Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Архангельск помощник депутата зарплата

Архангельск помощник депутата зарплата

Архангельск помощник депутата зарплата

Архангельск помощник депутата зарплата

> > Таким образом, пополнение банковской карточки слуг народа способно достигать 420 000 рублей ежемесячно. Откуда цифра 420 000, если 1 квартал это три месяца, а значит оклад делим на 3 = 27 и 27+318 = 345 а не 420, уверен что и 318 из головы взяли.

  • 81+318 +81/3 = 426

Надо установить базовую часть зарплаты для чиновников идумцев всех уровней на уровне минимальной.

Вернуть наворованное и уровнять доходы народа и его слуг! Вот тогда и будем п раздновать дни единства,мира и труда! Хватит и на войну и на социальные программы на 100 лет!

Меня больше интересует зарплата наших снежинских депутатов.Не для того ,чтобы злиться и завидовать , для того ,чтобы сказать им ,хватит ныть и жадничать ,делайте уже что-нибудь для города, в котором вы ,кстати,тоже живёте . Но зарплату получает только председатель депутатского корпуса. Средняя зарплата депутата местного самоуправления обычно составляет от 50 до 70 тыс.

руб. в месяц. Льготы и бонусы, при этом не должны быть больше 60% от суммы зарплаты. Вернуться к оглавлению

  1. Ежемесячные встречи с избирателями, для того, чтобы они могли выразить свои желания, предложения и спорные вопросы.
  2. Решают проблемы с жилищными и коммунальными условиями граждан.
  3. Решение вопросов благоустройства жителей. Например, строить ли детскую или спортивную площадку, как организовать и улучшить времяпровождение детей в регионе, сколько кружков и секций работает в его округе.

Взятки среди депутатов не особо актуальная тема, хотя возможности у них, как, например, у таможенников или судей, есть всегда. Это явно идёт в разрез с идеологией нашего президента».

Удивительно, что краснеть перед избирателями вместе с Дятловым не захотели всего лишь 20 из 62-х депутатов! Только каждый третий! Из «черного списка» дорвавшихся до бюджета народных избранников, еще, относительно, можно понять «зияющих голодранцев»: Шарова, Пивкова, Новикова, Павлова и нескольких других, чей официальный доход не превышает 100 тысяч рублей в месяц. То нет предела удивлению, когда с таким же блеском в глазах, урвать «клок шерсти» из бюджета ринулись Осицина с 12 миллионами дохода, Сергеева с 24-мя миллионами, Заря с 17-ю, Анин с 7-ю, Котенко с 7-ю и Евгений Ухин с его «Роснором»?

Отдельный ребус задал всем Палкин-старший. Вернуться к оглавлению У каждого депутата Государственной думы может быть по два помощника, которые работают по контракту. Зарплату помощника депутата определяет сам депутат.

Оклад обычно составляет 165 тыс. руб. в месяц. Зарплата депутатского корпуса (депутата и его помощников) формируется согласно следующему

  1. деньгам, выделенным на транспорт для депутатского корпуса;
  2. величине зарплатного фонда народных депутатов в регионах;
  3. деньгам, выделенным на средства связи;
  4. фонду для оплаты заграничных командировок.
  5. размеру основного зарплатного фонда;

Несмотря на то, что каждый год зарплата депутатов растет, в последнее время начали задумываться, как экономить бюджет Российской Федерации. Депутаты СНГ зарабатывают значительно меньше зарубежных коллег, хотя их зарплаты существенно превышают зарплаты рядовых граждан.

Зарплата депутата Госдумы в России значительно выше, чем зарплата депутата на Украине. Так, зарплата депутата Верховной рады на Украине следующая:

  1. вице-спикера — 11 МРОТ (более 18 тыс. гривен);
  2. руководители фракций — 10,5 МРОТ (более 17 тыс. гривен).
  3. первого вице-спикера — 11,5 МРОТ (более 19 тыс. гривен);
  4. спикера — 12 МРОТ (минимальный размер оплаты труда) (более 20 тыс. украинских гривен);

Зарплата депутатов в 2020 году в Беларуси около 1700 белорусских рублей, при минимальной зарплате населения — 265 рублей.

Зарплата депутата бундестага, согласно решению немецкого парламента, принятому в 2017 году, должна повышаться соответственно росту немецкой экономики. Не голосовали: То есть, с утра были, но кнопку не нажали. (В буфете зависли после первого вопроса?) Кочмарик Н.М. (Задекларированный доход за 2014 год -1,2 млн.

