Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Налоговое право - Безопасный порог вычетов по ндс 2021 по нижегородской области

Безопасный порог вычетов по ндс 2021 по нижегородской области

Безопасный порог вычетов по ндс 2021 по нижегородской области

Безопасная доля вычетов по НДС: как рассчитать

Copyright: фотобанк Лори Налоговым законодательством закреплено право применения вычета сумм НДС по приобретенным активам, т.е. уменьшать сумму начисленного налога на налоговый вычет. Формируется вычитаемая величина налога при условиях, когда товары или услуги приняты к учету, используются в облагаемых НДС операциях, а проведение сделки подтверждено счетом-фактурой. Причем реализовать право применения вычета можно и в более поздние периоды, нежели в квартале принятия товаров или услуг к учету, заявив вычет в декларации на протяжении 3-х лет с момента приема активов к учету.

Налоговым периодом при расчетах по НДС является квартал, и по завершении каждого предприятию или предпринимателю необходимо представить соответствующую в ИФНС.

Если в квартале осуществлялось много приобретений активов на солидные суммы, то и вычеты по ним будут весьма значительными, а их одномоментное представление может существенно снизить сумму налога к уплате, либо вовсе свести ее на нет, отразив лишь возврат НДС из бюджета. Подобная ситуация нежелательна для предприятия, поскольку ИФНС не оставит ее без внимания, инициировав камеральную, а зачастую и выездную проверку компании.

Поэтому перед представлением декларации по НДС компании стоит поинтересоваться, какую часть налога можно принять к вычету, избежав при этом проверки ИФНС.

Подобным термином обозначают процентный показатель вычетов по НДС к величине начисленного налога, отражающий сумму, на которую предприятие снижает размер НДС к уплате и, что особенно важно, к которой ИФНС отнесется лояльно.

в декларации является одним из основных критериев осуществления выездной налоговой проверки.

Этот критерий разработан налоговиками для того, чтобы плательщики налога могли самостоятельно рассчитывать величину вычетов и оценивать риски инициации ИФНС проверки.

Он закреплен в приложения 2 к приказу ФНС № ММ-3-06/333 от 30.05.2007.

Высокой считается доля в 89% и выше от начисленного за 4 предшествующих квартала НДС. Этот показатель означен в приказе ФНС № от 14.10.2008 и пока его размер не изменился. Региональными властями могут устанавливаться иные размеры доли вычетов по НДС, поскольку в данном усредненном значении не учтены многие факторы, к примеру, специфика производства, отраслевые особенности, сезонность бизнеса и даже удаленность от центра.

Безопасные доли вычетов НДС по регионам существенно разнятся, поэтому важно обращаться к актуальной статистике, периодически публикуемой на сайтах ФНС.

В последний раз эта статистика была обновлена по состоянию на 01.06.2020, перед этим – 01.02.2021. По Москве безопасная доля вычетов НДС за 1 квартал 2021 составила 89%, за 2-й – 89,8%. Данные по этому показателю за 3 квартал 2021 пока не опубликованы.

Читайте также: В этой связи резонным становится вопрос, как посчитать безопасную долю вычетов по НДС, и какую величину она должна составлять. Для расчета обратимся к данным 3-го раздела декларации по НДС – величине начисленного за отчетный квартал налога (строка 118), сумме вычета (строка 190).

Формула для вычислений выглядит так: ДВ = стр. 190 / стр. 118 х 100%. Полученный результат представляет долю НДС, принятую к вычету за отчетный квартал.

Но, поскольку ИФНС принимает во внимание цифры не за один квартал, а за четыре, то компании следует определять этот индекс исходя из данных деклараций за четыре предшествующих периода.

Например, определяя безопасную долю вычетов НДС за 2 квартал 2021 в расчете нужно учесть информацию о начисленном НДС и налоге к вычету за 2-4 кварталы 2021 и 1 квартал 2021 года.

Т.е. формулу расчета можно представить так: ДБ = (В1 + В2 + В3 + В4) / (Н1 + Н2 + Н3 + Н4) х 100% где В1,2,3,4 – сумма вычетов по НДС за 4 предшествующих квартала, Н1,2,3,4 – сумма исчисленного налога за тот же период. Результатом расчета становится показатель удельного веса вычетов в процентах в общей величине исчисленного НДС.

Это значение будет сравнивать ИФНС с предельным показателем для определения степени налоговых рисков компании.

  • Рассчитаем удельный вес вычетов по НДС за 1 и 2 кварталы 2021 на основании исходных данных деятельности московской компании:

Период Начислен НДС (стр. 118 декларации) (тыс. руб.) Сумма вычета (стр.

190 декларации) (тыс. руб.) НДС к уплате (тыс. руб.) (гр.2 – гр.3) Удельный вес вычета (%) (гр.3/ гр.2*100%) Удельный вес вычета в динамике на 4 кв. (%) (Ʃ гр.3/Ʃ гр. 2 * 100%) Пороговое значение по публикуемой статистике (%) 1 2 3 4 5 6 7 1 кв. 2021 900 800 100 2 кв. 2021 1020 700 320 3 кв. 2021 980 740 240 4 кв. 2021 920 690 230 1 кв.
2021 980 740 240 4 кв. 2021 920 690 230 1 кв.

2021 1000 830 170 83 76,7 89 2 кв. 2021 1050 800 250 76,2 75,5 89,8 За 1 кв. 2021 фирма уплатила НДС в сумме 170 тыс.

