Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как пройти змейку на автодроме

Как пройти змейку на автодроме

Как пройти змейку на автодроме

Принцип правильного выполнения упражнения «Змейка» на автодроме

Упражнение «Змейка» на автодроме — это задание не самого высокого уровня сложности, однако, далеко не все , которые только пытаются научиться уверенной езде, могут сдать его с первого раза. Иногда случается и так, что человек, сидящий за рулём учебного автомобиля, сам не способен ощутить момент совершения грубой ошибки. Ввиду этого, отправляясь на автодром, будущему автолюбителю не помешает специально разработанная инструкция, которая позволит сделать манёвр правильно и безошибочно.

Итак, место проведения подобного упражнения — отдельная площадка автодрома, имеющая вид обыкновенного прямоугольника, который условно разделён 4 секциями, каждая из которых в 1,5 раза длиннее кузова машины.

Ширина этой площадки не превышает длины автомобиля. Смысл упражнения заключается в необходимости аккуратного объезда всех установленных конусов, которые нельзя сбивать.

Кроме того, водитель не должен пересекать сплошные линии, нарисованные по бокам.

Чтобы правильно сделать «змейку», необходимо знать теоретические основы, которые помогут водителю. В первую очередь необходимо приблизить авто к линии «Старт» и притормозить.

Пересекать площадку следует соответственно определённой траектории, аккуратно объезжая все .

Подъехав к финишной линии «Стоп», притормозить и остановить авто. За каждое неверное движение будут насчитываться штрафные баллы, поэтому змейку лучше выполнять поэтапно. Например, за сбитый элемент разметки или пересечение горизонтальных линий горе-водитель получает 5 штрафных балов.

Если авто пересекло финишную линию только проекцией переднего габарита — 5 дополнительных баллов. По три штрафных очка начисляется:

  1. за забывчивость (после остановки автомобиля на работающем моторе не была включена «нейтралка»);
  2. за заглохший во время выполнения упражнения силовой агрегат;
  3. за выключенный стояночный тормоз, который должен быть приведён в рабочее положение сразу после остановки машины перед финишной линией.

Как проехать змейку на автодроме так, чтобы не заработать ни одного дополнительного штрафного балла, — нужно помнить всего один ценный совет, способный существенно упростить сдачу упражнения. Водитель, которому необходимо двигаться по «змейке», ни в коем случае не должен использовать .

Движение будет плавным и равномерным, если педаль сцепления аккуратно отпустить во время подъезда к линии «Старт», и повторно нажать на неё непосредственно перед подъездом к финишной линии «Стоп».

Именно такой подход подскажет водителю, как правильно выполнить упражнение, машина при этом будет идти стабильно, ввиду чего езда по змейке не вызовет излишних усилий и зазря потраченных нервов. Главной задачей автолюбителя станет только правильное управление рулевым устройством. Единственный недостаток, который может помешать пройти змейку — отсутствие возможности двигаться на сцеплении, эта особенность может быть обусловлена только техническими характеристиками автомобиля.

Единственный недостаток, который может помешать пройти змейку — отсутствие возможности двигаться на сцеплении, эта особенность может быть обусловлена только техническими характеристиками автомобиля.

Пошаговая инструкция правильного выполнения упражнения змейка:

  1. подобным образом необходимо объехать все имеющиеся препятствия. Чтобы максимально аккуратно подъехать к финишной линии, нужно повернуть руль влево и нажать на сцепление, при этом машина сможет достигнуть линии «Стоп» благодаря только инерции.
  2. в тот момент, когда первая фишка будет располагаться приблизительно посередине передней двери машины со стороны водителя, рулевое устройство целесообразно повернуть до конца в левую сторону, причём сделать это нужно максимально быстро;
  3. достигнув правым передним углом машины объезжаемой фишки, руль необходимо также быстро вывернуть до конца в противоположную (правую) сторону;
  4. затем нужно аккуратно до конца отпустить педаль сцепления и начать движение, при этом руль поворачивать не следует;
  5. машину следует плавно подвести к начальной линии «Старт», с которой начинается площадка и приостановиться. Автовладельцы со стажем и инструктора школы вождения советуют совершать подобный подъезд только под прямым углом, что помогает значительно упростить объезд первого разметочного препятствия;
  6. в конце упражнения автомобиль необходимо остановить у финишной прямой со словом «Стоп».
  7. поэтапно, при достижении левым передним углом машины объезжаемой фишки, руль следует повернуть до предела в другую (левую) сторону;

Если соблюсти все вышеописанные рекомендации, и последовательность упражнения змейка будет соответствовать всем правилам, будущий автовладелец без труда и лишних ошибок сможет сдать экзамен.

