Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Исполком города пушкино занимающейся расселением из старого жилья в новое

Исполком города пушкино занимающейся расселением из старого жилья в новое

В Пушкино вовсю проектируется новая застройка

Опубликовано Текст: Михаил Мельников Фото: Infox.ru/Павел Садчиков Понравилось?Поделитесь с друзьями! Жителей аварийных домов будут расселять в новые здания Проблема расселения аварийного жилья в городе Пушкино стоит очень остро: множество семей годами живет в квартирах, мало пригодных для более-менее сносного существования. Как сообщил депутатам на очередной комиссии по строительству директор МУК «Управление капитального строительства» Александр Кургузов, вопрос с расселением аварийных домов активно решается при помощи покупки квартир в жилом комплексе «Новое Пушкино».

Аукционы на покупку жилья для жителей аварийных зданий на улицах Текстильщиков, Советской, Октябрьской, Озерной и 2-м Некрасовском проезде были проведены в ноябре 2018 года; в итоге с застройщиком, ООО «Флагман», уже заключено 77 муниципальных контрактов на покупку квартир.

Еще один способ решения проблемы – снос старого жилья и проектирование нового.

Как отметил Кургузов, в ближайшее время планируется сносить аварийные дома на улицах Октябрьская, Текстильщики и Льва Толстого. Когда снесут наконец печально известные №21 и 22 в микрорайоне Серебрянка, из доклада было не очень понятно – однако Кургузов заверил депутатов, что работа по формированию участков для будущей застройки на месте этих домов уже кипит.

Когда снесут наконец печально известные №21 и 22 в микрорайоне Серебрянка, из доклада было не очень понятно – однако Кургузов заверил депутатов, что работа по формированию участков для будущей застройки на месте этих домов уже кипит.

В будущем вместо зданий с выбитыми стеклами, в которых сейчас ютятся граждане с пониженной социальной ответственностью, будет красоваться новое высотное здание в 17 этажей – во всяком случае, именно эта информация обозначена в документах территориального планирования.

По словам Александра Кургузова общий объем аварийного жилья в районе – 26 тысяч 266 квадратных метров; в 2021 году из них предполагается расселить 15 с половиной тысяч. Остальные проблемные дома, к сожалению, были признаны аварийными уже после того, как стартовала программа расселения; Кургузов настаивает на том, что программу необходимо пролонгировать, чтобы включить в нее все аварийные здания Пушкинского района.

Жителей из домов аварийного фонда расселяют в микрорайоне Новое Пушкино

Пушкинцев, проживающих в ветхом и аварийном жилье, с 2017 года расселяют по квартирам в микрорайоне Новое Пушкино.

На данный момент у застройщика ООО «Флагман» администрацией Пушкинского района приобретено данных целей в общей сложности свыше 100 квартир. Хотя переселение из аварийного жилья по закону не подразумевает улучшения жилищных условий, по факту семьи въезжают в новое комфортное благоустроенное жилье большей площади.

Новоселье по графику Подмосковье принимает активное участие в национальном проекте «Жильё и городская среда».

В регионе расселение аварийного жилого фонда осуществляется по адресной программе

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

путем реализации трех-четырёхлетних планов.

Только в 2021 году в Подмосковье людей расселят из аварийного жилья общей площадью около 50 тысяч квадратных метров, наибольшее число граждан переселят в Сергиевом Посаде, Богородском и Дмитровском городских округах. Всего новые квартиры, которые подбираются по согласованию с жителями и предоставляются уже с ремонтом, получат более трех тысяч человек.

Из аварийного жилья с начала года уже переехало около 400 человек в Егорьевске, Клину, Луховицах и Пушкино. В мае-июне планируется вручение ключей в Сергиево-Посадском районе, городских округах Раменский, Электрогорск, Богородский, Клин, Ступино, Ликино-Дулево, Егорьевск, Рузский и Дмитровский. «Я прошу вместе с главами провести разъяснительную работу, люди должны планировать свой переезд.

Необходимо, чтобы жители участвовали в поиске удобной и комфортной для них квартиры», – сказал Андрей Воробьёв.

По поручению губернатора в программу расселения на 2021 и 2021 годы дополнительно включены 30 аварийных домов в Жуковском, Солнечногорске и Щёлкове, в которых сегодня проживает около 900 человек. Аварийное жилье расселяют за счет средств федерального, областного и муниципального бюджетов.

Территория города Пушкино и Пушкинского района, к сожалению, насыщена аварийном жилищным фондом, в связи с чем районной администрацией коллегиально с уполномоченным министерством правительства Московской области принято решение о реализации адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда Московской области на 2016-20 годы. В программу расселения вошли 33 аварийных дома, в целях расселения граждан в установленном законом РФ порядке приобретено 30 жилых помещений в 2017 году, а в 2018 году выполнены мероприятия по переселению 97 человек из 30 квартир общей площадью 1370 квадратных метров.

Это дома по следующим адресам в Пушкино: улица Некрасова, дом 12, улица Маяковского, дом 19, микрорайон Клязьма, улица Крыловская, дом 67 б.

В третьем квартале 2018 года был проведен аукцион на покупку квартир для расселения жителей 12 аварийных домов. По его результатам с победителем аукциона заключены контракты на приобретение у застройщика ООО «Флагман»77 благоустроенных квартир в микрорайоне Новое Пушкино. «Проблема переселения осложняется тем, что аварийный фонд находится в разных частях города, например, улица Озерная, Фабричный проезд, улица Текстильщиков в микрорайоне Кудринка, что не позволяет сформировать единую территорию для застройки, привлекательную для потенциального инвестора.
«Проблема переселения осложняется тем, что аварийный фонд находится в разных частях города, например, улица Озерная, Фабричный проезд, улица Текстильщиков в микрорайоне Кудринка, что не позволяет сформировать единую территорию для застройки, привлекательную для потенциального инвестора.