руб., доля вычета по НДС составила 83% (830 / 1000 х 100%) В динамике за 4 предшествующих квартала это значение составило 76,7% ((800 + 700 + 740 + 690) / (900 + 1020 + 980 + 920) х 100%). Сравнив полученные значения с пороговым параметром безопасной доли вычета по региону регистрации – Москве (89% > 83%, 89% > 76,7%), можно сделать вывод – по данному критерию компания не попадает в поле зрения ИФНС. По тому же алгоритму произведен расчет удельного веса вычетов по НДС в сумме начисленного налога за 2 кв.

2021. В нем результат также не превышает установленного порога безопасной доли вычета.

  • Если же итогом подсчетов стало превышение порогового значения доли вычетов (к примеру 92% при начисленном НДС 1000 тыс. руб. и сумме вычетов 920 тыс. руб.), то во избежание повышенного внимания налоговиков компания может рассчитать сумму налога, которую следует уплатить, чтобы остаться в «безопасной» зоне. Вычислить ее можно по формуле:

НДС начисл. х (100 % – НДС безопасный) / 100 % = 1000 х (100 — 89) / 100% = 110 тыс.

руб. Напомним, что параметр безопасной доли вычетов по НДС в 2021 году является важным, но не единственным , и его соблюдение не может гарантировать, что компания не попадет в план выездных проверок ИФНС.

Читайте также: Полные тексты нормативных документов в актуальной редакции вы всегда сможете посмотреть в Рубрики: Tags:

    ,

Понравилась статья?

Подпишитесь на рассылку НДС НДС | 12:10 23 января 2021 НДС | 11:30 10 июля 2021 НДС | 10:20 27 августа 2021 НДС НДС | 13:55 28 марта 2021 НДС | 14:25 19 февраля 2021 НДС | 12:51 17 июля 2021 НДС | 9:45 1 июня 2018 НДС | 12:10 16 октября 2021 НДС | 16:03 6 марта 2021 НДС | 12:28 13 марта 2018 НДС | 10:15 17 мая 2018 НДС | 12:40 5 июня 2021 НДС | 13:00 12 декабря 2021 Транспортный налог Страховые взносы ПФР Иностранные работники Трудовые отношения Выплаты персоналу Штрафы Первичные документы Декретный отпуск Прием на работу Законодательство НДФЛ Пенсионеры, Транспортный налог ЕНВД | 13:20 7 сентября 2021 Декретный отпуск Кадровое делопроизводство Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2021 Все права защищены.
Подпишитесь на рассылку НДС НДС | 12:10 23 января 2021 НДС | 11:30 10 июля 2021 НДС | 10:20 27 августа 2021 НДС НДС | 13:55 28 марта 2021 НДС | 14:25 19 февраля 2021 НДС | 12:51 17 июля 2021 НДС | 9:45 1 июня 2018 НДС | 12:10 16 октября 2021 НДС | 16:03 6 марта 2021 НДС | 12:28 13 марта 2018 НДС | 10:15 17 мая 2018 НДС | 12:40 5 июня 2021 НДС | 13:00 12 декабря 2021 Транспортный налог Страховые взносы ПФР Иностранные работники Трудовые отношения Выплаты персоналу Штрафы Первичные документы Декретный отпуск Прием на работу Законодательство НДФЛ Пенсионеры, Транспортный налог ЕНВД | 13:20 7 сентября 2021 Декретный отпуск Кадровое делопроизводство Современный предприниматель Налоги и учет для малого бизнеса © 2006 — 2021 Все права защищены.

При полном и частичном использовании материалов, активная ссылка на spmag.ru обязательна, при условии соблюдения .

ФНС рассчитала безопасную долю вычетов по НДС

Политика компании в отношении обработки персональных данных 1.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152). Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных в ООО «Сенсум» (местонахождение: 428000, Чувашская Республика, г.

Чебоксары, Вурнарское шоссе, д.10, ИНН 2130059182) (далее – Оператор) с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну. В Политике используются следующие основные понятия: — автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; — блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных); — информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств; — обезличивание персональных данных – действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных; — обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных; — оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными; — персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных); — предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц; — распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом; — трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу; — уничтожение персональных данных – действия, в результате которых невозможно восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Компания обязана опубликовать или иным образом обеспечить неограниченный доступ к настоящей Политике обработки персональных данных в соответствии с ч. 2 ст. 18.1. ФЗ‑152. 2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2.1 Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов: — законности и справедливой основы; — ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; — недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных; — недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; — обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки; — соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; — недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки; — обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных; — уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2 ст. 18.1. ФЗ‑152. 2. ПРИНЦИПЫ И УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 2.1 Принципы обработки персональных данных Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов: — законности и справедливой основы; — ограничения обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей; — недопущения обработки персональных данных, несовместимой с целями сбора персональных данных; — недопущения объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой; — обработки только тех персональных данных, которые отвечают целям их обработки; — соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; — недопущения обработки персональных данных, избыточных по отношению к заявленным целям их обработки; — обеспечения точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных; — уничтожения либо обезличивания персональных данных по достижении целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Оператором допущенных нарушений персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2.2 Условия обработки персональных данных Оператор производит обработку персональных данных при наличии хотя бы одного из следующих условий: — обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных; — обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; — обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве; — обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем; — обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных; — осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе (далее – общедоступные персональные данные); — осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

2.3 Конфиденциальность персональных данных Оператор и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

2.4 Общедоступные источники персональных данных В целях информационного обеспечения у Оператора могут создаваться общедоступные источники персональных данных субъектов персональных данных, в том числе справочники и адресные книги. В общедоступные источники персональных данных с письменного согласия субъекта персональных данных могут включаться его фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, должность, номера контактных телефонов, адрес электронной почты и иные персональные данные, сообщаемые субъектом персональных данных. Сведения о субъекте персональных данных должны быть в любое время исключены из общедоступных источников персональных данных по требованию субъекта персональных данных, уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных либо по решению суда.