Чтобы выполнить упражнение змейка задним ходом, следует знать правильный принцип движения автомобиля:

  1. при подъезде к первой вешке следует приблизиться задним левым колесом максимально близко, затем быстро повернуть руль влево и обойти препятствие;
  2. принцип подобного движения необходимо соблюдать до окончания змейки.
  3. глядя , при виде следующей вешки, нужно выровнять рулевое устройство и подъехать к очередной фишке правым задним колесом;

Водитель должен помнить, что поворачивать руль и начинать манёвр нужно не раньше того момента, когда препятствие возникнет в поле видимости, точнее, объезжаемая фишка должна появиться в зеркале около одного из задних колёс машины. Несмотря на то, что практически каждый не единожды вместе с инструктором ездит на автодром и отрабатывает нехитрые манёвры, существует ряд проблем и ошибок, которые часто встречаются при выполнении упражнения змейка на автодроме. Стоит отметить, что змейка не будет зачтена у тех водителей, которые во время движения сбили объезжаемые препятствия.

Чтобы избежать такой проблемы, следует вести авто плавно и равномерно. Именно такой эффект поможет создать отказ от пользования педали газа и постоянное движение только на сцеплении. Даже невольное нажатие сцепления во время выполнения упражнения замедлит авто, из-за чего возможен наезд на фишку.

Укажите насколько полезна была Вам эта статья!!!:

  • 1
  • 5
  • 4
  • 3
  • 2

Похожие публикации

  1. 1
  2. 3
  3. 2
  4. 2
  5. 5888
    1. 1
    2. 2
    3. 5
    4. 1
    5. 5
    6. 4
    7. 3
    8. 5
    9. 9032
      1. 3
      2. 74745
        1. 4
        2. 4

        Новая змейка на автодроме

        Прежде всего не бойтесь “Змейки” по новым правилам. Поверьте, с новым порядком сдачи экзаменов в ГИБДД, она стала легче! Если раньше надо было поочерёдно объехать стоящие на одной линии стойки и совершить 4 поворота, то “Новая змейка” – всего лишь два плавных поворота внутри изогнутого коридора, сначала на лево, затем на право.

        Теперь это хорда шириной 3,9 м, радиус наружной стороны 7,3 м. В общем проехать эту хорду, гораздо проще чем проехать через какой-либо двор в Москве.

        Как выполнять упражнение «Новая змейка»? Если учесть тот факт, что в любом повороте траектория задней оси проходит по меньшему радиусу, то выполняя это упражнение гораздо больше шансов сшибить фишки, находящиеся внутри, чем те что снаружи.

        Поэтому проезжая по предложенному коридору, надо с начала держаться правой стороны, а потом левой, нужно двигаться по внешней стороне хорды. 1. Постарайтесь заложить необходимую траекторию с самого начала упражнения, т.е. подъезжайте по возможности ближе к конусу 1, короче держитесь правее.

        2.

        Начиная движение, проезжаем линию и движемся к конусу под номером два. Осторожно, что бы не было лишнего, поворачивайте руль в лево. Вторую часть будет легко выполнить, если получиться подъехать к конусу два ближе, (так же как подъезжали к конусу один). Контролируем себя в правое наружнее зеркало. Руль выворачиваем до упора влево.
        Руль выворачиваем до упора влево.

        Теперь авто должен переместиться внутри коридора от внешней дуги к внутренней, тогда мы сможем успешно пройти оставшуюся половину “новой змейки”.

        Вторая часть упражнения 3. Двигаемся дальше, нам надо поравняться с фишкой 3. К нему тоже надо подъехать по возможности ближе, контроль в правое наружное зеркало. Теперь руль нужно будет вывернуть до упора в право, лучше при полной остановке.

        4. Далее двигаемся на выезд, в конце уже не важно как Вы подъедете.

        Заметьте, что ни в начале, ни в конце змейки нет стоп-линии, а это значит остановка не обязательна.

        Об ошибках: не бойтесь заглохнуть (ошибка 113.7), или наехать на линию разметки (ошибка 113.2), поскольку разметка имеет полукруглую форму, то быстрее всего издалека это не заметят. Нельзя совершить те ошибки, которые видно со стороны: сбить конус (ошибка 113.2), включать заднюю передачу (113.9), пересечь линию (113.3) Удачи на экзамене! Статьи, которые могут быть Вам полезны

        Змейка на автодроме

        14 сентября 2014 59423 В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение .

