Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Гбо на дизель

Гбо на дизель

Гбо на дизель

Теперь на дизель можно установить, газобаллонное оборудование (ГБО)

28 февраля 2018Вы часто задумываетесь, что дизельный двигатель стал вам дороже обходится из-за постоянного роста цен на солярку, а в это время бензиновые двигатели всё больше и больше, переходят на дешёвый газ? И как неплохо, было бы установить систему ГБО на свой дизельный двигатель?

И, теперь это возможно. Раньше газ сочетался только с бензиновыми двигателями.

Однако теперь, это экономичное и экологически чистое топливо также может эксплуатироваться и владельцами дизельных транспортных средств. На рынке уже становятся доступны газодизельные комплекты, которые позволяют дорабатывать дизельные двигатели, под способность работать со смесью дизельного топлива и газа.

Дизель и смесь природного газа, также позволяют дизельным двигателям использовать преимущества метана а, это — более низкие выбросы и низкие затраты на заправку.

Это отличная новость, учитывая, что большинство дизельных двигателей сами по себе очень экономичны, а при использовании природного газа экономия на топливе становится еще выше. Все это очень приятно, но как это работает? Первая причина заключается в значительной экономии. Стоимость покупки газового оборудования может быть амортизирована уже в краткосрочной перспективе, даже если вы не часто путешествуете.
Стоимость покупки газового оборудования может быть амортизирована уже в краткосрочной перспективе, даже если вы не часто путешествуете.

Основной принцип работы дизельного двигателя, — это сжатие воздуха в цилиндрах до такого состояния, при котором воздух нагревается до такой температуры, которая требуется для воспламенения дизельного топлива, после чего солярка впрыскивается в камеру сгорания под очень высоким давлением и распыляется там, и в свою очередь, нагретые смесь топлива и воздуха под высоким давлением, воспламеняются самостоятельно (то есть, без дополнительной помощи зажигания искрой, как в бензиновом двигателе).

Но к сожалению температура самовоспламенения газа на много выше, поэтому дизельный двигатель, со своим принципом работы не сможет воспламенить газ. По этому с учётом такого принципа работы дизеля, нужно сначала впрыснуть не большое количество солярки в камеру сгорания, и после её воспламенения подавать газ.Соответственно при такой схеме работы, не возможен 100%-й отказ от дизтоплива, но всё же данная схеме предлагает его значительное сокращение (в процентном соотношении для работы дизельного двигателя потребуется смесь в пропорции – 30-35% солярки и 65-70% газа). Система ГБО не требует каких-либо механических воздействий на оригинальность двигателя.

Таким образом, система монтируется специализированным оператором, и операция очень проста, и аналогична переоборудованию бензинового двигателя. Если вас беспокоит двойная обработка подачи, то вы можете чувствовать себя комфортно, потому что все управляется автоматической системой.

И, так какие же плюсы у такой установки на дизельном двигателе: · Процесс управляется блоком управления, который в реальном времени определяет введение природного газа и солярки, обеспечивая оптимальное сжигание. · Используется минимальное количество дизельного топлива, чтобы не изменять первоначальную производительность и комфорт управления.

· Использование минимального количества дизельного топлива необходимо, чтобы гарантировать заявленную максимальную скорость и нормальный срок службы двигателя. · Смесь дизтоплива и природного газа позволяет автомобилю с таким оборудованием иметь характеристики первого и экономичность второго.И, в завершении можно сказать, что установка газобаллонного оборудования более чем оправдана и актуальна, с постоянно растущими ценами на топливо для автомобилей.

Но будем надеяться, что у руководства нашей страны, «руки не дотянутся» до повышения цен на газ. Также читайте по теме:»»Уважаемые гости — переходите на мой канал, кликнув -, ставьте лайки и не забывайте подписываться (это Вас ни к чему не обяжет, а Вы будете чаще встречать мои статьи в ленте Дзен), впереди ещё будет много нового и интересного!

ГБО на дизель

Контактный телефон: 8 800 775 18 26

  1. Партнеры
  2. Гарантия
  3. Каталог СТО
  4. Техраздел
  5. О компании
  6. Сертификаты
  7. Вакансии
  8. Все о ГБО

Интернет-магазинПолный ассортимент нашей компании доступен в интернет-магазине!

Купить ГБО Каталог СТОПросто выберите на карте ближайшее к вам СТО!

Выбрать СТО Примеры установкиФото галерея автомобилей переоборудованных на газ.

Галерея Что устанавливать? Новости

  1. Объявлен график работы «Мир Газа» в мае С 6 по 12 мая выходные, с 13 числа — дежурный режим! (06.05.2019) Подробнее
  2. Новый режим работы СТО «Сочи» Доступный сервис монтажа ежедневно без выходных. (26.06.2019) Подробнее
  3. «Хлопки» при работе автомобиля с ГБО Возможные причины возникновения (21.01.2019) Подробнее

Главная » Все о ГБО » Общая информация о ГБО »

Установка ГБО на бензиновые двигатели не представляет сложностей, и многие автовладельцы используют газ в качестве альтернативы бензина, получая при этом дополнительные преимущества. Подобная замена еще несколько лет назад была сопряжена со сложностями, несмотря на наличие эффективных разработок времен СССР. В настоящее время переоборудование дизельных двигателей на газ стало возможным благодаря накопленному опыту и новым технологиям.

Многие компании с успехом используют эти достижения техники и занимаются установкой ГБО на тракторы, спецтехнику и грузовые машины.

Проблема перехода на газ Основная сложность перехода дизельного мотора на газ связана со способом воспламенения горючего в камере сгорания.

