Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как внести изменения в устав общественной организации 2020

Как внести изменения в устав общественной организации 2020

Как внести изменения в устав общественной организации 2020

Образец устава автономной некоммерческой организации.

автономной некоммерческой организацииг. «» 2020 г.1.1. Автономная некоммерческая организация «», именуемая в дальнейшем АНО, признается не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в соответствии с законодательством Российской Федерации для достижения целей и решения задач, предусмотренных уставом.1.2.

Полное наименование Автономной некоммерческой организации на русском языке: Автономная некоммерческая организация «», сокращенное наименование на русском языке: АНО «», полное наименование на языке: «», сокращенное наименование на языке: «».1.3.

АНО вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.1.4. Место нахождения АНО: .1.5. АНО считается созданной как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.1.6.

АНО создается без ограничения срока.1.7. АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.1.8.

АНО может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности АНО, предусмотренными уставом АНО, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.1.8. АНО имеет круглую печать с полным наименованием АНО на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.1.9.

Требования устава АНО обязательны для исполнения всеми органами АНО и ее учредителями.1.10.

АНО не отвечает по обязательствам своих учредителей. Учредители АНО не несут ответственность по обязательствам АНО.

АНО не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам АНО.1.11.

АНО отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.2.1. Целью создания АНО является предоставление услуг в области образования (здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг).2.2.

Предметом деятельности АНО является: .2.3. АНО может осуществлять один вид деятельности (или несколько видов деятельности):.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься АНО.2.4. Отдельные виды деятельности могут осуществляться АНО только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.2.5.

АНО может осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана.

Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания АНО, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.2.6. АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе.

АНО может создать для осуществления предпринимательской деятельности хозяйственное общество или участвовать в таком обществе. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность АНО.2.7.

В интересах достижения своей цели АНО может создавать другие некоммерческие организации и вступать в ассоциации и союзы.2.8.

Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность АНО со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля за деятельностью АНО.3.1. Высшим руководящим органом АНО является общее собрание учредителей АНО.Текущее руководство деятельностью АНО осуществляет правление, оно подотчетно общему собранию.3.2. Основная функция общего собрания учредителей – обеспечение соблюдения АНО целей, в интересах которых она была создана.3.3.

К исключительной компетенции общего собрания учредителей относится решение следующих вопросов:

  • изменение устава АНО;
  • образование правления и досрочное прекращение его полномочий;
  • реорганизация и ликвидация АНО;
  • определение приоритетных направлений деятельности АНО, принципов формирования и использования ее имущества;

3.4.

Общее собрание учредителей собирается по мере необходимости.

Созыв и работу общего собрания организует правление в порядке, установленном положением об общем собрании учредителей АНО.3.5. Норма представительства от каждого учредителя АНО – человек.3.6. Каждому учредителю АНО при голосовании принадлежит 1 голос, независимо от количества человек, представляющих данного учредителя в АНО.3.7.

Общее собрание учредителей АНО правомочно, если на указанном собрании присутствует (представлено) более половины его учредителей.3.8. Решение общего собрания принимается большинством голосов учредителей, присутствующих на собрании.3.9.

Решение общего собрания по вопросам компетенции общего собрания учредителей принимается единогласно.3.10.

На общих собраниях учредителей ведется протокол.4.1.

Правление АНО избирается Общим собранием учредителей сроком на года (лет) в количестве не менее человек. Правление находится по месту нахождения АНО.4.2.

Правление АНО может быть переизбрано по истечении срока полномочий на новый срок.4.3. Вопрос о досрочном прекращении полномочий учредителя правления может быть поставлен на Общем собрании учредителей по требованию не менее учредителей АНО.4.4.

К компетенции правления относятся:

  • подготовка вопросов для обсуждения на Общем собрании учредителей АНО.
  • утверждение финансового плана АНО и внесение в него изменений;
  • создание филиалов и открытие представительств АНО;
  • рассмотрение и утверждение сметы расходов АНО;
  • распоряжение имуществом АНО;
  • утверждение внутренних положений и регламентов АНО;
  • утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;
  • регулярное информирование учредителей АНО о деятельности АНО;
  • обеспечение выполнения решений Общего собрания учредителей;
  • организация и контроль работы АНО;
  • утверждение штатного расписания;
  • участие в других организациях;

4.5. Работу правления организует председатель правления на основании регламента о деятельности правления, утверждаемого общим собранием.