        На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий.

        Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.

        • Двигаемся по прямой до тех пор, пока стойка не поравняется с серединой бокового окна, после чего поворачиваем руль вправо. Данный ориентир актуален, если расстояние от стойки до боковой линии автомобиля составляет примерно восемьдесят сантиметров. Если расстояние больше, то крутить можно (и нужно, а то не сможете объехать следующую стойку) начинать раньше. Если расстояние меньше, то крутить руль в сторону стойки придётся позже, в противном случае будет большой риск сбить её или наехать на неё колесом. В крайнем случае, когда вы едете вплотную к стойке, поворачивать руль в её сторону можно, когда она поравняется с задним колесом. Об этом нужно помнить, когда вы объезжаете препятствия в реальных дорожных условиях.
        • Продолжаем движение. Когда автомобиль повернёт на достаточный угол, чтобы объехать ближайшую стойку, делаем колёса прямо. На первых порах, пока не стало понятно, достаточный угол или нет, можно остановиться, выключить передачу, поставить на ручник и выйти посмотреть. Выглядеть это должно примерно так.
        • Двигаемся к следующей стойке. При повороте автомобиля на достаточные для объезда стойки угол, делаем колёса прямо.
        • Двигаемся по прямой, пока стойка не поравняется с серединой окна, поворачиваем руль влево.
        • Начинаем движение с малой скоростью от линии Старт. Чем медленнее вы будете двигаться, тем проще будет выполнять это упражнение. Когда эта линия будет проходить через середину переднего бокового окна, поворачиваем руль влево.
        • Продолжаем аналогично объезжать остальные стойки. Перед линией Стоп остановиться, выключить передачу, поставить на стояночный тормоз.
        1. Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
        2. Двигатель заглох — один балл.
        3. Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.

        Расскажи друзьям Читайте также: Свежие записиРубрики © 2001 — 2021 Автошкола «ОСНОВА» | | | Мониторинг — Allpositions | Хостинг — EurobyteСделано — NP Adblockdetector

        Новая змейка (2016)

        Последнее обновление: 01.02.2020Данное упражнение Новая змейка, также как и «», относится к серии маневров в ограниченном пространстве. Оно введено в практический экзамен ГИБДД с 1 сентября 2016 года взамен .

        Новая змейка выполняется несколько по-другому, несмотря на то что, в принципе, упражнения схожи.Смысл упражнения Новая «змейка» заключается в том, что нужно проехать по относительно узкому коридору, имеющему плавные закругления, и выполнить при этом два поворота: сначала налево, затем, направо и остановиться у финишной линии.
        Новая змейка выполняется несколько по-другому, несмотря на то что, в принципе, упражнения схожи.Смысл упражнения Новая «змейка» заключается в том, что нужно проехать по относительно узкому коридору, имеющему плавные закругления, и выполнить при этом два поворота: сначала налево, затем, направо и остановиться у финишной линии.

        Требуется «вписаться» в условный коридор, и не сбить при этом ни одного конуса (стойки). Ширина «коридора» составляет почти четыре метра.Первое, что понадобится кандидату в водители, это знание и понимание того, как автомобиль поворачивает, и как во время поворотов изменяются его динамические габариты. Эта тема достаточно подробно раскрыта в статье из .

        .Важно понять такую особенность, что во время выполнения поворота, передние и задние колеса автомобиля движутся по разным окружностям, центр которых располагается на продолжении задней оси автомобиля.

        По этой причине задние колеса едут не вслед за передними, а как бы норовят «срезать» путь, т.е.

        спрямляют свою траекторию поворота.

        Поэтому, чтобы не задеть конус с внутренней стороны дуги поворота (внутреннего радиуса), следует делать небольшой «заход» в сторону внешнего радиуса поворота. Второе умение, которое потребуется кандидату в водители, это умение работать . Упражнение выполняется на первой передаче с очень небольшой скоростью (с небольшим «газом») или совсем без «газа», т.е.

        на включенном сцеплении и холостых оборотах.