Этот процесс в дизельных моторах происходит за счет высокого давления топливно-воздушной смеси, однако, сильное сжатие газа не создает условия для его горения.

Еще в советские времена специалисты предложили вариант устройства, работающего на газу с использованием солярки в небольшом количестве.

Дизтопливу в этой смеси отводится роль детонатора. Это оборудование было успешно испытано на КамАЗах.

Работа дизельного двигателя на газу построена по следующему принципу. Сначала осуществляется подача порядка 75% газа от объема смеси. В момент, когда должно произойти его воспламенение, солярка впрыскивается через форсунку.

Газ — высокооктановое топливо, что обеспечивает стабильность работы двигателя, причем его ресурс возрастает в 1,5-2 раза, а экономия топлива составляет 30-40%.

Несмотря на эти преимущества, широкого распространения эти разработки в СССР не получили, что было связано с качеством техники.

Современные возможности Переоборудование Это кардинальный способ перехода дизельного мотора на газ.

Однако после завершения переоборудования обратный переход становится невозможным, что объясняется внесением существенных изменений в систему зажигания, питания и ряд других.

Такая необходимость обусловлена особенностями используемого топлива. Для воспламенения солярки необходима температура 300-400С, а газ начинает гореть при 700С.

В этом случае изменения в дизельном двигателе выглядят так:

  1. вместо форсунок используются свечи зажигания;
  2. снижается степень сжатия, что позволяет использовать высокооктановое горючее.
  3. осуществляется установка газовых форсунок или дозатора;

В результате переоборудования получается газовый двигатель, который имеет следующие преимущества:

  1. существенно увеличивается ресурс силового агрегата;
  2. возрастает крутящий момент и мощность двигателя;
  3. работа мотора становится менее шумной и сопровождается детонацией.

  4. снижается объем вредных выбросов, которые наносят меньший вред окружающей среде;

К отрицательным моментам такого перехода относится:

  1. усложняется настройка и регулировка;
  2. безальтернативность используемого топлива;
  3. сложности запуска при снижении температуры;
  4. газовый баллон занимает много места в легковом автомобиле;
  5. сокращается интервал регламентного технического обслуживания.

Газодизель

На современные дизельные моторы установка обычного ГБО невозможна, что связано с принципиальным отличием работы системы зажигания, поэтому устанавливается газодизель.

В этой системе дизельное топливо применяется только для воспламенения смеси, а работа мотора происходит на газе. Для стабильной работы мотора требуется, чтобы соблюдался топливный баланс, который контролируется датчиками и управляется ЭБУ. При переходе дизеля на газ целесообразно использовать метан, который может быть разбавлен соляркой 1:4.

При переходе дизеля на газ целесообразно использовать метан, который может быть разбавлен соляркой 1:4. Современные технологии позволяют получать этот газ путем переработки органики, поэтому открываются широкие перспективы при эксплуатации техники в местах непосредственного производства топлива — в сельской местности. При использовании пропана потребность в газе возрастает в 2 раза, а его стоимость выше цены метана.

Однако сеть метановых заправок находится в стадии становления, в отличие от пропановых АГНС.

Для подачи топлива может использоваться механический насос высокого давления, а также современная разработка — Common Rail, соответствующая стандарту Евро 4. Установка газодизеля имеет следующие преимущества:

  1. снижается уровень загрязнения окружающей среды;
  2. возможности использования топлива двух видов;
  3. отсутствие детонации.
  4. увеличивается интервал замены масла;
  5. продлевается ресурс мотора;

А также некоторые недостатки:

  1. необходимо отвести много места для размещения газового баллона в легковой машине;
  2. приобретение и установка ГБО требуют значительных затрат, что делает переоборудование легковых автомобилей на газ нецелесообразным. Однако монтаж ГБО на грузовики, специальную и сельскохозяйственную технику позволяет получить ощутимый экономический эффект.

  3. усложняется процесс регулировки и настройки;

Турбодизель Принцип действия турбированного двигателя не отличается от атмосферных моторов.

Таким образом, переоборудование турбодизеля вполне возможно и выполняется аналогично атмосферным моделям. Состав ГБО Электронный блок управления Устройство этого прибора представлено микроконтроллерами. ЭБУ принимает сигналы, поступающие от датчиков, анализирует полученные данные и осуществляет коррекцию работы системы.

Механизм перемещений упора рейки ТНВД От правильной работы топливного насоса во многом зависит работа дизельного мотора. Благодаря этому механизму становится возможным работа этого типа двигателей на газе.

Редуктор Для использования бутана и пропана, находящегося в жидком состоянии, требуется осуществить их переход в газ, и создать его определенное давление, поэтому необходима установка редуктора-испарителя. Несмотря на то, что метан пребывает в баллоне в газообразном состоянии, редуктор также входит в состав ГБО.

С его помощью поддерживается определенное давление газа. Газовые форсунки Подача газообразного топлива в камеру сгорания должна осуществляться дозированно. Для этого используются форсунки или дозаторы.

Переключатель Для перехода с одного вида топлива на другое используется переключатель.

Он может представлять собой кнопку или тумблер, установленный в салоне машины.

Датчики Получение информации о различных параметрах происходит с помощью датчиков, которые устанавливаются в определенных узлах и системах.

Современные машины оснащены рядом датчиков, контролирующих работу двигателя, поэтому они могут быть задействованы при установке . С их помощью определяется состав топливной смеси для оперативного регулирования. Газовый баллон Эта емкость играет роль топливного бака. Дальность поездки на газе зависит от его объема.
Дальность поездки на газе зависит от его объема.