Кроме того, например, на улице Текстильщиков выявлены объекты культурного наследия, что также не позволяет сформировать целый квартал – эти объекты сносить нельзя, можно только сделать реконструкцию», – рассказывает начальник отдела жилищного строительства и развития территорий администрации Пушкинского района Ирина Ментюкова. Поскольку программные мероприятия позволяют расселять граждан только двумя способами: это покупка жилья и строительство нового, администрацией осуществляется работа по формированию нормативного земельного участка для строительства благоустроенного жилья для граждан, проживающих в аварийном фонде.

«Прежде чем переселять граждан в новые квартиры, администрацией района совместно с застройщиком проводится большая работа по приемке квартир в муниципальную собственность. Это делается для того, чтобы люди не были ни с какой стороны ущемлены и не чувствовали ни малейшего дискомфорта от проживания в этих квартирах.

Хотя программа переселения не подразумевает улучшения жилищных условий, по факту люди все же переезжают в комфортное и современное жилье с большей жилой площадью», – поясняет Ирина Ментюкова. Несмотря на трудности, возникающие в рамках реализации программы, есть положительные моменты, поскольку некоторые граждане города Пушкино уже переселились в новый молодой развивающийся микрорайон по улице Просвещения, в котором помимо многоквартирных домов и развитой социальной инфраструктурой уже есть детсад, строятся школы, детские площадки, зоны отдыха, магазины и многое другое. Проекты в действии На данный момент, чтобы избавиться от аварийного жилья, администрацией Пушкинского района рассматриваются самые различные программы, в том числе и в рамках Национального проекта по улучшению жилищных условий, разработанного министерством строительного комплекса Московской области.

В рамках проекта планировки территории в Новом Пушкино будет создана полностью благоприятная для проживания инфраструктура, включающая в себя три школы, три детских сада, досуговые центры, детские площадки, поликлинические учреждения, магазины и прочие необходимые объекты. Проблема расселения осложняется отсутствием на территории города достаточного количества застройщиков, готовых продать жилье по цене, установленной программой. И все же рассматривается возможность комплексной застройки при участии застройщиков с целью развития территории, на которой находится аварийный жилищный фонд.

«В целях ликвидации аварийного жилищного фонда и улучшения социальной среды в Пушкинском районе сейчас администрацией рассматривается возможность формирования земельного участка под расселение граждан из аварийного жилья для строительства нового объекта жилищного назначения. Рассматриваемый участок расположен в микрорайоне Серебрянка города Пушкино», – подытожила свой рассказ начальник отдела жилищного строительства и развития застроенных территорий Ирина Ментюкова.

Подготовила Ольга ШЕМЕТОВА Источник: http://inpushkino.ru/materialy/na-nashih-stranicah/zhiteley-iz-domov-avariynogo-fonda-rasselyayut-v-mikrorayone-novoe-pushkino

Об утверждении муниципальной программы «Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда города Пушкино на 2021-2022 годы» (с изменениями на: 15.04.2019)

(в редакции постановления от 15.04.2019 N 433)В соответствии с , Федеральным законом Российской Федерации , Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского муниципального района и городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 01.08.2013 N 2105 (в редакции постановления администрации Пушкинского муниципального района от 11.10.2017 N 2378) (далее — Порядок), руководствуясь Уставом муниципального образования «Пушкинский муниципальный район Московской области»,ПОСТАНОВЛЯЮ:1. Утвердить муниципальную программу

«Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда города Пушкино на 2021-2022 годы»

(далее — Программа) (прилагается).2. Определить, что:2.1. Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы — заместитель Главы администрации Пушкинского муниципального района, курирующий работу муниципального казенного учреждения Пушкинского муниципального района «Управление капитального строительства», являющегося муниципальным заказчиком Программы.2.2.

Ответственность за подготовку и реализацию Программы, а также обеспечение достижения количественных и/или качественных показателей эффективности реализации Программы в целом, несет муниципальный заказчик Программы — муниципальное казенное учреждение Пушкинского муниципального района «Управление капитального строительства».2.3. МКУ Пушкинского муниципального района «Управление капитального строительства»:2.3.1. Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, муниципальным казенным учреждением Пушкинского муниципального района «Централизованная бухгалтерия» и муниципальным казенным учреждением Пушкинского муниципального района «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении муниципальной Программы согласно приложению N 12 к Порядку;2.3.2.

Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике Оценку результатов реализации мероприятий Программы согласно приложению N 11 к Порядку.3. Признать утратившим силу с 01.01.2019 года постановление администрации города Пушкино .4.

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года и распространяется на правоотношения, возникающие при составлении бюджета города Пушкино, начиная с бюджета на 2021 год и на плановый период 2021 и 2021 годов.5.

Муниципальному казённому учреждению Пушкинского муниципального района «Сервис-Центр» разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района.6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского муниципального района Ю.В.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Пушкинского муниципального района Ю.В.

Большакова.Глава Пушкинскогомуниципального районаС.М.

