность.Если на металле имеются едва заметные вмятины, для их устранения можно использовать сразу универсальную или финишную шпаклевку, т.е.

без базового слоя. Если поверхность металла вообще без дефектов, приступаем к покраске сколов сразу после грунтования. Но грунтовку необходимо в любом случае «заматовать».

После подготовки основания шпаклевку еще раз обезжириваем и наносим слой акрилового грунта.Теперь приступаем к покраске загрунтованных сколов и царапин.

Если у вас нет специального оборудования для работы с профессиональной краской, воспользуйтесь лакокрасочным материалом в аэрозольном баллончике.

Чтобы правильно подобрать цвет, возьмите с собой в автомагазин кусочек отколовшейся краски или снимите крышку бензобака, по которой колорист сможет подобрать подходящий цвет лакокрасочного материала.Перед использованием баллончик тщательно встряхните, после чего распыляйте его с расстояния около 20–25 см.

Подкрашивать поверхность следует в два слоя с разницей в 5–10 минут. Старайтесь, чтобы каждый слой ложился равномерной тонкой пленкой без потеков.

Если вы работаете над удалением совсем небольших царапин или сколов, можно приобрести краску в маленьком флакончике с кисточкой внутри. При помощи кисточки краску буквально капаем на сколы, и она равномерно их покрывает. По завершению работы нужно подождать, пока лакокрасочное покрытие полностью застынет и наберет прочность.

На это может уйти более суток, если специально не прогревать поверхность.ЕСЛИ ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО В ИТОГЕ ОБРАЗОВАЛАСЬ «ШАГРЕНЬ» ИЛИ ИМЕЮТСЯ НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ НЕРОВНОСТИ КРАСКИ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ ПРИ ЯРКОМ СВЕТЕ – НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ, ТАК КАК ПОСЛЕ НАНЕСЕНИЯ ЛАКОВОГО ПОКРЫТИЯ ИХ ВИДНО НЕ БУДЕТ.Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или царапину, а также сантиметров 10 старой краски вокруг отремонтированного участка. Затем на участок между старым и новым покрытием наносим тонким слоем специальный растворитель для перехода, который продается в аэрозольных баллончиках.

Сразу же поверх растворителя наносим лак для авто. Первый слой должен быть достаточно тонким. Спустя 5-10 минут наносится второй слой лака, а еще спустя 5-10 минут – третий слой.Идеальный результат — это то, к чему следует стремиться, иначе зачем было тратить время?Использовать растворитель для перехода надо лишь в том случае, если отремонтированный участок имеет достаточно большую площадь.

Спустя 5-10 минут наносится второй слой лака, а еще спустя 5-10 минут – третий слой.Идеальный результат — это то, к чему следует стремиться, иначе зачем было тратить время?Использовать растворитель для перехода надо лишь в том случае, если отремонтированный участок имеет достаточно большую площадь.

Теперь остался последний штрих – полировка, которая позволяет удалить мелкие неровности покрытия, а также полностью скрыть участок перехода. Имейте в виду, что качественно отполировать поверхность своими руками, т.е. без электроинструмента, не получится.

Поэтому понадобится угловая шлифмашинка.Начинаем работу со шлифовки, для этого используйте наждачку с зерном P1000, затем применяется шкурка с самым мелким абразивом – P2000. Перед шлифовкой наждачку обязательно надо размочить в воде. В итоге после шлифовки должна получиться абсолютно гладкая и матовая поверхность.

Затем выполняется полировка шлифмашинкой с крупноабразивной пастой до появления блеска, после этого нужно перейти на среднеабразивную полироль. Для доведения поверхности до идеала используется полировальное молочко и мягкий шлифовальник.Так как качество полировки вам придется определять самостоятельно исключительно «на глаз», обеспечьте в помещении яркое освещение. При этом в процессе работы периодически прерывайтесь, чтобы оценить результат, а также дать краске остыть, иначе лакокрасочное покрытие может быть испорчено.Если повреждение лакокрасочного покрытия неглубокое, т.е.

задет лишь слой лака или только верхний слой краски, его можно убрать без покраски. Наиболее эффективный способ – это полировка по описанной выше схеме.

