Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Должностная инструкция кондуктора

Должностная инструкция кондуктора

Должностная инструкция кондуктора общественного транспорта. Общие требования к работе в качестве кондуктора автобуса Инструкция кондуктора трамвая

Навигация Жаропонижающие средства для детей назначаются педиатром. Но бывают ситуации неотложной помощи при лихорадке, когда ребенку нужно дать лекарство немедленно.

Тогда родители берут на себя ответственность и применяют жаропонижающие препараты. Что разрешено давать детям грудного возраста? Чем можно сбить температуру у детей постарше?

Какие лекарства самые безопасные? 1.1 К работе в качестве кондуктора автобуса допускаются лица не моложе 18 лет, годные по состоянию здоровья, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедший стажировку не менее двух смен с бригадиром-наставником или опытным работником, а также имеющие навыки в работе с денежными операциями. 1.6. Основными опасными и вредными факторами, которые могут воздействовать на работника в процессе работы при определенных обстоятельствах — движение транспорта, дорожные условия, пониженная или повышенная температура, повышенное содержание в воздухе рабочей зоны окислов углерода и азота , не закрепленные поручни и сидения, состояние настила пола автобуса и т.

д. 3.6. Во время движения автобуса лично соблюдать меры по предотвращению падений, ушибов и т.

д. 4. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ. 4.3. При дорожно-транспортном происшествии немёдленно принять меры для оказания помощи пострадавшим в соответствии с инструкцией о первой медицинской помощи, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в ближайшее медицинское учреждение . Если несчастный случай произошел с самим кондуктором, он должен сообщить о случившемся непосредственному руководителю, диспетчеру или попросить сделать это кого-либо из окружающих.

По окончании работы кондуктор обязан: 5.3. О всех недостатках, обнаруженных во время работы известить своего непосредственного руководителя. 6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕВЫПОЛНЕНИЕ ТРЕБОВАНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ.

6.1 За невыполнение требований данной инструкции кондуктор несет ответственность согласно правилам внутреннего трудового распорядка и действующего законодательства. Утверждаю (организационно-правовая форма, (подпись) (Ф.И.О., должность руководителя наименование организации, или иного должностного лица, предприятия) уполномоченного утверждать должностную инструкцию) » » 20 г.

М.П. (наименование предприятия) Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании трудового договора с кондуктором общественного транспорта, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Общероссийским классификатором занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г.

N 298), и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения. 1. Общие положения 1.1. Кондуктор общественного транспорта относится к категории работников сферы обслуживания и непосредственно подчиняется. (наименование должности руководителя) 1.2.

Внимание В целом, можно руководствоваться вышеперечисленными правилами проезда в трамваях и троллейбусах, если говорить об обязанностях кондуктора в общественном транспорте, в том числе в автобусах.

Права и обязанности контролёра в общественном транспорте Контролёр – лицо, осуществляющее контроль оплаты проезда и перевозки багажа.

Во время исполнения своих обязанностей у контролёра обязаны быть:

  • служебное удостоверение;
  • средства для измерения веса и линейных габаритов багажа.
  • квитанции установленного образца;
  • нагрудный знак (жетон, карточка и т.д.) прикреплённый на лицевой части верхней одежды с личным номером контролёра;

Контролёр должен предупредить водителя о проведении контроля, показав удостоверение. Например: «Пять мест».После входа пассажиров объявить об окончании посадки и отправлении автобуса: «Даю отправление» и дать сигнал к закрытию дверей и отправлению автобуса.4.5. В случаях переполнения автобуса и невозможности произвести посадку при подъезде к остановке дать водителю предварительный сигнал «не открывать входную дверь».Если входная дверь не была открыта, а на остановке вышло много пассажиров и освободились места, дать сигнал «открыть входную дверь».4.6.

Следить, чтобы никто из пассажиров не оказался зажатым закрывающейся входной дверью. Если это все же случится, немедленно подать сигнал экстренной остановки.По этому сигналу водитель останавливает автобус, открывает дверь и начинает движение только после получения сигнала о закрытии двери и отправлении автобуса.4.7.

Заблаговременно предупредить водителя о необходимости остановки соответствующим сигналом.4.11.

Внимательно следить за тем, чтобы водитель вел автобус строго по установленному маршруту или парковому рейсу и останавливал автобус на всех остановочных пунктах, обозначенных указателем остановки автобуса с номером маршрута, по которому следует автобус, или входящих в число остановок паркового рейса.Автобус должен быть остановлен на всех остановках независимо от наличия свободных мест в автобусе, а также независимо от наличия пассажиров, ожидающих автобус на остановке.Если водитель пытается проехать остановку, дать сигнал для остановки автобуса.О нарушениях водителем трассы маршрута или паркового рейса и о случаях неподчинения водителя сигналу для остановки автобуса сообщать линейному диспетчеру или администрации парка.4.12.

  1. не перевозить взрывоопасных, легковоспламеняющихся, ядовитых и едких веществ с резким запахом и наркотических веществ; острых, колющих и режущих предметов без надлежащей упаковки; оружие без чехла и необходимых документов; вещей, размер которых превышает параметры 100х50х30, тяжелее 40 кг или длинной более 190 см и диаметром больше 30 см (кроме детских и инвалидных колясок, складных велосипедов и лыж); животных (кроме мелких зверей и птиц в клетках, собак в наморднике и на поводке и котов, с предъявлением соответствующих на них документов);
  2. не пить, не курить, не дебоширить, не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не нарушать общественный порядок и не портить оборудование.

Права и обязанности кондуктора трамвая, троллейбуса Кондуктор – лицо, отвечающее за продажу проездных талонов и проверку наличия документов, дающих право на проезд.

Важно Кондуктор общественного транспорта принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации]. 1.4. Кондуктор общественного транспорта должен знать: — правила перевозки пассажиров, багажа; — тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа; — льготные категории граждан; — остановочные пункты по маршруту следования; — настоящую инструкцию и документы, касающиеся служебных обязанностей; — правила внутреннего трудового распорядка предприятия; — правила оказания первой доврачебной помощи; — правила по охране труда, охране окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности.