На заседаниях правления ведется протокол.4.6. Заседания правления проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными при участии в них большинства учредителей правления.4.7. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании.4.8.
Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов учредителей правления, присутствующих на заседании.4.8.

Председатель правления избирается на заседании правления из числа его учредителей сроком на года (лет).4.9.

Председатель правления:

  1. распоряжается в пределах утвержденной правлением сметы средствами АНО, заключает договоры, осуществляет другие юридические действия от имени АНО, приобретает имущество и управляет им, открывает и закрывает счета в банках;
  2. организует подготовку и проведение заседаний правления;
  3. принимает на работу и увольняет работников АНО, утверждает их должностные обязанности в соответствии со штатно-должностным расписанием, утверждаемым правлением;
  4. решает все вопросы, которые не относятся к компетенции общего собрания учредителей АНО, правления АНО.
  5. решает вопросы хозяйственной и финансовой деятельности АНО;
  6. организует бухгалтерский учет и отчетность;
  7. подотчетен Общему собранию, отвечает за состояние дел АНО;
  8. осуществляет контроль за деятельностью филиалов и представительств АНО;
  9. несет ответственность в пределах своей компетенции за использование средств и имущества АНО в соответствии с ее уставными целями;
  10. принимает решения и издает приказы по вопросам деятельности АНО;
  11. без доверенности действует от имени АНО, представляет ее во всех учреждениях, организациях и предприятиях, как на территории Российской Федерации, так и за рубежом;

5.1. АНО ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.5.2. АНО предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителям АНО и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.5.3.

Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в АНО, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности АНО, представляемых учредителям АНО, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.5.4. АНО хранит следующие документы:

  1. иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;
  2. документы, подтверждающие права АНО на имущество, находящееся на ее балансе;
  3. иные документы, предусмотренные внутренними документами АНО, решениями общего собрания, правления АНО, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.
  4. протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) АНО;
  5. заключения ревизионной комиссии (ревизора) АНО, аудитора АНО, государственных и муниципальных органов финансового контроля;
  6. документы бухгалтерского учета;
  7. документы бухгалтерской отчетности;
  8. внутренние документы АНО;
  9. годовые отчеты;
  10. договор о создании АНО;
  11. положение о филиале или представительстве АНО;
  12. устав АНО, изменения и дополнения, внесенные в устав АНО, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании АНО, документ о государственной регистрации АНО;

АНО обязана обеспечить учредителям АНО доступ к указанным выше документам.5.5. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью АНО общим собранием избирается ревизионная комиссия в составе учредителей сроком на год (или года, или лет).

Выбытие отдельных учредителей ревизионной комиссии, а также избрание ее новых учредителей не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии.

Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель. АНО вправе вместо ревизионной комиссии избирать только одного ревизора.5.6.
Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) АНО включает следующие полномочия:

  1. составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности, в котором должны содержаться:
    • подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО;
    • информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
  2. истребование у органов управления АНО документы о финансово-хозяйственной деятельности;
  3. проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности АНО по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания или по требованию учредителя АНО;
  4. подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов АНО;
  5. информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности;
  6. созыв общего собрания;

5.7.

Порядок деятельности ревизионной комиссии (или ревизора) определяется внутренним документом – положением (регламентом и т.п.), утверждаемым общим собранием.5.8. По решению общего собрания учредителям ревизионной комиссии (ревизору) АНО в период исполнения ими своих обязанностей (не) выплачивается вознаграждение и (или) (не) компенсируются расходы, связанные с исполнением ими (им) своих обязанностей.Размеры таких вознаграждений и компенсаций устанавливаются решением общего собрания.5.9.

Для проверки финансово-хозяйственной деятельности АНО общее собрание учредителей назначает аудитора АНО.5.10.

Аудитор осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности АНО в соответствии с правовыми актами Российской Федерации на основании заключаемого между АНО и Аудитором договора. Размер оплаты услуг Аудитора определяется общим собранием.6.1. Имущество, переданное АНО ее учредителями (учредителем), является собственностью АНО.6.2.