Также существует более простой и быстрый способ устранения мелких царапин при помощи карандаша типа «Fix it pro». Работать с ним очень просто:

  1. затем карандашом следует закрасить все царапины.
  2. поцарапанную поверхность нужно тщательно вымыть;

Прозрачный состав карандаша заполняет дефекты лакокрасочного покрытия, в результате чего они исчезают.

Недостаток этого способа заключается в том, что подобным образом можно устранять лишь очень мелкие царапины. Для сколов и других серьезных повреждений карандаш и прочие подобные средства совершенно не годятся.Вот, пожалуй, и все основные нюансы покраски сколов и царапин.

Придерживаясь наших рекомендаций, вы сможете не только вернуть автомобилю привлекательный вид, но и продлить долговечность кузова.

Рекомендуем к прочтению:

  1. – эффектные изображения для индивидуальности авто
  2. – самостоятельное изготовление полезного аксессуара
  3. – модный и оригинальный вариант обновления салона авто

Матирование автомобиля при подготовке к покрасочным работам

Матирование машины перед покраской нужно для улучшения адгезии лакокрасочного слоя, шпатлевки и грунтовки.

В процессе матования старое покрытие автомобиля стирается абразивными материалами. Мелкие царапины увеличивают площадь реакции и повышают глубину взаимного проникновения слоев, делая наносимое покрытие более устойчивым и долговечным.

Для улучшения реакции между покрасочными слоями кузов автомобиля матуется. При этом глубина царапин должна составлять сотни микрометров, поэтому следует аккуратно использовать подходящие абразивы для предотвращения чрезмерного ошкуривания.

Перед началом работ важно предусмотреть и такие моменты:

  1. абразив выбирается после изучения инструкции к нему;
  2. для матирования потребуется несколько абразивов с различной зернистостью;
  3. перед началом работы сварные швы в местах обработки нужно обезжирить.
  4. начинать следует с наиболее крупного абразива, а последняя проходка выполняется наиболее мелкой наждачкой;
  5. в процессе работы необходимо защищать органы дыхания от пыли малярной маской или респиратором;
  6. оценить качество матирования поможет проявочный порошок;

Внимание! При использовании шлифовальной машины следует применять мягкую подложку для предотвращения запила кантиков и появления случайных царапин.

Матирование следует начинать с зачистки крупнозернистой наждачной бумагой больших плоских поверхностей шлифовальной машинкой или рубанком.

Обработанные и рельефные поверхности осторожно обрабатываются вручную. В процессе качественного матирования старое покрытие снимается и остается ровный отполированный тонкий слой. Заключительные этапы матирования это:

  1. шлифовка;
  2. обезжириваниние.
  3. промывка чистой водой;
  4. протирка губкой или войлоком;
  5. визуальная проверка качества работы при помощи проявочного порошка;
  6. просушка;

Проверять качество работы лучше при боковом освещении.

Обнаруженные дефекты отмечаются маркером и обрабатываются повторно. От качества матования зависит надежность сцепления ЛКП с поверхностью автомобиля.

При этом матование обычных поверхностей и транспортировочного грунта существенно отличаются, поэтому их следует рассмотреть отдельно. Матование проводится на всех этапах покраски автомобиля. Для нанесения грунтовки, шпатлевки и краски поверхность обрабатывается абразивами различной зернистости для улучшения реакции между слоями.

Перед грунтованием поверхность ошкуривается наждачной бумагой с размером зерен примерно Р320. Перед покраской обработка проводится менее агрессивными абразивами, в пределах Р800-Р1200, либо с применением специальной пасты. При локальном ремонте края участка полируются тонкой абразивной губкой Р2000.

При качественной полировке в одном и том же месте используют поочередно несколько абразивов разной зернистости, сперва для ошкуривания, а затем для полировки. Матование проводится всухую, например для полиэфирной шпатлевки, либо со смачиванием умеренным количество воды для удаления пыли.

Справка! Технологические подробности обработки можно узнать из инструкции к выбранному абразиву от производителя.

Для доставки новых деталей на реализацию их нередко защищают от повреждений специальным защитным слоем.

Транспортировочный грунт наносится методом электроосаждения и отличается высокой твердостью. Перед эксплуатацией такой детали защитный слой необходимо снять и нанести стандартное автомобильное ЛКП. При покраске новых деталей матирование потребуется, если кроме грунтовки присутствует транспортировочное покрытие.
При покраске новых деталей матирование потребуется, если кроме грунтовки присутствует транспортировочное покрытие.