2.5 Специальные категории персональных данных Обработка Оператором специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, состояния здоровья, интимной жизни, допускается в случаях, если: — субъект персональных данных дал согласие в письменной форме на обработку своих персональных данных; — персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных; — обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством о государственной социальной помощи, трудовым законодательством, законодательством Российской Федерации о пенсиях по государственному пенсионному обеспечению, о трудовых пенсиях; — обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных либо жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов других лиц и получение согласия субъекта персональных данных невозможно; — обработка персональных данных осуществляется в медико-профилактических целях, в целях установления медицинского диагноза, оказания медицинских и медико-социальных услуг при условии, что обработка персональных данных осуществляется лицом, профессионально занимающимся медицинской деятельностью и обязанным в соответствии с законодательством Российской Федерации сохранять врачебную тайну; — обработка персональных данных необходима для установления или осуществления прав субъекта персональных данных или третьих лиц, а равно и в связи с осуществлением правосудия; — обработка персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством об обязательных видах страхования, со страховым законодательством. Обработка специальных категорий персональных данных, осуществлявшаяся в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 10 ФЗ-152, должна быть незамедлительно прекращена, если устранены причины, вследствие которых осуществлялась их обработка, если иное не установлено федеральным законом.

Обработка персональных данных о судимости может осуществляться Оператором исключительно в случаях и в порядке, которые определяются в соответствии с федеральными законами.

2.6 Биометрические персональные данные Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность – биометрические персональные данные – могут обрабатываться Оператором только при наличии согласия субъекта персональных данных в письменной форме. 2.7 Поручение обработки персональных данных другому лицу Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом, на основании заключаемого с этим лицом договора. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Оператора, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные ФЗ-152 и настоящей Политикой.

2.8. Обработка персональных данных граждан Российской Федерации В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 21.07.2014 № 242-ФЗ

«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения порядка обработки персональных данных в информационно-телекоммуникационных сетях»

при сборе персональных данных, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», оператор обязан обеспечить запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан Российской Федерации с использованием баз данных, находящихся на территории Российской Федерации, за исключением случаев: — обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на оператора функций, полномочий и обязанностей; — обработка персональных данных необходима для осуществления правосудия, исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, подлежащих исполнению в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве (далее – исполнение судебного акта); — обработка персональных данных необходима для исполнения полномочий федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функций организаций, участвующих в предоставлении соответственно государственных и муниципальных услуг, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая регистрацию субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталах государственных и муниципальных услуг; — обработка персональных данных необходима для осуществления профессиональной деятельности журналиста и (или) законной деятельности средства массовой информации либо научной, литературной или иной творческой деятельности при условии, что при этом не нарушаются права и законные интересы субъекта персональных данных.

2.9. Трансграничная передача персональных данных Оператор обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается адекватная защита прав субъектов персональных данных, до начала осуществления такой передачи. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не обеспечивающих адекватной защиты прав субъектов персональных данных, может осуществляться в случаях: — наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных; — исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. 3. ПРАВА СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ 3.1.

Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных Субъект персональных данных принимает решение о предоставлении его персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой позволяющей подтвердить факт его получения форме, если иное не установлено федеральным законом. 3.2. Права субъекта персональных данных Субъект персональных данных имеет право на получение у Оператора информации, касающейся обработки его персональных данных, если такое право не ограничено в соответствии с федеральными законами.

Субъект персональных данных вправе требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных (потенциальным потребителем) с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных в вышеуказанных целях.

Запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки персональных данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами, или при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных.

Если субъект персональных данных считает, что Оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований ФЗ-152 или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Оператора в Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и (или) компенсацию морального вреда.

4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ Безопасность персональных данных, обрабатываемых Оператором, обеспечивается реализацией правовых, организационных и технических мер, необходимых для обеспечения требований федерального законодательства в области защиты персональных данных.

Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно-технические меры: — назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных; — ограничение состава лиц, допущенных к обработке персональных данных; — ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Оператора по обработке и защите персональных данных; — организация учета, хранения и обращения носителей, содержащих информацию с персональными данными; — определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз; — разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных; — проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации; — разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации; — регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных; — использование антивирусных средств и средств восстановления системы защиты персональных данных; — применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования, обнаружения вторжений, анализа защищенности и средств криптографической защиты информации; — организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных.
Для предотвращения несанкционированного доступа к персональным данным Оператором применяются следующие организационно-технические меры: — назначение должностных лиц, ответственных за организацию обработки и защиты персональных данных; — ограничение состава лиц, допущенных к обработке персональных данных; — ознакомление субъектов с требованиями федерального законодательства и нормативных документов Оператора по обработке и защите персональных данных; — организация учета, хранения и обращения носителей, содержащих информацию с персональными данными; — определение угроз безопасности персональных данных при их обработке, формирование на их основе моделей угроз; — разработка на основе модели угроз системы защиты персональных данных; — проверка готовности и эффективности использования средств защиты информации; — разграничение доступа пользователей к информационным ресурсам и программно-аппаратным средствам обработки информации; — регистрация и учет действий пользователей информационных систем персональных данных; — использование антивирусных средств и средств восстановления системы защиты персональных данных; — применение в необходимых случаях средств межсетевого экранирования, обнаружения вторжений, анализа защищенности и средств криптографической защиты информации; — организация пропускного режима на территорию Оператора, охраны помещений с техническими средствами обработки персональных данных. 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Иные права и обязанности Оператора в связи с обработкой персональных данных определяются законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

Работники Оператора, виновные в нарушении норм, регулирующих обработку и защиту персональных данных, несут материальную, дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами.