ГрибинюченкоПриложениек постановлению администрацииПушкинского муниципального районаот 29.10.2018 N 2216(в редакции постановленияот 15.04.2019 N 433)Координатор муниципальнойпрограммы Заместитель Главы администрации Пушкинского муниципального района Московской области, курирующий деятельность муниципального казенного учреждения Пушкинского муниципального района «Управление капитального строительства»Муниципальный заказчикмуниципальной программы Муниципальное казенное учреждение Пушкинского муниципального района «Управление капитального строительства» (МКУ «УКС»)Цель муниципальнойпрограммы Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, путем ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда и развитие жилищного строительства Источники финансированиямуниципальной программы, в том числе по годам Расходы (тыс. руб.)Всего 2021 г.2021 г.2021 г.2022 г.498 681,67 275 024,45 223 657,22 0,00 0,00 Средства Федерального бюджета (Фонд реформирования ЖКХ)0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Средства бюджетаМосковской области 332 478,82 154 184,79 178 294,03 0,00 0,00 Средства бюджетагородского поселения Пушкино 166 202,85 120 839,66 45 363,19 0,00 0,00 Внебюджетные источники 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Программа

«Переселение граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда города Пушкино на 2021-2022 годы»

разработана в рамках реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации в .На территории города Пушкино аварийный жилищный фонд, признанный в установленном порядке аварийным, подлежащим расселению в рамках Программы до 2022 года, в связи с физическим износом в процессе его эксплуатации, составляет 31 221,09 кв.

метров общей площади квартир (Приложение N 4 к муниципальной программе). Перечень жилых домов, планируемых к сносу в рамках реализации Программы, представлен в приложении N 5 к Программе.Одной из приоритетных социальных задач является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, путем ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда и развитие жилищного строительства.Программный способ решения указанной проблемы обусловлен необходимостью финансового и организационного обеспечения переселения граждан из аварийных жилых домов в городе Пушкино с учетом необходимости развития жилищного строительства.Основными проблемами в сфере жилищного строительства наряду со слабо развитой конкуренцией среди застройщиков остаются проблемы изношенности инженерных сетей, отсутствие земельных участков, обустроенных инженерной инфраструктурой, отсутствие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и реконструкцию инженерной инфраструктуры. Формирование различных моделей государственно-частного партнерства в жилищном строительстве должно предусматривать не только использование механизмов по возмещению затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в целях жилищного строительства, но и развитие социальной инфраструктуры застроенных территорий в целях комплексного решения проблемы.В случае принятия решения о строительстве жилищного фонда за счет бюджетных средств города Пушкино, либо участия города Пушкино в региональных адресных программах Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, стоимость 1 квадратного метра общей площади жилых помещений по Московской области составляет 42280 рублей в соответствии с адресной программой Московской области

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы»

, утвержденной (с изменениями ).Программа подлежит ежегодной корректировке с учетом изменения предельной стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, используемой при приобретении жилых помещений в рамках реализации Федерального закона, определяемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства (за исключением государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) и жилищно-коммунального хозяйства.Реализация мероприятий Программы будет осуществляться посредством приобретения у застройщиков жилых помещений в многоэтажных многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 , и (или) строительства таких домов для предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из многоквартирных аварийных домов, расселяемых с учетом развития жилищного строительства, а также в рамках инвестиционных контрактов и программ развития застроенных территорий Пушкинского муниципального района.Целью Программы является Создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан, путем ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда и развитие жилищного строительстваОдной из приоритетных социальных задач является создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан путем ликвидации аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда и развитие жилищного строительства.Реализация мероприятий Программы осуществляется посредством приобретения у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 , и (или) строительства таких домов для предоставления жилых помещений гражданам, переселяемым из многоквартирных аварийных домов, расселяемых с учетом развития жилищного строительства, а также в рамках программ развития застроенных территорий.В процессе исполнения Программы гражданам, выселяемым из жилых помещений в аварийном многоквартирном жилом доме, занимаемых по договорам социального найма, в соответствии со статьями 86 и 89 предоставляются другие жилые помещения по договору социального найма.Изъятие жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах осуществляется в порядке, предусмотренном частями 1 — 3, 5 — 9 статьи 32 .

При этом для формирования Программы определены параметры двух альтернативных решений для собственников жилых помещений в аварийных многоквартирных жилых домах:-предоставление взамен изымаемого жилого помещения другого равноценного по общей площади жилого помещения;- плата выкупной цены за изымаемое жилое помещение.Обобщенная характеристика основных мероприятий Программы с обоснованием необходимости их осуществления представлена в Приложении N 1 к муниципальной программе.Планируемые результаты (целевые показатели) реализации Программы с указанием количественных и/или качественных целевых показателей, характеризующих достижение целей, представлены в Приложении N 2 к муниципальной программе.В Программе используются следующие показатели, характеризующие достижение поставленной цели:-

«Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

(человек);- «Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» (кв.

м.);-

«Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

(единиц);которые определяются по факту реализации программы на конец отчетного периода.Показатель «Удельный вес расселенного аварийного жилого фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу «Переселение из аварийного жилого фонда» рассчитывается как отношение расселенного аварийного фонда на конец отчетного периода к общей площади аварийного жилищного фонда, планируемой к переселению в отчетном году:Uражф = Sражф x100%,Sоажфгде:Uражф — удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда;Sражф — площадь аварийного жилищного фонда, расселенного за отчетный период, включенного в ПрограммуSоажф — общая площадь аварийного жилищного фонда, включенного в Программу и планируемого к переселению в отчетном периоде.Показатели:- «Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий» (кв. м.)-

«Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде»

(кв.

м.);-

«Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен»

(кв. м.);-

«Общая площадь снесенных домов, признанных аварийными»

(кв.