(Задекларированный доход за 2014 год -1,2 млн. р.) Поликарпов А.Е. (Задекларированный доход за 2014 год -2,4 млн. р.) Прогулял сессию: Главный архангельский «Единоросс» Моисеев С.В.

Можно сказать, упустил шанс обогатиться вместе с остальными неимущими депутатами.

Задекларированный доход Моисеева за 2014 год — 717 т.р.

Ну, просто один из самых нищих депутатов в Поморье! Или нет? Подкаблучник! — Доход жены за то же время — 32.4 млн.р. Про миллиардные доходы от крупнейшей в области торговой сети не догадывается никто!

Недавно семейством Моисеевых был приобретен домик во Франции 187 кв.м.

и апартаменты в Болгарии. На всякий случай «лыжи смазал»?

Просмотров статьи: 5941. Сегодня практически каждому известна должность как депутат Госдумы, и какие функции он выполняет, но вот о «должности помощника депутата» известно не так много. Для некоторых он является важным заместителем, другие видят в нем классического служащего.

Эта статья ответит на вопросы кто такой помощник депутата, сколько он зарабатывает и как им стать. Большой юридический словарь дает следующее определение помощника депутата — это лицо, которое оказывает депутату различную организационную помощь, а также исполняет его поручения, кроме тех которые госчиновник обязан выполнять самолично.

Важно Депутаты Ленинградской области получают несколько меньше, показатель в регионе держится на уровне 77 300 рублей.

В этом году, по сравнению с прошлым, она пережила существенное повышение почти на 15%. Зарплата депутатов различных уровней и регионов также может быть самой разной. Разумеется, нет ничего удивительного в том, что народный слуга из Госдумы будет получать значительно больше какого-нибудь депутата из поселка в Карачаево-Черкесии.

Однако общая тенденция заключается в том, что зарплаты слуг народа, как правило, выше, чем у самого народа.

Это общая тенденция, которая едина по всей стране. Слуги сделали себе любим жалование В соответствии с Федеральным бюджетом на 2017 год, принятым депутатами Госдумы, зарплата народных избранников выросла до 800 тысяч рублей, что примерно в 22 раза больше, чем средняя заработная плата по стране. Кроме того, на обслуживание одного депутата запланировано потратить 1.5 млн.

рублей в месяц. А давайте жить, кто на что учился и кто чего добился…

«Президент России Владимир Путин своим же указом повысил себе зарплату в 2,65 раза.»

Маловерьян Би-би-си, Москва 15 апреля 2014 г. Нашёл в интернете 12.07.2017: «В Ирландии парламентарий зарабатывает в 1,92 раза больше, чем в среднем по стране, во Франции – в 1,87 раза, в Великобритании – в 2,09. Есть и примеры значительного дисбаланса.

При официальном годовом доходе в 240 миллионов и декларации на 20 листах, никто так и не понял, зачем было ему-то терять репутацию из-за такой мелочи?

Поименный список прорвавшихся к бюджету депутатов Архангельской области на kompromat29.ru: Они голосовали «ЗА!» увеличение в два раза денежного содержания себя любимых из бюджета: ЕдРо: Анин А.О. (Задекларированный доход за 2014 год — 6,9 млн.

р) Бреховский В.П. (Задекларированный доход за 2014 год — 1,9 млн.р) Виткова О.К. (Задекларированный доход за 2014 год — 1,2 млн.р.) Заря В.Н. (Задекларированный доход за 2014 год -17,4 млн.р.) Коробицын (Задекларированный доход за 2014 год -Е.М.

1,1 млн. р.) Котенко И.М. (Задекларированный доход за 2014 год -7,0 млн.

р.) Левачев В.Г. (Задекларированный доход за 2014 год -3,1. Плюс 1,4 млн. р. у жены) Макаров А.Ю.

Новые Популярные

«Чей кошелёк потолстел?». Сколько заработали архангельские «слуги народа»?

26.04.2018 16:07 302 Прочитал, что президент Владимир Путин уже отчитался о доходах в 2017 году, он заработал 18 миллионов рублей. А когда свои доходы раскроют наши чиновники и депутаты?

Хотелось бы, чтобы «АиФ» опубликовал, кто из них самый богатый? Владимир Иванович, Архангельск Мы заглянули в бумажники архангельских депутатов и выяснили, кто в этом году «самый богатенький Буратино».

1 место

Статья по теме Среди народных избранников пальму первенства по уровню доходов уже второй год подряд держит депутат Михаил Авалиани.