Безопасный вычет по НДС

Перед сдачей квартального отчета по НДС бизнес на основной системе налогообложения прежде всего интересует, какую часть налога принять к вычету, чтобы ФНС не постучала в дверь с проверкой.

О том, какая доля вычетов по НДС безопасна для вашего региона в 2021 году, расскажем далее.

Стоит отметить, что формулировка «безопасный НДС» отсутствует в Налоговом кодексе РФ, а величина налога зависит от перечня факторов: вида деятельности, используемых наценок, сезонности и т.д.

Под безопасной долей вычетов принято понимать порог, значение которого законом не установлено, но превышение которого привлечет к компании внимание налоговой службы.

Выделяются две величины, на которые ориентируется ФНС России (Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ):

  • Вычет по НДС не должен превышать значение средней доли вычетов по НДС. Данные о «средней доле» в каждом регионе России определяются расчетным путем из отчета 1-НДС, который ФНС публикует каждый квартал на своем сайте.
  • Вычет по НДС за четыре квартала не должен превышать 89 % от суммы начисленного за этот период налога.

Важно!

Соблюдение в 2021 году безопасной доли вычетов по НДС не гарантирует, что компания не попадет в план выездных проверок налоговой службы. «Безопасный» вычет — важный критерий налоговых рисков, но не единственный. Чтобы понять, попадает ли ваша компания в безопасную область по вычетам НДС, рассчитайте процент вычета по НДС в общей сумме начисленного НДС.

Для этого понадобятся два параметра, которые можно найти в разделе 3 декларации по НДС:

  • Исчисленный НДС.
  • НДС к вычету.

Формула для определения в 2021 году безопасного вычета по НДС выглядит так: Полученный по этой формуле результат представляет долю НДС, которую компания приняла к вычету за налоговый период, то есть квартал. Пример. ООО «Радиус» зарегистрировано в Ростовской области.

Сумма НДС, начисленная компанией за 4-й квартал 2021 года, составила 1 515 820 руб., а сумма вычетов за аналогичный период — 941 569 руб. Доля вычетов ООО «Радиус» составит: Таким образом, доля вычетов по НДС в компании равна 62,12 %.

Чтобы оценить риск, связанный с превышением порогового значения по налоговому вычету, полученную долю нужно сравнить с безопасной долей вычетов НДС по региону регистрации компании — Ростовской области.

В таблице ниже вы найдете величины безопасных вычетов по НДС по регионам России, установленные на 2021 год.

Эти данные актуальны и в 2021 году, потому что годовой отчет по НДС приходится уже на 2021 год. Регион Доля вычетов за 4 квартал 2021 года, % Центральный ФО Белгородская область 93,26 Брянская область 93,71 Владимирская область 85,15 Воронежская область 92,72 Ивановская область 91,95 Калужская область 86,86 Костромская область 85,99 Курская область 93,4 Липецкая область 103,17 Московская область 88,42 Орловская область 91,29 Рязанская область 82,16 Смоленская область 91,65 Тамбовская область 96,57 Тверская область 88,4 Тульская область 97,11 Ярославская область 86,13 Москва 88,99 Северо-Западный ФО Республика Карелия 78,37 Республика Коми 80,11 Архангельская область 108,34 Вологодская область 101,29 Калининградская область 63,61 Ленинградская область 88,8 Мурманская область 232,39 Новгородская область 98,56 Псковская область 90,66 Санкт-Петербург 89 Ненецкий АО 157,73 Северо-Кавказский ФО Республика Дагестан 80,37 Республика Ингушетия 93,03 Кабардино-Балкарская Республика 93,16 Карачаево-Черкесская Республика 91,61 Республика Северная Осетия – Алания 85,43 Чеченская Республика 97,38 Ставропольский край 89,44 Южный ФО Республика Адыгея 86,56 Республика Калмыкия 71,02 Республика Крым 86,79 Краснодарский край 93,19 Астраханская область 71,79 Волгоградская область 96,26 Ростовская область 90,96 Севастополь 81,12 Приволжский ФО Республика Башкортостан 94,22 Республика Марий Эл 88,3 Республика Мордовия 90,03 Республика Татарстан 91,26 Удмуртская Республика 78,17 Чувашская Республика 82,01 Кировская область 97,95 Нижегородская область 92,11 Оренбургская область 73,7 Пензенская область 90,79 Пермский край 87,22 Самарская область 84,53 Саратовская область 87,61 Ульяновская область 89,25 Уральский ФО Курганская область 85,02 Свердловская область 91,05 Тюменская область 87,06 Челябинская область 91,14 Ханты-Мансийский АО – Югра 64 Ямало-Hенецкий АО 69,38 Сибирский ФО Республика Алтай 101,85 Республика Тыва 78,01 Республика Хакасия 89,6 Алтайский край 90,42 Красноярский край 72,49 Иркутская область 77,66 Кемеровская область 97,73 Новосибирская область 88,83 Омская область 89,4 Томская область 76,54 Дальневосточный ФО Республика Бурятия 93,06 Республика Саха (Якутия) 88,73 Приморский край 96,5 Хабаровский край 91,87 Амурская область 136,01 Камчатский край 88,37 Магаданская область 96,97 Сахалинская область 71,95 Забайкальский край 88,3 Еврейская автономная область 89,78 Чукотский АО 116,07 Байконур Байконур 72,06 Используя данные таблицы, вернемся к ООО «Радиус», зарегистрированному в Ростовской области, и оценим, попадает ли компания в зону безопасного вычета. Для Ростовской области безопасный вычет по НДС равен 92,7 %, а доля вычетов НДС ООО «Радиус» равна 62,12 %.