Баллон — габаритное изделие, которое занимает определенное пространство в машине, поэтому его размещение должно быть выполнено рационально. Метановые баллоны отличаются от аналогичных емкостей, используемых для хранения пропана и бутана, увеличенной толщиной стенок, так как в них создается значительное давление.

Магистраль Для транспортировки топлива из газового баллона в редуктор, а из него в двигатель, прокладывается трубопровод. Эта магистраль рассчитана на работу в условиях высокого давления и обеспечивает безопасность эксплуатации ГБО.

Заправочное устройство Газ не обладает текучестью как жидкости.

Для создания безопасных условий заправки газового баллона предусматривается специальное устройство. Мультиклапан С помощью этого элемента топливной системы происходит закачка газа в баллон и его выдача.

Мультиклапан оборудован защитной аппаратурой, необходимой для сброса давления. Фильтр Несмотря на то, что количество примесей в газе намного меньше, чем в жидком топливе, требуется обязательная очистка. Загрязнения могут находиться в самой системе и баллоне, поэтому устанавливается газовый фильтр, защищающий двигатель от их проникновения.

Провода, датчики, крепеж и соединительные элементы Электрические датчики требуют коммутации с ЭБУ и электросетью. Компактно и безопасно проложить их и зафиксировать на кузове, создав единую систему, помогают различный крепеж и соединения. Принцип работы Отличие работы двигателей на дизельном топливе от бензиновых моторов заключается в том, что воспламенение горючего осуществляется за счет его сжатия.

Эта особенность служит препятствием перехода на использование исключительно газа в качестве топлива, не подвергая силовой агрегат кардинальному переоборудованию без возможности возврата в исходное состояние Работа системы DUAL FUEL осуществляется по следующему принципу:

  1. Топливная рампа создает требуемую величину давления, которое стремится быть максимально низкой. Благодаря этому появляется возможность произвести частичную замену дизельного топлива газом, отведя ему роль детонатора.
  2. Дизельное топливо и газ подаются в камеру сгорания в определенной пропорции. При определенном давлении происходит детонация солярки, которая воспламеняет газовую составляющую смеси. Горение газа происходит с высокой скоростью при повышенных температурах по отношению к аналогичным параметрам дизеля, поэтому система контролирует температурные показатели, чтобы мотор не перегревался. Кроме этого, на основании данных, полученных с соответствующих датчиков, ЭБУ корректирует качественные и количественные показатели топливной смеси, а также зажигание.

Заключение Выбор и установка — сложная и ответственная процедура, поэтому следует довериться опыту профессионалов. В России не много фирм, которые специализируются на предоставлении таких услуг, а разброс цен может поставить в тупик. Признанный лидер в области дизельного газобаллонного оборудования — компания «Мир Газа», которая имеет обширную филиальную сеть по всей России и богатый многолетний опыт.

Большинство специалистов, работающих в этой сфере, обучались у мастеров этой компании и проходили стажировку на ее производственной базе.

Ценовая политика компании привлекает многих клиентов, а весь спектр сертифицирован и отвечает требованиям европейских стандартов.

Курсы по установке ГБОЗаполнить анкету ВакансииСмотреть вакансии Задать вопрос специалисту Бесплатные консультации технических специалистов нашей компании!

Проконсультироваться Универсальный калькулятор — Время окупаемости ГБО — Кредитный калькулятор — Перевод кв в л.с. Кредитный калькулятор в разработке.

Калькулятор окупаемости ГБО Для правильного расчета необходимо указать все данные.

Затраты на установку ГБО: Средняя цена 1 литра бензина в Вашем регионе: Средняя цена 1 литра газа в Вашем регионе: Сколько километров вы проезжаете в день?: Ваш средний расход бензина(л) на 100км?: Ваш автомобиль потребляет 10л/100км Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.Среднемесячный пробег рядового автолюбителя 7000км/мес.

Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год.Получается, что в год на бензин уйдет 285600р.

На газе расход топлива на 1л больше, чем на бензине, 11л/100км — 9240л/год. При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год.Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!
Перевод киловат в лошадиные силы Киловатты (kW): Введите одно из значений (результаты отобразиться автоматически)

Лошадиные силы (hp): Отдел розничных продаж: Телефон: 8 (800) 775-18-26 Пн-СБ с 8.30-17.30 (перерыв с 12.00-13.00) Следите за нами в социальных сетях Компания «Мир Газа» © 1995-2021.

Копирование материалов сайта разрешается только по одобрению администрации сайта.

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.

Цены на сайте приведены как справочная информация и могут быть изменены в любое время без предупреждения.

Производитель может изменить комплектацию, характеристики и внешний вид товара без предварительного уведомления. Изображения могут отличаться от действительного вида товара. Для получения подробной информации о стоимости, комплектации, сроках и условиях поставки оборудования просьба обращаться к менеджерам компании.

Установка ГБО — «Центр газового оборудования»

Установка газа на дизельный двигатель

С постоянным ростом цен на топливо, установка становится все более популярной. Это не удивительно. Потратив несколько тысяч рублей на ГБО, можно ездить на топливе, цена которого вдвое ниже, чем бензина.

Обычно установку газобаллонного оборудования осуществляют на бензиновые авто. Их двигателя более пригодны для эксплуатации на природном или сниженном газу.

Но также встречаются дизельные автомобили с ГБО.

Можно ли перевести на газ? Стоит ли устанавливать такое оборудование?

Ответы на эти вопросы смотрите в нашей сегодняшней статье. Как мы уже сказали ранее, ГБО устанавливается в основном на бензиновые моторы. Если рассматривать газодизель, примером могут послужить лишь отечественные грузовики МАЗ и КамАЗ.

На легковых автомобилях такое оборудование не встречается.