Он задекларировал 68 миллионов 581 тысячу рублей за 2016 год и 67 миллионов 116 тысяч рублей за 2017 год. То есть за это время Михаил Авалиани обеднел на полтора миллиона рублей, но всё равно остаётся главным олигархом. Авалиани известен как владелец торгового комплекса «На Окружной», кроме того, он покровитель нескольких проектов частно-государственного партнёрства в здравоохранении.

Авалиани известен как владелец торгового комплекса «На Окружной», кроме того, он покровитель нескольких проектов частно-государственного партнёрства в здравоохранении. 2 место Депутат от Северодвинска, бизнесмен Виктор Казаринов заработал в минувшем году 65 миллионов 428 тысяч рублей (в 2016 году — 47 миллионов 289 тысяч рублей). Виктор Казаринов — счастливый владелец жилого дома в индивидуальной собственности, квартиры, гаража и шести нежилых помещений.

3 место Третье место ранее занимал Виктор Заря, а теперь тройку лидеров замыкает Михаил Палкин (сын депутата Госдумы Андрея Палкина — Ред.).

Палкин-младший заработал 25 миллионов 46 тысяч рублей.

Его декларация занимает 4 страницы (у других более скромных депутатов по одной-две. — Ред.). Палкин задекларировал шесть земельных участков, один из них, кстати, в Германии, шесть квартир, и различные производственные объекты, как, например, подъездной железнодорожный путь. Ходят слухи, что у Палкиных есть даже собственный поезд, правда упоминания о нём в декларации мы не нашли.

К слову, средний доход у депутатов Облсобрания — 3-4 млн рублей в год. Всего депутатов 62. Если говорить о депутатах Государственной Думы, напомним, от Архангельской области в седьмой созыв избралась великолепная четвёрка, то доходы федеральных парламентариев оказываются гораздо скромнее, чем депутатов областного Собрания. Так, некогда миллиардер списка Forbes Андрей Палкин заработал 50 миллионов 194 тысячи рублей (в прошлом году — 678.5 млн рублей).

Заместитель председателя Госдумы Ольга Епифанова — 25 миллионов 418 тысяч рублей, на третьем месте Елена Вторыгина — её доход 4 миллиона 921 тысяча рублей, и на четвёртом Дмитрий Юрков. Он задекларировал 4 миллиона 807 тысяч рублей.

Новость по теме Двое членов Совета Федерации Виктор Павленко и Людмила Кононова имеют практически одинаковые доходы с разницей всего на одну тысячу рублей: 4 миллиона 678 тысяч рублей у Павленко и 4 миллиона 679 тысяч рублей у Кононовой.

Члены Правительства области не спешат отчитываться. На официальном сайте мы нашли данные о доходах только за 2016 год. Сведений о доходах чиновников администрации Архангельска за 2017 год на официальном сайте тоже нет.

Аналогично и депутаты городской Думы Архангельска отчитались только за 2016 год.

В следующих номерах мы напишем о «потеряшках».

Самые популярные автомобили у депутатов областного Собрания — «Тойота» и «Лексус.

На «Тойоте» ездят 15 народных избранников, а на «Лексусе» 6 человек. Примерная стоимость автомобиля «Тойота Ленд Крузер Прадо» — 3 миллиона рублей.

На таком авто разъезжают, например, депутаты Станислав Вторый, Виктор Заря (автомобиль записан на супругу), Ольга Осицына. Кроме этого, на супругу Виктора Зари записан прицеп-коневоз.

Известно, что у Зари есть свой конь в конюшне на Краснофлотском. У других депутатов тоже встречаются необычная транспортные средства — так, например, спикер областного Собрания Виктор Новожилов, оказывается, мотоциклист, в его декларацию записан мотоцикл BMW.

Депутат от Виноградовского района Андрей Аннин – владелец снегохода Skido. Депутат от Новодвинска Иван Попов имеет в собственности надувную лодку CAIMAN.

Самый скромный доход — у депутата Фаины Рашевой. За 2017 год она заработала всего лишь 375 тысяч 467 рублей. Сразу видно — человек живёт на одну зарплату.

Сколько получают самые простые помощники депутатов Государственной Думы?

28 маяВакансии с таким названием не выкладывают на Had Hunter или «Работа.ру» – На должность помощника депутата берут только проверенных кандидатов, по рекомендациям или личным предпочтениям.

Зарплата у подручного сильно отличается от дохода шефа, но, как видно из светских новостей, жаловаться им не приходится.Еще пару лет назад накануне осенних выборов в России появилась возможность обучиться этой профессии на специальных курсах. Предлагается всего лишь за 3 дня выучиться всем премудростям, которые должен знать подручный парламентария. Однако ажиотажа, который предполагалось увидеть, не случилось.Но, по словам избранников народа, предложений от желающих вступить на эту должность столько, что им приходится иногда спасаться бегством.