Можно сделать вывод, что по параметру налогового вычета ООО «Радиус» вне подозрений ФНС. Но это не значит, что компания не попадет в сферу интересов налоговой службы по другим критериям (например, при наличии расхождений по счетам-фактурам с контрагентами) и у нее не запросят пояснений. В этом случае компания должна направить в ФНС пояснения, к которым можно приложить подтверждающие счета-фактуры и другие подтверждающие вычеты документы.

Если не ответить на запрос, компании грозит штраф 5 тыс. руб., а за повторное нарушение — 20 тыс.

руб. (ст. НК РФ). Итак, чтобы не привлекать внимание налоговой важно соблюдать безопасную долю вычета, а также проводить сверку по счетам-фактурам с контрагентами.

В этом поможет Контур.НДС+: в сервисе можно загрузить свои книги покупок и продаж и автоматически свериться с контрагентами, а также проверить сумму доступного вычета по не внесенным в декларацию счетам-фактурам. Поделиться

Безопасная доля вычетов по НДС

Автор статьиОльга Лазарева 18 минут на чтение7 079 просмотровСодержание Налоговый вычет по НДС – это сумма входного налога, на которую налогоплательщик вправе уменьшить рассчитанную к уплате сумму НДС.

Порядок предоставления такого вычета регламентирован ст. 171 НК РФ.Существует ряд условий, при невыполнении которых налог заявить к вычету нельзя:

  • Приобретенные ресурсы, по которым был заявлен вычет, должны использоваться в дальнейшем при операциях с НДС;
  • НДС подтвержден корректно заполненным счетом-фактурой.
  • ;

Учет входного НДС ведется на 19 счете.Согласно письму ФНС от 17.07.2003 N АС-4-2/12722 «О работе комиссий налоговых органов о легализации налоговой базы», налоговики вызовут на комиссию, если в течение нескольких кварталов, налогоплательщик заявлял к вычету более 89% налога исходящего. 89 % – это базовый показатель безопасной доли вычетов.То есть, если фирма заявила к вычету НДС выше ожидаемой налоговиками отметки, значит инспекторы обратят на нее более пристальное внимание.Доля вычетов по НДС – инструмент, с помощью которого налоговики определяют какого налогоплательщика проверить в первую очередь.Компании вправе сами решать брать во внимание данный показатель или нет.

Поскольку за превышение данной нормы налоговых санкций не предусмотрено.Компания ООО «Омега» приобрела ТМЦ для перепродажи на сумму 575 300 руб. (в т.ч. входящий НДС 87 757,63 руб.). Товар был продан на сумму 690 360 руб.

(в т.ч. исходящий НДС 105 309,15 руб.). К уплате 17 551,52 руб. В таблице ниже представлены проводки по получению товарно-материальных ценностей и учету НДС.ДебетКредитСумма, руб.Содержание4160487 542,37Получены ТМЦ196087 757,63Учтен входящий НДС681987 757,63НДС принят к вычету6290690 360ТМЦ продан покупателю9068105 309,15Исходящий НДСК вычету заявлено 83,3% от суммы исчисленного налога (87 757,63 ÷ 105 309,15 ×100). То есть повода для проверки НДС у налоговиков в данном случае нет.Помимо общей цифры в 89% по РФ, налоговики рассчитывают предъявленную долю вычетов в разрезе каждого отдельного субъекта РФ.Для этого данные о сумме исчисленного налога и величине заявленного НДС к вычету сводятся в единый отчет 1-НДС на основании деклараций, сданных в конкретном регионе.

На основании данной формы можно рассчитать безопасную долю вычетов в интересующем регионе самостоятельно.

Для этого используется формула:Дв = Нв ÷ Нр × 100, гдеДв – % вычетов;Нв – налог, предъявленныйк вычету;Нр – налог с реализации. По состоянию на 01.02.2016 г. необходимо ориентироваться на значения, указанные в таблице (нажмите для раскрытия)N п/пРегионДоля вычетов, %1Адыгея91,22Алтай93,13Алтайский кр.89,44Амурская об.88,65Архангельская об.91,16Астраханская об.79,57Башкортостан90,68Белгородская об.93,69Брянская об.91,210Бурятия83,711Владимирская об.84,112Волгоградская об.87,813Вологодская об.87,214Воронежская об.95,415Дагестан85,716Еврейская AO94,917Забайкальский кр.9918Ивановская об.9319Ингушетия92,920Иркутская об.87,721Кабардино-Балкарская р.95,222Калининградская об.66,923Калмыкия127,124Калужская об.8925Камчатский кр.82,626Карачаево-Черкесская р.92,827Карелия84,728Кемеровская об.86,229Кировская об.88,230Коми75,931Костромская об.88,132Краснодарский кр.90,133Красноярский кр.80,934Курганская об.83,435Курская об.89,536Ленинградская об.80,137Липецкая об.92,238Магаданская об.7639Марий Эл88,140Мордовия90,441Москва90,442Московская об.90,443Мурманская об.7944Ненецкий АО14845Нижегородская об.89,146Новгородская об.86,647Новосибирская об.91,348Омская об.86,549Оренбургская об.8250Орловская об.92,851Пензенская об.90,152Пермский кр.85,253Приморский кр.93,254Псковская об.9155Ростовская об.89,856Рязанская об.87,157Самарская об.88,358Санкт-Петербург91,459Саратовская об.88,860Саха (Якутия)78,861Сахалинская об.90,362Свердловская об.88,163Северная Осетия-Алания90,564Смоленская об.90,765Ставропольский кр.93,666Тамбовская об.94,567Татарстан91,768Тверская об.89,969Томская об.83,670Тульская об.91,571Тыва88,272Тюменская об.90,173Удмуртская р.87,774Ульяновская об.92,275Хабаровский кр.89,676Хакасия90,677Ханты-Мансийский-Югра АО69,378Челябинская об.89,479Чеченская р.100,280Чувашская р.84,981Чукотский АО76,782Ямало-Ненецкий АО82,483Ярославская об.87,284Севастополь86,885Симферополь84,5Как видно из таблицы в некоторых субъектах РФ (Ненецкий АО или респ.