м.), -определяются по факту реализации программы на конец отчетного периода.Разработка и реализация Программы осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского муниципального района и городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 01.08.2013 N 2105 (с изменениями), (далее — Порядок).Управление реализацией Программы осуществляет координатор Программы.Координатор Программы организовывает работу, направленную на:- координацию деятельности муниципального заказчика Программы в процессе разработки Программы, обеспечение согласования проекта постановления администрации Пушкинского муниципального района об утверждении Программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение администрации Пушкинского муниципального района;- организацию управления Программой;- создание при необходимости комиссии (рабочей группы) по управлению Программой;- реализацию Программы;- достижение целей и планируемых результатов реализации Программы;- утверждение «Дорожных карт».Муниципальный заказчик Программы:- разрабатывает Программу;- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое, экономическое обоснование финансовых ресурсов;- обеспечивает взаимодействие между муниципальным заказчиком Программы и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации Программы;- согласовывает «Дорожные карты» и отчеты об их исполнении по форме согласно приложению N 8 к Порядку;- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;- осуществляет взаимодействие с ответственными за выполнение мероприятий;- готовит и представляет в Комитет по экономике и Комитет по финансовой и налоговой политике отчет о реализации Программы;- размещает на официальном сайте администрации Пушкинского муниципального района в сети Интернет утвержденную Программу;- обеспечивает выполнение Программы, а также эффективность и результативность ее реализации.Ответственный за выполнение мероприятия Программы:- формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия Программы и направляет его муниципальному заказчику Программы;- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы в части соответствующего мероприятия;- готовит и представляет муниципальному заказчику Программы предложения по формированию «Дорожных карт» и отчет об их исполнении по форме согласно приложению N 8 к Порядку.С целью контроля за реализацией Программы муниципальный заказчик Программы:1) Ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Комитет по экономике согласованный с Комитетом по финансовой и налоговой политике, МКУ «Централизованная бухгалтерия» и МКУ «Тендерный комитет» Оперативный отчет об исполнении Программы согласно приложению N 12 к Порядку»;2) Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Комитет по экономике Оценку результатов реализации мероприятий Программы согласно приложению N 11 к Порядку.Муниципальный заказчик ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в Комитет по экономике отчет о реализации Программы для оценки эффективности ее реализации.Годовой отчет о реализации Программы содержит:1) Аналитическую записку, в которой указываются:- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования.2) Таблицу, в которой указываются:- данные об использовании средств бюджета города Пушкино и средств иных привлекаемых для реализации Программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;- по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, — причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.По показателям, не достигшим запланированного уровня, приводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.Отчеты о реализации Программы представляются по формам, установленным Порядком разработки и реализации муниципальных программ Пушкинского муниципального района и городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Пушкинского муниципального района от 01.08.2013 N 2105 (с изменениями).Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы, представлено в Приложении N 3 к муниципальной программе.Приложение N 1к муниципальной программе N п/п Мероприятия по реализации программы Срок исполнения мероприятия Источники финансирования Объем финансирования в текущем финансовом году (тыс.

руб.)Всего (тыс. руб.)Объем финансирования по годам Ответственный за выполнение мероприятия программы Результаты выполнения программы 2021 2021 2021 2022 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 1 Основное мероприятие.

Обеспечение защиты прав граждан на жилище 2021-2022 Средства Федерального бюджета (Фонд реформирования ЖКХ)0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 МКУ «УКС»Обеспечение жильем граждан, переселяемых из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда г.Пушкино Средства бюджета Московской области 269 126,80 332 478,82 154 184,79 178 294,03 0,00 0,00 Средства бюджета городского поселения Пушкино 145 847,54 166 202,85 120 839,66 45 363,19 0,00 0,00 Внебюджетные средства 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого:414 974,34 498 681,67 275 024,45 223 657,22 0,00 0,00 1.1.Мероприятие 1.

Строительство и реконструкция жилых домов, приобретение жилых помещений 2021-2022 Средства Федерального бюджета (Фонд реформирования ЖКХ)0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 МКУ «УКС»Обеспечение жильем граждан, переселяемых из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда г. Пушкино Средства бюджета Московской области 269 126,80 332 478,82 154 184,79 178 294,03 0,00 0,00 Средства бюджета городского поселения Пушкино 130 669,24 126 979,44 81 616,25 45 363,19 0,00 0,00 Внебюджетные средства 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого 399 796,04 459 458,26 235 801,04 223 657,22 0,00 0,00 1.2.Мероприятие 2.Выкуп жилых помещений у жителей взамен изымаемых аварийных жилых помещений 2021-2022 Средства Федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 МКУ «УКС»,Комитет по управлению имуществом Обеспечение жильем граждан, переселяемых из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда г.

Пушкино Средства бюджета Московской области 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Средства бюджета городского поселения Пушкино 13 706,73 4 500,15 4500,15 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные средства 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого:13 706,73 4 500,15 4 500,15 0,00 0,00 0,00 1.3.Снос домов, признанных аварийными 2021-2022 Средства Федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 МКУ «УКС»Образование свободных земельных участков с целью строительства домов для переселения из аварийного жилья Средства бюджета Московской области 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Средства бюджета городского поселения Пушкино 1 471,57 14 723,26 14 723,26 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные средства 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого:1 471,57 14 723,26 14 723,26 0,00 0,00 0,00 1.4.Проектирование домов для переселения 2021-2022 Средства Федерального бюджета 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 МКУ «УКС»Проекты домов для переселения из аварийного жилья с целью их дальнейшего строительства Средства бюджета Московской области 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Средства бюджета городского поселения Пушкино 0,00 20 000,00 20 000,00 0,00 0,00 0,00 Внебюджетные средства 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Итого:0,00 20 000,00 20 000,00 0,00 0,00 0,00 Всего по программе:414 974,34 498 681,67 275 024,45 223 657,22 0,00 0,00 Приложение N 2к муниципальной программе N п/п Планируемые результаты муниципальной программы Тип показателя Единица измерения Базовое значение показателя (на начало реализации программы)Планируемое значение по годам реализации N основного мероприятия в перечне мероприятий программы 2021 2021 2021 2022 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1.Макропоказатель .