И основная проблема в выборе связана с тем, что сложно найти того, кому можно доверять. Поэтому они устраивают целый конкурсный отбор, в котором выживает сильнейший из кандидатов.Официально у члена Государственной Думы может быть до 49 ассистентов. Из них официально трудоустраивают только 9 человек.
Из них официально трудоустраивают только 9 человек.

Остальные 40 – это волонтеры, которые на добровольных началах занимаются агитацией, обходами и сбором подписей у населения.Добровольцев ищут среди студентов, идейных партийцев и нанимают только на временный период (например, выборы).

Количество подручных регламентируется на законодательном уровне.На весь штат официально трудоустроенных ассистентов парламентарию выделяется примерно 300 000 из бюджета (сумма меняется в зависимости от инфляции).

И как распределяться будут эти средства, решает сам народный избранник. В среднем, если разделить их поровну между максимальным количеством подручных, получается, что зарплата помощника депутата Госдумы составляет 33 000 рублей.Однако надо учитывать, что количество сотрудников зависит от требований конкретного народного избранника.

Из 9 человек постоянно работает обычно 4–5 человек, а то и меньше. Остальные нанимаются на ограниченный период, чтобы выполнить конкретный объем работы.Зарплата помощника в регионах равна среднему заработку местных жителей.

Крупные области держат планку в 25 000 рублей. А если регион малочисленный, то доход будет и того меньше.Соответственно, если ассистентов у чиновника будет один или двое, то заработная плата у них станет гораздо выше среднего, даже по московским меркам. Поэтому у данного вида госслужащих есть явная мотивация стать незаменимым на рабочем месте.

Но это не так-то просто.Быть правой рукой народного избранника сможет не всякий. Требования к соискателю выдвигаются следующие:

  1. гражданство РФ. Это неоспоримое требование, ведь он будет помогать законотворцу делать жизнь россиян лучше, а значит, должен быть заинтересован в результате;
  2. полное высшее образование. Предпочтение отдается выпускникам юридических и экономических вузов, в частности МГИМО, МГУ им. М.В. Ломоносова. Но этот пункт остается на усмотрение руководителя, если кандидат вызовет симпатию и проявит себя, то специализация может и не учитываться. Сами народные избранники говорят, что часто выбирают тех, кто имеет несколько дипломов;
  1. нужно соответствовать будущим обязанностям: иметь активную жизненную позицию, уметь справляться с рутинной бумажной работой, быть общительным и находить подход к людям, так как надо будет общаться с избирателями.
  2. стаж работы от 4 лет.

    Причем не важно, какую должность кандидат занимал до поступления в штат партии, главное – запись в трудовой книжке.

    Желательно, чтобы стаж был связан со специальностью в дипломе;

Обязанности помощника депутата регламентируются специальными нормативными документами. Конкретика указана в Федеральном законе №3-ФЗ от 08.05.1994.

Статья 39 предписывает следующее:

  1. организация встреч руководителя с избирателями;
  2. составление записи на прием, проведение предварительного приема граждан;
  3. осуществление корректного и четкого делопроизводства в соответствии с существующими инструкциями, нормативными и правовыми актами;
  4. сбор документов по поручению руководителя во всех инстанциях, которые имеют отношение к его деятельности, в том числе в органах местного самоуправления, избирательной комиссии, общественных организациях;
  5. выполнение всех поручений непосредственного руководителя, перечень которых предусмотрен трудовым контрактом или договором.
  6. подготовку аналитических, информационных, справочных и других материалов. Ассистент должен готовить данные для корректного и своевременного информирования парламентария обо всех текущих изменениях в законодательстве, чтобы он мог осуществлять свои полномочия в Совете Федерации;

Для того чтобы полностью овладеть профессией помощника депутата и выполнять все обязанности в полной мере, уходит немало времени. Справиться с этой задачей одному человеку не под силу, этим и обуславливается необходимость набора штата из нескольких сотрудников с привлечением волонтеров.Есть еще один плюс, который заставляет молодых людей стремиться к заветному месту, – это документ, который выдается после официального вступления в должность.