Калмыкия) налоговики лояльно отнесутся даже к возмещению НДС из бюджета.Например, компания находится в Орловской обл. За налоговый период собралось 354 000 руб. входного НДС и 387 000 руб. – исходящего.

Доля вычетов составляет 91,47%. Показатель превышает общую норму по РФ, но проверяющие не вызовут на комиссию, так как на уровне субъекта установлена норма в 92.2%.В случае, если входного НДС много, и он превышает рекомендуемые показатели, возможны 2 варианта:

  • Оставить фактические данные и ждать вызова на комиссию;
  • Перенести часть вычетов на более поздние периоды.

В первом случае к декларации можно приложить пояснительное письмо с указанием причин превышения допустимого процента доли вычета.Если организация выбрала 2 метод, то вычеты можно перенести на более поздние налоговые периоды, но не более 3 лет с момента оприходования ТМЦ. Такое право появилось у налогоплательщиков с 01.01.2015 г.,и оно регламентировано пп.1.1 ст.

172 НК РФ.Налог предъявляется к вычету в том налоговом периоде, когда компания решила его фактически заявить.

При этом входящий счет-фактура фиксируется в книге покупок именно за этот квартал.Однако, из данного правила есть исключения. Налог должен быть предъявлен к вычету единовременно, если:

  1. последующая реализация активов облагается по ставке 0% (Письмо ИФНС России от 13.04.2016 N СД-4-3/6497@);
  2. оплачены авансы поставщикам или получены счета-фактуры от налоговых-агентов (Письмо Минфина РФ от 09.04.2015 N 03-07-11/20290). ⊕
  3. приобретаются объекты ОС, оборудование к установке или НМА (Письмо Минфина России от 09.04.2015 N 03-07-11/20293);

Рассмотрим на примере.Компания ООО «Лик»находится во Владимирской области. 29.09.2015 г. была закуплена партия ТМЦ для перепродажи на сумму 468 557 руб.

(в т.ч. НДС 71 322,25 руб.). Стоимость услуг доставки составила 45 000 руб.

(в т.ч. НДС 6 864,41 руб.). В течение 3 квартала собралось 338 754, 23 руб. входного НДС и 420 305,07 руб. – исходящего. Перед сдачей декларации по НДС главный бухгалтер рассчитал долю вычета, который составил 99,19 % ((338 754,23 + 71 322,25 + 6 864,41) ÷ 420 305,07 × 100).Руководство компании решило не заявлять входной НДС по последней партии товара, чтобы не попасть в план проверок налоговиков.ПроводкиДатаДебетКредитСумма, руб.Содержание29.09.20154160397 234,75Товар принят к учету196071 322,25Учтен входящий НДС447638 135,59Приняты расходы по доставке ТМЦ19766 864,41Учтен входящий НДС68196 864,41НДС по доставке предъявлен к вычету01.10.2015681971 322,25НДС с партии ТМЦ предъявлен к вычетуОСВ по 19 счету за 3 квартал 2015 г.

будет выглядеть следующим образом: (нажмите для раскрытия) Обороты за период Сальдо конечное ДатаДебетКредитДебетКредит338 754,23338 754,2329.09.201571 322,2571 322,2529.09. 20156 864,416 864,41Итого416 940,89345 618,6471 322,25Доля вычета в таком случае равна 82,23 % (345 618,64 ÷ 420 305,07 × 100). Показатель ниже установленного по России базового норматива в 89%, но остается на безопасном уровне, так как во Владимирской области допустимый предел равен 84,1 %.РезюмеКомпании не обязаны учитывать показатели доли вычетов.

Но руководители финансовых служб должны знать, что, заявив вычет больше нормы, риск проверки значительно возрастает. Поскольку инспекторы ИФНС используют эти данные как критерий для отбора фирм – кандидатов на проверку. И если нет возможности пояснить причины отклонений от региональных норм, можно «нарваться» на выездную проверку.

– залог пониженного внимания со стороны налоговиков. Поделитесь статьей

(голосов: 6, средняя оценка: 5,00 из 5)

Загрузка.

Рекомендуем похожие статьиЗапишитесь в онлайн-школу Бухгалтерия для чайников29 авторских уроковПоле не заполненоПолучить сейчас! Более 45 000 подписчиковНаши книги © 2021 – Налоги и бухгалтерия.

Онлайн-журналКопирование материалов сайта запрещено.

Все материалы, любая текстовая информация, графическая или видео, а так же структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством. Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях^ Adblockdetector

НДС Безопасная доля вычетов за 1 квартал 2021 года

НДС — Подробно НДС — Характерные Ошибки Счет-фактура изменения Счет-фактура на Аванс НДС — Раздельный Учет Штраф за отсутствие счетов-фактур Налоговые Новости Безопасная доля вычетов по НДС Доля вычетов НДС организации определяется по формуле ФНС РФ: Доля вычетов по компании = Все вычеты за квартал : Вся сумма начисленного НДС × 100 Затем результат сравнивается с региональным значением из таблицы.