Почему так редко устанавливают газ на дизельный двигатель? Ответ простой, и заключается он в принципе воспламенения топлива. Как известно, бензиновые моторы поджигают смесь при помощи вспомогательных устройств.

Ими являются свечи. При подаче топливно-воздушной смеси в камеру, они вырабатывают искру, благодаря которой горючее и воспламеняется. Ввиду того что бензин загорается от сторонних устройств, у таких моторов малая степень сжатия. Сейчас она составляет порядка десяти-двенадцати единиц.

А если рассматривать моторы советских грузовиков, то и вовсе шесть. Единственный момент – это октановое число газа, которое выше, чем у бензина. Если у последнего оно достигает 98-ми, то у газа – не менее 102-х.

Но чтобы мотор работал нормально на этой смеси, электронный блок управления автоматически корректирует углы зажигания и прочие параметры в режиме реального времени. Что касается дизельных моторов, здесь отсутствуют классические свечи зажигания.

Смесь воспламеняется от большой степени сжатия. Воздух разогревается под давлением настолько, что температура в камере достигает 400 градусов Цельсия.

В результате, смесь воспламеняется и поршень производит рабочий ход.

Кто-то скажет, мол, в дизельном двигателе есть свечи. Да, на некоторых моторах они есть. Но это вовсе другие – свечи накаливания.

Они позволяют производить без затруднений, предварительно подогревая топливо. Такие свечи имеют вовсе другую структуру и принцип работы. Кстати, минимальная степень сжатия у дизельного мотора – 20 единиц.

Если показатель будет меньше, двигатель попросту не заведется. У двигателей современных авто степень сжатия может достигать и 30-ти единиц.

Таким образом, если использование ГБО на бензиновом моторе не вызывает сложностей при эксплуатации (так как топливо поджигается свечей), то дизельный ДВС не в состоянии «переварить» подобную смесь.

Существует несколько факторов, которые усложняют процесс установки и эксплуатации ГБО на таком ДВС:

  1. Отсутствие свечей. Какой бы степень сжатия ни была в дизельном двигателе, ее не хватит, чтобы разогреть газовую смесь до температуры самовоспламенения. Поэтому без установки сторонних свечей зажигания не обойтись.
  2. Октановое число. У дизельного топлива ОЧ составляет 50 единиц. У газа – не менее 102. Если такое топливо попадет в дизельный двигатель, он уйдет вразнос (это неконтролируемая работа мотора на высоких оборотах). Способов решения проблемы несколько. Это коррекция степени сжатия, либо уменьшение октанового числа газовой смеси.
  3. Температура воспламенения. Если у дизельного двигателя топливо самовоспламеняется при 400 градусах, то газ горит при 700 и выше. И неважно, метан это или пропан-бутан.

Существует несколько способов монтажа:

  1. С полной переделкой двигателя.
  2. С внедрением системы Dual Fuel.

Какой лучше использовать?

Ниже мы рассмотрим, в чем особенности каждой технологии.

В чем суть данного метода? Суть проста – дизельный двигатель полностью переделывается на газ.

При этом после такого вмешательства он больше не будет работать на своем «родном» топливе – только на газу. Чтобы агрегат не пошел вразнос, корректируют его степень сжатия. Она составляет около 12:1. Только так мотор может «переварить» топливо с высоким октановым числом.

Далее устанавливается система поджога смеси.

Каких-либо особых механизмов здесь нет. Для поджога используются обычные свечи, как и на бензиновых моторах.

В чем недостаток такой переделки? Ввиду необходимости проведения целого комплекса работ, стоимость переустановки может достигать 200 и более тысяч рублей. Это в десятки раз дороже, чем перевод бензинового авто на газ.

Поэтому экономия весьма сомнительная.

Тем более что у такого мотора снизится мощность и крутящий момент.

Именно такая схема используется на некоторых модификациях грузовиков МАЗ и КамАЗ. Это комбинированная система подачи топлива. На данный момент это самый дешевый, правильный и легкореализуемый вариант.

Стоимость переделки составляет около 70-85 тысяч рублей. Особенность системы в том, что здесь нет необходимости в установке свечей зажигания. Чтобы воспламенить метан (или пропан-бутан), используется само дизельное топливо.

Что касается основных составляющих системы, это все тот же газовый редуктор, шланги и магистрали, а также баллоны для хранения топлива. Запуск двигателя осуществляется только на дизельном топливе.

После этого в ход идет уже газовый редуктор. Он подает смесь в камеру сгорания через впускной клапан. Газ идет вместе с кислородом.

Наряду с этим, в камеру попадает небольшая порция дизеля.

Когда поршень почти достигает верхней мертвой точки, дизельное топливо воспламеняется.

Его температура составляет около 900 градусов, чего уже достаточно для самовозгорания метана или пропана.

Таким образом, в камере горит сразу два вида топлива.

КПД у такого мотора неизменный, за исключением того, что порция дизеля на порядок уменьшается.

Какой газ можно поставить на дизельный двигатель? Установить можно как пропановую систему, так и метановую. Но здесь есть подводные камни.

Как отмечают отзывы, газ, на дизельный двигатель установленный, по-разному себя показывает. Если говорить о пропане, его процент содержания в смеси относительно небольшой – до 50 процентов. В случае с метаном, используется до 60 процентов газа.

Таким образом, порция подаваемого в камеру дизеля уменьшается. Это положительно сказывается на экономии. Но полностью ограничить подачу дизеля нельзя.

Иначе такая смесь просто не воспламенится без посторонних источников.

Рассмотрим целесообразность переделки дизельного двигателя на газ.