Увеличение количества переселенных граждан 1.1.Основное мероприятие. Обеспечение защиты прав граждан на жилище.1.1.1 Количество граждан, переселенных из аварийного жилищного фонда в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Показатель по Поручению Губернатора человек 153 173 684 0,00 0,00 1 1.1.2 Площадь расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Показатель по Поручению Губернатора кв.

м.2179,86 2641,45 12 779,2 0,00 0,00 1 1.1.3 Количество расселенных помещений в рамках реализации адресной программы Московской области по переселению граждан из аварийного жилищного фонда Показатель по Поручению Губернатора единиц 61 74 270 0,00 0,00 1 1.1.4 Удельный вес расселенного аварийного жилищного фонда в общем объеме аварийного фонда, включенного в программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда»оценка эффективности деятельностиОМСУ Проценты 100 100 100 —1 1.1.5.Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации договоров развития застроенных территорий в отчетном периоде оценка эффективности деятельностиОМСУ кв. м.0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 1.1.6 Площадь расселенных помещений аварийных домов в рамках реализации инвестиционных контрактов в отчетном периоде оценка эффективности деятельностиОМСУ кв. м.0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 1.1.7.Площадь помещений аварийных домов, признанных аварийными до 01.01.2015, способ расселения которых не определен оценка эффективности деятельностиОМСУ кв.

м.0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 1 1.1.8.Общая площадь снесенных домов, признанных аварийными Показатель муниципальной программы кв.

м.3632,9 8505,6 0,00 0,00 0,00 1 Приложение N 3к муниципальной программе Наименование мероприятия программы Источник финансирования Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, руб.Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия 1 2 3 4 5 Строительство и реконструкция жилых домов, приобретение жилых помещений Средства Федерального бюджета (Фонд реформирования ЖКХ);Средства бюджета Московской области;Средства бюджета г.

м.3632,9 8505,6 0,00 0,00 0,00 1 Приложение N 3к муниципальной программе Наименование мероприятия программы Источник финансирования Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам, руб.Эксплуатационные расходы, возникающие в результате реализации мероприятия 1 2 3 4 5 Строительство и реконструкция жилых домов, приобретение жилых помещений Средства Федерального бюджета (Фонд реформирования ЖКХ);Средства бюджета Московской области;Средства бюджета г. ПушкиноВнебюджетные средства Vф.ср. = С х Sрас., гдеV ф.ср. — общ.

потребность в финансовых средствах;С — стоимость 1 кв. м. общей площади жилья в Московской области, равная 42280 руб.;Sрас.

— расселяемая площадь жилых помещений.Объем финансовых средств зависит от объема расселяемого жилищного фонда и стоимости 1 квадратного метра общей площади жилых помещений в соответствии с адресной программой МО

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области»

.-Снос домов, признанных аварийными Средства бюджета г. Пушкино Расчет финансовых ресурсов — в смете на выполнение соответствующих работ Расчет финансовых ресурсов — в расчете затрат на выполнение соответствующих работ -Выкуп жилых помещений у жителей взамен изымаемых аварийных жилых помещений Средства бюджета г. Пушкино Расчет финансовых ресурсов — в Отчете об оценке выкупной цены Расчет финансовых ресурсов — в Отчете об оценке выкупной цены -Проектирование домов для переселения Средства бюджета г.

Пушкино Расчет финансовых ресурсов в соответствии с проектно-сметной документацией Расчет финансовых ресурсов в соответствии с проектной документацией -Приложение N 4к муниципальной программеN Адрес Расселяемая площадь, кв. м.Количество жилых помещений Количество проживающих, чел.N , дата документа о признании дома аварийным Способ переселения 2021 год 1 мкр. Клязьма, ул. Крыловская, д.67б 312,12 13 23 N 75-р от 05.05.2015 Адресная программа МО

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО на 2016-2021 годы»

2 ул.

Некрасова, д.12 1398,8 36 85 N 75-р от 05.05.2015 3 ул.

Маяковского, д.19 451,34 11 45 N 75-р от 05.05.2015 4 ул.

Озерная, д. N 15 корпус 6 479,16 14 20 N 75-р от 05.05.2015 ИТОГО:2641,45 74 173 2021 год 1 2-й Некрасовский пр., д.3 919,3 14 40 N 75-р от 05.05.2015 Адресная программа МО «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в МО на 2016-2021 годы»2 ул. Озерная, д. N 15 корпус 1 510,5 10 31 N 75-р от 05.05.2015 3 ул.

Озерная, д. N 15 корпус 1 510,5 10 31 N 75-р от 05.05.2015 3 ул. Озерная, д. N 15 корпус 2 508,6 10 32 N 75-р от 05.05.2015 4 ул. Озерная, д. N 15 корпус 3 510,6 10 20 N 75-р от 05.05.2015 5 ул.

Озерная, д. N 15 корпус 4 504,1 10 22 N 75-р от 05.05.2015 6 ул.

Озерная, д. N 15 корпус 5 509,7 13 31 N 75-р от 05.05.2015 7 мкр. Заветы Ильича, ул. Советская, д.2/8а 219,3 5 11 N 75-р от 05.05.2015 8 Ул .Островского, д.2/6 (0,23 долей)91,1 2 5 N 75-р от 05.05.2015 9 ул. Текстильщиков, д.6 1569,2 44 106 N 75-р от 05.05.2015 10 ул.

Текстильщиков, д.8 204,7 5 14 N 75-р от 05.05.2015 11 ул. Зеленая Роща, д.6 286,5 7 13 N 75-р от 05.05.2015 12 ул. Зеленая Роща, д.7 143,4 2 3 N 75-р от 05.05.2015 13 ул.

Рекомендуем прочесть:  Калькулятор месячной выручки

Лермонтова, д.35 116,4 4 7 N 75-р от 05.05.2015 14 мкр. Мамонтовка, ул. Гоголевская, д.29 293,1 4 13 N 75-р от 05.05.2015 15 ул.