        «» – «» автомобиля, а заодно и его скорость, можно регулировать включением – выключением сцепления, также как и в , а педаль тормоза понадобится в самом конце упражнения для остановки у финиша.Еще от кандидата потребуется умение , и делать это непосредственно во время движения автомобиля, поскольку угол поворота передних колес «ощущается» именно во время движения. Т.е. в конечном итоге, ориентируясь в пространстве, приходит понимание, сколько еще необходимо довернуть руль или наоборот, отпустить его.Пространственных ориентиров на площадке (ориентиры на конусы или стойки, попытки совместить с ними какую-то часть автомобиля, например, зеркала) лучше избегать, потому что в реальности ориентиров может не быть, а стойки или конусы могут быть низкими, и с водительского кресла их нельзя будет увидеть.Схематичное выполнение упражнения Новая «змейка» представлено ниже, на рисунке.

        Серые полуокружности внутри «коридора» – это траектории движения передних колес.

        r — радиус поворота передних колес. Нетрудно заметить, что центры закруглений «коридора» и центры окружностей, которые описывают передние колеса, совпадают.Первый способ выполнения (продвинутый).Подъехали к линии «Старт» примерно по центру «коридора». Закругления «змейки» выполнены таким образом, что центр закруглений условного «коридора» (центр окружностей) лежит примерно на продолжении линий «Старт» и «Финиш».

        На схеме это хорошо видно.Как мы уже знаем, автомобиль поворачивает по окружности, центр которой лежит на продолжении задней оси автомобиля. Следовательно, чтобы вписаться в закругление «коридора», как только задние колеса пересекут линию «Старт», нужно повернуть передние колеса на определенный угол, и, не меняя угла поворота колес, доехать до точки перевала (среднее положение «коридора», на схеме оно заштриховано). Затем, нужно переложить руль направо (передние колеса теперь повернутся на такой же угол, как изначально, но только уже вправо), и не меня угла поворота колес, подъехать к финишной линии.Таким образом, рулевое колесо за время этого упражнения поворачивается всего два раза: первый раз – поворот налево со старта, проезд первого поворота (налево), затем, на середине пути руль поворачивается вправо и выполняется проезд второго поворота (направо) до финиша.

        Далее остановка, ручник, выключение передачи. Упражнение выполнено.Нужно стремиться именно к такому, как изложено выше, способу выполнения новой змейки. Во время тренировок постараться выработать у себя ощущение пространства в этом «коридоре».

        Второй способ выполнения.Поскольку глазомер и чувство пространства у всех разные, то с первых разов может быть непонятно, сколько именно нужно крутить руль, чтобы колеса повернулись на необходимый угол.

        Этот пробел восполняется практикой, но вращать руль необходимо привыкать только когда машина движется (т.е. НЕ на стоящем на месте автомобиле). В процессе тренировок нужно стараться замечать, как автомобиль едет (поворачивает), если рулевое колесо, например, сделало один полный оборот.Можно сначала пробовать «прижаться» правым бортом машины к первой внешней стороне «коридора», проехать примерно треть пути, затем, с поворотом руля влево как бы перевалить от одной дуги к другой, прижаться теперь уже левым бортом ко второй внешней стороне коридора, с поворотом руля вправо проехать по дуге и подъехать к финишной черте.Нужно почувствовать, на сколько близко следует прижиматься к большим внешним (вогнутым) сторонам коридора, чтобы не задеть конусы внутреннего выпуклого (меньшего) радиуса.Начинаете медленное движение от линии «Старт» (можно заранее остановиться у линии не посередине, а прижаться правее) и с небольшим поворотом руля влево продвигаетесь вдоль правой внешней стороны коридора.

        В процессе тренировок нужно стараться замечать, как автомобиль едет (поворачивает), если рулевое колесо, например, сделало один полный оборот.Можно сначала пробовать «прижаться» правым бортом машины к первой внешней стороне «коридора», проехать примерно треть пути, затем, с поворотом руля влево как бы перевалить от одной дуги к другой, прижаться теперь уже левым бортом ко второй внешней стороне коридора, с поворотом руля вправо проехать по дуге и подъехать к финишной черте.Нужно почувствовать, на сколько близко следует прижиматься к большим внешним (вогнутым) сторонам коридора, чтобы не задеть конусы внутреннего выпуклого (меньшего) радиуса.Начинаете медленное движение от линии «Старт» (можно заранее остановиться у линии не посередине, а прижаться правее) и с небольшим поворотом руля влево продвигаетесь вдоль правой внешней стороны коридора. Продвинуться нужно, чтобы линия вторых конусов слева и справа дошла приблизительно до середины машины (конус справа внизу будет не виден, но можно примерно сориентироваться по средним стойкам или спинкам передних кресел).Затем, не останавливая автомобиль, быстро выкручиваете руль почти до упора влево и продолжаете левый поворот примерно до среднего конуса на левой по ходу движения стороне.