1.4. Кондуктор общественного транспорта должен знать: — правила перевозки пассажиров, багажа; — тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа; — льготные категории граждан; — остановочные пункты по маршруту следования; — настоящую инструкцию и документы, касающиеся служебных обязанностей; — правила внутреннего трудового распорядка предприятия; — правила оказания первой доврачебной помощи; — правила по охране труда, охране окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности. 1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

2. Должностные обязанности работника На кондуктора общественного транспорта возлагаются следующие должностные обязанности: 2.1. Сбор платы за проезд. 2.2. Утверждаю [должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иногодолжностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию] [число, месяц, год] М.

П. Должностная инструкция кондуктора общественного транспорта [наименование предприятия] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации, Общероссийским классификатором занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г.

N 298), и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

1. Общие положения 1.1. Кондуктор общественного транспорта относится к категории работников сферы обслуживания и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя]. 1.2. На должность кондуктора общественного транспорта принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы [вписать нужное]. 1.3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТАУТВЕРЖДЕНАПриказом Генерального директораГП «Пассажиравтотранс»от 06.05.96 N 81ИНСТРУКЦИЯКОНДУКТОРУ АВТОБУСА1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. Настоящая инструкция определяет основные права, обязанности и ответственность кондукторов, обслуживающих пассажиров в автобусах общего пользования.На кондуктора возлагается обслуживание пассажиров автобусов, продажа и проверка билетов, наблюдение за безопасностью движения, за порядком и чистотой в автобусе и за соблюдением пассажирами Правил пользования автобусами.1.2.

Всякий отказ кондуктора от работы на маршруте из-за незнания его рассматривается как отказ от работы.1.3.

Кондуктор, закрепленный за определенным автобусом, в случае необходимости может быть послан на другой автобус и на любой маршрут, обслуживаемый парком.1.4.

Инфо В летнее время по требованию пассажиров открывать в автобусе окна с правой стороны на направлению автобуса и люки в крыше автобуса; закрывать их во время дождя, холодной погоды, а также при возвращении в парк.При холодной погоде следить за отоплением автобуса, предлагая водителю при надобности включать систему отопления.4.30. Во время движения не допускать разговора пассажиров с водителем автобуса.4.31. При всех замеченных несчастных случаях с пассажирами, немедленно остановить автобус, подавая частые сигналы.

При необходимости оказания медицинской помощи принять меры к вызову скорой помощи или доставить пострадавшего до ближайшего медицинского учреждения и сообщить о случившемся диспетчеру по прибытии на станцию или в парк.4.32.

Если через переднюю дверь вошло лицо, не имеющее на то права, предложить ему выйти из автобуса.Правом входа через переднюю дверь пользуются лица, перечисленные в Правилах пользования автобусами, а также лица, предъявляющие удостоверение на право контроля за работой автобусного транспорта.4.8. Всячески содействовать посадке в автобус пассажиров с детьми, беременным женщинам, инвалидам и лицам пожилого возраста.Если места, предназначенные для указанных лиц, заняты другими пассажирами, предложить последним освободить эти места.4.9. После отправления автобуса от остановки громко и правильно объявлять название следующей остановки.Если со следующей остановки кончается тарифный участок или зона действия единого тарифа, объявлять также и об этом.

Например:

«Следующая остановка Шуваловский парк, граница зоны действия единого тарифа»

.4.10.

Если вы согласились на их требование покинуть транспортное средство, то никто не имеет права удерживать вас до конечной станции или задерживать на остановке. Второй вариант развития действий при безбилетном проезде — оплата административного штрафа. Статьёй 135 Кодекса Украины об административных правонарушениях предусмотрены следующие размеры штрафов:

  1. Штраф за безбилетный проезд в общественном транспорте (в том числе за безбилетный проезд в электричке, если имеется ввиду городская) – 20-кратный размер стоимости проезда (60 грн.).
  2. Штраф за безбилетный проезд в поезде (дальнего, пригородного следования), автобусе межгородского следования – 10-кратный размер стоимости проезда.

Внимание!

Уплата штрафа не освобождает от обязанности оплатить проезд. Вместе с тем, контролёр обязан выдать вам квитанцию об оплате штрафа, а вы соответственно имеете право её потребовать.

Он должен иметь при себе служебное удостоверение, маршрутный и талоно-учётный листы, талоны и разменные деньги. В его обязанности входят продажа талонов, предоставление информации о работе транспортного предприятия и оплаты за проезд. Кондуктор имеет право попросить пассажира предъявить документы, подтверждающие право на проезд (талон установленной формы), и высадить пассажира на следующей станции при отсутствии талона.

Также кондуктор имеет право привлекать должностных лиц предприятия перевозчика и сотрудников органов внутренних дел (то есть полиции), при нарушении этих Правил.

Права и обязанности кондуктора в автобусе В отличие от трамвая и троллейбуса, права и обязанности кондуктора автобуса в законодательстве не прописаны, однако должны быть закреплены в должностных инструкциях. Т. И. РАДОМСКАЯ Важнейшая задача любого руководи- теля, и в том числе руководителя организации здравоохранения, – сохранение жизни и здоровья работающих, создание здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте.

Решение этой задачи невозможно без обучения работающих безопасным приемам и методам выполнения работ, определения профессиональных рисков и работы по их минимизации.

И. В. МИКУЛИЧ В конце 2017 г. произошли стратегические изменения в законодательстве страны: был принят пакет документов, направленных на дальнейшую либерализацию предпринимательской деятельности и стимулирование деловой активности, в том числе Указ Президента Республики Беларусь от 16 октября 2017 г.

произошли стратегические изменения в законодательстве страны: был принят пакет документов, направленных на дальнейшую либерализацию предпринимательской деятельности и стимулирование деловой активности, в том числе Указ Президента Республики Беларусь от 16 октября 2017 г. № 376

«О мерах по совершенствованию контрольной (надзорной) деятельности»

и Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства».