Поскольку для работы такого двигателя все равно нужна порция оригинального топлива (в нашем случае – ДТ), то экономия не столь существенная. Если бензиновый мотор полностью работает на газу, стоимость затрат на топливо уменьшается ровно в два раза. Но в нашем случае экономия будет только на 25 процентов, тобишь в полтора раза.

И это при том, что цена установки системы Dual Fuel – не менее 70 тысяч рублей. Нетрудно подсчитать, через какой пробег окупится данная система.

При благоприятных условиях, окупаемость ГБО на дизеле наступит через 70-100 тысяч километров. И только после этого пробега вы начнете экономить.

Вот почему газ на дизельный двигатель ставят лишь в редких случаях, да и то – на отечественные грузовики. На легковых автомобилях такая система практически не встречается.

Итак, мы выяснили, можно ли установить газ на дизельный двигатель. Ввиду иного принципа работы, установка ГБО на такой мотор требует больших переделок. Причем в результате все равно этот агрегат будет требовать хоть и небольшую, но порцию дизеля.

Экономия от использования такого оборудования есть.

Но она настолько незначительная, что никто не заморачивается над вопросом «стоит ли устанавливать газ на дизельный двигатель». Высокие сроки окупаемости и сложность установки – это основные факторы, которые препятствуют использованию газобаллонного оборудования на дизельном моторе.

13 января, 2018 Статья закончилась. Вопросы остались? Комментариев 4 Следят за новыми комментариями — 5 Загрузить аватар Отмена Ответить Редактирование комментария возможно в течении пяти минут после его создания, либо до момента появления ответа на данный комментарий. Отмена Сохранить × Причина жалобы Нежелательная реклама или спам Материалы сексуального или порнографического характера Оскорбление Детская порнография Пропаганда наркотиков Насилие, причинение себе вреда Экстремизм Взлом аккаунта Фейковый аккаунт Другое Сообщить

Установка гбо на дизельный двигатель

» » Содержание Многие люди не знают о преимуществах и принципе работы ГБО на дизельных двигателях.

Прочитать о них вы сможете в данной статье. Раньше поставить ГБО на дизель считалось экзотикой.

Ведь для этого приходилось совершать некоторые действия:

  1. Снижение давления в камере.
  2. Установка системы зажигания.

Перечисленные аспекты означают замену двигателя на другой. ГБО на дизель предусматривает использование газа, как альтернативного источника топлива.

Дизтопливо горит при давлении, а газ нет.

Процесс будет происходить следующим образом:

  • Уменьшается подача дизеля, который отвечает за поджигание.
  • Происходит процесс впрыскивания газа.

будут работать одновременно с дизельными. Их соотношение зависит от оборота мотора. Чаще всего это 50 на 50 для пропана.

Если метан – газовая доля увеличивается до 70 процентов и выше.

Если вы двигаетесь по трассе, показатели использования газа будут самыми высокими. У него мало отличий, если сравнивать с ГБО для двигателей, работающих на бензине. Но на дизельных появляется возможность контролировать подачу солярки при помощи специального устройства.

Для автомобилей с разными системами подачи топлива подойдут электронные активаторы или программные блоки, управляющие системой.

Они позволяют перекрывать или открывать систему газа при необходимости. Их преимущества:

  • Возможность открытия подачи газа, если он закончился.
  • Возможность принудительно перевести автомобиль на использование дизеля, нажав только одну кнопку.
  • Контроль системы безопасности.

Самое важное здесь – денежный интерес.

Чем цена на нефть выше, тем лучше будут развиваться газотопливные системы.

Разработчики постоянно развивают системы, предоставляя все больше дизельных двигателей. Самое главное – наличие соответствующих заправок. Замена топлива газом дает следующие преимущества:

  • Двигатель станет работать тише.
  • Поскольку газ будет гореть лучше, все характеристики и мощность автомобиля возрастут.
  • Сэкономить время и деньги.

Но есть некоторые минусы:

  • Проблема с заправками.

    Не во всех местах есть возможность покупки метана.

  • Выгода от ГБО на дизеле будет, только если вы преодолеваете на автомобиле большие расстояния. То есть когда за год выходит больше 50 тысяч километров.
  • Установить ГБО на дизель – недешевое удовольствие.

Как можно заметить, все недостатки касаются только цены на материалы. Нет ничего, что бы снижало технические аспекты транспортного средства.

Установить ГБО на дизельный двигатель непросто. Существует 2 способа. Данный способ проще. Но он кардинально переведет машину на газовое топливо.

У вас не получится вернуться на дизельное топливо.

Температура воспламенения горючего – около 300 градусов, в то время как у газа – 700 градусов.

Потому придется переделывать системы питания и зажигания.

Для этого потребуется сделать следующие изменения:

  • Установить свечи зажигания вместо форсунок.
  • Форсунки для газа установить во впускной коллектор.
  • Убрать с камеры сгорания ненужный металл и установить железные прокладки.

Обычные газовые баллоны могут не подойти для дизеля. Это потому что в отличие от бензинового двигателя дизель работает без искр. В таких случаях подойдут газодизели, которые впрыскивают топливо.

Такие двигатели работают одновременно на двух вариантах топлива:

  • Газ, который используется для передвижения.
  • Дизельное, которое применяется, чтобы поджечь смесь.

Для управления процессами используются специальные датчики и блок для управления ГБО. Они позволят вносить поправки и наблюдать за ситуацией. Блок управления подает сигналы на форсунки и двигатель.

Это обеспечивает подачу дизельного горючего. Самый лучший газ для дизеля – .

Его можно смешивать с горючим в соответствии 4 к 1. Если вы решили использовать пропан, потребуется вдвое больше дизельного топлива.