Если доля вычетов больше среднего, то есть риск попасть на выездную проверку.

Чтобы это избежать, часть вычетов можно перенести на следующий квартал. . . . Безопасная доля вычетов по НДС за 1 квартал 2021 года Регион Безопасная доля вычетов на 01.02.2021 Безопасная доля вычетов на 01.11.2019 Безопасная доля вычетов на 01.08.2019 Безопасная доля вычетов на 01.05.2019 Безопасная доля вычетов на 01.02.2019 Республика Адыгея 86,6 85,9 86,3 86,8 85,7 Республика Алтай 101,8 90,8 91,8 93,3 90,1 Республика Башкортостан 94,2 91,1 89,4 90,4 88,2 Республика Бурятия 93,1 90,6 91,6 89,6 88,9 Республика Дагестан 80,4 83,6 84,6 84,6 85,9 Республика Ингушетия 93,0 93,3 94,3 93,8 95,9 Кабардино-Балкарская Республика 93,2 91,6 91,9 90,4 93,3 Республика Калмыкия 71,0 80,9 83,2 87,9 81,9 Карачаево-Черкесская Республика 91,6 92,2 92,3 92,8 91,8 Республика Карелия 78,4 74,9 76,7 80,6 83,5 Республика Коми 80,1 76,4 76,5 76,1 78,6 Республика Марий Эл 88,3 87,3 87,1 89,1 90,2 Республика Мордовия 90,0 92,5 93,1 93,3 90,1 Республика Саха (Якутия) 88,7 91,0 90,1 86,9 86,1 Республика Северная Осетия – Алания 85,4 89,1 89,5 89,5 86,9 Республика Татарстан 91,3 87,9 87,5 87,4 87,9 Республика Тыва 78,0 78,4 77,2 82,5 76,6 Удмуртская Республика 78,2 80,0 79,4 79,8 81,1 Республика Хакасия 89,6 89,7 90,1 90,1 89,7 Чеченская Республика 97,4 97,7 100,5 66,9 100,7 Чувашская Республика 82,0 83,7 84,3 85,6 83,6 Алтайский край 90,4 89,9 89,7 89,9 90,5 Забайкальский край 88,3 89,6 87,4 87,5 89,4 Камчатский край 88,4 90,2 89,8 82,4 90,1 Краснодарский край 93,2 90,6 90,6 91,1 90,0 Красноярский край 72,5 78,1 79,6 80,9 76,5 Пермский край 87,2 82,1 80,9 80,9 79,2 Приморский край 96,5 94,6 93,5 93,2 95,6 Ставропольский край 89,4 88,8 88,9 88,8 88,8 Хабаровский край 91,9 92,9 92,3 91,7 89,6 Еврейская автономная область 89,8 87,2 90,9 105,8 96,1 Ненецкий АО 157,7 148,5 141,5 157,2 121,1 Ханты-Мансийский АО – Югра 64,0 58,7 57,0 56,6 58,5 Чукотский АО 116,1 120,7 115,5 111,3 105,7 Ямало-Hенецкий АО 69,4 64,4 62,9 62,0 69,7 Тверская область 88,4 90,2 89,7 90,8 88,6 Томская область 76,5 77,2 76,8 76,8 75,6 Тульская область 97,1 97,0 97,5 96,7 92,7 Тюменская область 87,1 84,2 84,6 84,5 83,5 Ульяновская область 89,2 91,0 90,8 90,8 91,9 Челябинская область 91,1 91,0 90,7 90,8 88,4 Ярославская область 86,1 89,3 89,9 87,7 87,2 Москва 89,0 88,7 88,0 88,0 88,4 Санкт-Петербург 89,0 87,9 87,7 87,6 90,1 Амурская область 136,0 130,1 127,3 131,1 116,4 Архангельская область 108,3 77,0 83,0 78,7 82,1 Астраханская область 71,8 65,9 64,5 60,4 62,7 Белгородская область 93,3 91,6 91,8 92,0 89,3 Брянская область 93,7 90,0 88,6 86,3 87,8 Владимирская область 85,1 85,3 85,8 85,7 85,2 Волгоградская область 96,3 90,7 88,3 89,2 86,4 Вологодская область 101,3 98,9 99,3 99,9 88,1 Воронежская область 92,7 93,0 92,8 93,6 92,9 Ивановская область 91,9 92,5 92,5 92,9 92,6 Иркутская область 77,7 77,1 77,2 77,9 77,5 Калининградская область 63,6 60,3 60,3 61,3 62,9 Калужская область 86,9 90,0 89,9 89,8 88,2 Кемеровская область 97,7 90,8 89,4 88,7 83,7 Кировская область 98,0 87,2 87,6 88,9 86,7 Костромская область 86,0 86,5 86,2 88,0 85,4 Курганская область 85,0 85,8 86,1 86,2 87,0 Курская область 93,4 90,0 90,8 92,1 91,3 Ленинградская область 88,8 86,2 87,0 88,9 81,7 Липецкая область 103,2 104,7 105,6 106,9 92,8 Магаданская область 97,0 98,0 98,8 95,4 98,6 Московская область 88,4 89,2 89,2 89,1 90,4 Мурманская область 232,4 122,1 103,2 84,5 81,2 Нижегородская область 92,1 89,0 88,3 88,6 88,4 Новгородская область 98,6 95,8 95,1 97,6 89,9 Новосибирская область 88,8 89,7 89,7 90,0 89,5 Омская область 89,4 88,4 88,7 89,2 84,0 Оренбургская область 73,7 71,5 69,9 70,8 70,1 Орловская область 91,3 93,1 92,6 93,5 94,5 Пензенская область 90,8 91,1 91,1 90,7 90,9 Псковская область 90,7 89,2 88,1 90,7 87,2 Ростовская область 91,0 92,7 92,9 93,7 91,9 Рязанская область 82,2 82,1 83,9 85,6 84,9 Самарская область 84,5 83,4 83,2 83,9 84,4 Саратовская область 87,6 84,1 83,6 84,0 84,9 Сахалинская область 72,0 98,9 97,2 94,7 103,1 Свердловская область 91,1 91,7 91,5 91,3 88,2 Смоленская область 91,7 95,4 94,6 94,1 94,2 Тамбовская область 96,6 96,3 97,2 99,1 95,4 Республика Крым 86,8 85,9 86,4 87,2 87,7 Город Севастополь 81,1 81,4 81,3 81,1 82,0 Город Байконур 72,1 93,4 71,5 74,5 57,9 Показатели посчитаны на основании отчета 1-НДС, опубликованного на сайте ФНС.