Он наделяет ассистентов законотворцев некоторыми правами и льготами:

  1. бесплатный проезд по территории, которая определяется нормативными актами;
  2. возможность использовать некоторые общественные помещения для партийных нужд (встречи с избирателями, прием высокопоставленных гостей, политических деятелей и т.п.);
  3. прием корреспонденции для шефа.
  4. возможность посещать любые учреждения, в том числе государственные, в них же пользоваться техникой и всем необходимым для осуществления своих обязанностей;

В реальности все полномочия подручных определяются непосредственным руководителем, и круг их может быть обширен.На должности можно оставаться не более 5 лет. И судя по тому, сколько получает помощник депутата, не все заинтересованы именно в финансовой стороне вопроса. Попасть на вакантное место сложно, для этого нужно себя хорошо зарекомендовать, иметь безупречную репутацию и хороший послужной список.

Чаще всего это удается тем, кто проявил себя в волонтерской деятельности.Однако после работы в системе управления Совета Федерации и Государственной Думе ассистенту гораздо легче стать депутатом. То же касается и региональной администрации. Именно с этой должности начинают карьеру в политике те, кто хочет принести пользу государству и работать на благо общества.

Хотите видеть подобные статьи в ленте?

Подпишитесь и поставьте Лайк!Еще больше подробностей:На сайтеи в нашей группе

Об утверждении Положения о помощниках депутатов Архангельской городской Думы (с изменениями на 27 ноября 2020 года)

РЕШЕНИЕот 27 октября 2005 года N 60Об утверждении (наименование в редакции (с изменениями на 27 ноября 2020 года)_______________________________________________________Документ с изменениями, внесенными: (изменения вступают в силу с 1 июля 2006 года); (изменения вступают в силу с 1 января 2008 года);;;;._______________________________________________________Архангельский городской Совет депутатоврешил:1. Утвердить прилагаемое Положение о помощниках депутатов Архангельской городской Думы.(пункт в редакции 2. Считать утратившими силу решения Архангельского городского Совета депутатов: ; ; ; от 08.07.2005 N 18

«О внесении изменения в Положение о помощниках депутатов Архангельского городского Совета депутатов»

.

3. Настоящее решение вступает в силу с 01 ноября 2005 года. Мэр городаА.В. ДонскойУТВЕРЖДЕНОрешением Архангельскогогородского Совета депутатовот 27 октября 2005 года N 60(в редакции см. )1. Настоящее Положение разработано на основании закона Архангельской области от 24.06.2009 N 37-4-ОЗ

«О гарантиях осуществления полномочий депутатов представительных органов муниципальных образований, членов иных выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области»

, в соответствии с муниципального образования «Город Архангельск» и определяет порядок и условия деятельности помощника депутата Архангельской городской Думы, его права и обязанности.2.

Помощник депутата Архангельской городской Думы (далее — помощник) — гражданин Российской Федерации, достигший совершеннолетия, оказывающий помощь депутату Архангельской городской Думы (далее — депутат) при осуществлении им депутатских полномочий.3.

Депутат вправе иметь не более пяти помощников, один из которых может осуществлять свою деятельность на платной основе на основании гражданско-правового договора.Депутат не вправе иметь помощников, состоящих с ним в близком родстве или свойстве (родители, супруг (супруга), дети, братья и сестры, а также братья и сестры, родители, дети супругов и супруги детей).(абзац дополнительно включен на основании )4.
Депутат вправе иметь не более пяти помощников, один из которых может осуществлять свою деятельность на платной основе на основании гражданско-правового договора.Депутат не вправе иметь помощников, состоящих с ним в близком родстве или свойстве (родители, супруг (супруга), дети, братья и сестры, а также братья и сестры, родители, дети супругов и супруги детей).(абзац дополнительно включен на основании )4.

Гражданско-правовой договор с помощником, осуществляющим свою деятельность на платной основе, заключается депутатом в порядке, установленном настоящим Положением.(абзац в редакции Оплата услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, производится депутатом в размере, установленном соответствующим гражданско-правовым договором, и не может быть не более 20621 (двадцати тысяч шестисот двадцати одного) рубля 00 копеек в месяц.(абзац в редакции 5.

Депутат имеет право на возмещение расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, в порядке и на условиях, установленных настоящим Положением.Финансовое обеспечение возмещения депутатам расходов на оплату услуг помощников, осуществляющих деятельность на платной основе, осуществляется за счёт и в пределах средств городского бюджета, предусмотренных на эти цели Архангельской городской Думе.6.

В своей деятельности помощник руководствуется Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Архангельской области, муниципального образования «Город Архангельск», Архангельской городской Думы, иными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования «Город Архангельск», настоящим Положением и поручениями депутата.7. Документом, подтверждающим полномочия помощника, является удостоверение, выданное ему в порядке, установленном настоящим Положением.8.