М. В. КРУТИЙ В связи с изменением законодатель- ства в области промышленной безопас- ности утратили свою актуальность Пра- вила безопасности и охраны труда при геологоразведочных работах, утверж- денные постановлением Министерства природных ресурсов и охраны окру- жающей среды Республики Беларусь и Министерства по чрезвычайным ситу- ациям Республики Беларусь от 5 июля 2007 г. № 71/64. А. В. Ракевич Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 8 июля 2016 г. № 85 утверждены Санитарные нормы и правила

«Требования к условиям труда работающих и содержанию производственных объектов»

(далее – постановление № 85, Санитарные нормы и правила)*, подготовленные с учетом требований Закона Республики Беларусь «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и вступившие в силу с 1 августа 2016 г.

Т. В. Заневская В целях реализации ст. 9, 31 Закона Республики Беларусь от 5 января 2016 г.

«О промышленной безопасности» (далее – Закон) разработаны и утверждены постановлением МЧС Республики Беларусь от 6 июля 2016 г. № 31

«О некоторых вопросах подготовки и проверки знаний по вопросам промышленной безопасности»

(вступило в силу с 24 августа 2016 года) Инструкция о порядке подготовки и проверки знаний по вопросам промышленной безопасности (далее – Инструкция), Инструкция о порядке создания и деятельности комиссий для проверки знаний по вопросам промышленной безопасности (далее – Инструкция о комиссиях), Инструкция о порядке выдачи удостоверения на право обслуживания потенциально опасных объектов (далее – Инструкция о выдаче удостоверения). Утверждено Департаментом лесного комплекса Министерства экономики Российской Федерации 15 декабря 1997 г.

Согласовано ЦК профсоюза работников лесных отраслей Российской Федерации 17 декабря 1997 г.

Типовая инструкция по охране труда для кондуктора ТОИ Р-15-030-97 Инструкция вводится в действие с 01.01.1998 г.

1. Общие требования безопасности 1.1. Кондуктором могут быть назначены лица в возрасте не моложе 18 лет, признанные врачебной комиссией годными к работе, связанной с движением поездов, сдавшие экзамены по специальности, прошедшие инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда, пожарной безопасности, оказанию первой доврачебной помощи и имеющие об этом специальное удостоверение. 1.2. Главным кондуктором может быть назначен кондуктор, проработавший в поездной или маневровой бригаде не менее одного года и успешно сдавший экзамены по специальности.

1.3. При перерыве в работе свыше трех месяцев главный кондуктор (кондуктор) сдает комиссии экзамены по специальности, а при перемещении на другой участок дороги или при перерыве в работе свыше одного года дополнительно проходит стажировку в качестве дублера. 1.4. Допуск к работе главного кондуктора (кондуктора) оформляется приказом (распоряжением) по цеху или предприятию.

1.5. Главный кондуктор (кондуктор) обязан знать правила внутреннего трудового распорядка предприятия и их выполнять. 1.6. Главный кондуктор (кондуктор) должен знать Правила технической эксплуатации узкоколейных железных лесовозных дорог колеи 750 мм, инструкции по сигнализации, движению поездов, должностную и по охране труда. 1.7. Необходимо убедиться в том, что по путям, которые предстоит переходить, не приближаются поезда, локомотивы, вагоны.

Нельзя переходить или перебегать пути перед движущимся поездом и локомотивом. Переходить путь надо под прямым углом.

Рекомендуем прочесть:  П10 ст 54 фз о местном самоуправлении

Ходить вдоль пути можно только по середине междупутья или по обочине земляного полотна.

При переходе пути, занятого вагонами, необходимо обойти стоящий состав, наблюдая при этом за движением локомотивов или поездов по соседнему пути. Запрещается подлезать под вагоны (сцепы). 1.13. Маневровая работа на станционных путях производится главным кондуктором по распоряжению дежурного по станции, а на станциях и разъездах, где не предусмотрен штат дежурных по станции, — главным кондуктором по распоряжению диспетчера.

2. Требования безопасности до начала работы 2.1. При выходе на работу кондукторская бригада (кондуктор, главный кондуктор) должна иметь: сигнальный фонарь, сигнальные флажки (красный и желтый), звуковой сигнал, красный диск или красный флажок для ограждения «хвоста» поезда, два тормозных башмака.

2.2. До постановки локомотива под поезд, состоящий из порожних или груженых вагонов, кондуктор обязан проверить их техническое состояние. 2.3. Запрещается ставить в поезд вагоны, имеющие следующие неисправности: неисправность колесной пары (трещины в оси, бандаже или ободе, диске, ступице; ослабление бандажа на ободе; раковины на поверхности бандажа, прокат по кругу катания более 7 мм; остроконечный накат гребня и др.); неисправность тележки (излом или трещины в поясе или на боковине тележки; излом подрессорного бруса или поперечной связи; обрыв колодочного или буксового болта; излом рессорной державки; излом хомута или листа рессоры; трещина в коренном листе рессоры; просевшие пружины; излом буксы; расплавленный или изломанный подшипник); неисправность ударно-тягового устройства; излом или трещина в шкворневой хребтовой балке или буферном брусе; нарушение соединений стойки у вагона или ее неисправность; неисправные коники и погнутые стойки, неисправные замки стоек вагонов-сцепов; нарушение герметичности системы автоматических тормозов; недопустимый износ тормозных колодок.

2.3. Запрещается ставить в поезд вагоны, имеющие следующие неисправности: неисправность колесной пары (трещины в оси, бандаже или ободе, диске, ступице; ослабление бандажа на ободе; раковины на поверхности бандажа, прокат по кругу катания более 7 мм; остроконечный накат гребня и др.); неисправность тележки (излом или трещины в поясе или на боковине тележки; излом подрессорного бруса или поперечной связи; обрыв колодочного или буксового болта; излом рессорной державки; излом хомута или листа рессоры; трещина в коренном листе рессоры; просевшие пружины; излом буксы; расплавленный или изломанный подшипник); неисправность ударно-тягового устройства; излом или трещина в шкворневой хребтовой балке или буферном брусе; нарушение соединений стойки у вагона или ее неисправность; неисправные коники и погнутые стойки, неисправные замки стоек вагонов-сцепов; нарушение герметичности системы автоматических тормозов; недопустимый износ тормозных колодок. При обнаружении неисправностей вагоны ремонтируются на месте, а при невозможности их устранения — отцепляются и направляются на ремонтный пункт. 2.4. До проведения маневровых работ на станциях верхних и лесных нижних складов кондуктор (главный кондуктор) должен ознакомиться с характером предстоящей маневровой работы, с порядком ее выполнения, знать расположение путей и сигналов.