Выяснить его наличие поможет растворитель, реагирующий с любым покрытием кроме базового грунта. Аккуратно снять транспортировочный грунт вручную практически невозможно, поэтому потребуется использовать шлифовальную машину.

Снятие транспортировочного грунта требует, в связи с его твердостью, специфического подхода.

Понадобится специальный шлифовальный круг из минеральных составляющих. Он имеет стандартную градацию Р320, но справляется с повышенной нагрузкой при шлифовке. Также в комплекте идут гель и паста для матования.

Для работы по матированию автомобиля прежде всего потребуются абразивные материалы.

При устранении глубокий царапин, ржавчины и прочих существенных повреждений понадобятся абразивы Р120-Р180, и даже Р80 для зачистки до металла. Стандартным набором являются наждачные бумаги с номерами Р320 для работы по грунту, Р800-Р1200 для обработки перед нанесением ЛКП и Р2000 для устранения мелких дефектов и локального ремонта.

Можно обрабатывать и краску перед нанесением лака, мягким абразивом Р3000.

При выборе материала следует изучить соответствующие рекомендации от производителя наносимого покрытия.

Выбирать производителя абразива следует исходя из стоимости и своего удобства.

Важно учесть, что качественная продукция ЗМ в разы выносливее отечественных марок. Она лучше подходит для длительных работ, но отличается маркировкой и инструкцию важно внимательно изучить перед применением. В экономии абразива и часов работы помогут гели и пасты для матирования. Для полировки сложной поверхности хорошей альтернативой бумаге Р600 является грубая полировочная паста.
Для полировки сложной поверхности хорошей альтернативой бумаге Р600 является грубая полировочная паста.

После матования желательно обезжирить поверхность антисиликоном. Предварительное обезжиривание используется редко, но может помочь при работе с алкидной эмалью. Важно! Если в процессе работы абразив часто забивается старой краской, использовать более грубую наждачку не нужно.

Лучше чаще вытирать и обезжиривать поверхность. Для удобного матирования автомобиля пригодятся ошкуривающие и полировальные инструменты. Выбор зависит от площади окрашиваемой поверхности.

Для полной перекраски кузова незаменимым помощником станет шлифовальная машинка. Экономной альтернативой для ровных поверхностей выступают бруски для наждачной бумаги, они же рубанки.

С их помощью проще вручную обрабатывать поверхность автомобиля. Ручное матирование требуется в сложных и неровных местах.

При матировании рельефных деталей пригодятся скотч-брайты. Это гибкие и упругие абразивы на войлочной основе, позволяющие обрабатывать труднодоступные места без изменения формы.

Они отличаются по степени агрессивности материала расцветкой – от красной для грубой работы, до зеленой для полировки. При ручной обработке поверхности при матировании используется скотч-брайт или гибкая наждачная бумага.

Эти материалы позволяют качественно обработать сложные рельефные участки.

При этом важно помнить про изменении траектории ошкуривания при изгибе и учитывать его для равномерного матования.

При ручной работе с абразивами существенно упрощает матирование шлифование с водой.

Для смачивания кузова используется мокрая губка. Важным условием качественной обработки является чистота воды, поэтому следует часто ее менять. Избежать подтеков лакировки и шагрени поможет добавление в воду жидкого мыла.

После матирования поверхность вымывается обильным количеством проточной воды и насухо протирается ветошью без ворса.

Внимание! Использовать мокрую технологию ручного матирования противопоказано при работе с полиэфирной шпатлевкой, которая впитывает влагу и приводит к коррозии.

При ручном матировании ровных поверхностей удобнее закрепить абразив на рубанке. Это деревянный брусок, который удобно держать в процессе матования.

При работе следует надежно закреплять наждачную бумагу и регулярно изменять направление рубанка для равномерной полировки. Важно! Учитывайте, что при работе с рубанком используются более мелкие абразивы, чем при машинной шлифовке в тех же местах.

Универсальным выбором шлифовальной машинки для матирования автомобильного кузова является эксцентриковая, она же орбитальная машинка.