Учредители АНО не сохраняют прав на имущество, переданное ими в собственность АНО.6.3. АНО может иметь в собственности или в оперативном управлении здания, сооружения, жилищный фонд, оборудование, инвентарь, денежные средства в рублях и иностранной валюте, ценные бумаги и иное имущество.6.4.

Полученная АНО прибыль не подлежит распределению между учредителями АНО.6.5. Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на осуществление АНО пожертвований политическим партиям, их региональным отделениям, а также в избирательные фонды, фонды референдума.7.1. АНО может быть добровольно реорганизована в порядке, предусмотренном статьей 16 Федерального закона «О некоммерческих организациях».

Другие основания и порядок реорганизации АНО определяются статьями 57 – 60 Гражданского кодекса Российской Федерации и иными федеральными законами.7.2. АНО вправе преобразоваться в фонд.

Решение о преобразовании АНО принимается учредителями.7.3.

АНО может быть ликвидирована добровольно в порядке, установленном статьями 61 – 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, с учетом требований статей 18 – 21 Федерального закона «О некоммерческих организациях».7.4. АНО может быть ликвидирована по решению суда по основаниям, предусмотренным частью 2 пункта 2 статьи 61 Гражданского кодекса Российской Федерации.7.5. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами АНО.

Правление и иные органы прекращают свою деятельность.7.6. При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в архивы объединения «»; документы по личному составу (приказы, личные дела, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архив , на территории которого находится АНО.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств АНО в соответствии с требованиями архивных органов.7.7. При ликвидации АНО оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено Федеральным законом «О некоммерческих организациях» и иными федеральными законами, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке, определенном общим собранием АНО.7.8.

В случае если использование имущества ликвидируемой АНО в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

Изменения в уставе

Автор статьи Практикующий юрист с 2012 года Устав является главным учредительным документом общества с ограниченной ответственностью.

Согласно его положениям организация ведет свою деятельность, поэтому его можно назвать основным законом компании. В ст. 12 Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ приводится список обязательных сведений, которые должны входить в устав (название и место нахождения организации, размер УК, обязанности и права участников).

Помимо такой информации, могут содержаться и прочие пункты, вносимые на усмотрение учредителей. Изменения, возникающие в ходе деятельности предприятия, вносят в ЕГРЮЛ.

Это необходимо в случае, когда требуется уменьшить или увеличить размер УК, сменить руководство либо юридический адрес, когда фирма проходит государственную перерегистрацию.

Внесение изменений в устав ООО происходит также при закрытии старых и открытии новых филиалов, а также преобразовании типов экономической деятельности (код ОКВЭД), реорганизации управленческих структур Рассмотрим, как внести изменения и дополнения в устав бюджетного учреждения и некоммерческой организации. Иногда компания меняет свое местоположение, и новые сведения необходимо внести в реестр.

Существует два способа изменения юридического адреса в уставе ООО: Читайте также

  1. с применением формы Р13001;
  2. за счет формы Р14001.

Обратите внимание! Форма 13001 — это заявление, где указываются регистрационные сведения общества, и правки, которые требуется внести.

Необходимость в заявлении Р13002 возникает во время регистрации, а также ликвидации или внесении изменений, которые касаются филиалов и подразделений.

1 сентября 2014 года вступила в силу новая редакция ст.

54 ГК РФ, которая позволяет указывать в уставе компании в качестве ее месторасположения, определяемого местом гос.

регистрации на территории страны, только название муниципального образования. Если в вашей учредительной документации отмечен лишь город или иной населенный пункт, где находится ООО, и смена юридического адреса происходит в его пределах, то изменения в текст устава вносить не нужно Уставный капитал — это активы компании, которые оплачивают участники после создания общества. Его размер указан в уставе и ЕГРЮЛ.

Увеличение или сокращение предпринимательской деятельности способствует преобразованию УК. Его допустимо уменьшить или увеличить. В любой ситуации сведения об изменениях должны быть отражены в учредительных актах и ЕГРЮЛ.