Помощник исполняет свои полномочия в течение срока полномочий депутата. Помощник, с которым в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящего Положения заключается гражданско-правовой договор, исполняет свои полномочия в течение срока, определённого в договоре и не превышающего срок полномочий депутата.9.

Деятельность помощника прекращается в следующих случаях:а) по представлению депутата;б) по инициативе помощника;в) в связи с прекращением полномочий соответствующего депутата; г) в случае избрания на государственную (муниципальную) должность или назначения на должность государственной или муниципальной гражданской службы;д) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;е) признания безвестно отсутствующим или объявления его умершим;ж) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;з) смерти.10.

В обязанности помощника входят:- взаимодействие в рамках своей компетенции и по поручению депутата с органами государственной власти и местного самоуправления, их должностными лицами, учреждениями и организациями;- взаимодействие с аппаратом Архангельской городской Думы по вопросам координации деятельности, планирования и отчётности;- проведение предварительного приёма граждан, а также их запись на приём к депутату;- предварительное рассмотрение обращений граждан к депутату и подготовка проектов ответов;- подготовка проектов депутатских запросов (обращений);- осуществление контроля за поступлением ответов на депутатские запросы, выполнением мероприятий по вопросам, содержащимся в обращениях граждан;- обобщение результатов рассмотрения обращений граждан; — организация встреч депутата с избирателями;- сбор и анализ информации о работе организаций и учреждений, расположенных на территории избирательного округа;- осуществление мониторинга изменений законодательства Российской Федерации, Архангельской области и муниципальных правовых актов муниципального образования «Город Архангельск»;- подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов, необходимых для осуществления депутатом своих полномочий;- информационно-консультационная и организационно-техническая помощь депутату при осуществлении своих полномочий, в том числе в подготовке проектов решений Архангельской городской Думы;- ведение делопроизводства в общественной приёмной депутата;- выполнение иных поручений, связанных с деятельностью депутата.Помощник обязан своевременно информировать депутата об исполнении поручений.Депутат Архангельской городской Думы самостоятельно осуществляет контроль за деятельностью помощника.(пункт в редакции 11. При исполнении поручения депутата помощник обязан соблюдать этику общения, не совершать действий, дискредитирующих как депутата, помощником которого он является, так и Архангельскую городскую Думу как представительный орган муниципального образования «Город Архангельск». 12. При выполнении обязанностей помощник имеет право: — присутствовать по поручению депутата на заседаниях и совещаниях органов местного самоуправления, иных органов в установленном ими порядке;- получать по поручению депутата в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных органах и организациях документы, а также информационные и справочные материалы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности;- получать адресованную депутату корреспонденцию.13.

Помощнику выдается соответствующее удостоверение единого образца, являющееся основным документом, подтверждающим его полномочия.Удостоверение оформляется и выдается аппаратом Архангельской городской Думы по представлению депутата.Для оформления удостоверения помощник предоставляет в аппарат Архангельской городской Думы следующие документы:а) представление депутата;б) анкету помощника (приложение N 1);в) две фотографии (3 см х 4 см);г) копию паспорта;д) согласие на обработку персональных данных (приложение N 2).14. При прекращении полномочий помощник обязан сдать удостоверение в аппарат Архангельской городской Думы в течение трёх рабочих дней, а также возвратить все документы, содержащие служебную информацию Архангельской городской Думы.В случае если после прекращения полномочий помощник не сдал удостоверение, оно признается утратившим силу путем опубликования соответствующих сведений в средствах массовой информации в срок не позднее трёх рабочих дней со дня истечения срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта.

Опубликование указанных сведений обеспечивает отдел информации и общественных связей аппарата Архангельской городской Думы. 15. Руководство деятельностью помощника осуществляется непосредственно депутатом, который определяет перечень обязанностей каждого помощника с учётом требований настоящего Положения.

15. Руководство деятельностью помощника осуществляется непосредственно депутатом, который определяет перечень обязанностей каждого помощника с учётом требований настоящего Положения. Передача помощнику полномочий депутата не допускается.16. Депутатом может быть заключён с помощником гражданско-правовой договор возмездного оказания услуг (далее — договор) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению.Договор может быть заключён на любой срок, но не может превышать срок исполнения депутатом своих полномочий.Копия договора представляется в аппарат Архангельской городской Думы в течение пяти рабочих дней со дня его заключения.17.

Помощник ежемесячно представляет депутату акт оказанных и оплаченных услуг по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению. В случае отсутствия возражений акт оказанных и оплаченных услуг подписывается депутатом.18. Договор с помощником может быть расторгнут по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

Также договор может быть расторгнут досрочно в одностороннем порядке любой из сторон с уведомлением другой стороны за три дня.19.