3. Требования безопасности во время работы 3.1.

Главный кондуктор (кондуктор), производящий маневры, должен: проверить состояние состава или отдельных вагонов-сцепов, с которыми будут производиться маневры (нет ли подкладок под колесами, вагонов с неисправными сцепными приборами, нет ли под вагонами людей); убедиться в прочности закрепления хлыстов, деревьев, сортиментов на подвижном составе; убедиться, насколько хорошо видны сигналы кондуктора и локомотива, производящего маневры, и особенно на кривых участках пути; осмотреть пути, на которых предстоит проводить маневры. Убедившись в безопасности для производства маневровой работы, кондуктор должен подать машинисту соответствующий сигнал. 3.2. Перед проведением маневров главный кондуктор должен предупредить машиниста локомотива о наличии в вагонах опасных грузов.

Маневры с опасными грузами можно проводить только под личным наблюдением дежурного по станции (диспетчера или вагонного мастера). 3.3. Вагоны, с которыми не проводят маневры, должны быть сцеплены и закреплены от угона тормозными башмаками или шпальными подкладками (с вырезами).

3.4. Сцеплять и расцеплять вагоны необходимо при полной остановке состава. 3.5. Сцепку подвижного состава необходимо проводить на обе цепи или стяжки. Не разрешается сцеплять вагоны или локомотивы с вагонами на одну цепь или стяжку.

При сцеплении и расцеплении вагонов необходимо встать у сцепного прибора вагона, к которому приближается локомотив, и держать наготове стяжку, после остановки локомотива (состава) накинуть на крюк вначале ближнюю, затем дальнюю стяжку. При расцепке сцепных приборов автотормозных вагонов надо перекрыть концевые краны, разъединить соединительные рукава и только после этого проводить расцепку.

3.6. Маневры допускаются при скорости не более 5 км/ч. При производстве маневров останавливать вагоны необходимо тормозными башмаками.

Не разрешается подталкивать одни вагоны другими, останавливать вагоны, удерживая их за буферы, подкладывать под колеса для торможения движущихся вагонов шпалы, подкладки, ломы и вставлять в спицы колья и другие предметы. 3.7. Маневровые работы на путях должны быть прекращены после получения распоряжения от дежурного по станции о приготовлении маршрута приема или отправления поезда.

3.7. Маневровые работы на путях должны быть прекращены после получения распоряжения от дежурного по станции о приготовлении маршрута приема или отправления поезда. 3.8. Руководя маневрами, главный кондуктор должен находиться в таком месте, откуда виден маневрирующий состав, а машинисту и кондуктору — подаваемые им сигналы.

В случае производства маневров с большим составом на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад и т.д.) привлекается дополнительно рабочий для передачи сигналов.

3.9. При маневрах запрещается: сцеплять и расцеплять вагоны на стрелках, на переездах, у высоких платформ, у грузовых складов и в местах, где груз находится на расстоянии менее 2 м от наружного рельса; оставлять, сцеплять и расцеплять отдельные вагоны или группу вагонов с подшипниками скольжения на уклонах свыше 4% и с подшипниками качения на уклонах свыше 2% без закрепления от угона; перед сцеплением вагонов проходить между буферами соседних вагонов, стоящих ближе, чем на 3 м, переводить стрелки впереди идущего локомотива; оставлять подвижной состав незаторможенным; оставлять вагоны на «стрелочной улице» и вне границ предельных столбиков. 3.10. При формировании поезда из вагонов-сцепов и платформ, груженных хлыстами (деревьями), сцепы, не имеющие жесткого буферного сцепления между полусцепами, должны ставиться в хвостовую часть поезда. 3.11. При формировании поезда из груженых и порожних вагонов груженые вагоны необходимо ставить в головной части поезда.

3.12. Не разрешается ставить в поезд вагоны с разницей по высоте центров соприкосновения буферов более 65 мм. 3.13. Тормозные вагоны размещать равномерно по всему составу. Последним в поезде должен быть тормозной вагон с площадкой или будкой для кондуктора, обращенной в сторону, обратную направлению движения, а при автотормозах оборудованной стоп-краном.

3.14. Запрещается ставить в поезд вагоны, технически неисправные; платформы и сцепы с лесоматериалами, нагруженными с нарушением технических условий погрузки; вагоны, груженные горюче-смазочными материалами и кислотами в неисправной таре; не очищенные от мусора и снега платформы и сцепы.

3.15. При организации движения поездов по системе приказов дежурного поездного диспетчера главный кондуктор до вручения машинисту поезда путевого разрешения должен проверить правильность положения стрелок, входящих в маршрут отправления поезда, после чего вручить разрешение машинисту и подать сигнал отправления поезду.

При отправлении поезда с бокового пути после прохода хвоста поезда выходной необслуживаемой стрелки главный кондуктор останавливает поезд, разделывает маршрут отправления и запирает стрелки в нормальном положении, после чего дает сигнал отправления. 3.16. При наличии разрешения на право занятия перегона отправление поезда со станции (раздельного пункта) может дать только главный кондуктор. 3.17. Главный кондуктор (кондуктор) обязан: принимая поезд, убедиться в том, что состав правильно сформирован и сцеплен, снабжен сигналами и поездным инвентарем, а также в правильности погрузки и закрепления груза; следить за состоянием сигналов поезда и сигналами на путях, а также за выполнением их машинистом локомотива; следить в пути за подаваемыми сигналами с поезда и с пути и принимать меры к безопасному следованию поезда по дороге; обращать внимание на правильность погрузки лесоматериалов и других грузов, прочность их крепления и соблюдения габаритов поезда; получать на погрузочном пункте документы о количестве древесины и других грузов в каждом вагоне отправляемого поезда.