Читайте также Уменьшение УК происходит в принудительном и добровольном порядке. Учредители должны предпринять действия по внесению изменений в устав общества и ЕГРЮЛ при следующих условиях:

  1. величина капитала выше, чем цена чистых активов фирмы;
  2. в течение года после создания предприятия УК не был оплачен полностью.

Увеличение уставного капитала может происходить за счет:

  1. средств третьих лиц — новых участников;
  2. финансов действующих учредителей;
  3. собственности компании.

В зависимости от цели различается последовательность шагов.

Однако в любой ситуации процедура приумножения капитала в добровольном порядке обязательно включает стадию принятия вердикта о совершении этих действий, а также госрегистрацию преобразований, вносимых в текст соответствующего учредительного документа ООО.

Изменение и дополнение кодов ОКВЭД в уставе предприятия производится в порядке, предусмотренном положениями действующего законодательства. Основаниями могут быть смена основного направления деятельности организации, а также добавление дополнительных направлений и исключение уже существующих.

Согласно гражданскому законодательству изменения подобного рода подлежат обязательной фиксации в государственном реестре.

Это может потребоваться при следующих обстоятельствах:

  • Если в списке деятельности есть неактуальное, его можно убрать из перечня.
  • Нередко при расширении участники ООО принимают решение разнообразить свою деятельность другим направлением и стать более привлекательной компанией для потребителей;
  • Бизнес-направление, в котором компания работала ранее, стало неприбыльно, поэтому учредители приняли решение сменить его. Также преобразование может быть связано с большой конкуренцией с другими фирмами;
  • О данном изменении нужно сообщить в налоговый орган для фиксации сведений в реестре.

Источником кодов считается соответствующий классификатор, именно он помогает выбрать нужное направление. В результате преобразований в законодательстве, проведенных в 2017 году, применявшийся ранее ОК 029-2007 свое действие прекратил.

Сейчас используется ОК 029-2014, утвержденный приказом Росстандарта.

Обратите внимание! Обо всех поправках, которые касаются кодов ОКВЭД, нужно уведомить налоговую службу, чтобы ее сотрудники зафиксировали изменения в ЕГРЮЛ. На оповещение ФНС отводят определенный законодательством срок.

И если его пропустить, то нарушителю грозит ответственность.

Вне зависимости от того, какие сведения планируется внести в учредительную документацию, порядок будет примерно одинаковым.

Отличается только перечень прилагаемых бумаг и оформление соответствующих заявлений. Пошаговая инструкция включает следующие этапы:

  1. учредители принимают решение об изменениях. В соответствии с законодательством в качестве основания для внесения каких-то правок в устав ООО может рассматриваться лишь решение собрания учредителей (если в фирме лишь один собственник, он принимает решение единогласно). Созывается собрание участников, на нем ведется обсуждение всех возможных преобразований и оформляются уставные бумаги в новой редакции. Решение учредителей в обязательном порядке фиксируют в протоколе. Новая редакция устава распечатывается, все листы пронумеровываются, прошиваются, производится пломбировка документации, которая заверяется подписью руководства предприятия и печатью;
  2. собирается необходимый пакет документов для изменения устава;
  3. проведение государственной регистрации изменений в уставе. В результате выдается выписка из реестра, где отражаются все важные преобразования;
  4. об изменениях оповещаются сторонние организации, органы и контрагенты. Учредители должны передать ксерокопии выписки из ЕГРЮЛ своим деловым партнерам. Кроме того, эти сведения сообщают в местное отделение статистики, также информацию передают в финансовое учреждение, где производится расчетно-кассовое обслуживание компании.
  5. документацию передают в контролирующий орган. Собранные бумаги и заполненное заявление предоставляют в налоговую инспекцию по территориальному признаку. Сроки подачи документации о внесении изменений в устав в налоговую составляет 3 рабочих дня. Прийти с заявлением может как руководитель организации, так и доверенное лицо. Личное обращение не обязательно, возможна отправка пакета документов по почте в виде заказного письма и в электронном виде через официальный сайт госуслуг;
Рекомендуем прочесть:  Что такое мультивиза шенген на год

Все преобразования учредительной документации общества нужно должным образом зарегистрировать в налоговой инспекции.