Депутат имеет право на возмещение расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, при наличии договора, заключённого между соответствующим депутатом и помощником, и документов, подтверждающих факт несения расходов.(пункт в редакции 20.

Для возмещения расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, депутат представляет в аппарат Архангельской городской Думы не позднее 10 числа месяца, следующего за отчётным, заявление о возмещении расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, на имя председателя Архангельской городской Думы (далее — заявление) с приложением копии акта оказанных и оплаченных услуг.Депутат несёт ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых им для возмещения расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе.(абзац дополнительно включен на основании )21. Возмещение расходов на оплату услуг помощников, осуществляющих деятельность на платной основе, производится ежемесячно на основании распоряжения председателя Архангельской городской Думы путём перечисления денежных средств на банковскую карту депутата не позднее 19 числа месяца, следующего за отчетным.

22. Размер возмещения депутату расходов на оплату услуг помощника, осуществляющего деятельность на платной основе, составляет не более 26209 (двадцати шести тысяч двухсот девяти) рублей 29 копеек в месяц с учётом всех обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством. (пункт в редакции 23. Выплаты депутату, предусмотренные настоящим Положением, не суммируются в случае представления заявления и (или) копии акта оказанных и оплаченных услуг с нарушением срока, установленного пунктом 20 настоящего Положения.Приложение N 1к Положению о помощниках депутатовАрхангельской городской Думы (заполняется собственноручно)1. Фамилия __________________________________________________________________________________Имя _________________________________________________________________________________________Отчество _____________________________________________________________________________________Место для фотографии (3 см x 4 см)1.Год, число, месяц и место рождения (село, деревня, город, район, область, край, республика)2.Паспорт (номер, серия, кем и когда выдан)3.Номер телефона 4.Адрес регистрации 5.

Гражданство 6.Образование (когда и какие учебные заведения окончил, номера дипломов)7.Был ли судим, когда и за что «____» _______________ 20___ г. Подпись ________________Приложение N 2к Положениюо помощниках депутатовАрхангельской городской Думы Я, ________________________________________________________________________________________________________,(фамилия, имя, отчество)зарегистрированный по адресу: ___________________________________________________________________________________,(указать адрес регистрации по месту жительства)паспорт серия _____________ N _____________ выдан _______________________________________________________________(дата выдачи)_____________________________________________________________________________________________________________(кем выдан)в порядке и на условиях, определённых Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных», даю свое согласие Архангельской городской Думе (163000, Архангельская обл., г.

Архангельск, пл. Ленина, д. 5) на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу), обезличивание, блокировку и уничтожение) следующих персональных данных:а) фамилия, имя, отчество;б) дата и место рождения;в) образование;г) сведения о судимости;д) адрес регистрации;е) номер телефона;ж) фотографическое изображение.Обработка персональных данных может осуществляться исключительно в целях оформления и выдачи мне удостоверения помощника депутата Архангельской городской Думы.

Настоящее согласие действует со дня его подписания и в течение всего срока моих полномочий в качестве помощника депутата Архангельской городской Думы. Я предупрежден, что данное согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мной путём направления соответствующего письменного уведомления в адрес Архангельской городской Думы. В указанном случае обработка моих персональных данных может быть продолжена по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».»__» ___________ 20__ г.

_______________ ____________________________(подпись) (расшифровка подписи)Приложение N 3к Положениюо помощниках депутатовАрхангельской городской ДумыДепутат Архангельской городской Думы _________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и гражданин _________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», заключили в соответствии с Положением о помощниках депутатов Архангельской городской Думы, утверждённым решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.10.2005 N 60 (с изменениями), настоящий договор о нижеследующем:1. Исполнитель по поручению Заказчика обязуется оказать следующие услуги:1.1. Проводить предварительный приём избирателей и иных лиц, вести запись на приём, организовывать встречи с избирателями.1.2.

По поручению Заказчика готовить письменные обращения к должностным лицам органов государственной власти на территории муниципального образования «Город Архангельск», органов местного самоуправления, организаций для решения вопросов, связанных с исполнением депутатских полномочий.1.3. Обращаться к должностным лицам органов государственной власти, местного самоуправления и организаций при наличии подготовленных депутатом в письменной форме предложений, заявлений, обращений, запросов и иных документов по вопросам депутатской деятельности.1.4.