Озерная, д. N 7 350,6 11 28 N 75-р от 05.05.2015 16 ул.

Озерная, д. N 9 481,7 12 28 N 75-р от 05.05.2015 17 ул.

Октябрьская, д.40 523,7 17 38 N 75-р от 05.05.2015 18 ул. Грибоедова, д.5 366,6 9 18 N 75-р от 05.05.2015 19 ул.

Институтская, д.10 478,8 12 30 N 75-р от 05.05.2015 20 ул. Лесная, д.45 491,9 8 24 N 75-р от 05.05.2015 21 2-ой Фабричный пр., д.10 412,7 8 16 N 75-р от 05.05.2015 22 Ярославское шоссе, д.185 155,9 4 19 N 75-р от 05.05.2015 23 ул.

И.Арманд, д.16 365,9 5 16 N 75-р от 05.05.2015 24 ул. Боголюбская, д.15 234,6 4 7 N 75-р от 05.05.2015 25 2-й Фабричный, д.8 518,2 8 8 N 75-р от 05.05.2015 26 Акуловское шоссе, д.27 504,1 8 23 N 75-р от 05.05.2015 27 Акуловское шоссе, д.23/3 498,6 8 32 N 75-р от 05.05.2015 28 Акуловское шоссе, д.15 корп.9 503,6 8 21 N 75-р от 05.05.2015 29 Акуловское шоссе, д.15 корп. 13 505,8 8 28 N 75-р от 05.05.2015 ИТОГО:12779,2 270 684 Перечень аварийных домов, способ расселения которых не определен 1 ул.

Речная, д.1 501,5 12 27 N 75-р от 05.05.2015 2 ул.2-ой Салтыковский, д.5а 135,2 3 3 N 75-р от 05.05.2015 3 ул.

Маяковского, д.13/5 508,9 8 26 N 232-р от 31.12.2015 4 ул.2-ая Домбровская, д.9 167,9 4 20 N 75-р от 05.05.2015 5 ул. Добролюбова, д.16 286,1 7 23 N 232-р от 31.12.2015 6 ул.2-ая Домбровская, д.13 436,0 8 13 N 232-р от 31.12.2015 7 ул. Л.Толстого, д.10 190,5 5 15 N 132-р от 27.10.2016 8 ул.Соколовская, д.18 452,3 8 34 N 132-р от 27.10.2016 9 мкр.

Клязьма, ул. Лермонтовская, д.1а 311,4 9 16 N 132-р от 27.10.2016 10 ул.

Спортивная, д.5 567,3 16 41 N 132-р от 27.10.2016 11 Ярославское шоссе, д.94 135,5 5 9 N 12-р от 09.02.2017 12 мкр. Мамонтовка, Спортивный проезд, д.2 338,5 8 26 N 12-р от 09.02.2017 13 Московский проспект, д.47/1 2103,38 51 140 N 22-р от 09.02.2018 14 1-ый Фабричный, д.7 444,46 10 30 N 22-р от 09.02.2018 15 2-й Фабричный, д.2 380,71 9 31 N 22-р от 09.02.2018 16 2-й Фабричный пр-д, д.9 350,77 10 34 N 22-р от 09.02.2018 17 2-й Фабричный пр-д, д.5 518,81 10 19 N 22-р от 09.02.2018 18 мкр. Клязьма, ул. Гоголевская, д.36 118,4 3 8 N 22-р от 09.02.2018 19 ул.

Оранжерейная, д.23 411,6 8 24 N 22-р от 09.02.2018 20 ул. 2-я Домбровская, д.10 620,49 12 26 N 22-р от 09.02.2018 21 Ярославское шоссе, д.8 149,6 4 7 N 22-р от 09.02.2018 22 Акуловское шоссе, д.34 261,94 8 21 N 22-р от 09.02.2018 23 Акуловское шоссе, д.30 212,4 7 11 N 22-р от 09.02.2018 24 Акуловское шоссе, д.15, корп.6 499,73 14 37 N 22-р от 09.02.2018 25 Акуловское шоссе, д.15, корп.7 503,7 16 33 N 22-р от 09.02.2018 26 ул. Лесная, д.36 199,0 4 14 N 22-р от 09.02.2018 27 мкр.

Заветы Ильича, ул. Строительная, д.8 411,2 8 20 N 185-р от 26.12.2018 28 мкр. Заветы Ильича, ул. Строительная, д.6 415,6 11 20 N 185-р от 26.12.2018 29 мкр. Заветы Ильича, ул. Строительная, д.4 378,6 8 29 N 185-р от 26.12.2018 30 мкр.

Заветы Ильича, ул. Железнодорожная, д.7 415,2 12 19 N 185-р от 26.12.2018 31 ул.

Лесная, д.4 434,26 18 37 N 185-р от 26.12.2018 32 Акуловское шоссе, д.15, корп.10 503,10 11 23 N 185-р от 26.12.2018 33 ул. Инессы Арманд, д.27 787,19 19 64 N 185-р от 26.12.2018 34 1-ый Фабричный проезд, д.15 518,6 16 40 N 185-р от 26.12.2018 35 1-ый Фабричный проезд, д.16 652,3 19 39 N 185-р от 26.12.2018 36 2-ой Фабричный проезд, д.3 366,08 10 35 N 185-р от 26.12.2018 37 ул.

Грибоедова, д.18 111,9 3 15 N 158-р от 21.11.2018 ИТОГО:15800,44 386 1029 ИТОГО ПО ПРОГРАММЕ:31 221,09 730 1886 Приложение N 5к муниципальной программе N п/п Адрес дома Общая площадь, кв. м.Срок выполнения 1 г. Пушкино, ул. Октябрьская, д.49 262,5 2021 2 г.