Если сравнивать преимущества , то первый дешевле по цене, но его сложнее найти, поскольку на большинстве заправок продается только пропан. Для подачи горючего используется насос. Преимущества газового оборудования на дизельных автомобилях:

  • Срок службы масла и двигателя увеличиваются.
  • Отсутствие риска детонации.
  • Меньше вреда окружающей среде.
  • Можно ездить, используя оба варианта топлива.

Недостатки газового оборудования на дизельном двигателе:

  • Высокая цена оборудования.
  • Сложность в настройке и регулировании.
  • Необходимо часто менять фильтр и сливать конденсат.
  • Необходимо много места в машине для установки газового баллона.

Устанавливать ГБО в машину с дизелем намного дороже, чем с бензиновым двигателем.

ГБО на дизельный двигатель редко устанавливают для легковых машин из-за высокой цены на компоненты. А для грузовиков и крупной техники подобные двигатели – хороший вариант сэкономить.

  • Баллон с газом. Достаточно большой по размеру. Именно здесь и находится газ.
  • Редуктор-испаритель. В баллонах пропан находится в форме жидкости. Редуктор-испаритель нужен, чтобы превратить его в газ. Метан уже в форме газа, но редуктор все равно необходим для поддержки давления.
  • Датчики температуры, синхронизации, газа и другие. Нужны для двигателя. Используются для создания смеси.
  • Мультиклапан. Необходим, чтобы газ мог попадать в баллон и выходить из него.
  • Защитная аппаратура. Нужна для защиты баллона от переполнения и для сброса лишнего давления.
  • Блок управления. Основной в этой системе. Он состоит из контролеров и управляет работой комплекта.
  • Газовые форсунки. Необходимы, чтобы пропускать газ в камеру сгорания.
  • Заправочные устройства. Необходимы для заправки газом.
  • Насос для топлива. Один из важнейших компонентов. Необходим для подачи топлива. Если вы используете газ, придется его переделать.
  • Переключатель топлива. Нужен, чтобы водитель мог вручную менять топливо по своему желанию.
  • Магистраль. Это трубка, через которую газ поступает из баллона в двигатель.
  • Фильтр. Отвечает за очистку газа от примесей и мусора.

Как можно заметить, у ГБО на дизельном двигателе много плюсов.

Он незаменим для грузовиков и крупной техники. Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Содержание1 Особенности перехода Рено Дастер на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и производителем3 Плюсы Содержание1 Особенности перехода 8-ми клапанной Лады Гранты на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и Содержание1 Особенности, которые стоит учитывать при переходе Лады Веста на ГБО2 Определяемся с поколением Содержание1 Особенности перевода автомобиля Газель на ГБО2 Определяемся с поколением ГБО и производителем3 Плюсы Содержание1 В чем отличие ГБО на метане2 Особенности оборудования. Преимущества и недостатки3 Установка и Содержание1 Плюсы и минусы установки ГБО своими руками2 Установка ГБО своими руками: пошаговая инструкция3 Поиск:

Гбо на дизель | газодизель

ГБО на дизель (газобаллонное оборудование), — иначе именуемое как «газодизель» — это газодизельное оборудование, установленное на дизельный автомобиль, в целях экономии на топливе, за счёт перевода машины на газ.

Газодизель – это переведённый на газ дизельный автомобиль, в котором, с помощью установленного на ДВС (дизельный двигатель) дополнительного газового оборудования (ГБО) происходит замещение дизельного топлива – природным газом (метан). Поскольку, метан практически в 3 раза дешевле, чем дизель, то автомобиль приобретает дополнительные возможности для заработка – его владельца.

Грузовые перевозки, деловые поездки, длительные путешествия на дизельном автомобиле – становятся существенно дешевле, что обеспечивает – дополнительный заработок и выгоду для его владельца. В настоящее время – это такой инновационный тренд – перевод на газ – дизельного автомобиля (как легкового, так и преимущественно – грузового автомобиля и автопарка, в целом – для многих организаций), в целях – уменьшить расходы на топливо и получать – большую выгоду от передвижений и грузовых перевозок.

Пример работ: . В среднем, при переоборудовании дизеля на газ – замещение газом на автомобиле топлива — составляет 40-60% (процент погрешности зависит от типа ДВС, настроек и режима работы). Газодизель – позволяет извлекать большую прибыль от перевозок, передвижений и деловых поездок по Москве, России и странам ЕС. ГБО на дизель – это, согласно экспертным заключениям специалистов по ГБО: «прирост мощности сразу!

Прирост мощности на газе (в отличие от – дизеля) – ощущается сразу: тепловая энергия у газа – выше чем у дизеля, поэтому, при нажатии на педаль газа, после установки газодизеля – машина чувствуется как – более мощная, более приёмистая…, а учитывая – новые условия по комфорту от управления газодизельным автомобилем и новые возможности – экономии и получения – больших заработков, — делает газодизельное оборудование – незаменимым на борту – оборудованием!» (с) Сергей Медведев – технический директор техцентра ГБО — АВТОнаСТО.

Газодизельное оборудование – это – комплект, установка которого производится, в соответствии с , в сертифицированном центре – автосервисе, авторизованном на монтаж газового оборудования ГБО.

АВТОнаСТО – авторизованный центр по установке газового оборудования в Москве, в том числе газодизельного оборудования («газодизель»), многими, известнейшими брендами ГБО (газобаллонного оборудования), такими как: BRC, Zavoli, Alex, Lovato, OMVL, Digitronic и другими.