По письменному поручению Заказчика получать в государственных органах на территории муниципального образования «Город Архангельск», органах местного самоуправления, организациях информационные и справочные документы, необходимые депутату для осуществления депутатской деятельности.1.5. По поручению Заказчика участвовать в конференциях, собраниях, заседаниях, семинарах, проводимых на территории муниципального образования «Город Архангельск» органами государственной власти и местного самоуправления, организациями и общественными объединениями.

Оглашать или предъявлять в письменной форме подготовленные Заказчиком предложения, заявления, обращения и иные документы.1.6.

Информировать Заказчика об изменениях, событиях, происходящих на территории его избирательного округа.1.7. Получать адресованные Заказчику почтовые и телефонные отправления, вести их учёт и представлять Заказчику.1.8. Выполнять иные поручения Заказчика в избирательном округе, связанные с депутатской деятельностью.1.9.

По поручению Заказчика организовывать рабочие группы для решения вопросов, связанных с депутатской деятельностью.1.10. По поручению Заказчика готовить информацию о депутатской деятельности для опубликования в муниципальных (городских) средствах массовой информации.1.11.

Выполнять иные обязанности, предусмотренные Положением о помощниках депутатов Архангельской городской Думы, утверждённым решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.10.2005 N 60 (с изменениями).2.

Исполнитель самостоятельно организует свою работу по исполнению настоящего договора.3. За оказание перечисленных в пунктах 1.1-1.10 услуг Заказчик ежемесячно выплачивает Исполнителю вознаграждение в размере 16950 (шестнадцати тысяч девятисот пятидесяти) рублей 00 копеек.4. Исполнитель ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, составляет акт приёмки оказанных и оплаченных услуг, который подписывается Исполнителем и Заказчиком.

Оплата услуг производится Заказчиком ежемесячно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным.5. Стороны вправе расторгнуть договор досрочно в одностороннем порядке, уведомив другую сторону за три дня до расторжения договора.В случае досрочного прекращения полномочий Заказчика как депутата Архангельской городской Думы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ

«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

, договор считается расторгнутым с момента прекращения таких полномочий.6.

Условия настоящего договора о размере и порядке выплаты вознаграждения Исполнителю, а также иные условия договора могут быть изменены путём оформления сторонами дополнительного соглашения в письменной форме, подписанного обеими сторонами.7.

Отношения сторон, возникающие на основании настоящего договора, регулируются гражданским законодательством Российской Федерации, включая положения главы 39 («Возмездное оказание услуг») Гражданского кодекса РФ.8.

Настоящий договор действует с _______________ 20___ г. по _______________ 20___ г.9. Настоящий договор составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.10.

АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН:Заказчик: Исполнитель:___________________________________ ______________________________________Паспорт серии _____ N _______________ Паспорт серии _____ N __________________Выдан (кем, когда) ___________________ Выдан (кем, когда) _________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ______________________________________Адрес регистрации: Адрес регистрации:___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ______________________________________________________ ___________________(подпись) (подпись)Приложение N 4к Положениюо помощниках депутатовАрхангельской городской Думы(в редакции -см. ) «АКТприёмки оказанных и оплаченных услуг г.

Архангельск «___» __________ 20__ г.Депутат Архангельской городской Думы ____________________________________, именуемый в дальнейшем «Заказчик», и гражданин ____________________________________, именуемый в дальнейшем «Исполнитель», в соответствии с Положением о помощниках депутатов Архангельской городской Думы, утверждённым решением Архангельского городского Совета депутатов от 27.10.2005 N 60 (с изменениями), составили настоящий акт оказанных услуг.

1. Заказчику в период с __________ 20___ г. по __________ 20___ г. оказаны Исполнителем в соответствии с договором возмездного оказания услуг от «__»__________ 20__ г.

(далее по тексту также — Договор) следующие услуги:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2. Оказанные услуги соответствуют требованиям, установленным условиями Договора, выполнены в срок и полностью приняты Заказчиком.3.

Заказчик не имеет претензий к Исполнителю относительно качества и объёма оказанных услуг.4.

Настоящий акт является основанием для выплаты Исполнителю предусмотренного Договором вознаграждения в размере 20 621 (Двадцать тысяч шестьсот двадцать один) рубль 00 коп.5.

Настоящий акт составлен в двух подлинных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.Заказчик:___________________________________________(подпись, дата, ф.и.о.)Исполнитель:___________________________________________(подпись, дата, ф.и.о.)Денежные средства в сумме 20 621 (Двадцать тысяч шестьсот двадцать один) рубль 00 коп. Исполнителем получены.»____» __________ 20____ г.

___________________________________________Страховые взносы во внебюджетные государственные фонды в сумме 5588 (Пять тысяч пятьсот восемьдесят восемь) рублей 29 коп.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+