Пушкино, ул. Льва Толстого, д.36/6 416,7 2021 3 г.

Пушкино, ул. Текстильщиков, д.18 223,5 2021 4 г. Пушкино, мкр. Серебрянка, д.21 3632,9 2021 5 г. Пушкино, мкр. Серебрянка, д.22 3647,0 2021 6 г.Пушкино, мкр.Клязьма, ул.

Гоголевская, д.48 323,0 2021 ИТОГО 8505,6

В Пушкино продолжается расселение аварийного жилья

Опубликовано Текст: Михаил Мельников Фото: Infox.ru/Михаил Мельников Понравилось?Поделитесь с друзьями!

Граждан планируют переселить в новые дома, но пока непонятно, кто эти дома построит. По словам начальника отдела жилищного строительства и развития территорий МКУ «Управление капитального строительства» Ирины Ментюковой, городские власти продолжат расселять аварийные дома. Всем, кто сейчас вынужден существовать в ветхих и малопригодных для жилья зданиях, планируется предоставить новые квартиры.

14 сентября dо время своего выступления на заседании комиссии по строительству, землепользованию и развитию городской инфраструктуры совета депутатов города Пушкино Ментюкова сообщила, что реализация программы по переселению людей из домов, подлежащих сносу, будет происходить путем покупки жилья у застройщиков, а также самостоятельной застройки. Уже приобретено 30 квартир в жилых комплексах микрорайона Новое Пушкино (застройщик ООО «Флагман») для жителей аварийных домов, расположенных по следующим адресам: улица Крыловская, 7; улица Маяковского, 19; улица Некрасова, 12.

Часть квартир куплена за счет бюджета города Пушкино.

В октябре 2018 года планируется приобрести жилье для владельцев тех квартир, что остались не расселенными. Пушкинцев, проживающих в ветхом и аварийном жилье, вот уже который год собираются расселить по новым квартирам, однако этим благим намерениям постоянно что-то мешает.

Город аж с 2010 года участвует в районной целевой программе по переселению из аварийного жилья, предоставленного гражданам по договору социального найма, однако из-за нехватки средств и всевозможных проблем в строительной сфере расселение продвигается очень медленно.

Так, до сих пор не расселены дома 21 и 22 в микрорайоне Серебрянка; между тем эти здания находятся в крайне плачевном состоянии и уже стали прибежищем для асоциальных элементов. Жители окрестных домов, ученики школы №6 и воспитанники детского сада №63 вынуждены ежедневно любоваться россыпями шприцов и гражданами «с пониженной социальной ответственностью».

На комиссии было отмечено, что в идеале хорошо бы эти дома снести, а на их месте выстроить новое жилье – но один только снос двух многоквартирных домов потребует затрат в 25 миллионов рублей; откуда городу взять такие деньги, неизвестно. Застройщики, которые еще недавно с радостью брались за подобные проекты, сейчас осторожничают: их смущают нестабильный курс национальной валюты и изменения в законе о долевом строительстве. Сейчас городская программа по расселению ветхого жилья предусматривает также снос дома 18 по улице Текстильщиков, дома 36/6 по улице Льва Толстого и дома 49 по Октябрьской; освободившиеся участки будут предназначены под застройку.

Расселение жилья находящихся в аварийном состоянии в Пушкино в 2021 году

Россияне, проживающие в квартирах в Пушкино, находящихся в аварийном состоянии, имеют право участвовать в региональных госпрограммах по расселению, которые проводятся в рамках норм Федерального закона № 185. Расселение из аварийных домов ведется в соответствии со следующими нормативными актами:

  1. программа «Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда» в рамках нац. проекта Правительства Российской Федерации «Жильё и городская среда».
  2. Жилищный кодекс РФ, где прописан порядок расселения людей из жилого фонда, признанного неподходящим для проживания;
  3. Федеральный закон № 185, регулирующий требования к выполнению госпрограмм ЖКХ;

Для осуществления всех норм российского законодательства касающихся расселения людей из аварийного жилого фонда в Пушкино, каждый субъект должен утвердить региональные программы, после чего направить график и паспорт проекта выселения в федеральный реестр. Только таким образом, расселение возможно финансировать из федерального бюджета.

Информация о графиках переселения и перечне участвующих региональных программ представлена на официальных сайтах органов региональной власти в Пушкино. Также информация регистрируется в единой федеральной базе с обязательной публикацией на онлайн-портале «Реформа ЖКХ». Открыв ресурс, можно узнать:

  1. сведения о возведении нового жилья в Пушкино, куда будет проводиться отселение людей из ветхих домов.
  2. контроль за техническим состоянием домов, по которым имеются жалобы;
  3. сведения об оформленных договорах на переселение, подписанных субъектом РФ;
  4. список аварийных домов;

Если дом, находящийся в аварийном состоянии, отсутствует в перечне или информация на ресурсе не соответствует действительности, гражданин имеет возможность отправить через интернет жалобу в вышестоящие государственные инстанции в Пушкино.

Согласно статье 2 ФЗ № 185, в госпрограмме могут участвовать многоквартирные дома, подлежащие сносу или реконструкции по причине физического износа, вызванного естественной эксплуатацией.

Чтобы закрепить за домом статус аварийного, необходимо провести следующую процедуру:

  1. на основании заявления жильцов, Госжилнадзора или представителей администрации, создаётся межведомственная комиссия для изучения текущего состояния многоквартирного дома в Пушкино;
  2. решение направляется в администрацию субъекта Российской Федерации для включения многоквартирного дома в программу переселения.
  3. составляется заключение, где удостоверяется наличие существенного износа несущих элементов, что исключает последующее использование многоквартирного дома в Пушкино;
  4. проводится проверка несущих элементов, коммуникаций, расчёт допустимых нагрузок;
  5. на основании заключения межведомственной комиссии глава администрации принимает решение о сносе или реконструкции ветхого здания;
  6. назначаются все необходимые обследования;

Если дом признан аварийным, право на переселение приобретают наниматели, собственники и члены их семей, зарегистрированные в жилых помещениях в Пушкино.