Приятная новость – установка ГБО на дизель (газодизель) – возможна бесплатна! Переоборудование дизельного автомобиля на газ (метан) – возможно произвести бесплатно, — в случае присоединения к акции по популяризации природного топлива, — газа для автомобилей. АВТОнаСТО, совместно с «ГАЗПРОМ Газомоторное топливо» проводит акцию – «Установка газодизельного оборудования в Москве» — в целях популяризации экологичного вида топлива – газа (метан) и развития автогазового направления, как наиболее перспективного в ближайшее десятилетие в России.

В рамках акции на переоборудование дизеля на газ , в рамках которых, мы – компенсируем вам установку газодизеля в Москве, причем довольно значимо.

Условием участия в акции по компенсации – «установка газодизельного оборудования» на ваш автомобиль является: либо лимит выборки газа (метан) – в месяц (программа «Первый раз – первый газ») или, возможно – рекламная обклейка вашего автомобиля (программа «EcoCity»). Пример: . Фото установки ГБО на дизель – грузовик MAN TGL12-180: экономия на переоборудовании дизельного грузового автомобиля составила 350.000 рублей! Подробнее – см. в описании. Отзывы владельца, от установки газодизельного оборудования на его грузовик: «Прирост мощности на газе – однозначно!

Более мощная тяга … – ощущается заметно, машина стала более приёмистая, более адекватная на подъёмах и.т.д.» (с) Согласитесь, что лучше экономить на топливе, чем на себе?

Лучше – вынимать деньги из бака, чем вкладываться в топливо. Предлагаем – перейти с дизеля на газ и начать – зарабатывать больше! А у нас в машине газ! А у вас?

Москва, Проезд Энтузиастов, 19, +7(985)555-95-65 Мы уже работаем над вашим запросом. Спасибо за обращение! Не удалось отправить запрос. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом!

Когда вы хотите приехать к нам?

Напишите нам и мы зарезервируем для вас машиноместо в ремзоне.

Не знаете в чем причина неисправности вашего автомобиля? Задайте вопрос эксперту! Онлайн диагностика и консультация. Скидка 5% за ваш отзыв о нас!

Напишите об автосервисе АВТОнаСТО в вашей социальной сети, поставив на сайт активную ссылку: https://autonasto.ru Пришлите нам ссылку на ваш отзыв и получите скидку при обращении! Хотите быстро узнать цену на работы по вашему автомобилю?

Напишите нам и мы ответим вам в течение 10 минут. Отправить запрос на вызов эвакуатора до автосервиса АВТОнаСТО! Интересует перевод автомобиля на газ?

Напишите нам и мы подберем вам лучший комплект ГБО и рассчитаем стоимость. Связаться с директором поле для заполнения нажимая «Отправить» вы подтверждаете

Возможна ли установка газового оборудования на дизельном двигателе

Последнее обновление — 2 апреля 2021 в 13:40Постоянный рост цен на дизельное топливо заставляет многих автовладельцев задумываться над вопросом о возможности установки ГБО на дизельный двигатель своих автомобилей.

Чисто технически это сделать вполне реально, но решение этой задачи наталкивается на два серьёзных сомнения:

  • Потребует ли это переоборудование внесения необратимых изменений в конструкцию мотора, насколько оно уменьшит его ресурс и снизит общие технические характеристики автомобиля
  • Будет ли это целесообразно с точки зрения экономии

Получив ответы на эти вопросы, владельцы авто смогут определиться, стоит ли им переделывать двигатель своего автомобиля с дизеля на газ или лучше и выгоднее оставить всё как есть.

Воспламенение топлива, в дизельном двигателе, происходит в камере сгорания за счёт впрыска его под давлением в сжатый воздух.Поэтому в настоящее время используется два технических решения, позволяющие поставить обычное газовое оборудование на любой дизельный двигатель. Разница между ними принципиальная:

  1. Модернизация транспортного средства путём установки допоборудования, после чего появляется возможность использования двух видов топлива, солярки и газа, так называемая система Dual Fuel или газодизель. Это наиболее востребованный и экономически оправданный способ, не требует проводить безвозвратные изменения в системе. На одном лишь газу такой автомобиль работать не может.
  2. Полная переделка мотора под систему электрического/искрового зажигания (доработка ЦПГ, ГРМ, ГБЦ, изменение степени сжатия из-за возможной детонации), где газ будет воспламеняться от бензиновых свечей. Технические изменения будут безвозвратными и полностью исключат возможность использования Д/Т. Это очень дорогое изменение, которое потребует не только привлечения высокооплачиваемых профессионалов, но и проведения сложных инженерных расчётов. На частном транспорте такое делается крайне редко. Наиболее удачные примеры – только заводского производства газовых моторов (КамАЗ, Скания, ЯМЗ, Ивеко), которые работают только на метане.

    Тягач Ивеко на газу

Также существуют заводские модели газодизелей на метане.

Например VOLVO (Вольво) FH/FM и КамАЗ 5490 NEO с силовой установкой Mercedes-Benz. Но такие машины пока не получили широкого применения.Грузовики с заводским газодизелемПереход на газовое топливо осуществляется при помощи переключателя из салона авто после прогрева мотора, либо автоматически.

Управляется процесс подачи газа электронным блоком управления ГБО установки.Газ на дизельный двигатель подаётся дозированно с помощью во впускной коллектор.

Откуда смешиваясь с воздухом, на такте впуска, он поступает в цилиндры через впускные клапаны.

Затем в сжатую поршнем газовоздушную смесь (такт сжатия) распыляется дизельное топливо, где из-за давления и температуры происходит взрыв. Д/т здесь выступает как запал, так как температура возгорания газа выше солярки и сам он не может воспламениться.Переделать мотор на систему двойного топлива можно только под конкретный вид газа.