Туда предоставляется подготовленный заранее пакет документов.

Полный список необходимых бумаг приведен в ст. 17 Федерального закона

«О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

от 08.08.2001 № 129-ФЗ .

Обратите внимание! Налоговая инспекция может запросить для подтверждения достоверности информации документацию на право пользования помещением по новому адресу: гарантийное письмо, копию свидетельства о собственности, договор аренды. После того как контролирующий орган зарегистрирует изменения, новые данные внесут в ЕГРЮЛ.

Вы сами можете проверить внесенные правки в онлайн-режиме. Если через 14 дней сведения в выписке так и не поменялись, нужно обратиться за разъяснениями в ту налоговую инспекцию, куда вы сдавали документацию. Несовпадение информации в уставе и в выписке из реестра влечет за собой проблемы с партнерами, банковскими учреждениями, сдачей отчетности На регистрацию измененных данных отводят 5 рабочих дней, если документы заполнены правильно.

С 2016 года налоговики могут проводить проверку представленной документации, делать запросы, осматривать объекты недвижимого имущества.

Если у налоговой останутся вопросы, руководитель должен дать убедительные пояснения, иначе в ЕГРЮЛ вносится запись о недостоверности сведений об ООО. В основном изменения в устав регистрируются в штатном режиме, поэтому через пять рабочих дней директору или лицу по доверенности вручат один экземпляр нового устава и лист ЕГРЮЛ. Обратите внимание! Сотрудники налоговой инспекции самостоятельно оповещают фонды (ПФР, ФОМС, ФСС) об изменениях.

Но уведомить об этом факте банк, где открыт расчетный счет предприятия, и контрагентов обязана сама организация.

Согласно ст. 333.33 НК РФ госпошлина за внесение изменений в устав составляет 800 руб. Если заявление в налоговую инспекцию подается по форме 14001, пошлину при этом не уплачивают, так как правки будут внесены только в реестр.

Для изменения устава потребуются следующие бумаги:

  1. отчетность о взносах учредителей: справка из кредитно-финансовой организации, платежное поручение, а также результат независимой оценки имущества, входящего в состав капитала (если уменьшился или увеличился размер УК);
  2. документация, удостоверяющая право пользования помещением (в случае, если изменился адрес);
  3. протокол собрания либо решение учредителя, если он один;
  4. новый устав (в 2-х экземплярах);
  5. ксерокопии паспортов и ИНН (если изменились сведения об учредителях, или было выбрано новое руководство);
  6. заполненное и нотариально заверенное заявление о внесении изменений в устав по форме.
  7. квитанция, подтверждающая уплату госпошлины;

Чтобы заверить форму Р13001, нотариусу нужно предоставить:

  1. действующий устав;
  2. паспорт директора.
  3. свидетельство о присвоении ИНН/КПП;
  4. документацию, подтверждающую полномочия руководителя (решение/протокол о назначении либо приказ о вступлении в должность);
  5. свидетельство ОГРН;
  6. протокол либо решение о внесении изменений в устав;

Таким образом, обо всех изменениях, которые вносятся в учредительную документацию компании, нужно сообщать в регистрирующий орган. Обратите внимание! Ответственность за непредставление таких сведений предусмотрена по ст. 14.25 КоАП РФ, штрафные санкции за нарушение может составить от 5 до 10 тыс.

руб. Чтобы не получить отказ в регистрации и избежать сложностей в процессе оформления документов, необходимо их грамотно заполнить. Консультация юриста — это гарантия быстрого получения профессиональной помощи, решения вопросов согласно действующему законодательству России и минимальный риск правовой ошибки.

Редактор Практикующий юрист с 2006 года

Внесение изменений в устав нко

Краткое содержание:

  1. Спросить

Советы юристов: 1.

Возможно ли внесение изменений в устав некоммерческой организации путем оформления новой редакции устава? 1.1. Здравствуйте! См. ответ №1 Вам помог ответ?ДаНет 1.2. Добрый день, Да, оно так и делается.

Принимается и подается новая редакция устава.

Вам помог ответ?ДаНет 2. Интересует следующий вопрос.