        Это точка перевала (заштрихована на схеме). В районе этого конуса быстро вращаете руль вправо (автомобиль медленно продолжает двигаться), и теперь, только уже с правым поворотом, продолжаете движение вдоль левой внешней стороны.

        Доезжаете до финиша, останавливаетесь: выжим сцепления и педали тормоза, ручник, нейтральная передача.Упражнение новая «змейка» можно считать выполненным.Грубыми ошибками считаются выезд за границы разметки условного «коридора» и движение задним ходом во время упражнения.

        Например, не вписались в «коридор», остановились, чтобы отъехать назад. За эти два нарушения сразу будет присвоена отметка «НЕ сдал».Допускается 2 раза наехать на линию разметки и сбить не более двух конусов, но, не выезжая, при этом за границы размеченного «коридора».

        Как проехать змейку на автодроме

        4 апреля 2014 Автор КакПросто! Во время обучения в автошколе обязательными упражнениями к сдаче являются змейка, эстакада, параллельная парковка или парковка в бокс.

        Во время выполнения змейки проехать по автодрому среди расставленных в определенном порядке стоек придется как на внутреннем экзамене автошколы, так и во время финального экзамена в ГИБДД.

        Статьи по теме:

        Вопрос «С заднеприводного па переднеприводный» — 1 ответ Змейка — следующее упражнение после эстакады, которое объясняется инструктором во время обучения на площадке автошколы. Несмотря на видимость легкости выполнения, сбитые стойки и наезд на стоп-линию — частое явление во время обучения и сдачи экзамена.

        Залог успешного выполнения упражненияДля того чтобы сдать «змейку», проехать по автодрому необходимо с минимальной скоростью и использовать правильный способ рулежки. Кроме того, стоит помнить и о том, что задняя ось автомобиля благодаря конструктивной особенности смещается к центру поворота.

        Нелишними знания окажутся не только во время сдачи экзаменационных упражнений, но и в реальной жизни.

        Как правильно выполнять змейкуВ сети интернет есть достаточное количество видео-роликов, в которых демонстрируется правильное выполнение упражнения. Для сдачи змейки нужно проехать через 4 секции прямоугольной площадки, объезжая стойки по траектории, напоминающей движение ползущей змеи.

        Длина каждой такой секции — полторы длины машины, ширина секции равна ширине автомобиля.

        Перед началом упражнения сдающий подъезжает к стоп-линии и останавливается. При этом машина обязательно ставится на ручник, следующее действие выполняется только после команды экзаменатора.

        В случае, если ученик не остановится перед стоп-линией или продолжит движение без команды экзаменатора, упражнение считается не выполненным. Кроме того, будут начислены штрафные баллы.Во время начала движения — руль прямо, скорость движения регулируется педалью сцепления.

        Стоит помнить о том, что сцепление, выжатое в пол, замедляет автомобиль. Если начать его приподнимать, автомобиль начнет ускоряться. Как только середина левой двери автомобиля окажется на уровне первой стойки, руль необходимо повернуть влево на два оборота.

        В положении, когда передний угол автомобиля доходит до стойки, которую нужно объехать, руль поворачивается вправо. Дальнейшие действия идентичны описанным.

        Как только автомобиль объедет последнюю стойку, необходимо на прямых колесах докатиться до стоп-линии, остановиться, машину обязательно поставить на ручник. Упражнение выполнено. Каждый экзамен, как внутренний, так и в ГИБДД подразумевает одну попытку пересдачи экзамена. Если змейка будет выполнена со штрафными баллами, есть возможность попробовать свои силы еще раз.Возможные штрафные баллыШтрафные баллы при выполнении упражнения могут быть начислены за пересечение стоп-линии, сбитые стойки, заглохший во время движения двигатель, не включенную нейтральную передачу после остановки, не включенный стояночный тормоз перед началом и в конце упражнения.

        Совет полезен? Да Нет Статьи по теме:

        Похожие советы

        Показать еще

        Как проехать змейку на автодроме?

        Ни для кого не секрет, что для законного управления автомобилем нужно иметь специальное удостоверение, выдаваемое в ГАИ после прохождения экзамена. Сам экзамен достаточно сложен, включает в себя как 20 теоретических вопросов, так и вполне проблематичный практический тест.

        Одной из самых сложных для новичков задачей на практическом испытании становится так называемая «Змейка».