Либо это будет .Сделать дизель на метане дороже, но он будет работать с лучшим экономическим эффектом, чем вариант с пропаном. К тому же метан дешевле. При подаче пропана на дизель вклад в общий расход горючего не будет превышать 30-50%. А вот долю потребления метановой компоненты можно увеличить до 80%.

Всё зависит от режима работы ДВС, где учитываются:

  1. рельеф местности (горы, равнина);
  2. с турбонаддувом дизель или нет.
  3. время года (лето, зима);
  4. давление и температура газа;
  5. скорость автомобиля;
  6. нагрузка на ТС;

Главным достоинством установки ГБО для метана, или пропан-бутановой смеси на дизельный двигатель является снижение расходов на топливо от 10-50%. Кроме того:

  1. понижение нагара, отложений в цилиндрах, камерах сгорания, сажевых фильтрах;
  2. сокращаются расходы на замену ;
  3. происходит увеличение КПД, ресурса мотора. При этом мощность и крутящий момент остаются прежними, либо возрастают, в отдельных случаях, на 5-25%;
  4. двигатель на газу работает мягче, снижается его шумность;
  5. увеличивается пробег ТС при двухтопливном режиме движения; не требуются переделки ДВС.
  6. повышается срок службы штатной топливной системы в 1,5-2 раза (большой плюс для систем Common Rail); снижаются вредные выбросы выхлопа (дымность);

Из серьёзных недостатков:

  1. увеличение времени и затрат на обслуживание, настройку, ремонт системы;
  2. высокая стоимость переоборудования;
  3. поиск , сокращение полезного объёма из-за них;
  4. повышение веса транспортного средства.

Газодизель на метане и на пропан-бутанеПри ненадлежащем соблюдении технологии переоборудования, (например, неправильная установка или отсутствие датчика температуры на выпускном коллекторе) может ощутимо возрасти износ силовой установки. Так как в камере сгорания и выпускной системе при взрыве газовоздушной смеси и дизтоплива начинает образовываться высокая температура.Любой двигатель на дизтопливе можно переделать под использование газа в качестве дополнительной составляющей.

Не имеет значение, какой тип топливной системы применяется базово, механический топливный насос высокого давления (ТНВД), насос-форсунки или рампа/рейка «Коммон рейл». Также с бортовой сетью 12/24 V.

С турбиной или атмосферный.При этом расходы на модернизацию легкового автомобиля будут значительно меньше затрат на переделку мотора грузового автомобиля, из-за количества устанавливаемых баллонов, крепежа и к ним или вентилей в случае с метаном. Также для двигателей с большим объёмом применяют 2 .Разной у них будет и .

Чем выше расход солярки, тем ощутимее экономия от использования газа. Для легковых машин с небольшим ежедневным пробегом окупаемость затрат на установку ГБО растягивается на долгие годы.

В этом смысле больше выигрывает коммерческий автотранспорт, совершающий длительные регулярные рейсы. Период окупаемости таких машин 3-12 месяцев.Также ответ на вопрос о том, выгодно ли переводить на альтернативный вид топлива или лучше и экономичнее оставить «чистый» дизель, зависит от характера эксплуатации автотранспорта.Заводская установка метанового оборудования – наиболее надёжный вариант, поскольку учитывает характеристики мотора.

Но есть и ряд недостатков:

  • высокая цена заводской модификации.
  • ограниченный круг моделей, у которых такая опция предусмотрена;

Крупные автопроизводители создают подобную продукцию, полностью учитывая принципы работы современного дизельного двигателя на газу:

  1. сеть датчиков (коленвала, синхронизации, детонации, температуры газового редуктора и выхлопа, давления газа, педали акселератора).
  2. монтируется надёжная система электронного управления, как правило, применяются премиальные производители;

Заводской газодизель обеспечивает наиболее высокую экономию горючего при полном сохранении технических параметров ТС.В целом, основное отличие установки ГБО на дизельный мотор от бензинового мотора – применение специального блока электронного управления (ЭБУ для дизтоплива) и размещение температурных датчиков на выпускном коллекторе, для контроля и исключения перегрева деталей мотора.Кроме того на ТС где используется ТНВД механического типа, устанавливается электромеханический актуатор, который ограничивает подачу дизельного топлива. В современных системах эта функция реализовывается эмуляцией сигналов электронной педали газа.Не все компании, специализирующиеся на установке автомобильного газобаллонного оборудования, берутся за подобные заказы.

Соглашаются лишь те, у кого имеются определённые знания, опыт в данном направлении и технические возможности на переоборудование. А если вопрос касается тяжёлой техники, грамотных специалистов ещё меньше.О том как правильно выбрать установщика мы рассказали .Трактора на пропане и метанеНо независимо нужно ли ставить ГБО на дизельные грузовики, легковой транспорт или сельхоз технику (тракторы и прочее), при должном подходе экономический эффект будет очевиден.Поставить самому все дополнительные устройства на дизельный силовой агрегат невозможно без наличия серьёзной инструментальной базы в личном подсобном хозяйстве, или гараже.

Наиболее трудоёмкими операциями являются:

  1. Адаптация/синхронизация штатной топливной системы.
  2. Установка контрольно-измерительной аппаратуры и электроники.
  3. Подключение газового оборудования.

К тому же потребуется специальное программное обеспечение для .

Но при наличии большого желания, переоборудование возможно.Важно не забывать об обязательной дополнительной топливной установки, что является не быстрой процедурой.

Где также потребуются соответствующие документы от СТО.Средние цены на полный комплект оборудования с учётом стоимости топливных баллонов для легковых машин начинается от 50 тысяч рублей, а для грузовых и пассажирских ТС – ГБО может стоить от 100 до 500 тыс.

руб.! (подбирается всё индивидуально).

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+