3.18. Кондуктор должен входить на тормозную площадку до того, как поезд тронется с места. Нельзя садиться на подножки и край тормозной площадки. Находясь у края тормозной площадки, надо держаться за стойку.

3.19. Запрещается переходить во время движения поезда с одной платформы на другую, влезать и переходить по крышам вагонов, стоять на платформе, сидеть на борту платформы или полувагона.

3.20. При проезде на паровозе кондуктор не должен становиться на настил контрбудки около фартука, которым может быть защемлена нога или одежда. 3.21. Нельзя спрыгивать на ходу поезда. Сходить с тормозной площадки можно только после полной остановки поезда.

3.22. При стоянке поезда в ожидании скрещения или обгона кондуктор должен находиться около своего состава, в безопасном месте.

Запрещается садиться на рельсы или шпалы, а также на край платформы со стороны соседнего пути.

3.23. Главный кондуктор перед заездом поезда на пути, не обслуживаемые стрелочниками, должен: проверить положение стрелок в районе подачи или выводки вагонов; убедиться в наличии установленного габарита для передвижения локомотива и вагонов; осмотреть предназначенные для подачи или выводки вагоны и предупредить находящихся около вагонов рабочих о предстоящих маневрах. 3.24. При встрече подходящего поезда на стрелочном посту кондуктор обязан находиться на расстоянии не менее 2 м от ближайшего рельса пути. 3.25. Не разрешается производить на ходу поезда заправку букс и ремонт вагонов.

3.26. Кондуктору запрещается: подлезать под вагоны до отпуска тормозов, для этого надо пользоваться поводком выпускного клапана; находиться на неисправных тормозных площадках (без стоек, подножек, поручней, с поломанными досками пола); производить сцепление и расцепление вагонов в стесняющей движения одежде (тулупе); зажигать погашенные буферные и боковые фонари на ходу поезда.

3.27. Кондуктор должен останавливать поезд независимо от расписания: при всякой неточности, обнаруженной в разрешении на дальнейшее следование при безостановочном проходе раздельных пунктов; на раздельном пункте, если на перегоне была непредвиденная обстановка (неисправность пути и т.д.); при обстоятельствах, когда кондуктор считает необходимым остановить поезд в целях безопасности движения или предупреждения несчастных случаев. 4. Требования безопасности в аварийных ситуациях 4.1. При внезапном заболевании машиниста во время движения поезда по перегону главный кондуктор или помощник машиниста должны дать сигнал общей тревоги, остановить поезд и оказать доврачебную помощь машинисту, после сообщить дежурному диспетчеру о случившемся и получить от него необходимые указания.

4.2. Во всех случаях, угрожающих жизни людей или безопасности движения, кондуктор обязан подать сигналы остановки поезду и маневрирующему составу. 4.3. В случае пожара на поезде или в полосе отвода, при сходе с рельсов вагонов или сцепов, повреждении пути, порче подвижного состава или локомотива, угрожающей безопасному движению, кондуктор должен остановить поезд. 4.4. При обнаружении у встречного поезда нарушения габаритов погрузки или других неисправностей, кондуктор должен подать сигналы тревоги и принять меры к остановке своего и встречного поездов для устранения неисправности.

4.5. При вынужденной остановке поезда на перегоне главный кондуктор должен принять меры к ограждению поезда. Одновременно с ограждением поезда сигналами главный кондуктор лично и через поездную бригаду обязан: установить под хвостовой вагон башмаки, а оставшиеся — равномерно по составу, если поезд остановился на уклоне; привести в действие все ручные тормоза, имеющиеся в поезде; если требуется помощь, немедленно связаться с соседними станциями или диспетчером. 4.6. О каждом несчастном случае пострадавший или очевидец должен известить соответствующего руководителя работ.

4.7. Главный кондуктор (кондуктор) должен уметь оказывать доврачебную помощь. Такая, помощь оказывается немедленно, непосредственно на месте происшествия и в следующей последовательности: сначала нужно устранить энергоисточник травмирования (выключить двигатель, остановить поезд, извлечь пострадавшего из-под хлыста и др.).

Оказание помощи надо начинать с самого существенного, что угрожает здоровью или жизни человека (при сильном кровотечении наложить жгут, а затем перевязать рану; при подозрении закрытого перелома наложить шину; при открытых переломах сначала следует перевязать рану, а затем наложить шину; при ожогах наложить сухую повязку; при обморожении пораженный участок осторожно растереть, используя мягкие или пушистые ткани). После оказания доврачебной помощи пострадавший должен быть направлен в ближайшее лечебное учреждение.

При подозрении повреждения позвоночника транспортировать пострадавшего только в положении лежа на жестком основании. 5. Требования безопасности по окончании работы 5.1.

Главный кондуктор (кондуктор) обязан: передать смену другой поездной бригаде; сдать на хранение сигналы (фонарь, флажки, диск) и тормозные башмаки. Должностная инструкция кондуктора общественного транспорта [наименование предприятия]Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями , Общероссийским классификатором занятий ОК 010-93 (ОКЗ) (утв.

постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 г. N 298), и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.1.1.

Кондуктор общественного транспорта относится к категории работников сферы обслуживания и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].1.2. На должность кондуктора общественного транспорта принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование и стаж работы [вписать нужное].1.3.