        О том, как быстро и без особых проблем пройти эту часть полигона, мы и расскажем в нашей статье. Это упражнение состоит из полосы препятствий, выполненных в виде расставленных на коротком расстоянии флажков или пилонов, между которыми нужно аккуратно проехать. Всего имеется 4 секции, по которым и нужно проехать.

        Основных сложностей две — правильно рассчитать угол поворота колес для того, чтобы равномерно объехать все препятствия, а так же не вылететь за пределы поля, отмеченного специальной линией.

        Испытание может иметь два вида на полигоне. Это либо прямоугольный участок, на котором установлены флажки, либо значительно искривленная дорога, нарисованная прямо на полигоне.

        Первый вариант намного более популярный и при этом сложный, так как при его прохождении полагаться приходится на собственное восприятие дороги. При наличии навыка и подготовки сделать это достаточно просто. Вот пошаговая инструкция:

        • Плавно подгоните автомобиль к стартовой линии. Проследите за тем, чтобы он встал максимально ровно. Многие новички делают ошибку, ставя авто под уклоном в сторону первого поворота — это затрудняет начало разворота и в последствии сильно затрудняет изменение направления в сторону второго поворота. При этом есть исключение — можно подъехать к началу испытания под углом в 90 градусов. В этом случае первым действием будет не поворот а полный разворот;
        • Продолжайте подобные развороты до тех пор, пока не дойдете до стоп — линии. На ней нужно затормозить немного заранее — инерция сама подтолкнет машину. После этого нужно поставить авто на ручник и ждать дальнейших указаний.
        • После того, как инспектор даст сигнал, начинайте движение с помощью сцепления. Газ использовать практически не нужно — на время о нем лучше совсем забыть. Выверните руль под необходимый угол и продолжайте двигаться, контролируя при необходимости разворот — он не должен быть чрезмерно резким или слабым;
        • Как только автомобиль доедет до первой отметки, поравнявшись с ней находящимся впереди углом, выполните поворот колес в противоположную сторону. Его не стоит делать слишком резким, так как вы сможете случайно задеть саму отметку;
        Рекомендуем прочесть:  Номер телефона 67 зрбр

        Во время прохождения экзамена на полигоне предусмотрено начисление штрафных баллов.

        И «Змейка» — не исключение. Во время её выполнения штрафы можно получить за:

        1. Отсутствие световых сигналов при выполнении испытания (3 балла);
        2. Касание флажка или пилона (5 баллов);
        3. Пересечение стоп — линий (5 баллов);
        4. Остановку двигателя (1 балл).

        При этом баллы начисляются за каждый случай нарушения независимо от их количества.

        1. Не выкручивайте руль. Слишком резкие углы поворота «завалили» несчетное количество новичков на испытании. Ваши движения должны быть плавными и размеренными;
        2. Не газуйте. Педаль газа вам понадобится только в том случае, если у вас сбился угол поворота и его нужно подправить. И то это будет весьма сомнительным решением — все движение лучше проводить исключительно с помощью сцепления;
        3. Изучите габариты вашего авто. Если вам пришлось сдавать экзамен на автомобиле, отличающемся от того, на котором вы обучались, то лучше обратить внимание в первую очередь именно на его размер — именно он станет вашей главной проблемой;
        4. Ваш автомобиль сам даст вам подсказки. Пересекли углом авто флажок — пора разворачиваться. Зеркала заднего вида показывают опасное сближение с границами — измените угол разворота. Сама по себе «Змейка» нужна для того, чтобы водитель показал понимание габаритов транспортного средства;
        5. Если вы на этапе подготовки сомневаетесь в прохождении «Змейки», то обратитесь к вашему учителю с просьбой о тренировке. Само испытание легко подготовить из подручных средств на любом ровном участке, так что пройти его можно когда угодно.

        Видеоинструкция и советы, как правильно пройти данное упражнение:

        (Пока оценок нет)

        Загрузка.

        Секреты полигонов автошкол или как просто сдать на права

        10 августа 2021Для того, чтобы научиться надежно водить транспортное средство, необходимо соответствующее оборудованное место, на территории которого ученик сможет отрабатывать свои первые маневры.