Ст. 16 ФЗ № 185 регулирует очерёдность переселения людей в новое жильё:

  1. жители, чей дом получил статус аварийного раньше остальных МКД в границах отдельно взятого квартала или района в Пушкино.
  2. жители многоквартирного дома, в отношении которого выдан судебный акт о немедленном расселении;

Перечень аварийных домов составляется с учетом даты признания дома аварийным.

При распределении жилья действует норма о равноценности и равнозначности квартир.

Название организации Удаленное рабочее место МФЦ — Пушкино Район Пушкинский Номера телефонов 8 (800) 550-50-30 (call-центр) Часы работы понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 пятница: с 09:00 до 16:45, перерыв: с 13:00 до 14:00 Регион РФ Московская область Сайт организации http://mfc.mosreg.ru Адрес организации Московская область, Пушкинский район, Пушкино, Лесная улица, 1 E-mail Название Удаленное рабочее место МФЦ — Пушкино Район Пушкинский Mail Номера телефонов 8 (800) 550-50-30 (call-центр) Режим работы пятница: с 10:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00 В каком регионе РФ находится Московская область Website http://mfc.mosreg.ru Адрес учреждения Московская область, Пушкинский район, Пушкино, микрорайон Росхмель, 26 Название Пушкинский отдел управления Росреестра по Московской области Район Пушкинский Регион РФ Московская область Номер телефона 8 (800) 100-34-34 Сайт организации https://rosreestr.ru Какой адрес Московская область, Пушкинский район, Пушкино, улица Марата, 1 Почта Режим работы понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 пятница: с 09:00 до 16:45

Аварийные дома расселят, но не сразу все

После опубликования в газете «Маяк» «Перечня аварийных жилых домов, подлежащих расселению на территории г. Пушкино», предоставленного Администрацией Пушкинского муниципального района, и размещения этой информации на официальных страницах газеты в соцсетях в редакцию поступил ряд вопросов от пользователей.

Мы обратились с просьбой разъяснить их к и.о. заместителя главы Пушкинского муниципального района, курирующего данное направление, В.В. Жуковцу. – Что имеется в виду под формулировкой

«Аварийные дома, мероприятия по которым будут учтены при очередной корректировке программы»

, если есть четкий и утвержденный план расселения из аварийного жилья, где все даты расселения указаны недвусмысленно: постановление 2360 от 14.10.2015 г.

и приложение к нему? Октябрьская, 40.

В программе ранее этот дом стоял в плане на расселение на 2021 год.

А сейчас почему-то используется формулировка «будут учитываться в дальнейшем», – спрашивает Равиль Бухареев.

– В соответствии с адресной программой Московской области

«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Московской области на 2016-2021 годы»

, изменения в которую были утверждены Постановлением Правительства Московской области №726/36 от 5 октября 2016 г., в городе Пушкино планируется переселение 4-х аварийных домов в 2017 году и 8-ми аварийных домов в 2018 году (опубликовано в газете «Маяк», №87 от 16.11.2016 г.). 21 аварийный дом включен в так называемый «резервный» список программы, по которому до настоящего времени не принято окончательное решение о финансовой поддержке, срокам и мероприятиям по переселению. Администрацией Пушкинского муниципального района в адрес Правительства Московской области направлено обращение о софинансировании переселения указанных аварийных домов.

В числе аварийных домов, включенных в «резервный» список, находится и дом № 40 по ул. Октябрьской, и аварийные дома № 8 и № 10 по 2-му Фабричному проезду.

К сожалению, в настоящее время конкретный срок расселения этих и других домов из данного «резервного» списка указать не представляется возможным. – Добролюбова, 16. Люди без газа сидели почти месяц. Две квартиры до сих пор без тепла.

Когда этот дом расселят? 2-я Домбровская, 10. Стоял в плане на 2017-й, но сейчас его в программе не наблюдается.

Почему? – оставили вопросы на страницах газеты в соцсетях Юлия и Никита. – В соответствии с распоряжением Администрации Пушкинского муниципального района от 31.12.2015 г. №232-р многоквартирные жилые дома, расположенные по адресам: ул.

2-ая Домбровская, д. 10, ул. Добролюбова, д. 16, признаны аварийными и подлежащими сносу до 2021 года. – На 2-м Фабричном всего один аварийный дом?

Там их гораздо больше. Когда будут расселять остальные? – спрашивает Светлана Кошелева. Ее поддерживает Анна Веселкова: – На Московском проспекте, 47, в районе бывшей фабрики «Серп и Молот», дом скоро развалится.

Его планируют расселять? – Есть ли новости по сносу дома №8 на 1-м Фабричном проезде? 7-й признан аварийным, а 8-й нет, – задает вопрос Анастасия.

– Вопрос расселения аварийного жилищного фонда, расположенного по 1-му Фабричному и 2-му Фабричному проездам, рассматривается в рамках реализации проекта развития застроенной территории 20 квартала г. Пушкино за счет инвестиционных средств.

В настоящее время Администрацией Пушкинского муниципального района ведется подготовка необходимых документов и сведений для проведения аукциона и заключения договора о развитии застроенной территории. На данной территории также расположены два аварийных жилых дома: №8 и №10 по 2-му Фабричному проезду; непригодные для проживания жилые дома: №№ 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9, 11, 13 по 2-ому Фабричному проезду, дом №7 по 1-му Фабричному проезду, а также дом № 47/1 по Московскому проспекту.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+