Кондуктор общественного транспорта принимается и увольняется с работы приказом [должность руководителя организации].1.4. Кондуктор общественного транспорта должен знать:Правила перевозки пассажиров, багажа;Тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа;Остановочные пункты по маршруту следования;Настоящую инструкцию и документы, касающиеся служебных обязанностей;Правила внутреннего трудового распорядка предприятия;Правила оказания первой доврачебной помощи;Правила по охране труда, охране окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности.1.5.
Кондуктор общественного транспорта должен знать:Правила перевозки пассажиров, багажа;Тарифы на проезд пассажиров и провоз багажа;Остановочные пункты по маршруту следования;Настоящую инструкцию и документы, касающиеся служебных обязанностей;Правила внутреннего трудового распорядка предприятия;Правила оказания первой доврачебной помощи;Правила по охране труда, охране окружающей среды, производственной санитарии и пожарной безопасности.1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].На кондуктора общественного транспорта возлагаются следующие должностные обязанности:2.1.

Сбор платы за проезд.2.2. Проверка наличия билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда.2.3.

Предоставление информации пассажирам об остановочных и пересадочных пунктах.2.4. Обеспечение безопасности и комфорта пассажиров во время поездки на общественном транспорте.2.5.

Вежливость в отношении пассажиров.2.6. Принятие необходимых мер при возникновении непредвиденных обстоятельств и несчастных случаев.2.7.

На конечных остановках обслуживаемого маршрута осматривать салон на предмет забытых пассажирами вещей.2.8.

По окончании смены сдать их диспетчеру предприятия под подпись.2.9. В случае обнаружения взрывоопасных предметов вызвать полицию.Кондуктор общественного транспорта имеет право:3.1. Проверять наличие билетов, проездных билетов, документов, предъявляемых для бесплатного проезда в общественном транспорте.3.2.

На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.3.3. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.3.4.

На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания.3.5. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.3.6.

Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.3.7.

[Указать иные права, например, право бесплатного проезда в общественном транпорте, обеспечение спецодеждой и т.

д.].3.8. Другие права, предусмотренные трудовым законодательством.Кондуктор общественного транспорта несет ответственность:4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.4.2. За причинение материального ущерба работодателю — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.4.3.

За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.Руководитель структурного подразделения[инициалы, фамилия][подпись][число, месяц, год]Согласовано:Начальник юридического отдела[инициалы, фамилия][подпись][число, месяц, год]С инструкцией ознакомлен:[инициалы, фамилия][подпись][число, месяц, год] Распечатать Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо! Читайте также © 2020. Юридические статьи и советы.

Подписывайтесь на нас: Пожалуйста, поддержите проект — расскажите о нас в социальных сетях!

ИНСТРУКЦИЯ Государственного предприятия Горэлектротранс ИНСТРУКЦИЯ КОНДУКТОРА ТРАМВАЯ (ТРОЛЛЕЙБУСА)

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ГОРЭЛЕКТРОТРАНС»УТВЕРЖДЕНО Приказом от 2 марта 1998 г.

N 38ИНСТРУКЦИЯ кондуктора трамвая (троллейбуса)1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1. На должность кондуктора принимаются лица не моложе 18 лет.

1.2. Кондуктор является материально ответственным лицом в полном объеме за обеспечение сохранности вверенных ему материальных ценностей и денежных средств. 1.3. Кондуктор непосредственно подчиняется начальнику маршрута. 1.4. Кондуктор допускается к работе только после заключения договора о полной материальной ответственности.

1.5. Кондуктор работает по установленным для трамвая (троллейбуса) графикам сменности с суммированным учетом рабочего времени.

1.6. Кондуктор, закрепленный за определенным маршрутом, вагоном (троллейбусом), в случае производственной необходимости может быть направлен на другой маршрут, вагон (троллейбус), обслуживаемый парком. 1.7. Всякий отказ от работы на маршруте из-за его незнания или по другим неуважительным причинам рассматривается как отказ от работы. 1.8. Кондуктор оперативно подчиняется: — диспетчеру парка; — линейным работникам и диспетчерам службы движения; — водителям-наставникам парка; — дежурному мастеру цеха «Профилакторий».

1.9. Кондуктор обязан регулярно посещать технические занятия, инструктажи и другие мероприятия, направленные на обеспечение безопасности движения, техники безопасности, качества обслуживания пассажиров, проводимые в парке. 1.10. Кондуктор обязан проходить в установленные сроки периодический медицинский осмотр. 1.11. Уходя в отпуск, кондуктор обязан сдать числящиеся за ним все виды билетной продукции.

1.12. При исполнении своих обязанностей кондуктор должен быть вежливым с пассажирами, называть свою фамилию по требованию.2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯКондуктор должен знать и выполнять: 2.1. Правила перевозки пассажиров, багажа (ручной клади); 2.2.

Правила дорожного движения в части, касающейся пешеходов, а также порядка остановки автотранспорта (трамвая, троллейбуса); 2.3. Формы проездных документов; 2.4. Перечень категорий пассажиров, пользующихся правом бесплатного проезда; 2.5.

Порядок ведения билетно-учетной документации; 2.6. Тарифную плату за проезд пассажиров и провоз багажа; 2.7. Размеры штрафов за безбилетный проезд; 2.8.

Названия остановочных пунктов, трассы маршрутов, обслуживаемых парком; 2.9.

Инструкцию по охране труда для кондукторов; 2.10. Порядок получения, хранения, реализации билетной продукции, сдачи денежных средств и остатков билетной продукции; 2.11.

Приказы, распоряжения, указания, касающиеся его работы; 2.12. График своего выхода на работу; 2.13.

Установленный план сбора выручки; 2.14. Настоящую инструкцию.3. ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ КОНДУКТОРА И ПОРЯДОК РАБОТЫКондуктор ОБЯЗАН: 3.1. Основной обязанностью кондуктора является сбор платы за проезд и провоз багажа, реализация другой билетной продукции, выданной парком, и выполнение финансового плана при высокой культуре обслуживания пассажиров; 3.2.

Не менее чем за 10 минут прибыть к указанному в наряде на работу месту начала работы; 3.3.

При заступлении на работу иметь при себе: 3.3.1.

Служебное удостоверение; 3.3.2.

Кондукторскую сумку; 3.3.3. Достаточный запас проездных билетов; 3.3.4. Наряд на работу; 3.3.5. Фирменный знак кондуктора. 3.4. Кондуктору запрещается приступать к работе при наличии алкогольного, наркотического, токсического опьянения или при наличии запаха алкоголя, болезненном состоянии, склонности ко сну.