Шлифмашина в разы ускорит работы по матованию в случаях:

  1. снятия транспортировочной грунтовки.
  2. обработки переходных зон отдельных участков кузова перед покраской;
  3. полного снятия старого лакокрасочного покрытия;
  4. выравнивания зашпатлеванных участков;

Эффективно применять шлифмашинку на всех плоских поверхностях.

При высокой жесткости покрытия используются плоскошлифовальные машинки или специальные насадки с минеральными абразивами.

При машинной обработке важно следить за исправностью насоса и шланга для удаления пыли.

Для предотвращения забивания абразива рекомендуется периодически простукивать подошву машинки. При работе недопустимо давить на машинку и допускать перегрев поверхности.

Также нельзя подвергать машинному матированию изогнутые, искривленные и тонкие детали.

Матирование автомобильного кузова и деталей нужно на всех этапах нанесения защитного и лакокрасочного покрытия. Для работы потребуется набор абразивов разной зернистости. Разные элементы кузова обрабатываются различными инструментами – гладкие поверхности можно ошкурить шлифмашинкой, тонкий металл нужно обрабатывать рубанком, а труднодоступные места можно отполировать только вручную.

Оценка статьи:

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка.

Поделиться с друзьями: Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть Линкануть Запинить

Как убрать царапины на машине своими руками

Царапины на машине неизбежны.

По вашей вине или нет рано или поздно они появятся.

И хотя такие повреждения, как говорится, на скорость не влияют, каждый автовладелец мечтает избавиться от них любой ценой.

Особенно если машина новая или куплена недавно. Вот основные виды царапин и проверенные способы борьбы с ними. Речь о небольших тонких царапинках, заметных только под определённым углом и совсем не видных на мокрой машине.

Такие царапины затрагивают лишь самый верхний слой лакокрасочного покрытия. И убрать их проще всего. Вам понадобится восковой полироль, который наносится после мойки.

Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины.

Способ хорош тем, что не требует специального оборудования и навыков.

Но, как можно догадаться, хватает такой защиты ненадолго.

Через некоторое время покрытие придётся наносить повторно.

Более действенным методом устранения царапин считается полировка специальной машинкой и мелкоабразивной пастой. Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими лак, но не доставшими до краски.

Обычно полировку делают специалисты.

Если решите действовать самостоятельно, вам понадобится:

  1. салфетки.
  2. мелкоабразивная паста;
  3. шлифовальная шкурка P2000;
  4. ;
  5. распылитель с водой;

Непосредственно перед процедурой хорошо вымойте машину и просушите. Поставьте авто в тень или гараж, чтобы кузов не нагревался на солнце, а царапины и результат работы были отчётливо видны.

Обработайте повреждённое место смоченной в воде шкуркой и вытрите насухо. Нанесите на круг немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты.

Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак.

Продолжайте полировку, чередуя движения влево-вправо и вверх-вниз. Обрабатывайте не только царапину, но и область вокруг неё.

Почаще промывайте водой место полировки и очищайте круг от налёта. Полируйте до тех пор, пока царапина полностью не исчезнет.

Если пострадал не только лак, обычной полировкой не обойтись. В этом случае повреждение можно закрасить , подобранным под цвет авто. Внешним видом и количеством оттенков такие карандаши напоминают лаки для ногтей.

Но изготавливаются они из быстрозастывающих акриловых смол, которые прекрасно заполняют царапины. Перед закрашиванием царапины тщательно очистите и обезжирьте повреждённое место. Затем аккуратно закрасьте его кисточкой на флакончике карандаша.

Дайте краске подсохнуть в течение 15–20 минут.

Полная полимеризация происходит примерно через неделю, так что в это время машину лучше . Тут тоже поможет краска. Но, в отличие от предыдущего способа, сначала придётся обработать поверхность грунтом, а после нанесения краски — покрыть лаком и заполировать.

Как правило, средства, необходимые для реставрации достигших металла царапин и сколов, продаются комплектом.

Это всё та же акриловая краска, антикоррозионная и обычная грунтовки, а также обезжириватель и прозрачный лак. Вымойте и просушите машину. Если на сколе или царапине есть ржавчина, зачистите её мелкой шлифовальной шкуркой.

Обезжирьте поверхность металла и заклейте границы повреждения малярной лентой.