        Как правило, для этого используется полигон для автошколы. Они предназначены для выполнения целого ряда разнообразных заданий в полной безопасности как для начинающего водителя, так и для других участников дорожного движения.На этой площадке можно смоделировать реальное дорожное движение, что позволяет будущему водителю постепенно освоить наиболее важные для него маневры.Необходимость наличия у автошколы соответствующего полигона для обучения вождению обусловлена целым рядом факторов, таких как:

        1. Обучающийся водитель далеко не во всех случаях может корректным образом обращаться с транспортным средством, зная теорию. Инструктор должен в таких ситуациях объяснять ученику, как ему выполнять свои действия. Если данный процесс происходит на дорогах общего назначения, существует риск возникновения небезопасных ситуаций для других участников дорожного движения.
        2. Неопытный водитель не может выполнить перечень требуемых от него заданий в условиях реальной дорожной ситуации. Вследствие этого для начала ему необходимо изучать маневры на закрытой территории, где не будет других участников дорожного движения.
        3. Выполнение некоторых маневров в городских условиях невозможно. При этом они могут быть довольно важными для неопытного водителя. Это касается, к примеру, езды задним ходом, змейки и т.д.

        Таким образом, полигон для автошколы – это очень важная для учреждения территория, которая позволяет неопытным ученикам обрести соответствующие навыки вождения транспортных средств. После наличия практики они уже в сопровождении инструктора могут покидать данный автодром, выезжая на дороги общего назначения в населенных пунктах или же за их пределами.В настоящее время существует целый ряд различных упражнений, которые начинающий водитель должен освоить на специально оборудованных полигонах для автошкол.

        Важными являются такие маневры, как:

        1. эстакада;
        2. змейка;
        3. въезд в бокс задним ходом;
        4. перекресток и др.
        5. повороты;
        6. параллельная парковка;
        7. разворот;

        Каждый из вышеперечисленных маневров повышают технику водителя, делая его более подготовленным к условиям реальной дорожной ситуации. Прежде чем начать то или иное упражнение на полигоне, необходимо обязательно обратить внимание на теорию, объясняющую, каким образом его лучше выполнять.Пошаговый порядок выполнения въезда в бокс задним ходом заключается в следующем:

        1. Далее водитель должен двигать по прямой линии практически до окончания поворота. После этого ему нужно остановиться, чтобы линия, обозначающая бокс, примерно находилась на середине окна передней двери автомобиля (это зависит от радиуса поворота ТС).
        2. Когда автомобиль задней своей частью будет в боксе, водитель должен остановить и выровнять колеса.
        3. Повернув рулевое колесо машины в крайнее левое положение (если это конструктивно разрешается производителем), водитель должен немного отъехать вперед.
        4. Повернув рулевое колесо машины в крайнее право положение (если это конструктивно разрешается производителем), ученик должен, контролируя угол поворота посредством правого зеркала заднего вида, сдать назад.
        5. Сдав назад, водитель должен полностью заехать в бокс и остановиться. Автомобиль необходимо поставить на нейтральную передачу и зафиксировать посредством ручного тормоза.
        6. В соответствии с командой инструктора ученик должен начать выполнять маневр с обозначенного старта.

        Соответствующим образом по указанию инструктора ученик должен выехать из бокса.Порядок выполнения разворота на полигоне автошколы следующий:

        1. Первоначально ученику необходимо подъехать к линии начала маневра.
        2. Автомобиль нужно остановить непосредственно на линии.
        3. Далее транспортным средством необходимо развернуться в пределах границ начерченного на дорожном покрытии треугольника.

          При этом допускается лишь одноразовое включение передачи заднего хода.

        4. В конце нужно подъехать непосредственно к линии окончания маневра и остановиться на ней.

        Таким образом, разворот – это более простое задание, чем въезд в бокс задним ходом.Цель данного упражнения заключается в максимально корректном преодолении дистанции таким образом, чтобы не сбить ни одного поставленного конуса. Ширина площадки должна быть не больше длины автомобиля водителя.

        Ученик ни в коем случае при этом не должен пересекать линии своей траектории.Алгоритм действий водителя при выполнении змейки должен быть следующим:

        1. Вначале ученику необходимо подъехать к линии старта и остановиться на ней.
        2. Все преграды нужно объезжать как можно более осторожно и аккуратно, но при этом не слишком медленно.
        3. Дальше водитель должен начать двигать зигзагообразной линии в соответствии с нарисованной на дорожном полотне траекторией, не сбивая конусы.