3.5. Перед началом работы кондуктор обязан: 3.5.1. Получить у диспетчера парка (на конечной станции — у диспетчера) отметку о прибытии на работу.

3.5.2. До выезда из парка — получить в кассе установленную для реализации билетную продукцию в количестве, достаточном на смену данного наряда трамвая (троллейбуса), а билеты разового пользования — с запасом на следующую рабочую смену; 3.5.3. Заполнить свой наряд — билетно-учетный лист — записями: — бортовой номер вагона (троллейбуса); — серии и номера проездных билетов всех книжек; — на оборотной стороне наряда — билетно-учетного листа сделать запись серии и номера проездного билета, реализуемой билетной книжки; 3.5.4. Прибыв на вагон (троллейбус), кондуктор обязан: — представиться водителю и сообщить ему свой табельный номер; — проверить исправность звонковой сигнализации к водителю; — проверить исправность компостеров.

ПРИМЕЧАНИЕ. В случае неисправности звонковой сигнализации к водителю трамвайный вагон (троллейбус) должен быть снят с линии, особенно если это поезд.

3.6. Находясь на территории парка, конечной станции, в салоне вагона (троллейбуса), кондуктор обязан строго соблюдать Правила техники безопасности. Курить разрешается только в отведенных для этого местах. 3.7. В случае прибытия на работу на данный вагон (троллейбус) второго кондуктора с нарядом «Дубликат» к работе допускается кондуктор, имеющий наряд «Дубликат», а другой кондуктор решает вопрос о дальнейшей работе с диспетчером парка.

3.8. В случае опоздания на работу кондуктор действует по указанию диспетчера парка с соответствующим оформлением наряда на работу. 3.9. Кондуктору запрещается заходить в кабину водителя и включать (выключать) какие-либо приборы, поднимать или опускать токоприемник.

3.10. Кондуктору запрещается отвлекать водителя посторонними разговорами и находиться в кабине водителя во время движения трамвая (троллейбуса).4. ОБЯЗАННОСТИ КОНДУКТОРА ПРИ РАБОТЕ НА ЛИНИИ4.1. Сбор платы за проезд: 4.1.1. Для полного сбора платы за проезд кондуктор обязан: — при большом наполнении вагона (троллейбуса) на конечном пункте проводить сбор платы с пассажиров, не ожидая отправки трамвая (троллейбуса) в рейс; — систематически проходить по салону трамвая (троллейбуса), предлагая пассажирам предъявить проездной билет длительного пользования или оплатить проезд; — наблюдать за всеми входящими в трамвай (троллейбус) и запоминать еще не уплативших за проезд, вежливо и настойчиво предлагать приобрести проездные билеты; — при большой посадке пассажиров проходить к накопительным площадкам, стараясь собрать плату на одном перегоне; — периодически, 2-3 раза за рейс, проверять наличие билетов и проездных документов у пассажиров; — при большом наполнении салона трамвая (троллейбуса) громко и вежливо требовать передачи денег для уплаты за проезд; — при отсутствии сдачи с крупных денег принять меры к размену их у пассажиров.

4.1.2. При выявлении пассажира, не желающего оплачивать проезд и предъявлять проездной документ, предложить ему выйти из трамвая (троллейбуса) на следующей остановке. Запрещается отбирать какие-либо вещи, документы у пассажиров, не оплативших свой проезд, высаживать их на ходу трамвая (троллейбуса), вне зоны остановки; вступать в конфликт с пассажирами. 4.1.3. При работе с пассажиром: — получить деньги от пассажира, громко назвать полученную сумму, до конца расчета деньги не убирать; — выдать билетную продукцию; — произвести окончательный расчет с пассажиром, после чего полученные деньги можно убрать.

4.1.4. Предлагать пассажирам билеты длительного пользования. 4.1.5. Подъезжая к конечному пункту и окончив продажу билетов, кондуктор обязан производить порейсовую запись верхних номеров книжки проездных билетов.

4.1.6. При начале реализации новой книжки проездных билетов записать в билетно-учетном листе место, время, серию и номер верхнего билета. 4.1.7. По окончании смены записать в наряде последний номер билетной книжки.

4.1.8. Все записи в наряде — билетно-учетном листе должны производиться четко. Запрещается делать подчистки и исправления написанного.

Если сделана ошибочная запись, кондуктор должен вычеркнуть всю строчку и произвести в следующей строке правильную запись. Примечание. Обнаружив опечатку или другой брак в билетной книжке, кондуктор должен изъять бракованные билеты из реализации и сдать их в кассу парка. 4.1.9. При смене на промежуточном пункте сменяемый кондуктор обязан передать сменяющему кондуктору подсменный листок, в котором указывается табельный номер кондуктора, время смены и номер билета, проданного с начала последнего рейса.

4.2. Обязанности кондуктора на конечной станции (распорядительной): 4.2.1. Делать отметку в наряде на работу у диспетчера конечной станции после каждого рейса.

4.2.2. Получив распоряжение диспетчера конечной станции об отправке в рейс, кондуктор, прибыв на вагон (троллейбус), должен дать водителю сигнал к отправке.

Примечание. На оборотных конечных пунктах кондукторы из салона трамвая (троллейбуса) не выходят, наряд оформляется как по окончании рейса. 4.2.3. При обнаружении оставленных пассажирами вещей — сумок, пакетов, свертков и т.д. — не трогать их и немедленно сообщить водителю для принятия дальнейших мер.

4.2.4. По окончании смены (независимо от места окончания) кондуктор обязан немедленно прибыть в парк и сдать выручку и остатки билетной продукции вместе с нарядом на работу.

4.3. Кондуктор обязан предъявлять наряд на работу — билетно-учетный лист и свое служебное удостоверение работникам Центрального агентства городского пассажирского транспорта, работникам ГП «Горэлектротранс», имеющим удостоверение с правом контроля и отдачи распоряжений, начальникам маршрутов, водителям-наставникам парка.