Обработайте поверхность антикоррозийным грунтом и дайте ему подсохнуть. Затем нанесите слой обычного грунта, чтобы выровнять поверхность и подготовить основу для .

Наложите первый слой краски. Затем, дождавшись полного высыхания, нанесите второй.

После высыхания краски покройте поверхность прозрачным лаком. Не меньше страдает от царапин и интерьер авто.

Потёртостями покрываются пороги, карты дверей и другие пластиковые детали салона.

Снова сделать обшивку опрятной можно с помощью . Такие средства продаются в виде аэрозолей, спреев и молочка.

Они обладают хорошей проникающей способностью и призваны заполнить царапины.

Кроме того, в состав реставраторов входит полироль, возвращающий поверхности былую свежесть. Инструкция по применению есть на упаковке со средством.

Как правило, восстанавливающие составы наносятся на сухие и очищенные детали и оставляются на несколько минут для высыхания.

После этого с помощью чистой салфетки из микрофибры поверхность хорошо полируется вручную.

Более простой и бюджетный способ борьбы с царапинами на пластике — это нагрев строительным феном, в крайнем случае — зажигалкой.

Под действием температуры повреждения буквально затягиваются. Этот лайфхак поможет полностью убрать мелкие царапинки и сделать глубокие менее заметными. Чтобы устранить царапины таким способом, нужно очень осторожно нагреть повреждённую поверхность, подолгу не задерживаясь на одном месте.

Если царапин много, делайте перерывы, чтобы не расплавить деталь и не прожечь прилегающие к пластику детали обивки.

Один из самых неприятных видов царапин.

Потёртости и паутинка на стекле не только портят внешний вид, но и ухудшают обзор, создавая засветы и блики. Устранить их можно полировкой в специализированном сервисе.

Впрочем, можно обойтись и своими силами.

Таким способом отлично убираются мелкие царапинки и потёртости от щёток стеклоочистителей.

Глубокие царапины, которые цепляются ногтем, полностью не уйдут, но сгладятся, станут меньше.

Для полировки понадобится специальный набор, в который обычно входит насадка, круги и паста с . Вымойте стекло и вытрите насухо.

Маркером изнутри пометьте царапины, чтобы контролировать область обработки. Установите насадку на дрель и нанесите немного пасты на круг.

На средних оборотах и без особого давления полируйте царапины небольшими участками. Почаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло.

Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.

Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым. Царапины оптики устраняются по тому же принципу, что и на стёклах. Обычные помутнения можно попробовать убрать , но лучше всё же использовать специальные , в которые входит всё необходимое для процедуры.

Последовательность действий, как правило, указывается в инструкции. Обычно нужно сделать следующее: Вымойте фары и вытрите насухо. Оклейте прилегающие участки капота, бампера и крыла малярной лентой.

Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде.

Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте на средних оборотах.

Смойте абразив и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты. Очистите стекло и протрите насухо, а затем аккуратно нанесите один слой УФ-лака. Оставьте машину на солнце на пару часов для застывания лака. Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Полная полимеризация происходит в течение суток — в это время машину нельзя мыть.

Правильные способы закраски царапин на автомобиле своими руками

Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту.

Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность имеет ограниченный эксплуатационный период. Под воздействием нагрузок на ней постепенно появляются незначительные повреждения. Поэтому автовладельцам будет полезно знать — как закрасить царапину на поврежденной машине своими руками.Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться.

Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:

  1. глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.
  2. средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
  3. мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;

Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты.

Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:

  1. с использованием баллончика с краской;
  2. с выполнением полноценного ремонта.
  3. с использованием кисточки;
  4. точечного;
  5. полировочного;

В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие.

При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска.

Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской.

Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.

Выполнять покраску царапины можно только в очищенных и высушенных местах. Нужно дождаться высыхания поверхности, перед нанесением следующего слоя краски.При наличии царапин не всегда требуется покраска.

В некоторых случаях достаточно полировки.

Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке.

Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает.

Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.Профессиональная полировка отличается от обычной. При ее осуществлении снимается покрытие в зоне с царапиной, после чего поверхность восстанавливается.

Эту процедуру не нужно повторять.

Но при самостоятельном выполнении можно столкнуться с дополнительными проблемами.Покраска царапин кисточками используется для устранения повреждений, нанесших покрытию серьезный вред. Этот способ позволяет восстановить покрытие от царапин, глубина которых достигает металла.Для выполнения задачи используется специальная краска, в состав которой входит стекловолокно.