        За неверные движения или сбитые конусы водителю засчитываются штрафные очки.Правильное выполнение данного упражнения происходит следующим образом:

        1. Далее водитель должен начать движение, не сильно откатившись назад по подъему, чтобы не пересечь указанную за автомобилем линию.
        2. Далее, начав движение, ученик должен выехать на эстакаду и остановиться в обозначенном месте на подъеме.
        3. В конце ученик должен остановиться на горизонтальной плоскости, съехав с эстакады.
        4. Сначала водитель должен подъехать к стартовой линии и остановиться на ней, пребывая на горизонтальной плоскости.
        5. После остановки транспортное средство нужно зафиксировать, используя стояночный или же рабочий тормоз.

        Продолжительность возможного отката автомобиля напрямую зависит от уклона выезда на эстакаду.Процесс выполнения данного задания происходит по такой схеме:

        1. При достижении нужного угла поворота, ученик должен остановиться, выровнять колеса и начать движение назад.
        2. Проехав старт, ученику необходимо остановить автомобиль.
        3. Когда левое заднее колесо окажется в кармане, в который осуществляется заезд, водителю нужно остановить машину.
        4. Повернув руль в крайнее право положение, водитель еще раз должен начать двигаться назад, контролируя траекторию левым зеркалом заднего вида.
        5. Водитель должен двигаться задним ходом параллельно линии конусов.
        6. Далее необходимо повернуть рулевое колеса в крайнее правое положение. После этого надо двигаться назад, пока автомобиль не будет в кармане стоять параллельно его стороне.

        В конце необходимо зафиксировать автомобиль на месте с использованием ручного тормоза.Этот обучающий видеоролик поможет вам понять, как правильно выполнить упражнение «Параллельная парковка» на полигоне:Порядок выполнения данного задания следующий:

        1. Достигнув обозначенной отметки, водитель должен осуществить поворот.
        2. Водитель должен остановиться на стартовой линии, не пересекая ее.
        3. Далее ученику нужно начать движение вперед к правой стороне.
        4. В конце остается только достигнуть финишной линии, остановиться и зафиксировать автомобиль.
        5. Далее следует движение вперед до следующей отметки, по достижении которой нужно проделать еще один поворот.

        Во время выполнения данного задания запрещается включать передачу заднего хода автомобиля.На автоматизированных полигонах автошкол также возможно выполнение задания, касающиеся проезда регулируемого перекрестка.

        Для этого ученику необходимо преодолеть его в соответствии со всеми указаниями светофоров, разметки и дорожных знаков.

        При этом водителю нельзя нарушать действующие правила дорожного движения транспортных средств.На выполнения каждого задания у начинающего водителя на полигоне есть не более 2 минут. Дополнительно также инструктор выделяет время своему ученику на движения между разными локациями, предназначенными для тех или иных заданий, со скоростью, не превышающую 10 километров в час.Важно!

        Обратите внимание на то, что каждая автошкола самостоятельно определяет максимальное время сдачи полигона в зависимости от количества выполняемых маневров, дальность расположения локаций между собой и т.д.Расчет максимального времени сдачи полигона происходит следующим образом:

        1. Между всеми локациями, предназначенными для выполнения маневров, маршрут протяженностью 250 метров. В общем водителю понадобится 250*6 = 1500 метров. Если максимально разрешенная скорость движения составляет 10 километров в час (166,7 метров в минуту), ученику на поездки требуется 1500/166,7 = 8,99 минуты (примерно 9 минут).
        2. На выполнение каждого маневра требуется всего лишь 2 минуты. Если перед учеником 7 заданий, ему понадобится 14 минут.
        3. Общая продолжительность выполнения всех заданий полигона автошколы составляет 14+9 = 23 минуты.

        Инструктор перед проведением оценивания водителя должен предоставить ему информацию, касающуюся максимального времени прохождения экзамена.К основным проблемам неопытных водителей можно отнести такие действия, как:

        1. Прикосновение к конусам, ограничивающих траекторию движения.
        2. Превышение времени выполнения маневра.
        3. Заезд за пределы площадки для выполнения задания.
        4. Чрезмерный откат на эстакаде.
        5. Превышение максимальной скорости движения.
        6. Включение той или иной передачи большее количество раз, чем это требует задание.
        7. Отсутствие фиксации автомобили ручным тормозом после завершения маневра.

        Прежде чем выполнять задание, инструктор должен указать ученику на наиболее типичные ошибки, которые он может осуществить.Полигон автошколы – это специально оборудованное место, которое предназначенное для наработки практических навыков выполнения важных маневров неопытными водителями.

        Последние новости по теме статьи

        Важно знать!
        • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
        • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
        • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

        Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

        Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

        • Анонимно
        • Профессионально

        Задайте вопрос нашему юристу!

        Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

        +