4.4. Если пассажиру в трамвае (троллейбусе) стало плохо, кондуктор должен немедленно сообщить об этом водителю и до прибытия медицинской помощи с помощью пассажиров оказать первую доврачебную помощь. Примечание. Сигналы, подаваемые кондуктором водителю для остановки трамвая (троллейбуса): — три коротких звонка — для немедленной остановки, — один звонок — сигнал служебной остановки.

4.5. В случае заболевания в пути — заявить об этом водителю.

4.6. При внезапном заболевании водителя — сообщить о случившемся диспетчеру ЦДС (телефон указан в наряде на работу) и дальше действовать по указанию диспетчера ЦДС.

4.7. Если кто-то из пассажиров оказался зажатым створками двери, немедленно подать водителю сигнал экстренной остановки. 4.8. Кондуктор обязан сдавать и принимать смену только в месте, указанном в наряде на работу. 4.9. В случае неявки смены сообщить диспетчеру парка и продолжать работу не менее двух рейсов до прибытия кондуктора из запаса, при этом смена не должна превышать 10 часов.

4.10. Обязанности кондуктора при контроле: 4.10.1. Кондуктор несет ответственность за провоз безбилетных пассажиров и неоплаченного багажа и должен добиваться полного сбора платы за проезд.

4.10.2. Кондуктор обязан потребовать от контролера предъявления документа на право контроля и только после этого, по его требованию, предъявить наряд — билетно-учетный лист для сверки номера, серии проездных билетов у пассажиров. 4.10.3. Запрещается передача контролеру в руки любой билетной продукции или контрольный подсчет выручки. 4.11. Обязанности кондуктора при изменении пути следования трамвая (троллейбуса): 4.11.1.

При движении поезда не по своему маршруту или с возвратом кондуктор обязан на всех остановках предупреждать пассажиров об изменении пути следования трамвая (троллейбуса). 4.11.2. При возврате трамвая (троллейбуса), отправке его в парк по какой-либо причине с середины рейса кондуктор должен предложить пассажирам перейти в следующий сзади поезд, объяснив причину пересадки.

4.11.3. При возврате трамвая (троллейбуса) кондуктор обязан отметить в своем наряде место и время возврата и номер последнего билета на этом рейсе. 4.11.4. В случае выбытия трамвая (троллейбуса) из движения по любым причинам (простой на конечной станции, возврат в парк для замены и т.д.) кондуктор обязан оформить в наряде время простоя у диспетчера. При замене трамвая (троллейбуса) — записать в наряд новый бортовой номер трамвая (троллейбуса).

4.12. Обязанности кондуктора в аварийных ситуациях: 4.12.1. При появлении запаха гари, дыма или возгорании (пожаре) в трамвае (троллейбусе) кондуктор обязан: — немедленно сообщить водителю и выполнять его указания; — из второго вагона (троллейбуса) остановить поезд сигналом немедленной остановки; — принять меры к ликвидации паники среди пассажиров и помочь им безопасно покинуть салон трамвая (троллейбуса). 4.12.2. При получении сообщения от пассажиров «бьет током» кондуктор обязан: — немедленно сообщить водителю; — не разрешать пассажирам прикасаться к элементам подвижного состава, находящимся под напряжением; — вместе с водителем принять меры к высадке пассажиров из салона трамвая (троллейбуса).

4.12.3. При обрыве провода контактной сети кондуктор обязан: — не подходить к оборванному проводу в радиусе 10 м и не допускать в эту зону пассажиров; — выполнить указания водителя по сообщению о поврежденной контактной сети старшему центральному диспетчеру службы движения. 4.12.4. При столкновении с транспортом, не замеченном водителем (наезд в «бок» или «хвост» трамвая (троллейбуса), кондуктор обязан: — подать сигнал водителю об экстренной остановке; — сообщить водителю о случившемся; — записать гос.номер транспортного средства; — записать не менее 2 свидетелей. 4.12.5. При разрыве трамвайного (троллейбусного) поезда: — кондуктор первого вагона (троллейбуса) подает водителю сигнал служебной остановки; — кондуктор второго вагона обязан включить выключатель экстренной остановки вагона.5.

КОНДУКТОРУ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:5.1. Покидать подвижной состав во время рейса, самовольно обмениваться нарядами на работу с другим кондуктором. 5.2. Курить, есть и заниматься посторонними делами (читать, вязать, спать и т.д.). 5.3. Передавать смену кондуктору, находящемуся в нетрезвом состоянии или с запахом алкоголя.

5.4. Передавать свои обязанности посторонним лицам. 5.5. Принимать от пассажиров проданные билеты и возвращать полученные деньги.

5.6. Продавать билеты, числящиеся ранее проданными.

5.7. Продавать билетную продукцию, приобретенную вне парка. 5.8. Работать без разовых проездных билетов.6.

ОБЯЗАННОСТИ КОНДУКТОРА ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ С ЛИНИИ В ПАРК6.1.

При обнаружении каких-либо неисправностей в салоне трамвая (троллейбуса) — сообщить об этом водителю. 6.2. На последней остановке перед въездом в парк высадить из вагона всех пассажиров, закрыть форточки окон.

6.3. При въезде в парк получить отметку у приемщика вагонов (троллейбусов) в своем наряде фактического времени прибытия в парк. 6.4. Сдать выручку в кассу отдела сборов парка и произвести расчет с кассиром в порядке, установленном инструкцией о работе с кассой отдела сбора выручки парка.

6.5. Получить необходимый запас проездных билетов на следующую смену. 6.6. В случае недостачи денег до полной суммы выручки кондуктор обязан возместить недостачу, в противном случае кондуктор не допускается к работе до выяснения причин недостачи и ее погашения. 6.7. Распоряжение о сдаче выручки кому бы то ни было, кроме кассира отдела сбора выручки, кондуктор выполнять не должен.

6.8. О всех происшествиях на линии кондуктор должен сообщить письменно начальнику маршрута в течение суток.7.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+