После нанесения этот компонент обеспечивает дополнительную защиту. Помимо этой особенности вещество имеет ряд других преимуществ:

  1. простота использования — царапина закрашивается кисточками, после чего остается дождаться, когда поверхность высохнет;
  2. высокая скорость высыхания — не потребуется долго ждать, чтобы снова использовать транспортное средство.
  3. наличие каталога автомобильных цветов — благодаря этому не нужно волноваться о поиске подходящего цвета;

Краска наносится также с использованием специальной тонкой кисточки. Она позволяет устранить узкие царапины, которые появляются в результате физических повреждений.

Перед нанесением краски необходимо очистить поверхность от жира.Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Но при помощи такого метода сложно устранить повреждения большого размера.

Для осуществления задачи применяются специальные баллончики, продающиеся в автомагазинах.

Внешне они напоминают пробники.Баллончики работают по типу аэрозолей.

Необходимо найти царапину и баллончиком распылить на нее краску.

Закрашенное повреждение высыхает за короткий период. Для подбора нужного цвета существует каталог автомобильных цветов.Ремкомплект — набор приборов для устранения царапин своими руками.

Он включает минимальный перечень оборудования, при помощи которого можно замазать повреждения на покрытии машины. Ремкомплект состоит из:

  1. лака;
  2. специального спрея с аппликатором.
  3. карандаша;

Некоторые наборы дополняются полировочным средством, которое можно нанести на поверхность, используя салфетку или микрофибру. Характеристики краски совпадают с заводским аналогом, благодаря чему цвета совпадают, и карандашом можно замазывать двери, кузов, и другие компоненты.

Преимущество применения – быстро и дешево восстановить покрытие. На российском рынке имеются разные виды ремкоплектов.

Иногда карандаш в наборе заменяется флаконом с кисточкой. Обычно такие наборы стоят дороже.Ремкомплект рассчитан на многоразовое использование. С его помощью можно замазывать повреждения сразу после из возникновения.

Периодически подкрашивая царапины, в новом состоянии поддерживаются даже старые автомобили.Процедура покраски кузова выполняется в несколько этапов. Перед началом покраски необходимо выполнить зачистку поверхности. Зачистка подразумевает устранение с поверхности элемента авто:

  1. загрязнений;
  2. жира.
  3. ржи;

Для зачистки потребуется наждачная бумага.

С ее помощью обрабатываются части машины, после чего можно переходить к следующему этапу. Для равномерного нанесения краски необходимо зачистить повреждение и поверхность вокруг него.Для полноценной покраски царапины помимо наждачной бумаги потребуется комплекс инструментов. Список состоит из:

  1. краски;
  2. акриловой шпатлевки для авто;
  3. шпателя;
  4. грунтовки;
  5. шлифовального бруска;
  6. лака.

Перечень этим компонентов поможет устранить царапину на авто маленького и большого размера.

Необходимо пользоваться специальной автомобильной краской, а не стандартным строительным аналогом.Шпатлевка наносится двухмиллиметровым слоем после на зачищенную поверхность. Для нанесения материала используется шпатель. Движения должны быть поперечными, а не продольными.

На высыхание шпатлевки потребуется тридцать минут.После шпатлевки выполняется шлифовка поверхности.

Если после шлифовки покрытия осталась вогнутой, было использовано недостаточно замазки. В этом случае действие необходимо повторить, пока поверхность не станет гладкой.

При отсутствии опыта в этой сфере, следует обратиться в сервисный центр, иначе можно сделать только хуже.Грунтовочный материал можно наносить только в том случае, если поверхность имеет идеально ровную форму. Процесс нанесения сложный и трудоемкий. Предварительно необходимо очистить поверхность и убрать жир.Нанесение материала осуществляется при помощи:

  1. тампона;
  2. распылителя.
  3. кисточки;

После нанесения грунтовки при помощи воды удаляется лишний материал с покрытия.

Грунтовка лучше выполняется с использованием наждачки, обеспечивающей матовую поверхность.Чтобы правильно подобрать нужную краску, необходимо знать, какой цвет был использован для покрытия авто. Автомобильные цвета имеют название и номер. На новые модели легче подобрать нужный цвет, чем на старые.Если необходимый цвет отсутствует, проблема решается при помощи интернет каталога.