Подробнее Регионы РФ . . Еще по этой теме: НДС — Изменения НДС — Характерные Ошибки Счет-фактура изменения Счет-фактура на Аванс НДС — Пропорции и Раздельный учет Штраф за отсутствие счетов-фактур

Безопасная доля вычетов по НДС за I квартал: проверьте свой регион

По данным Федеральной налоговой службы, в среднем по России безопасная доля вычетов за I квартал 2017 года составляет 88,5%.

Но эти данные могут разниться в зависимости от региона страны. И налоговые инспекторы, проверяя данные декларации по НДС за I квартал 2017 году, будут ориентироваться именно на региональные показатели.

Мы приводим безопасную долю вычетов по регионам России.

Расчет проводился на основании формы 1-НДС с .

Если данные у компании выше данных по региону, налоговики заинтересуются организацией.

Возможны комиссии и даже назначение выездных проверок. Раньше налоговики открыто об этом заявляли в письме ФНС России от 17 июля 2013 г. № АС-4-2/12722. Но недавно оно было отменено (письмо Минфина России от 21 марта 2017 г.

№ ЕД-4-15/5183). Что налоговики будут делать с таким указанием Минфина, покажет практика. Но сверять свои данные по вычетом с безопасными по региону все равно стоит. Республика Адыгея — 91,4 Республика Алтай — 92,1 Республика Башкортостан — 88,6 Республика Бурятия — 85,4 Республика Дагестан — 84,4 Республика Ингушетия — 92,9 Кабардино-Балкарская Республика — 90,8 Республика Калмыкия — 69,5 Карачаево-Черкесская Республика — 93,5 Республика Карелия — 86,0 Республика Коми — 76,1 Республика Марий Эл — 85,0 Республика Мордовия — 87,4 Республика Саха (Якутия) — 82,5 Республика Северная Осетия – Алания — 90,5 Республика Татарстан — 89,4 Республика Тыва — 76,0 Удмуртская Республика — 83,9 Республика Хакасия — 89,4 Чеченская Республика — 105,9 Чувашская Республика — 85,6 Алтайский край — 90,2 Забайкальский край — 99,7 Камчатский край — 79,3 Краснодарский край — 88,6 Красноярский край — 78,4 Пермский край — 81,6 Приморский край — 92,7 Ставропольский край — 89,6 Хабаровский край — 87,0 Еврейская автономная область — 106,3 Ненецкий АО — 109,7 Ханты-Мансийский АО (Югра) — 68,8 Чукотский АО — 83,4 Ямало-Hенецкий АО — 74,9 Тверская область — 88,5 Томская область — 84,6 Тульская область — 92,1 Тюменская область — 87,2 Ульяновская область — 86,7 Челябинская область — 88,5 Ярославская область — 85,0 Москва — 90,7 Санкт-Петербург — 90,7 Амурская область — 104,1 Архангельская область — 66,0 Астраханская область — 69,3 Белгородская область — 92,3 Брянская область — 91,8 Владимирская область — 84,8 Волгоградская область — 85,7 Вологодская область — 88,4 Воронежская область — 94,5 Ивановская область — 92,8 Иркутская область — 85,1 Калининградская область — 66,7 Калужская область — 90,6 Кемеровская область — 83,1 Кировская область — 86,9 Костромская область — 89,0 Курганская область — 85,1 Курская область — 89,8 Ленинградская область — 75,1 Липецкая область — 92,1 Магаданская область — 88,5 Московская область — 90,3 Мурманская область — 80,1 Нижегородская область — 88,9 Новгородская область — 85,3 Новосибирская область — 91,3 Омская область — 84,7 Оренбургская область — 77,4 Орловская область — 90,8 Пензенская область — 90,5 Псковская область — 94,8 Ростовская область — 93,4 Рязанская область — 87,9 Самарская область — 86,5 Саратовская область — 87,0 Сахалинская область — 86,9 Свердловская область — 88,0 Смоленская область — 93,3 Тамбовская область — 95,1 Республика Крым — 84,9 Город Севастополь — 89,0 Данные по региону надо сравнить с показателем доли вычетов организации.

Для этого надо: 1. Сложить сумму вычетов из всех разделов декларации за период. 2. Сложить сумму начисленного НДС из всех разделов декларации за период. 3. Поделить первый показатель на второй и умножить на 100 %.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+