При внесении изменений в устав НКО можно подать эти изменения отдельным документом, но налоговая отвечает, что необходимо подать сразу весь устав, с изменениями. Есть ли какая либо информация или судебная практика о том, как должно быть на самом деле?

2.1. Да они правы если вы этого не делали то подать сами не сможете вам нужен специалист. Вам помог ответ?ДаНет 3. Скажите, нужно ли заверять подпись у нотариуса если заявление об изменениях в егрюл подается самостоятельно и не касается внесения изменений в устав НКО?

3.1. Ст. 9 п. 1.2 ФЗ «О гос регистрации юр. лиц» (с изм. от 05.05.2014) Свидетельствование в нотариальном порядке подписи заявителя на представляемых при государственной регистрации заявлении, уведомлении или сообщении не требуется в случае: (в ред.

Федерального закона от 05.05.2014 N 107-ФЗ) (см.

текст в предыдущей редакции) представления документов, предусмотренных статьей 12 настоящего Федерального закона, непосредственно в регистрирующий орган лично заявителем с представлением одновременно документа, удостоверяющего его личность; Таким образом если оба учредителя обращаются в налоговый орган одновременно то не требуется.

Вам помог ответ?ДаНет 4. Срок подачи документов на регистрацию после решения учредителей, внесение изменений в устав некоммерческой организации. 4.1. Здравствуйте, Александр Петрович! 30 дней. Удачи. Вам помог ответ?ДаНетЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:Бесплатно с мобильных и городскихБесплатный многоканальный телефонЕсли Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет

Как внести изменения в устав бюджетного учреждения

Не пропустите самое важное, что происходит в ИнтернетеПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Юрист,Был(а) 11.07.2019 в 12:24 юрист, Дороженко Анна Алексеевна5 284 просмотров 831 дочитываний 21 мая 2020 в 14:36 Краткое содержание:1.

В первую очередь подготовьте изменения к уставу в двух или трех экземплярах (один для себя, один для налоговой, один по необходимости – для учредителя), затем утвердите его учредителем учреждения (проставьте подпись и печать учредителя, а также укажите, на основании какого распорядительного документа вносятся изменения – приказ, распоряжение учредителя и т. п.). Обратите внимание, что в налоговый орган сдается два экземпляра изменений к уставу, один из которых возвращается вам в сшитом и заверенном виде.2. Подберите подходящую по расположению и ценам на услуги нотариальную контору.

Позвоните и обговорите возможное время для беседы с нотариусом или помощником нотариуса, соберите необходимые документы:• оригинал устава организации (плюс все изменения к нему);• оригинал свидетельства ИНН, ОГРН;• оригинал документа, подтверждающего полномочия руководителя учреждения (например, приказ о назначении директора на должность).3. Заполните заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы по форме № Р 13001.Совет: скачайте заявление в формате Excel, так его легче будет заполнить и распечатать необходимые страницы. Подписывать заявление необходимо в присутствии нотариуса.4.

Отправляйтесь к нотариусу с собранными документами, которые он проверит и в случае наличия всего необходимого подготовит сшитое и заверенное заявление, а также пригласит руководителя учреждения для подписания заявления.5.

Оплатите госпошлину за внесение изменений в учредительные документы в размере 800 руб. Квитанцию для оплаты можно сформировать на сайте ФНС РФ.6. Оригинал квитанции об уплате госпошлины, оригинал решения учредителя о внесении изменений в устав, а также нотариально заверенное заявление по форме № Р 13001 направляйте:• непосредственно в инспекцию – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;• в многофункциональный центр – лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности.7.

Если документы в порядке, то через 5 рабочих дней в инспекции лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности можно получить:• лист записи ЕГРЮЛ;• экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа.Документы могут направить на ваш адрес и по почте. В пределах территории Москвы документ можно получить также через DHL Express и Pony Express.Проголосовали:62Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

  1. НЕТ
  2. ДА

КомментироватьВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях:

Автор:ЮристПодписатьсяСпроситьПоделитьсявконтактеfacebookодноклассникиtelegramwhatsapp Автор: (1), Юристы: (1) Пользователи: (1) Показать ещё комментарии (3)

9111.ru: как зарабатывать на публикациях?Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц. сетях

© 2000-2020 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+