После выбора нужного цвета краски, она наносится на покрытие. Для этой задачи используются:

  1. покрасочные карандаши.
  2. краска в баллончиках;
  3. краска в банках;

Перед окрашиванием нужно убедиться, что загрязнения отсутствуют.

После высыхания краски, наносим второй слой. Обычно требуется нанести краску до трех раз.По истечении определенного эксплуатационного периода краска изменяет оттенок.

Поэтому новый цвет может не совпадать с покрытием. Но через время он приобретет нужный оттенок.Лак наносится только на высохшую поверхность.

Рекомендуется использовать вещество в баллончиках. Перед нанесением баллончик нужно взболтать.

Затем вещество заливается в краскопульт.

Пистолет должен быть чистым и иметь давление до полутора атмосфер.Правильное нанесение лака имеет большое значение, поскольку он представляет завершающий этап.

Вещество наносится в несколько слоев. Каждый последующий слой лака перекрывает предыдущий с запасом.

После нанесения последнего слоя на высыхание покрытия потребуется до двух дней.Оценка статьи:

(5 оценок, среднее: 1,40 из 5)

Загрузка.Поделиться с друзьями:ТвитнутьПоделитьсяПлюсанутьПоделитьсяОтправитьКласснутьЛинканутьЗапинить

Как убрать глубокую царапину без покраски всего элемента своими руками

28 февраля 2020Легкие царапины на лаке автомобиля в большинстве случаев хорошо убираются полировкой, услуга недорогая и большинство незначительных притертостей можно спокойно убрать за 500 рублей и 20 минут работы мастера.А если царапина глубокая и как минимум «пробит» лак или вовсе светится голый металл? Практически в любом кузовном СТО предложат перекрасить полностью деталь, так просто выгоднее, а времени нужно потратить не многим больше.

Хотя в большинстве случаев небольшой участок можно обработать локально с минимальным вмешательством в заводское покрытие. Всё описанное ниже также хорошо подойдет для аккуратного и незаметного ремонта сколов. Начнем с того, что потребуется, так как любой ремонт — это прямые руки и необходимее материалы с инструментом:· наждачная бумага мелкой градации 1000, 2000, 3000;· скотч;· обезжириватель;· дрель с регулировкой оборотов/ шуруповерт/ полировальная машинка, если совсем ничего нет, можно обойтись тряпочкой и долгим ручным трудом;· полировальный круг под дрель/ шуруповерт;· абразивная паста для полировки, нужно совсем немного, так что лучше взять на развес 100 грамм;· два новых шприца или тонкая кисть, шприцом немного удобнее дозировать объем;· ремонтный набор для сколов (краска и лак), для многих авто можно купить оригинальный, если автомобиль отечественный, то купить по коду краски в магазине, можно также просто отдельно взять баллон с лаком и 100 грамм краски с подбора.Набор получается приличным, но по деньгам всё нет так страшно, например, для моего авто с оригинальным ремонтным набором для сколов вышло около 1500 рублей.

Процесс:Чистим поверхность от грязи, обезжириваем, уделяя внимание полости царапины.

Берем наждачную бумагу градацией 2000, и немного затираем лак вокруг царапины, но не на сухую, а смачивая обезжиривателем (воду не желательно, может попасть на металл под царапиной). Это нужно для сглаживания краёв царапины.Далее снова обезжириваем.

Берем шприц и обрезаем наконечник под 45 градусов, так проще наносить, либо берем кисть. Задача заполнить царапину базой (краской, для лучшей адгезии можно добавить в краску немного лака).

Нанести нужно минимум 2 слоя, чтобы не просвечивался грунт. Ждем пока просохнет.После высыхания, будет заметно, что краска просела в полость царапины. После берем 2000-ую наждачку и убираем лишнюю краску, главное без фанатизма, чтобы не протереть лак, также обильно всё смачиваем, в данном случае можно водой.

Следующий этап — это нанесение лака. Берем второй шприц и заполняем царапину лаком. Даем хорошо просохнуть.После обклеиваем родной лак скотчем и 1000-ой наждачкой начинаем ровнять “ремонтный лак” с родным, потом убираем скотч и ровняем 2000-ой.После финишируем поверхность 3000-ой наждачной бумагой и начинаем полировать.

Полировка небольшого участка задача не самая сложная. Наносим немного пасты и начиная с небольших оборотов полируем.

Если нет электроинструмента берем микрофибру, наносим пасту и круговыми движениями полируем, это в разы дольше, но тоже возможно. Способ не самый простой, явно сложнее чудо карандаш из рекламы, но рабочий и с этим вполне может справиться каждый.

Единственное, чем тоньше царапина, тем заметнее она будет, так как металлик не сможет правильно распределиться. Всем спасибо за внимание! Если материал вам понравился, жмите большой палец вверх, а также подписывайтесь на наш канал!

Легкое удаления мелких царапин вручную.

Полировка Рулит

18 апреля 2020Во время мойки авто тряпками и мочалками проявляется огромное количество царапин. Сколы и царапины весьма неприятно видеть, и сегодня я расскажу, как просто избавиться от этой неприятности. Примечательно, что сразу после смачивания кузова автомобиля все эти царапины пропадают, машина выглядит отлично, так как большинство царапин находятся на поверхности лакокрасочного покрытия и вода их маскирует.

Если повреждение значительно, то глубокие слои остаются незатронутыми. Чаще всего царапин, которые мы видим на кузове, находятся всего лишь в слое лака, они не коснулись краски.

Во время мойки вода заглаживает слой лака и нам кажется, что все царапины ушли.

Но при высыхании кузова все царапины снова проявляются.

А значит, чтобы сделать их снова незаметными, нужна элементарная полировка, чтобы сгладить переходы лакокрасочного покрытия. Для полировки нам потребуются некоторые инструменты и расходные материалы:

  1. Воск автомобильный (для финальной полировки);
  2. Салфетки из микрофибры;
  3. Вода для полировки (и пульверизатор);
  4. Мягкая наждачка-губка (зерно – как можно мельче).
  5. Абразивная полироль (подойдет полироль фар);

Для полировки мелких царапин я использую зерно 3000, но есть еще мельче, и если вам удастся найти такую, это будет идеальный вариант. Можно использовать бумагу с зерном покрупнее, например, 2000 или 1500, но в этом случае есть риск задеть слой краски.

Выбираем царапину, которую нужно заполировать, смачиваем область полировки водой из брызгалки. Ограничиваем эту область путем наклеивания изоленты или малярного скотча – лучше наклеивать на мокрую поверхность, чтобы при удалении изоленты не оставалось никаких следов. Берем самую мелкую наждачку, она похожа на обычную губку, однако, если присмотреться, становятся видны абразивные частицы.

Шлифовать руками нельзя, так как при нажатии пальцами создается слишком большое давление, есть риск снять слишком большой слой. Оптимальный вариант – обернуть наждачкой какую-нибудь губку.

Приступаем, осторожно шлифуем, используем побольше воды, которая не позволяет снять слишком много лака и охлаждает поверхность. Шлифовать следует поперек царапины, ведь главная цель – закруглить ее края.

Если вытереть воду, то вы увидите, что тот участок, который обрабатывался, стал матовым. Следующий этап его осветлить. Берется абразивная полироль, нужно нанести на кузов и отполировать с помощью салфетки из микрофибры аккуратными, плавными движениями (можно полировать в любую сторону).

Уже даже после такой процедуры, когда сотрёте остатки полироли, заметите, что поверхность, стала намного более блестящей, а царапины скорее всего уже не будет (если она была действительно мелкой и не цеплялась сильно ногтем). Заключительный этап – полировка воском. Он заполнит все мелкие царапины, и краска будет выглядеть как новая.

Для этого понадобится шуруповерт, шлифмашинка (подойдет даже дрель, только работать ею нужно более аккуратно), и специальная насадка.

Кстати, насадку можно использовать для обработки кузова полиролью, приклеив губку, однако не стоит таким образом шлифовать, есть риск сжечь лак.

В результате таких усилий ваш автомобиль станет выглядеть намного лучше. Да и все же намного лучше тем тот метод, которым пользуются перекупы дабы .

Да это не профессиональная полировка, но если машина не бизнес-класса, то даже такие действия помогут избавиться от царапин веток и притёртостей.

А что вы думаете о такой домашней полировке?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+